Deleted_user030824 758 Опубликовано 4 июня Название модификации: S.T.A.L.K.E.R. Dead City EpilogueПлатформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов ПрипятиТип установки: Репак (оригинальная игра не требуется)Автор: PolicaiДата релиза: 04 июня 2024 годаАктуальная сборка по состоянию на 01.06.2024 Предисловие от автора:Эта версия финальная, проходить её по старой памяти не получится. Изменений много, и если проходить держа в уме предыдущие версии, то просто запутаете сами себя, и будете выдавать это за баги...Основная сюжетная ветка проходится без дешифратора, он нужен только для бонуса, для дополнительного исследования. Если по сюжету нужен код, значит он где-то есть!!! Внимательное чтение диалогов и информации на флешках, снимет 90% возникающих вопросов!!!... Спойлер Мод прежде всего рассчитан на тех игроков, кому интересно исследование территорий, поиск и решение загадок! В моде несколько небольших сюжетных веток, практически не связанных между собой. Таким методом, я пытался уйти от рельс и сделать прохождение боле-менее нелинейным.Есть первая сюжетная ветка, которую игрок получает на Кордоне, самая простейшая и избитая, поиск документов, но если говорить правильней, это не сюжет, а направление движения, точка отсчёта для игрока. До получения это линейки, от Сидоровича игра линейна, даётся время игроку, для освоения и понимания сути игры, сбора начального снаряжения, начального заработка. Рекомендуется не покидать Кордон до вызова Сидоровича. Это не обязательно, даже если игрок захочет прогуляться по локам, ничего не сломается и не испортится...)))) Просто вызов от Сидоровича будет откладываться каждый раз, так как таймер при уходе с локации будет сбрасываться. А без получения этой сюжетной ветки, будут недоступны некоторые дополнительные, так что уход с локи просто не выгоден, бесполезная беготня.После получения задания от Сидоровича, мод становится фриплейным, открывается доступ ко всем сюжетным линейкам. Никаких рельс, каждый игрок, сам для себя строит сюжет игры. Все сюжетные ветки цепляются постепенно, и в том порядке. который зависит от выбора игроком стратегии прохождения.Ведь не секрет, что каждый игрок имеет свой взгляд как ему интересней играть. Чтоб появилась какая то новая сюжетная ветка, нужно чтоб совпали нужные для неё условия.Я не знаю как это правильней пояснить, попробую на примере:Есть сюжетная ветка с уникальным артефактом в аномалии на свалке техники, выдаёт её Сахаров, но она не появится если не создать для неё условия. Нужно понимать, что Сахаров не может знать, что Дегтярёв видел какую-то аномалию... Но если Вы увидели аномалию, и попытались узнать что это, у присутствующих рядом Сталкеров, пройдёт диалог про аномалию, и в этом случае Дегтярёв наверняка захочет узнать про это явление у человека, который этим занимается...))) В этом случае получит старт дополнительная сюжетная ветка у Сахарова... По такому принципу сделан весь мод, в некоторых случаях этих условий 2 или 3... Спойлер Photoshop, SDK, 3DMax, Генератор бредовых идей: Policai Движок игры: Автор Mortan Реализация фантазий: makdm denis2000 Overf1rst Ay49Mihas Грешник Pilot А также участвовали: Neptun Hozar_2002 c510new Озвучка персонажей: SevenRUS Lesnik360 Тестирование: Айнур Байзигитов Данила Криничный Pilot Рыж Использовались наработки AtmosFear 3 Absolute Nature STCoP Weapon Pack СПАСИБО ВСЕМ, КТО ИГРАЛ В МОД! Рекомендации разработчика:При прохождении игры дислокация ГГ чередуется как с наземными локациями, так и подземными лабораториями. Аномалии, сильные мутанты и противники потребуют прокачанной аммуниции и надежного оружия. По ходу развития сюжета возможность пополнять запасы еды, лекарств и боеприпасов безусловно будет. Не игнорируйте апгрейд. Внимание всем! Чтобы не было просадки и фризов, особенно на Складах и Очистных, регулярно удаляйте папку shaders_cache. Чтобы окончательно закрыть тему с просадкой ФПС на Армейских складах... В личке обратился человек, железо терпимое, но проседает... Единственный минус в железе, память - 20 гигов, но 4 разные планки, с разными частотами и таймингами... Не поленился, перенёс игру на древнейший калькулятор... i3 - 4170 - проц четвёртого поколения, 16 Гб - ОЗУ, видеокарта RX560 - 4Гб - 128 бит. Вот результат, всё на на максимальных настройках.... Спойлер Спойлер Спойлер 1. Скачать архив по любой ссылке и распаковать. 2. Запустить установку мода через setup.exe, указав путь по своему усмотрению. Ставить на системный диск крайне не рекомендуется. 3. Скачать патч и поместить его в папку patches. Внимание владельцев Windows 11. При сложностях с запуском игры рекомендуется установить режим совместимости с Windows 7. Для этого нужно открыть свойства файла S.T.A.L.K.E.R. DCE.exe (находится в корневой папке мода), выбрать вкладку Совместимость и поставить соответствующую галочку. Не лишним будет запускать игру от имени Администратора. Спойлер https://disk.yandex.ru/d/m8mdqsEZdOLfYQhttps://disk.yandex.ru/d/bagQBShryc4Kdwhttps://mega.nz/file/MeVUTSpT#Hb9xY-Qt8XJZcvlG4CtwzcCFT8CNCwlBKJLkq_e7_dw Торренты (от камрадов Denis Igorevich и Raid)https://drive.google.com/file/d/1dwJD7eFnZnAjQoHhT7EORgUUE4713qxK/view?usp=sharinghttps://disk.yandex.ru/d/BYGqw4Ai6SrZDQhttps://disk.yandex.ru/d/8OrKn7DLH3L1Wg После скачивания хоть по ссылкам, хоть торрентами, обязательно ставим патч в папку patches. Патчhttps://disk.yandex.ru/d/4XQWD9MgXvKDCAhttps://drive.google.com/file/d/1kFm4itPPtbHunjwOn3SUomgyoAUhg0pu/view?usp=sharing Внимание хомякам! Читаем спойлер. Спойлер ------------------------------------ ВИДНЫ БЕЗ ДЕТЕКТОРА ------------------------------------ Морф Чистое небо Сердце Оазиса Сборка Пробойник ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ОТКЛИК ------------------------------------ Медуза Каменный цветок Кристалл Огненный шар Кровь камня Ломоть мяса Бенгальский огонь Вспышка Компас ------------------------------------ ДЕТЕКТОР МЕДВЕДЬ ------------------------------------ Ночная звезда Выверт Грави Золотая рыбка Мамины бусы Капля Пламя Душа Колобок Пузырь Светляк Лунный свет Батарейка Пустышка Снежинка ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ВЕЛЕС ------------------------------------ Волчок Генератор ------------------------------------ ДЕТЕКТОР СВАРОГ ------------------------------------ Маховик Пропеллер Микроб Атом Дочкины бусы Магнето Падший ангел Огневик Тёмная душа Амёба Карусель Плёнка Сердце дьявола Глаз дьявола Ангел Мозг Пёрышко Веретено Бумеранг Плазма ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ФЕДОТОВА ------------------------------------ Джокер квестовый ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ГИЛКА-01 ------------------------------------ Слизь Синяя Слизь Красная Слизь ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ЭЛИТ + ------------------------------------ Гаус Джокер Дочкино ожерелье Метаморф Губка Зуда Мочалка Улитка Клякса Морской ёж Всевидящее око (Глаз) Абсорбент Маятник Вертляк Пружинка Пульсар Ведьмина коса Деформер Чернобылит Гравитон Куб Бур Песочные часы Звезда полынь Бамбук Ртуть +Детектор жизненных форм Каждый последующий детектор видит все предыдущие арты. Просьба не путать квестовый Джокер на Свалке с обыкновенным Джокером. Внимание тем, у кого возникли проблемы с загрузкой сохранений! Спойлер 1. Скачиваем архив, распаковываем и ставим папку gamadata в корень игры.https://disk.yandex.ru/d/3muaME9cVJcYgQ Загружаем игру с ближайшего РАБОЧЕГО сохранения. Играть в мод не нужно. Просто постойте секунд 5-10. Ну можете в рюкзачок заглянуть или автоматом побрякать. Делаем ИМЕННОЙ сейв и выходим из игры. 2. Скачиваем второй архив, распаковываем и снова ставим папку gamadata в корень игры, соглашаясь на замену файлов.https://disk.yandex.ru/d/k6_E081fjY8PIg Загружаем игру с ИМЕННОГО сейва. Смотрим что получилось и пишем в эту тему. З.Ы. Для тех, кто только начал проходить мод! Архивы нужно разархивировать и по очереди папку gamadata положить в корень игры, согласиться с заменой файлов. Внимание, патч №2. Спойлер 1. Добавлены мутанты в виде крысиных волков, которые обитают совместно с тушканами. 2. Заменены модели НПС - Картографа, Отшельника, техника Долга на Агро, торговца на Складах. 3. Исправлена логика торговца на Пожарной станции и теперь он подходит быстро. 4. Изменена логика техника Назара на Пожарной станции и теперь он перестаёт быть враждебным через 1,5 суток, если раннее ГГ залез в его сейф. 5. Добавлены экзоскелеты каждой группировки. Некоторые можно получить по квестам (квестовые линейки поправлены), другие будут в тайниках по наводкам (читаем флешки и говорим со сталкерами). 6. Добавлен FN P90 - бельгийский пистолет-пулемёт. Ссылка на патч №2https://disk.yandex.ru/d/VD9UgNPnFUfBnQ Повторяю, нужна новая игра, старые сохранения работать не будут. Сразу убрать правки для исключения битых сохранений, они сделаны только под релизную версию. Ссылка на группу в ВК.https://vk.com/stalker_dead_city 29 28 2 1 4 2 9 4 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 27 июня 16 минут назад, Рыж сказал: Бандиты спавнятся, а зомби нет. Перебейте хотя бы тех что под мостом, сходите на болота, переждите там выброс и вернитесь. Не могу понять, в чем странность появления зомби? Они были всегда, в спецрелизе тоже на кордоне были. Смотря ранние посты, пишут что и у других появляются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 956 Опубликовано 27 июня Зомби на Кордоне - легенды Мертвого города. 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 27 июня (изменено) 57 минут назад, CiberZold сказал: у кого? есть непись, который говорит что КПК в тайнике? Ну вот для чего это упорство??? ты же понял про что я.... сори за капс. но раз по другому не вызывает понимания...ПРИ ЧЁМ ТУТ НЕПИСЬ!!!!!! РАЗГОВОР ПРО ТО, ЧТО ТУТ!!!!!!! В ТЕМЕ!!!!!! НИКТО НЕ СПРАШИВАЕТ ГДЕ ВЗЯТЬ 3 КПК!!!!!! ВСЕ СРАЗУ НАЕЗЖАЮТ НА АВТОРА, ЧТО БЛЯТЬ БАГ, ТРУПЫ ИСЧЕЗАЮТ И ОНИ ВИДИТЕ ЛИ НЕ УСПЕЛИ НАЙТИ 3 КПК!!!! ВОТ ПРО ЧТО РАЗГОВОР!!!!!! Никто да же не предпологает что это у него в голове баг, сам себе надумал про 3 кпк в трупе и обвиняет автора.... Изменено 27 июня пользователем Policai Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рыж 411 Опубликовано 27 июня 23 минуты назад, Giant PAndA сказал: Не могу понять, в чем странность появления зомби? Может движок игры разнообразие вносит? У меня было, что долговцы в Баре напали, увидев в бандитском плаще. Переиграл и больше не нападают, хоть во что рядись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 27 июня 2 минуты назад, denis2000 сказал: Зомби на Кордоне - легенды Мертвого города. Ты суслика видишь? А он есть! мне незачем врать и устраивать сенсацию на ровном месте. Нет, так нет. Я уважаю твою точку зрения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 27 июня (изменено) 7 минут назад, denis2000 сказал: Зомби на Кордоне - легенды Мертвого города. Я до сих пор не понимаю, откуда там у некоторых зомби.... их нет на Кордоне изначально, и не было никогда, там нет и симуляционных сквадов, все НПС там эксклюзивы... У меня сала в черепе мало и я не могу понять откуда они там берутся... Сколько не пытался их там увидеть не получается. и инструкцию тут спрашивал. 4 выброса пережил. бандитов под мостом валил.... Ну нету их у меня... Изменено 27 июня пользователем Policai Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 27 июня 1 минуту назад, Рыж сказал: Может движок игры разнообразие вносит? Юра говорит, что зомби не должно быть по определению, совсем, никогда. Я в замешательстве. Они у меня всегда, и в спецрелизе тоже были. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 956 Опубликовано 27 июня (изменено) 7 минут назад, Giant PAndA сказал: Нет, так нет. Я уважаю твою точку зрения. Какую!? Я же ничего не утверждал! Кто здесь? Кажется за мной пришли... 4 минуты назад, Giant PAndA сказал: Они у меня всегда, и в спецрелизе тоже были. Они местные - просьба их не обижать. Изменено 27 июня пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 27 июня (изменено) 5 минут назад, denis2000 сказал: Они местные - просьба их не обижать Даже жалко их порой беззащитных, паслись бы где-нибудь в уголке, так нет - в самый центр локации, под мост лезут :)) А их бьют и сталкеры и бандюки, я только лут на первых порах беру. Изменено 27 июня пользователем Giant PAndA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 956 Опубликовано 27 июня (изменено) Giant PAndA У меня родилась очередная теория заговора. Вот Юра отпирается, но эти зомби часть секретного квеста на третью флешку, надо их защитить, затем поговорить и получить эту самую флеху с трупа, который, на самом деле не исчез, а просто ушел на своих двоих... Изменено 27 июня пользователем denis2000 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 27 июня (изменено) 6 минут назад, denis2000 сказал: не исчез, а просто ушел на своих двоих... с третьим КПК! :)) ЗЫ. Не надо злить Юру, он и так в ярости. Изменено 27 июня пользователем Giant PAndA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 27 июня (изменено) 8 минут назад, denis2000 сказал: Giant PAndA У меня родилась очередная теория заговора. Вот Юра отпирается, но эти зомби часть секретного квеста на третью флешку, надо их защитить, затем поговорить и получить эту самую флеху с трупа, который, на самом деле не исчез, а просто ушел на своих двоих... Точно точно... ну вот зачем секретные данные выдал...)))) Изменено 27 июня пользователем Policai Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 956 Опубликовано 27 июня 2 минуты назад, Giant PAndA сказал: с третьим КПК!? :)) С ним родимым! Вод видишь, как все сходиться, ничего случайного нет - все на гении автора... Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vikold 64 Опубликовано 27 июня 9 часов назад, Policai сказал: ... Не влияет количество артов, этот мой косяк был исправлен ещё в прошлой версии. Люди и по полторы тыщи артов собирали. Прошёл весь сюжет, решил не заканчивать игру после лабы на ЧАЭС, а побродить, пособирать арты. Нашёл несколько уникальных, зашёл в Оазис, потому что раньше флешку не находил. Решил пройтись по Лощине, перешёл с Т.Долины в неё, дошёл до моста, увидел второй раз призрачный поезд. И тут при попытке сохраниться произошёл вылет. Потом при загрузке последнего сейва ещё одна попытка сохраниться, и снова вылет. Раньше при сохранениях вылетов никогда не было. Выложил все новые арты в схрон в Долине. Не помогло. Логи прилагаю. Log.txt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 956 Опубликовано 27 июня Только что, Policai сказал: Точно точно... зачем секретные данный выдал...))) Я же не знал, я случайно! Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 27 июня (изменено) 6 минут назад, Vikold сказал: увидел второй раз призрачный поезд Всегда останавливаюсь им полюбоваться И кровососы тоже ждут пока проедет, не нападают :)) Дополнено 3 минуты спустя 6 минут назад, Vikold сказал: а побродить, пособирать арты И сколько собрал, если не секрет? Говорят, перезагрузка ПК может помочь (ранее кто-то писал, посмотри) Изменено 27 июня пользователем Giant PAndA 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 27 июня (изменено) 16 минут назад, Vikold сказал: Логи прилагаю. Даже секций таких нету..)))) Попробуй перезагрузить ПК...))) Дополнено 2 минуты спустя 13 минут назад, Giant PAndA сказал: И сколько собрал, если не секрет? До полутора тысяч собирали, и никаких вылетов.... Привёл бы скрин диалога, но почищена тема в ВК от старых сообщений... Разговор был где то с полгода назад, на версии спецрелиза... но эта часть и не менялась с прошлой версии. Дополнено 6 минуты спустя 13 минут назад, Giant PAndA сказал: Всегда останавливаюсь им полюбоваться Эта версия паравоза 4 или 5... на этой только голова поворачивается у машиниста при проезде... а была версия в которой она ещё и вылетала резко из окна увеличиваясь и резко возвращалась, чтоб напугать игрока...)))) Но потом убрал. Смотрелась не ахти.. игрок мог подойти с любой стороны. а она строго по анимации всегда в одну сторону вылетала, в итоге когда подходишь со стороны ТД. она вылетала в другую сторону от игрока... Поэтому убрал..))) Дополнено 9 минуты спустя 39 минут назад, Giant PAndA сказал: аже жалко их порой беззащитных, паслись бы где-нибудь в уголке, так нет - в самый центр локации, под мост лезут :)) Скинь сейв чтоб они ещё живые были... Изменено 27 июня пользователем Policai Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 27 июня 7 минут назад, Policai сказал: До полутора тысяч собирали Просто выясняю, есть ли такие как я любители унести всю зону в кармане :) Обожаю высветить арт детектором, полюбоваться как он «дышит», а только потом поднять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LIQIDATOR 147 Опубликовано 27 июня 26 минут назад, Vikold сказал: Не помогло. Логи прилагаю. Log.txt 633 \u0411 · 5 загрузок ещё бы сейвы не помешали,чтобы убедиться,что вылет критичный,а не от твоих настроек и т.д. зависит. Мой YT канал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 857 Опубликовано 27 июня 1 час назад, Policai сказал: надумал про 3 кпк в трупе и обвиняет автора.... да я вообще против обвинений автора, автор может всегда сказать что он так видит и идите нафиг, но в целом обычно бывает что обе стороны хороши) то есть мы как игроки заслуживаем таких авторов какие есть, а мы как авторы заслужили получается таких игроков Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
*Shadow* 160 Опубликовано 27 июня 1. Дикие просадки ФПС на АС. Удалял 2 папки - logs и shaders_cache, не помогло. В чем смысл делать новую версию, которая не проходима, по сравнению, с прошлой. Причем существенно геймплея не прибавилось. Тот же сбор макулатуры. Мелкие квесты типа арта на свалке, которые на полноценную сюжетную линию не тянут. 2. Анимация топового детектора как была странной, так и осталась. Не знаю кому должно быть удобно, что он постоянно смещается на центр экрана и перекрывает половину обзора. 3. Оружейка как у художника-абстракциониста, типа нарисовал вместо котика три квадрата - "я так вижу". Пистолет Десерт Игл под калибр патрона Баррет, который физически в пистолет не влезет. Баррет же с 12.7 мм мутировал на калибр 7.62. Натовские винтовки 7.62х51 мутировали на 7.62х54. Так и вижу как Дегтярев вколачивает бОльшие по габаритам патроны в патронники кувалдой и как вояка рыдает. Прицел с автозахватом под натовские пушки встает только на ванильные пушки, на новые нет. Вариативность по оснащению в итоге страдает. Имбалансные стволы типа ПП200, у которого урон выше автоматов - в игре, в конфиги не лез, лень распаковывать и перемножать урон ствола на урон патрона. 1 ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 27 июня *Shadow* А вас кто то заставлял в это играть? Это не Dead Air Survival, и никто не обозначал что мод реалистичный хардкор выживалка для калькуляторов... ))) Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 27 июня (изменено) 1 час назад, Policai сказал: Скинь сейв чтоб они ещё живые были... Попробую отловить... А что в моде бывает с неписями, которые попали под выброс, когда ГГ недалеко? На них выброс действует? Изменено 27 июня пользователем Giant PAndA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 313 Опубликовано 27 июня (изменено) 1 час назад, Vikold сказал: Логи прилагаю. А можешь-ка приложить сами сейвы? В идеале, сломанный сейв и последний рабочий. Есть у меня одна идея, почему вдруг начинается ругань на секции, которых отродясь в моде нет, надо проверить... Ну или кто-то другой, кто в такой-же ситауции (так-же 2 сейва - последний рабочий и сломанный). Изменено 27 июня пользователем Prostomod Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 27 июня Народ! Пока есть чуток возможности и времени, решил добавить ещё одну пушку в мод, из крайнего stcopa, P90 Конфиги переписал, анимки подправил, под оригинал движок, так как там движок другой, осталось только модельку чуток переделать, под другой шейдер на калиматре... В движке из мода такого шейдера нет, но это мелочи... Возник вопрос, а она нужна? На ней только калиматорный прицел, оптики нету, разве что скорострельность и магазин 50 патронов... 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты