Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

image.png

Автор оригинала: BozKurt
Ссылка на тему на архивном сайте: Ссылка

Тема-справочник по вылетам S.T.A.L.K.E.R в большей степени ориентирован на чистый ТЧ, но в большинстве случаев причина и решение вылета одинакова для всех частей. Информация собиралась со всего интернета, посему указывать источники не вижу смысла, если кого обидел - прошу прощения.

Спойлер

Файл лога находится в папке которая указана в качестве параметра "app_data_root" в файле "fsgame.ltx", который находится в корневой директории игры.


$app_data_root$=true|false| C:\|Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\

В конце файла *.log, в случае вылета, после строк FATAL ERROR сохраняется описание ошибки (к сожалению в большинстве случаев не совсем очевидное), по которой можно попытаться определить причину вылета и исправить её.

Если же после вылета *.log файл пуст, то определить причину вылета становиться практически невозможным.


Спойлер

Открываете поиск в браузере на "Ctrl+F" и введите неизменяемое выражение из строк вылета.

Например, если у Вас в логе ошибка: Can't find texture 'act\act_corp_monolit', то не нужно вводить в поиске название текстуры, с 99% гарантией говорю, что таковой здесь нет, из-за чего поиск ничего не найдёт. Введите выражение "Can't find texture" - это движковая запись и она никогда не изменится. Тоже самое касается остального: моделей, звуков, шейдеров, партиклов, имён файлов, функций и секции и т.д.

Либо Вы можете просмотреть все вылеты подряд. Для облегчения поиска вылеты расположены в порядке возрастания значения строки Line в логе.


Спойлер

НЕ ЗАХЛАМЛЯЙТЕ ТЕМУ!
В ином случае, администрации придется принять меры!

  • Пожалуйста, если Вы наткнулись на вылет, которого нет в данной теме - не поленитесь сообщить об этом здесь. Возможно кому-то в дальнейшем это поможет решить свою проблему.
  • Прошу не писать в данной теме уже те вылеты, которые здесь есть, по причине того, что Вы не понимаете чего-то.
  • Не нужно писать сюда и посты с тем, что у Вас вылетает какой-то мод, с каким-то логом. Зачастую такой вылет скриптовый и никому кроме Вас он не нужен, лучше будет, если Вы обратитесь к разработчикам данного мода.
  • Не нужно писать всякие любезности, для этого есть личка.

Спойлер

Рекомендуется искать по значению "Line":

Внимание! Данный справочник не гарантирует того, что Вы найдёте решение проблемы (хотя я на это очень надеюсь), так как указанные причины и способы лечения могут не соответствовать истинной причине вылета.

  • Лайк 1
  • Мастер! 2
  • Жму руку 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Prostomod Теперь такое:

Start loggong on Wed Nov  1 15:42:33 2023
Wed Nov  1 15:42:33 2023|printf|start_game_callback called
Wed Nov  1 15:42:33 2023|printf|fill_phrase_table
Wed Nov  1 15:42:33 2023|printf|CREATE NEW SIM BOARD [nil]
Wed Nov  1 15:42:33 2023|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 322

Diesel Изначально мы делали свой спавн, но потом комп пошёл по одному месту. Геймдаты я то заливал на гугл диск, а вот файлы уровней от СДК нет. И мы решили попробовать перенести спавн кордона с ЧН, чтоб побыстрее было и потом просто добавить своих персонажей к нему. Потому, что за 7 месяцев у нас по-сути нет ничего, а должно уже быть пол мода готово

Изменено пользователем Skala

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Skala сказал:

Геймдаты я то заливал на гугл диск, а вот файлы уровней от СДК нет

А разве декомпилировать спавн из билда своего мода не вариант? Меня такое как-то раз спасло.

3 часа назад, Skala сказал:

Теперь такое

Ок, а в основном (движковом оригинальном) логе как дела?

AziatkaVictor Только сейчас заметил. Я на сигероусе видел туториал по получению подробного лога вылета (в этой теме), однако на практике увидел, что очень много кто (особенно начинающие) не знают о нём и "гадают на кофейной гуще" с обычных логов. Предлагаю добавить это в шапку, мб побольше людей будут использовать.

Спойлер

Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:


function abort(fmt, ...)
	local reason = string.format(fmt, ...)
	error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:


Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:


Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

 

 

Изменено пользователем Prostomod

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Prostomod

Спойлер

SCRIPT RUNTIME ERROR
stack traceback:
    ...e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\smart_terrain.script:764: in function <...e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\smart_terrain.script:752>
 
FATAL ERROR
 
[error] Expression    : !m_error_code
[error] Function      : raii_guard::~raii_guard
[error] File          : C:\projects\xray-16\src\xrScriptEngine\script_engine.cpp
[error] Line          : 568
[error] Description   : ...e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\smart_terrain.script:764: attempt to index global 'sim_combat' (a nil value)

А вот 764 строка этого скрипта:

self.combat_manager = sim_combat.CCombat_manager(self, sim_board.get_sim_board())

Спойлер

SCRIPT RUNTIME ERROR
stack traceback:
    [C]: in function 'gsub'
    ...t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\utils.script:469: in function 'get_scheme_by_section'
    ...e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\gulag_general.script:905: in function 'add_exclusive_job'
    ...e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\gulag_general.script:860: in function 'load_job'
    ...e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\smart_terrain.script:410: in function 'load_jobs'
    ...e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\smart_terrain.script:160: in function <...e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\smart_terrain.script:142>
 
FATAL ERROR
 
[error] Expression    : !m_error_code
[error] Function      : raii_guard::~raii_guard
[error] File          : C:\projects\xray-16\src\xrScriptEngine\script_engine.cpp
[error] Line          : 568
[error] Description   : ...t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\utils.script:469: bad argument #1 to 'gsub' (string expected, got nil)

Спойлер

Start loggong on Wed Nov  1 23:46:10 2023
Wed Nov  1 23:46:10 2023|printf|start_game_callback called
Wed Nov  1 23:46:10 2023|printf|fill_phrase_table
Wed Nov  1 23:46:10 2023|printf|CREATE NEW SIM BOARD [nil]
Wed Nov  1 23:46:10 2023|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 322
Wed Nov  1 23:46:10 2023|printf|! SMART_TERRAIN [esc_smart_terrain_5_2] has no terrain_mask section in smart_terrain_masks.ltx!!!
Wed Nov  1 23:46:10 2023|printf|_se_smart_terrain: LOAD DIF: 6
Wed Nov  1 23:46:10 2023|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 401
Wed Nov  1 23:46:10 2023|printf|! SMART_TERRAIN [esc_smart_terrain_6_3] has no terrain_mask section in smart_terrain_masks.ltx!!!
Wed Nov  1 23:46:10 2023|printf|_se_smart_terrain: LOAD DIF: 6
Wed Nov  1 23:46:10 2023|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 325
Wed Nov  1 23:46:10 2023|printf|! SMART_TERRAIN [esc_smart_terrain_5_4] has no terrain_mask section in smart_terrain_masks.ltx!!!
Wed Nov  1 23:46:10 2023|printf|_se_smart_terrain: LOAD DIF: 6
Wed Nov  1 23:46:10 2023|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 325
Wed Nov  1 23:46:10 2023|printf|! SMART_TERRAIN [esc_smart_terrain_6_5] has no terrain_mask section in smart_terrain_masks.ltx!!!
Wed Nov  1 23:46:10 2023|printf|_se_smart_terrain: LOAD DIF: 6
Wed Nov  1 23:46:10 2023|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 391
Wed Nov  1 23:46:10 2023|printf|! SMART_TERRAIN [esc_smart_terrain_6_6] has no terrain_mask section in smart_terrain_masks.ltx!!!
Wed Nov  1 23:46:10 2023|printf|_se_smart_terrain: LOAD DIF: 6
Wed Nov  1 23:46:10 2023|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 325
Wed Nov  1 23:46:10 2023|printf|! SMART_TERRAIN [esc_smart_terrain_8_6] has no terrain_mask section in smart_terrain_masks.ltx!!!
Wed Nov  1 23:46:10 2023|printf|_se_smart_terrain: LOAD DIF: 6
Wed Nov  1 23:46:10 2023|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 306
Wed Nov  1 23:46:10 2023|printf|! SMART_TERRAIN [esc_smart_terrain_9_7] has no terrain_mask section in smart_terrain_masks.ltx!!!
Wed Nov  1 23:46:10 2023|printf|_se_smart_terrain: LOAD DIF: 6
Wed Nov  1 23:46:10 2023|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 348
Wed Nov  1 23:46:10 2023|printf|! SMART_TERRAIN [esc_smart_terrain_6_7] has no terrain_mask section in smart_terrain_masks.ltx!!!
Wed Nov  1 23:46:10 2023|printf|_se_smart_terrain: LOAD DIF: 6
Wed Nov  1 23:46:10 2023|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 691
Wed Nov  1 23:46:10 2023|printf|! SMART_TERRAIN [esc_smart_terrain_5_7] has no terrain_mask section in smart_terrain_masks.ltx!!!
Wed Nov  1 23:46:10 2023|printf|_se_smart_terrain: LOAD DIF: 6
Wed Nov  1 23:46:10 2023|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 302
Wed Nov  1 23:46:10 2023|printf|! SMART_TERRAIN [esc_smart_terrain_3_7] has no terrain_mask section in smart_terrain_masks.ltx!!!
Wed Nov  1 23:46:10 2023|printf|_se_smart_terrain: LOAD DIF: 6
Wed Nov  1 23:46:10 2023|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 370
Wed Nov  1 23:46:10 2023|printf|! SMART_TERRAIN [esc_smart_terrain_4_8] has no terrain_mask section in smart_terrain_masks.ltx!!!
Wed Nov  1 23:46:10 2023|printf|_se_smart_terrain: LOAD DIF: 6
Wed Nov  1 23:46:10 2023|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 718
Wed Nov  1 23:46:10 2023|printf|! SMART_TERRAIN [esc_smart_terrain_6_8] has no terrain_mask section in smart_terrain_masks.ltx!!!
Wed Nov  1 23:46:10 2023|printf|_se_smart_terrain: LOAD DIF: 6
Wed Nov  1 23:46:10 2023|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 847
Wed Nov  1 23:46:10 2023|printf|! SMART_TERRAIN [esc_smart_terrain_7_11] has no terrain_mask section in smart_terrain_masks.ltx!!!
Wed Nov  1 23:46:10 2023|printf|_se_smart_terrain: LOAD DIF: 6
Wed Nov  1 23:46:10 2023|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 345
Wed Nov  1 23:46:10 2023|printf|! SMART_TERRAIN [esc_smart_terrain_4_9] has no terrain_mask section in smart_terrain_masks.ltx!!!
Wed Nov  1 23:46:10 2023|printf|_se_smart_terrain: LOAD DIF: 6
Wed Nov  1 23:46:10 2023|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 401
Wed Nov  1 23:46:10 2023|printf|! SMART_TERRAIN [esc_smart_terrain_4_10] has no terrain_mask section in smart_terrain_masks.ltx!!!
Wed Nov  1 23:46:10 2023|printf|_se_smart_terrain: LOAD DIF: 6
Wed Nov  1 23:46:10 2023|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 547
Wed Nov  1 23:46:10 2023|printf|! SMART_TERRAIN [esc_smart_terrain_5_10] has no terrain_mask section in smart_terrain_masks.ltx!!!
Wed Nov  1 23:46:10 2023|printf|_se_smart_terrain: LOAD DIF: 6
Wed Nov  1 23:46:10 2023|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 370
Wed Nov  1 23:46:10 2023|printf|! SMART_TERRAIN [esc_smart_terrain_7_10] has no terrain_mask section in smart_terrain_masks.ltx!!!
Wed Nov  1 23:46:10 2023|printf|_se_smart_terrain: LOAD DIF: 6
Wed Nov  1 23:46:10 2023|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 586
Wed Nov  1 23:46:10 2023|printf|! SMART_TERRAIN [esc_smart_terrain_5_9] has no terrain_mask section in smart_terrain_masks.ltx!!!
Wed Nov  1 23:46:10 2023|printf|_se_smart_terrain: LOAD DIF: 6
Wed Nov  1 23:46:10 2023|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 525
Wed Nov  1 23:46:10 2023|printf|! SMART_TERRAIN [esc_smart_terrain_1_11] has no terrain_mask section in smart_terrain_masks.ltx!!!
Wed Nov  1 23:46:10 2023|printf|_se_smart_terrain: LOAD DIF: 6
Wed Nov  1 23:46:10 2023|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 377
Wed Nov  1 23:46:10 2023|printf|! SMART_TERRAIN [esc_smart_terrain_4_11] has no terrain_mask section in smart_terrain_masks.ltx!!!
Wed Nov  1 23:46:10 2023|printf|_se_smart_terrain: LOAD DIF: 6
Wed Nov  1 23:46:10 2023|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 443
Wed Nov  1 23:46:10 2023|printf|! SMART_TERRAIN [esc_smart_terrain_5_11] has no terrain_mask section in smart_terrain_masks.ltx!!!
Wed Nov  1 23:46:10 2023|printf|_se_smart_terrain: LOAD DIF: 6
Wed Nov  1 23:46:10 2023|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 439
Wed Nov  1 23:46:10 2023|printf|! SMART_TERRAIN [esc_smart_terrain_2_12] has no terrain_mask section in smart_terrain_masks.ltx!!!
Wed Nov  1 23:46:10 2023|printf|_se_smart_terrain: LOAD DIF: 6
Wed Nov  1 23:46:10 2023|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 355
Wed Nov  1 23:46:10 2023|printf|! SMART_TERRAIN [esc_smart_terrain_4_13] has no terrain_mask section in smart_terrain_masks.ltx!!!
Wed Nov  1 23:46:10 2023|printf|_se_smart_terrain: LOAD DIF: 6
Wed Nov  1 23:46:10 2023|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 581
Wed Nov  1 23:46:10 2023|printf|! SMART_TERRAIN [esc_smart_terrain_5_12] has no terrain_mask section in smart_terrain_masks.ltx!!!
Wed Nov  1 23:46:10 2023|printf|_se_smart_terrain: LOAD DIF: 6
Wed Nov  1 23:46:10 2023|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 388
Wed Nov  1 23:46:10 2023|printf|! SMART_TERRAIN [esc_smart_terrain_2_14] has no terrain_mask section in smart_terrain_masks.ltx!!!
Wed Nov  1 23:46:10 2023|printf|_se_smart_terrain: LOAD DIF: 6
Wed Nov  1 23:46:10 2023|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 830
Wed Nov  1 23:46:10 2023|printf|! SMART_TERRAIN [esc_smart_terrain_3_16] has no terrain_mask section in smart_terrain_masks.ltx!!!
Wed Nov  1 23:46:10 2023|printf|_se_smart_terrain: LOAD DIF: 6
Wed Nov  1 23:46:10 2023|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 369
Wed Nov  1 23:46:10 2023|printf|! SMART_TERRAIN [esc_smart_terrain_8_9] has no terrain_mask section in smart_terrain_masks.ltx!!!
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: LOAD DIF: 6
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 512
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|! SMART_TERRAIN [esc_smart_terrain_8_10] has no terrain_mask section in smart_terrain_masks.ltx!!!
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: LOAD DIF: 6
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 332
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|! SMART_TERRAIN [esc_smart_terrain_9_10] has no terrain_mask section in smart_terrain_masks.ltx!!!
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: LOAD DIF: 6
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 304
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|! SMART_TERRAIN [esc_smart_terrain_3_6] has no terrain_mask section in smart_terrain_masks.ltx!!!
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: LOAD DIF: 6
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|_se_actor: set load marker: 217
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|_se_actor: LOAD DIF: 1
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: set save marker: 322
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: SAVE DIF: 6
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 322
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|! SMART_TERRAIN [esc_smart_terrain_5_2] has no terrain_mask section in smart_terrain_masks.ltx!!!
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: LOAD DIF: 6
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|register_smart esc_smart_terrain_5_2
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: set save marker: 401
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: SAVE DIF: 6
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 401
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|! SMART_TERRAIN [esc_smart_terrain_6_3] has no terrain_mask section in smart_terrain_masks.ltx!!!
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: LOAD DIF: 6
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|register_smart esc_smart_terrain_6_3
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: set save marker: 325
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: SAVE DIF: 6
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 325
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|! SMART_TERRAIN [esc_smart_terrain_5_4] has no terrain_mask section in smart_terrain_masks.ltx!!!
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: LOAD DIF: 6
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|register_smart esc_smart_terrain_5_4
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: set save marker: 325
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: SAVE DIF: 6
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 325
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|! SMART_TERRAIN [esc_smart_terrain_6_5] has no terrain_mask section in smart_terrain_masks.ltx!!!
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: LOAD DIF: 6
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|register_smart esc_smart_terrain_6_5
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: set save marker: 391
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: SAVE DIF: 6
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 391
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|! SMART_TERRAIN [esc_smart_terrain_6_6] has no terrain_mask section in smart_terrain_masks.ltx!!!
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: LOAD DIF: 6
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|register_smart esc_smart_terrain_6_6
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: set save marker: 325
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: SAVE DIF: 6
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 325
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|! SMART_TERRAIN [esc_smart_terrain_8_6] has no terrain_mask section in smart_terrain_masks.ltx!!!
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: LOAD DIF: 6
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|register_smart esc_smart_terrain_8_6
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: set save marker: 306
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: SAVE DIF: 6
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 306
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|! SMART_TERRAIN [esc_smart_terrain_9_7] has no terrain_mask section in smart_terrain_masks.ltx!!!
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: LOAD DIF: 6
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|register_smart esc_smart_terrain_9_7
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: set save marker: 348
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: SAVE DIF: 6
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 348
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|! SMART_TERRAIN [esc_smart_terrain_6_7] has no terrain_mask section in smart_terrain_masks.ltx!!!
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: LOAD DIF: 6
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|register_smart esc_smart_terrain_6_7
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: set save marker: 691
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: SAVE DIF: 6
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 691
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|! SMART_TERRAIN [esc_smart_terrain_5_7] has no terrain_mask section in smart_terrain_masks.ltx!!!
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: LOAD DIF: 6
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|register_smart esc_smart_terrain_5_7
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: set save marker: 302
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: SAVE DIF: 6
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 302
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|! SMART_TERRAIN [esc_smart_terrain_3_7] has no terrain_mask section in smart_terrain_masks.ltx!!!
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: LOAD DIF: 6
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|register_smart esc_smart_terrain_3_7
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: set save marker: 370
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: SAVE DIF: 6
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 370
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|! SMART_TERRAIN [esc_smart_terrain_4_8] has no terrain_mask section in smart_terrain_masks.ltx!!!
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: LOAD DIF: 6
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|register_smart esc_smart_terrain_4_8
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: set save marker: 718
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: SAVE DIF: 6
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 718
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|! SMART_TERRAIN [esc_smart_terrain_6_8] has no terrain_mask section in smart_terrain_masks.ltx!!!
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: LOAD DIF: 6
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|register_smart esc_smart_terrain_6_8
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: set save marker: 847
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: SAVE DIF: 6
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 847
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|! SMART_TERRAIN [esc_smart_terrain_7_11] has no terrain_mask section in smart_terrain_masks.ltx!!!
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: LOAD DIF: 6
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|register_smart esc_smart_terrain_7_11
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: set save marker: 345
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: SAVE DIF: 6
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 345
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|! SMART_TERRAIN [esc_smart_terrain_4_9] has no terrain_mask section in smart_terrain_masks.ltx!!!
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: LOAD DIF: 6
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|register_smart esc_smart_terrain_4_9
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: set save marker: 401
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: SAVE DIF: 6
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 401
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|! SMART_TERRAIN [esc_smart_terrain_4_10] has no terrain_mask section in smart_terrain_masks.ltx!!!
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: LOAD DIF: 6
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|register_smart esc_smart_terrain_4_10
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: set save marker: 547
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: SAVE DIF: 6
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 547
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|! SMART_TERRAIN [esc_smart_terrain_5_10] has no terrain_mask section in smart_terrain_masks.ltx!!!
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: LOAD DIF: 6
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|register_smart esc_smart_terrain_5_10
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: set save marker: 370
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: SAVE DIF: 6
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 370
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|! SMART_TERRAIN [esc_smart_terrain_7_10] has no terrain_mask section in smart_terrain_masks.ltx!!!
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: LOAD DIF: 6
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|register_smart esc_smart_terrain_7_10
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: set save marker: 586
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: SAVE DIF: 6
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 586
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|! SMART_TERRAIN [esc_smart_terrain_5_9] has no terrain_mask section in smart_terrain_masks.ltx!!!
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: LOAD DIF: 6
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|register_smart esc_smart_terrain_5_9
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: set save marker: 525
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: SAVE DIF: 6
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 525
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|! SMART_TERRAIN [esc_smart_terrain_1_11] has no terrain_mask section in smart_terrain_masks.ltx!!!
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: LOAD DIF: 6
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|register_smart esc_smart_terrain_1_11
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: set save marker: 377
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: SAVE DIF: 6
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 377
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|! SMART_TERRAIN [esc_smart_terrain_4_11] has no terrain_mask section in smart_terrain_masks.ltx!!!
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: LOAD DIF: 6
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|register_smart esc_smart_terrain_4_11
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: set save marker: 443
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: SAVE DIF: 6
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 443
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|! SMART_TERRAIN [esc_smart_terrain_5_11] has no terrain_mask section in smart_terrain_masks.ltx!!!
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: LOAD DIF: 6
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|register_smart esc_smart_terrain_5_11
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: set save marker: 439
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: SAVE DIF: 6
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 439
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|! SMART_TERRAIN [esc_smart_terrain_2_12] has no terrain_mask section in smart_terrain_masks.ltx!!!
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: LOAD DIF: 6
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|register_smart esc_smart_terrain_2_12
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: set save marker: 355
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: SAVE DIF: 6
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 355
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|! SMART_TERRAIN [esc_smart_terrain_4_13] has no terrain_mask section in smart_terrain_masks.ltx!!!
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: LOAD DIF: 6
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|register_smart esc_smart_terrain_4_13
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: set save marker: 581
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: SAVE DIF: 6
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 581
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|! SMART_TERRAIN [esc_smart_terrain_5_12] has no terrain_mask section in smart_terrain_masks.ltx!!!
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: LOAD DIF: 6
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|register_smart esc_smart_terrain_5_12
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: set save marker: 388
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: SAVE DIF: 6
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 388
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|! SMART_TERRAIN [esc_smart_terrain_2_14] has no terrain_mask section in smart_terrain_masks.ltx!!!
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: LOAD DIF: 6
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|register_smart esc_smart_terrain_2_14
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: set save marker: 830
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: SAVE DIF: 6
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 830
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|! SMART_TERRAIN [esc_smart_terrain_3_16] has no terrain_mask section in smart_terrain_masks.ltx!!!
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: LOAD DIF: 6
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|register_smart esc_smart_terrain_3_16
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: set save marker: 369
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: SAVE DIF: 6
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 369
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|! SMART_TERRAIN [esc_smart_terrain_8_9] has no terrain_mask section in smart_terrain_masks.ltx!!!
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: LOAD DIF: 6
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|register_smart esc_smart_terrain_8_9
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: set save marker: 512
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: SAVE DIF: 6
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 512
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|! SMART_TERRAIN [esc_smart_terrain_8_10] has no terrain_mask section in smart_terrain_masks.ltx!!!
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: LOAD DIF: 6
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|register_smart esc_smart_terrain_8_10
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: set save marker: 332
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: SAVE DIF: 6
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 332
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|! SMART_TERRAIN [esc_smart_terrain_9_10] has no terrain_mask section in smart_terrain_masks.ltx!!!
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: LOAD DIF: 6
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|register_smart esc_smart_terrain_9_10
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: set save marker: 304
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: SAVE DIF: 6
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: set load marker: 304
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|! SMART_TERRAIN [esc_smart_terrain_3_6] has no terrain_mask section in smart_terrain_masks.ltx!!!
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|_se_smart_terrain: LOAD DIF: 6
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|register_smart esc_smart_terrain_3_6
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|_se_actor: set save marker: 250
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|_se_actor: SAVE DIF: 1
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|_se_actor: set load marker: 250
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|_se_actor: LOAD DIF: 1
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|registering stalker wolf_brother
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|registering stalker esc_driver_friend
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|registering stalker esc_flashman_1
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|registering stalker esc_flashman_2
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|registering stalker esc_military_dead
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|registering stalker esc_stalker_corpse
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|registering stalker esc_stalker_corpse_0000
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|registering stalker esc_stalker_corpse_0001
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|registering stalker esc_stalker_corpse_0002
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|registering stalker esc_stalker_corpse_0003
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|registering stalker esc_stalker_corpse_0004
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|registering stalker esc_stalker_corpse_0005
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|register smart esc_smart_terrain_5_2
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|Returning alife task for object [661] game_vertex [196] level_vertex [332893] position [22.841527938843:15.978509902954:668.88433837891]
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|LOAD JOB esc_smart_terrain_5_2
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|register smart esc_smart_terrain_6_3
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|Returning alife task for object [662] game_vertex [234] level_vertex [389616] position [68.244827270508:8.3060150146484:609.36804199219]
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|LOAD JOB esc_smart_terrain_6_3
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|register smart esc_smart_terrain_5_4
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|Returning alife task for object [663] game_vertex [35] level_vertex [369532] position [52.711380004883:2.8873460292816:472.40551757813]
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|LOAD JOB esc_smart_terrain_5_4
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|register smart esc_smart_terrain_6_5
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|Returning alife task for object [664] game_vertex [34] level_vertex [466187] position [132.95381164551:2.7499220371246:449.42807006836]
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|LOAD JOB esc_smart_terrain_6_5
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|register smart esc_smart_terrain_6_6
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|Returning alife task for object [665] game_vertex [170] level_vertex [463955] position [131.15934753418:-0.63187998533249:327.1242980957]
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|LOAD JOB esc_smart_terrain_6_6
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|register smart esc_smart_terrain_8_6
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|Returning alife task for object [666] game_vertex [31] level_vertex [546583] position [232.32936096191:1.4663339853287:339.75900268555]
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|LOAD JOB esc_smart_terrain_8_6
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|register smart esc_smart_terrain_9_7
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|Returning alife task for object [667] game_vertex [171] level_vertex [606555] position [325.62542724609:16.765605926514:277.54449462891]
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|LOAD JOB esc_smart_terrain_9_7
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|register smart esc_smart_terrain_6_7
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|Returning alife task for object [668] game_vertex [32] level_vertex [470658] position [137.77195739746:11.855483055115:233.64807128906]
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|LOAD JOB esc_smart_terrain_6_7
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|register smart esc_smart_terrain_5_7
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|Returning alife task for object [669] game_vertex [63] level_vertex [282426] position [-14.534531593323:0.65854299068451:274.73886108398]
Wed Nov  1 23:46:11 2023|printf|LOAD JOB esc_smart_terrain_5_7

Маски смарт-террейнам я знаю где и как прописать, а с остальным что делать я не знаю

Изменено пользователем Skala

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
47 минут назад, Skala сказал:

[error] Description   : ...e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\smart_terrain.script:764: attempt to index global 'sim_combat' (a nil value)

Проверьте наличие в гейдата\scripts файла sim_combat.script и его валидность (если он таки есть) на одном из многочисленных онлайн или оффлайн валидаторов синтаксиса Lua-кода.


Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

BarmaGlot У меня этого файла нет не в геймдате от мода, не в распакованной


Дополнено 0 минут спустя

А, я в чн геймдате нашёл, а в зп её нет

 


Дополнено 17 минуты спустя

Ребят, я ещё ошибки нашёл. Не только маски у смарт-террейнов не прописаны, но и simulation_object_props ничего нет, в game_graphs тоже, и на уровне в LE к смартам графпоинты не привязаны. Сейчас всё буду исправлять.

Сейчас пришла идея проверить squad_descr_escape, а так же вспомнил, что в simulation сквады не прописаны.

Ещё в логике смартов нашёл такие настройки:

[smart_terrain]
targets = esc_smart_terrain_5_2, esc_smart_terrain_5_4
sim_type = default
sim_value = 1
squad_capacity = 1
att_restr = esc_space_restrictors_6_3_sr_attack
def_restr = esc_space_restrictors_6_3_sr_defense
squad_id = 36
surge_hide_avaliable = true

Рестрикторы attack и defense я удалял, значит из смартов это тоже надо удалить. А вот с другими настройками что делать я не знаю

Изменено пользователем Skala

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

я решил с другом в сталкер тч по локальной сети поиграть, изменил калаш под миниган, в сюжетке все прекрасно работает, а вот когда спавнюсь с калашом(миниганом) в сетевой игре то игра вылетает без вылета, что делать? 


176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ostrov igr lego Вроде бы в конфигах даже отдельная папка есть с мультиплеерными настройками. Я по ней не шарился, но мб там что-то надо исправить.

Ну и ещё, все с аналогичными файлами играют (и кто хост)? Я не знаю, как X-Ray реагирует на разницу в геймдате у разных игроков, но не исключено, что мб тут тоже причина кроется.


Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Prostomod спасибо, я скидываю аналогичную геймдату другу, и после фиксов тоже, дальше как изменить папку я сам разберусь

Изменено пользователем Ostrov igr lego

176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::Load
File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 236
Description   : <no expression>
Arguments     : Duplicate section 'af_rei' found.

весь прикол в том что нету второй секции рей, и типа я 1 секцию создавал и дубликата не может быть никак

переименовал в af_rei1 и та же ошибка

Изменено пользователем Ostrov igr lego

176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

LtxChecker-0.7_fixxed.7z

image.png.5892e8649d609771d84e6622c58a5bfb.png

Попробуй эту программку: в инпут закинь свой файл system.ltx В error filter выбери duplicates, и программа напишет, в каком файле у тебя дублируется секция

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Gnomi123 он не нашел нужный дубликат:u1F480:


176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А если попробовать удалить новуюOstrov igr lego 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Gnomi123 я переименовал секцию

[af_rei9]
burn_immunity = 1.0                ;коэффициенты иммунитета 
strike_immunity = 1.1
shock_immunity = 1.0
wound_immunity = 1.1        
radiation_immunity = 2.0
telepatic_immunity = 1.0
chemical_burn_immunity = 1.0
explosion_immunity = 1.0
fire_wound_immunity  = 1.1

теперь оно текстуру найти не может:74aa6827-fd4b-4ef1-bafd-d224ff8b42fe:

я добавил в начало act_ и все сработало

 

Изменено пользователем Ostrov igr lego
  • Мастер! 1

176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : script_engine.cpp
Line : 79
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...2.2\gamedata\scripts\akill\dolgovazyi_toolkit.script:14: attempt to call global 'create_kuznec_koloda_spot' (a nil value)
оп 2.2 вылет при взятии квеста долговязого на инструменты 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

Expression    : count != 0
Function      : CControlAnimationBase::UpdateAnimCount
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ai\Monsters\control_animation_base.cpp
Line          : 426
Description   : Error! No animation: stand_idle_ for monster m_skibidi17187

тестил нового тестового монстра, когда подхожу к спавну монстра игра вылетает

что за м_скибиди17187 я не знаю, да и все модели дефолтные как у контролера я ничего не менял

Изменено пользователем Ostrov igr lego
  • Клоун 1

176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ostrov igr lego у твоего туалета нет анимации безделья.

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter Какого туалета? Я просто сделал копию контролера и поменял ему характеристики, и другие конфиги что б дубликата не было, я даже попробовал обычного заспавнить ничего не вышло


176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ostrov igr lego я тебе перевел просто то, из-за чего игра вылетает.

  • Клоун 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

Expression    : no_assert
Function      : CALifeStoryRegistry::add
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp
Line          : 30
Description   : Specified story object is already in the Story registry!

по логу можно понять что  где то дубликат story id, я все объекты в сдк проверял, и в ACDC через поисковик, посмотрел в интернете все, я не могу понять как пофиксить вылет 

Изменено пользователем Ostrov igr lego

176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ostrov igr lego так стори_айди-это про персонажей-сталкеров, а не про объекты.

Изменено пользователем Hunter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter Вообще то нет, как по твоему можно сделать метку(стори-ид) допустим на документы? Или ты думаешь что документы это на самом деле нпс?


Дополнено 2 минуты спустя
1 минуту назад, Ostrov igr lego сказал:

Hunter Вообще то нет, как по твоему можно сделать метку(стори-ид) допустим на документы? Или ты думаешь что документы это на самом деле нпс?

в принципе на любой спавн елемент можно поставить метку 


176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ostrov igr lego может быть, ты и прав, мне когда-то на форуме кто-то рассказал, что стори ид-это чисто к неписям, видать, наврал)

Изменено пользователем Hunter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter он не наврал, просто не уточнил что не только к НПС стори_ид можно прописывать

  • Спасибо 1

176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Prostomod Здравствуйте, я помню вы говорили что можно декомпилировать спавн локации. Просто снова винду переустановили и сдк слетел и декомпилирует уровень с оригинальным спавном. Пробовал вставить файл со спавном локации в папку spawns, но не помогает

Изменено пользователем Skala

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Skala там скорее всего надо левел спавн

  • Лайк 1

176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу