Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

image.png

Автор оригинала: BozKurt
Ссылка на тему на архивном сайте: Ссылка

Тема-справочник по вылетам S.T.A.L.K.E.R в большей степени ориентирован на чистый ТЧ, но в большинстве случаев причина и решение вылета одинакова для всех частей. Информация собиралась со всего интернета, посему указывать источники не вижу смысла, если кого обидел - прошу прощения.

Спойлер

Файл лога находится в папке которая указана в качестве параметра "app_data_root" в файле "fsgame.ltx", который находится в корневой директории игры.


$app_data_root$=true|false| C:\|Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\

В конце файла *.log, в случае вылета, после строк FATAL ERROR сохраняется описание ошибки (к сожалению в большинстве случаев не совсем очевидное), по которой можно попытаться определить причину вылета и исправить её.

Если же после вылета *.log файл пуст, то определить причину вылета становиться практически невозможным.


Спойлер

Открываете поиск в браузере на "Ctrl+F" и введите неизменяемое выражение из строк вылета.

Например, если у Вас в логе ошибка: Can't find texture 'act\act_corp_monolit', то не нужно вводить в поиске название текстуры, с 99% гарантией говорю, что таковой здесь нет, из-за чего поиск ничего не найдёт. Введите выражение "Can't find texture" - это движковая запись и она никогда не изменится. Тоже самое касается остального: моделей, звуков, шейдеров, партиклов, имён файлов, функций и секции и т.д.

Либо Вы можете просмотреть все вылеты подряд. Для облегчения поиска вылеты расположены в порядке возрастания значения строки Line в логе.


Спойлер

НЕ ЗАХЛАМЛЯЙТЕ ТЕМУ!
В ином случае, администрации придется принять меры!

  • Пожалуйста, если Вы наткнулись на вылет, которого нет в данной теме - не поленитесь сообщить об этом здесь. Возможно кому-то в дальнейшем это поможет решить свою проблему.
  • Прошу не писать в данной теме уже те вылеты, которые здесь есть, по причине того, что Вы не понимаете чего-то.
  • Не нужно писать сюда и посты с тем, что у Вас вылетает какой-то мод, с каким-то логом. Зачастую такой вылет скриптовый и никому кроме Вас он не нужен, лучше будет, если Вы обратитесь к разработчикам данного мода.
  • Не нужно писать всякие любезности, для этого есть личка.

Спойлер

Рекомендуется искать по значению "Line":

Внимание! Данный справочник не гарантирует того, что Вы найдёте решение проблемы (хотя я на это очень надеюсь), так как указанные причины и способы лечения могут не соответствовать истинной причине вылета.

  • Лайк 1
  • Мастер! 2
  • Жму руку 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ostrov igr lego Я пробовал подменять его, тогда декомпилятор вылетает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Skala там все левел спавны к локациям надо переместить, типа просто все локации с измененным левел спавном закинь в сдк\геймдата\левелс 


Дополнено 1 минуту спустя

Skala у тебя есть исходники своих работ по сдк?


176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ostrov igr lego Только геймдата с самой игры. С сдк всё полетело


Дополнено 1 минуту спустя
3 часа назад, Ostrov igr lego сказал:

там все левел спавны к локациям надо переместить, типа просто все локации с измененным левел спавном закинь в сдк\геймдата\левелс 

У меня только спавн с Припяти. Я закинул его в папку с Припятью и переименовал в level.spawn. В итоге декомпилятор вылетает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Skala , я вроде как вот здесь всё уже расписал.

 

 


Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ....a.l.k.e.r. mutant secret\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

Я знаю что этот вылет обсуждали по 1000 раз 

у меня вылет и за ничего, я то думал это за нпс у которого логики нету, прописал ему логику и путь, все равно вылет

удалил самого нпс, все равно вылет, при чем вылет происходит когда сидор еще даже не успевает свою начальную фразу сказать

модераторы удалите это сообщение, я в караганде кордона нашел нпс без логики и за него был вылет

 


Дополнено 19 минуты спустя

AziatkaVictor 

Изменено пользователем Ostrov igr lego

176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

Expression    : assertion failed
Function      : CKinematics::Load
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\SkeletonCustom.cpp
Line          : 281
Description   : BI_NONE==iRoot

 


176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

Expression    : false
Function      : CXml::Init
File          : E:\stalker\sources\trunk\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp
Line          : 87
Description   : XML file:gameplay\game_tasks.xml value: errDescr:Error reading end tag.

Запустил как всегда новую игру для теста и вылет, смотрел по всем возможным форумам, понял что вылет и за ошибки, но дело в том что я не притрагивался к gameplay\game_tasks.xml,  и через браузер тоже открывал, показало что все в норме, может знает кто как этот вылет пофиксить?


176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ostrov igr lego Скинь-ка файл.


Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

Ostrov igr lego Хорошо, а какой-то из этих файлов правил?

#include "gameplay\tasks_escape.xml"
#include "gameplay\tasks_garbage.xml"
#include "gameplay\tasks_agroprom.xml"
#include "gameplay\tasks_bar.xml"
#include "gameplay\tasks_military.xml"
#include "gameplay\tasks_darkvalley.xml"
#include "gameplay\tasks_deadcity.xml"
#include "gameplay\tasks_radar.xml"
#include "gameplay\tasks_aes.xml"
#include "gameplay\tasks_yantar.xml"
#include "gameplay\tasks_sarcofag.xml"
#include "gameplay\game_tasks_by_vendor.xml"

 


Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Prostomod #include "gameplay\tasks_escape.xml"

я сделал 2 квеста там, один из них 100% рабочий , по поводу второго я не знаю, потомучто как раз этот вылет про который я и написал был, однако я неоднократно проверял все было правильно,

то есть все ошибки квеста я исправил,

Изменено пользователем Ostrov igr lego

176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ostrov igr lego Мб как раз в gameplay\tasks_escape.xml и что-то сломано с синтаксисом. Можешь его тоже кинуть? Если не хочешь светить им - можно в лс.

UPD: Вот как раз tasks_escape.xml у тебя и имеет ошибку в синтаксисе, ты забыл в одном месте закрывающий тег поставить. А так как на этапе чтения game_tasks.xml игра тупо копирует в себя содержимое tasks_escape.xml, ты смог сломать и game_tasks.xml.

Изменено пользователем Prostomod

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 20.11.2023 в 16:55, Ostrov igr lego сказал:
  лог (Показать контент)

Expression    : assertion failed
Function      : CKinematics::Load
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\SkeletonCustom.cpp
Line          : 281
Description   : BI_NONE==iRoot

 

Как это фиксить? Я в интернете смотрел ничего не нашел


176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ostrov igr lego копай в сторону костей чего-то (кого-то)

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter я добавил две новые модели пда и новую модель сталкера, я думал дело в модели сталкера, но нет, весь прикол в том что я забыл модельку пда поменять на с фиксом костей, просто в первой модели моделька имела неправильные настройки костей, поменял и все сработало, получается я ломал голову неделю и за того что просто забыл:hyperpinged:

Изменено пользователем Ostrov igr lego
  • Жму руку 1

176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ostrov igr lego сорян, что раньше не обратил внимание и не перевел.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : Xr_ini.cpp
Line          : 499
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'wpn_fort_m1'

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ZARDONIC9819 игра не может найти 

'wpn_fort_m1'


176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

[error]Expression    : graph().header().vertex_count() > tCrossTableCell.tGraphIndex
[error]Function      : CGameGraphBuilder::save_cross_table
[error]File          : f:\s.t.a.l.k.e.r.sources\x-ray_universal_compiler\src\utils\xrcompiler_ai\game_graph_builder.cpp
[error]Line          : 353
[error]Description   : No one graph point! You need to add it to spawn

я добавлял переход на новую локацию, и мне пишет что нету граф поинтов, хотя я их тоже добавлял


176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

При переходе в Припять вылетает игра. В логах нашел следующее: 

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp
[error]Line          : 46
[error]Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: ....l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\scripts\xr_kamp.script:699: attempt to index local 'manager' (a nil value)

Поковырялся ещё, в логе присутствует какая-то логика с точкой kamp, которой нигде нет. Я её не создавал, в оригинальных файлах игры тоже не нашел. 

"kamp@pri_monolith_kamp1_soldier"

В чем может быть причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ARCHIP , это не точка а схема поведения нпс в лагере. Это не баг оригтнала тч—тебе в огср или к его мододелам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Diesel Я знаю, что это схема поведения. Я же упомянул логику. То, что это не баг ТЧ - тоже знаю.
Можешь подсказать, куда нужно писать по поводу ОГСР? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

После компиляции или декомпиляции уровня выскакивает такая ошибка, при переходе на другую локацию, в самой игре (на чистом ТЧ всё гуд)

Перед тем как менять что-то значительное, я просто поменял спавн ГГ с сидора на сев.КПП.

Если для решения нужно будет сносить сдк и компиляторы - я готов, тк делал уже это раз 5.

Я даже фикс компилятора качал, но всё равно не помогло)

СДК 0.4

Помогите пожалуйста) 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : ai().game_graph().header().levels().end() != I
[error]Function      : CALifeGraphRegistry::setup_current_level
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_graph_registry.cpp
[error]Line          : 91
[error]Description   : Graph point level ID not found!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Crystal_l 

После декомпиляции уровня иногда сбиваются настройки переходов, сверь с оригиналом:

image.png.24c64d9f4c0b55c1662f88a0ba406c38.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Yara 
Всё вроде на месте и так же, какие ещё варианты могут быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу