Overf1rst 1 490 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 18 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kalambur 25 Опубликовано 4 августа, 2021 Подскажите пожалуйста, в каком ui файле можно поправить координаты полоски загрузки на загрузочном экране, хочу шире и толще ее слелать ?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fly2 13 Опубликовано 4 августа, 2021 Доброго времени суток, господа, хочу поинтересоваться у опытных движкоправов и скриптеров насчёт создания скриптов. Меня терзают вопросы касательно того, нужно ли в сталкере жёстко уходить в программирование (то есть учить с++), для того чтобы писать скрипты уровня "добавить новый слот под патроны/бинокль для CoP", или создание, например, биорадара/разгрузки, контейнеров для артов и вот подобных манипуляций с интерфейсом и симуляцией? С чего начинается изучение движка (статьи, уроки может есть?), или это здесь доступно только "избранным"? Просто, насколько я знаю, для написания скриптов в игре используется язык Lua, принцип работы с котором я на базовом уровне понимаю и готов его изучать (мне это, в принципе и самому интересно), а вот с плюсами связываться желания нет вообще никакого ибо я наслышан об этом достаточно (С от слова "смерть" ++ - это два ряда могил, решивших постичь плюса без навыков программирования?) . И ещё такой вопрос, сильно ли работа с движком и скриптами принципиально различаются между разными платформами (тч, зп, чн)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stepan_sovok1917 41 Опубликовано 4 августа, 2021 (изменено) Kalambur Ни в каком. В зп загрузочный экран впаян в движок. Можно скачать OpenXRay, там загрузочный экран можно редактировать через xml файлы Изменено 4 августа, 2021 пользователем Stepan_sovok1917 1 Паблик ВК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lenya056 1 Опубликовано 4 августа, 2021 Подскажите пожалуйста как в сталкере добавить полностью сломанное оружие нпс. Через <supplies> или создать модификацию этого оружия? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 923 Опубликовано 4 августа, 2021 Lenya056 Зачем НПС сломанное оружие? Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lenya056 1 Опубликовано 4 августа, 2021 (изменено) denis2000 Ну типо для квеста мол иди почини его а я тебе денег отсыплю Изменено 4 августа, 2021 пользователем Lenya056 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 923 Опубликовано 4 августа, 2021 (изменено) 1 час назад, Fly2 сказал: нужно ли в сталкере жёстко уходить в программирование (то есть учить с++), для того чтобы писать скрипты уровня "добавить новый слот под патроны/бинокль для CoP" Да без вариантов. 1 час назад, Fly2 сказал: И ещё такой вопрос, сильно ли работа с движком и скриптами принципиально различаются между разными платформами (тч, зп, чн)? Нет конечно, это же не разные движки, а эволюция одного и того же движка. 1 час назад, Fly2 сказал: С чего начинается изучение движка (статьи, уроки может есть?), или это здесь доступно только "избранным"? Если имеется ввиду изучение движка X-Ray, то изучаете C++ и разбираете исходники движка, можно вести эти процессы параллельно. Я например не изучая конкретно C++, но зная несколько других языков, вполне на базовом уровне понимаю код X-Ray. Так что трудолюбие, любознательность и упорство - вот путь джедаев. Lenya056 Ну так если вы выдаете предмет игроку в диалоге, то в этой же функции установите кондишен переданного объекта в ноль (а еще проще просто тупо спавните объект в рюкзак ГГ и устанавливайте состояние), а при обратной передаче проверяйте состояние, чтобы убедиться в исправности. Изменено 4 августа, 2021 пользователем denis2000 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fly2 13 Опубликовано 4 августа, 2021 11 минут назад, denis2000 сказал: Если имеется ввиду изучение движка X-Ray, то изучаете C++ и разбираете исходники движка, можно вести эти процессы параллельно. У меня на это уйдёт миллион лет скорее всего, если учесть что у меня почти нулевой опыт работы с серьёзными ЯП, и я работаю параллельно над изучением мапмейкинга и написанием сюжета, (ну и плюс жизнь, все дела)... Я правильно понимаю, что Lua в сталкере нужно, только чтобы писать совсем простые скрипты типо "создание спальника/деньги с трупов/cообщение о смерти сталкеров"? Или это слишком "узкое" мышление (уверен что так и есть, но хотелось бы подробнее разобраться). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИНКАССАТОР 40 Опубликовано 5 августа, 2021 (изменено) Добрый день. Есть один аддон, который добавляет в игру чтение книг через gui. Т.е. там отдельно идёт бекграунд и текст. Есть функция перелистывания страницы, и соответственно бекграунд остаётся тем же и меняется только текст. Я совсем не разбираюсь в скриптах, но вроде смог впаять туда другой тип книги, который показывает ничего кроме картинки (ну тобишь бекграунда). Без текста вообще. Хочу прописать книги именно по такому принципу, без отдельного текста, а напрямую текст на картинке (выглядит несравнимо лучше, поверьте). А теперь сама проблема: я в душе не чаю каким образом я бы мог заменить функцию замены текста, при перелиствании страницы, на замену самой картинки. Нужно по скрипту менять эти картинки, в общем, когда жмёшь на кнопку "btn_nextpage". Сам скрипт я прикрепил. Если существует какой-то гайд или тема, где человек разбирал подобную концепцию, то буду благодарен, если оставите ссылку. ui_itm_books.script Изменено 5 августа, 2021 пользователем ИНКАССАТОР 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 923 Опубликовано 5 августа, 2021 Fly2 Проясню. Любой скрипт LUA однозначно использует функции и методы предоставленные движком. Если вы пытаетесь реализовать некую задумку (фичу), вам в любом случает нужно организовать взаимодействия скриптов и движка, но может оказаться, что в движке нет необходимого функционала и тогда или вы реализуете их внося изменения в код движка или отказываетесь от задуманного. 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fly2 13 Опубликовано 5 августа, 2021 denis2000 Да, про взаимодействие между Lua и движком я и сам знал (ЯП же всё-таки, хоть и "детский"), просто немного запутался и не правильно вопрос сформулировал. А как тогда понять, когда мне нужно лезть в движок а когда можно обойтись скриптами в Notepade, при создании новой механики/фичи? Спросить об этом у кого-нибудь здесь, или есть способ самому узнать/определить? Существует ли список какой-нибудь или что-то вроде "свода правил", по которому можно заранее понять, с чем придётся работать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 923 Опубликовано 5 августа, 2021 (изменено) 1 час назад, Fly2 сказал: Существует ли список какой-нибудь или что-то вроде "свода правил", по которому можно заранее понять, с чем придётся работать? Естественно есть такой файл lua_help.script в котором приведены все движковые методы и функции в разбивке по классам объектов. Также в интернете есть "Справочник по функциям и классам" для LUA на сайте АМК, в котором взят за основу список оставленный разработчиками в файле lua_help, но добавлены описания и коментарии. Изменено 5 августа, 2021 пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fly2 13 Опубликовано 5 августа, 2021 denis2000 про это знаю, читал. Я имел введу, есть ли такой справочник или список, или признаки глядя в который(е) можно сказать "ага, значит для создания вот этой фичи без правки движка не обойтись...". Проще говоря: понять нужны будут только скрипты, или ещё и правка движка. Или это всё только с личным опытом набивается при изучении? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 923 Опубликовано 5 августа, 2021 Fly2 Чудес не бывает. Универсального списка на все случаи жизни быть не может. Только опыт. 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fly2 13 Опубликовано 5 августа, 2021 denis2000 понятно. Ну я так и подумал. Значит придётся зубрить "для чайников", как делал Сяк✊ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 5 августа, 2021 ИНКАССАТОР меняйте self.background в зависимости от секции и pageopen В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИНКАССАТОР 40 Опубликовано 5 августа, 2021 7 минут назад, vader_33 сказал: ИНКАССАТОР меняйте self.background в зависимости от секции и pageopen я понимаю, что мне нужно менять. я не понимаю как это прописать. можно на примере? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 5 августа, 2021 (изменено) ИНКАССАТОР например, так Спойлер if self.section == "секция" then if pageopen == 2 then self.background:InitTexture("ui\\текстура") self.background:SetTextureRect(Frect():set(0,0,360,512)) elseif pageopen == 3 then self.background:InitTexture("ui\\текстура2") self.background:SetTextureRect(Frect():set(0,0,360,512)) ......... end elseif self.section == "секция2" then ...... end номера страниц и размер текстур просто как пример Но это касается листания страниц, чтобы еще первую страницу выбирать по секции, надо в book_ui:InitControls() тоже прописать self.background в зависимости от секции Изменено 5 августа, 2021 пользователем vader_33 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИНКАССАТОР 40 Опубликовано 5 августа, 2021 6 минут назад, vader_33 сказал: ИНКАССАТОР например, так Скрыть контент if self.section == "секция" then if pageopen == 2 then self.background:InitTexture("ui\\текстура") self.background:SetTextureRect(Frect():set(0,0,360,512)) elseif pageopen == 3 then self.background:InitTexture("ui\\текстура2") self.background:SetTextureRect(Frect():set(0,0,360,512)) end elseif self.section == "секция2" then ...... end номера страниц и размер текстур просто как пример Но это касается листания страниц, чтобы еще первую страницу выбирать по секции, надо в book_ui:InitControls() тоже прописать self.background в зависимости от секции Спасибо, сейчас попробую так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 318 Опубликовано 8 августа, 2021 Народ! Подскажите плиз как проверить в скрипте наличие определённой суммы денег у актора? Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 230 Опубликовано 8 августа, 2021 Policai function название функции(first_speaker, second_speaker) return first_speaker:money() >= 2000 end function название функции() return db.actor:money()>=10000 end 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 318 Опубликовано 8 августа, 2021 1 час назад, ian98 сказал: Policai function название функции(first_speaker, second_speaker) return first_speaker:money() >= 2000 end function название функции() return db.actor:money()>=10000 end Сенкью вери матч..)) В чём разница функций? и как будет выглядеть функция отдать определённую сумму денег? Дополнено 24 минуты спустя И существует ли возможность проверить наличие количества денег у актора в логике спейа? Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panzyuza 35 Опубликовано 8 августа, 2021 (изменено) Какая схема кроме прописанного в gulag_general отвечает за поведение нпс при выбросе ? Точнее скрипт Изменено 8 августа, 2021 пользователем panzyuza Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИНКАССАТОР 40 Опубликовано 8 августа, 2021 Перенес оружие из другого мода и заменил стандартное. Конфиг оставил прежним, перенёс меши (переименовал где нужно), перенёс текстуры, перенёс звуки и указал все пути. Многое оружие встало как родное, а вот некоторые игра просто отказывается воспринимать. Берешь его в руки и происходит вылет без лога (ну стак трейс тобишь). Даже убирал всё навесное, но всё равно вылет. пути в ogf файлах отличаются от стандартных, если это важно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 882 Опубликовано 8 августа, 2021 3 часа назад, panzyuza сказал: отвечает за поведение нпс при выбросе ? Никакой. В смарте создаются специальные точки, которые НПС займут, если начнётся выброс, никакие другие схемы поведения именно из-за выброса мне неизвестны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты