Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Добрый день! Попытался перенести ПМ из пака SWP. Вроде сделал все правильно, но во время игры отображаются только руки, самого оружия не видно. Шейдеры все стандартные. Не подскажете, с чем это может быть связано?

Спойлер

ss_and_l_06-19-22_11-42-21_(test3).thumb.jpg.5041c0cb4543a024b6f93bf54f98b198.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

lemster311 Возможно у вас проблема с координатами, зайдите в demo record и посмотрите, оружия совсем нет или может быть оно сместилось за видимую зону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Xenomorphom сказал:

lemster311 Возможно у вас проблема с координатами, зайдите в demo record и посмотрите, оружия совсем нет или может быть оно сместилось за видимую зону.

Да, я так пробовал делать. К сожалению, оружия нет совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня вопрос:

Как реализовать PiP-прицелы я понял, это нужно ставить шейдеры на 3D-модель, но как сделать такой прицел регулируемым?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сталкер из прошлого Тогда открой actor editor, открой там этот объект, и проверь его шейдеры. Там должны стоять шейдеры для статических объектов, а не для динамических.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

скомпилировал локацию в сдк , поставил лампы, когда я близко к ним подхожу - их не видно, чуть отойду - видно, в чем может проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Lenya056 Возможно они неправильно присоединены к секторам.

  • Лайк 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет, столкнулся с такой проблемой:

Справа в прицеле есть просвет на разрешении 1920x1080, в других модах такого нет?

ss_admin_06-20-22_11-28-02_(zaton).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вопрос по GUI: можно ли сделать чтобы при старте ui окна с компонентом listbox (список) он автоматически был сфокусирован на определённой строке (ну т.е нужно чтобы выглядело будто бы при старте в списке уже была выделена определённая строчка, кликнута)

Изменено пользователем Paradox27kms

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 часов назад, denis2000 сказал:

Lenya056 Возможно они неправильно присоединены к секторам.

это изза того что лампа была на стене, на потолке такие же лампы работают отлично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Paradox27kms Я не видел в стандартном движке такого метода для листбокса.


Lenya056 Если пропадает часть статической геометрии светильника, то очевидно что проблема в сеторах. Читайте/смотрите что это такое и как настраивать.

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

здраствуйте. при открытии игры такой лог:

Спойлер

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line          : 180
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...r cs\gamedata\scripts\sim_faction_brain_human.script:194: attempt to index local 'smart_obj' (a nil value)

до этого при компиляции спавна была нефатальная ошибка :

Спойлер

Cannot find level with level_id 28. Connection point will not be generated!
Cannot find level with level_id 28. Connection point will not be generated!
Cannot find level with level_id 24. Connection point will not be generated!
Cannot find level with level_id 49. Connection point will not be generated!
Cannot find level with level_id 41. Connection point will not be generated!
Cannot find level with level_id 41. Connection point will not be generated!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как исправить чёрный квадрат вместо солнца, который появляется, когда включена опция "Тень от солнца"?
P.S.: консольные команды (r2_sun_depth_near_bias, r2_sun_depth_far_bias) не помогают!!!
9h-AXc-N8-KEl4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

здраствуйте. что нужно написать в all.spawn что бы спавн-объект(аптечку) нельзя было подбирать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Lenya056 так сделать нельзя. Но можно сделать по-другому: чтобы эта самая аптечка была не обычным предметом, а физическим объектом. Физические спавн-объекты игрок подбирать не может.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Значицца спрошу ещё: какой функцией в логике рестриктора задать проверку, чтобы рестриктор срабатывал при заходе в него актора, только в определённый период времени (условно с 22:30 по 00:00) ? Понятно что это в on_actor_inside задаётся, есть мысль что с использованием on_game_time, но сам вид функции представить так и не смог.



ASUS z87-k, I5-4670 @3.40GHz, MSI GTX 1050ti, 16gb ОЗУ, SSD 100gb, 2xHDD 500gb,
Windows 10 Pro. Аномали на ультрах летает. Вместе с компом по комнате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сталкер из прошлого потому что в таком виде и не нужно представлять. Примерная логика:
 

[logic]
active = sr_idle@wait

[sr_idle@wait]
on_info = {=restrictor_time} sr_idle@catch

[sr_idle@catch]
on_actor_inside = %дейсвтие%
on_info = {!restrictor_time} sr_idle@wait

В xr_conditions создаём функцию:
 

--Отлов с 22:30 до 23:59
function restrictor_time()
	local h,m = level.get_time_hours(),level.get_time_minutes()
	if h == 22 or h == 23 then
		return m >= 30
    end
	return false
end

 

Изменено пользователем liner
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, liner сказал:

Lenya056 так сделать нельзя. Но можно сделать по-другому: чтобы эта самая аптечка была не обычным предметом, а физическим объектом. Физические спавн-объекты игрок подбирать не может.

я переделал эти аптечки в .object и добавил их в rawdata , добавил эти объекты на уровень, но при компиляции сцены их нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Lenya056 Зачем? Надо ЗАСПАВНИТЬ физический объект по пути Physics\object в SDK!!!

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, liner сказал:

Lenya056 Зачем? Надо ЗАСПАВНИТЬ физический объект по пути Physics\object в SDK!!!

спасибо. работает. но идея с переносом в .object мне понравилась больше, не подскажете что с ней не так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Lenya056 Статический объект (не спавн объект!) появляется в игре когда компилируется геометрия уровня. А формат .object он предназначен для настройки модели, а не для её добавления на сцену (по крайней мере я такого не встречал). Да и чем вам обычные предметы насолили:?)

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Lenya056 сказал:

идея с переносом в .object мне понравилась больше, не подскажете что с ней не так

Идея пергнать модель из ogf в object И перекомпилировать весь уровень ради аптечки - так себе.

Заспавнить физобъект с визуалом аптечки из ogf и прибить кость к месту, при этом пересобрать только спавн - оптимальное решение.

В 20.06.2022 в 22:20, Lenya056 сказал:

sim_faction_brain_human.script:194: attempt to index local 'smart_obj' (a nil value)

Вылет говорит о том, что некий симуляционный сквад НПС выбрал в качестве цели несуществующий смарт.

Изменено пользователем denis2000
  • Лайк 2

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 20.06.2022 в 21:31, denis2000 сказал:

Lenya056 Если пропадает часть статической геометрии светильника, то очевидно что проблема в сеторах. Читайте/смотрите что это такое и как настраивать.

 

посмотрел, создал дефолтные сектора и дополнительно ручную добавил эти объекты в сектора , но они так же пропадают

все я понял. видимо эти объекты были в секторах, поэтому когда я удалил все сектора и создал дефолтные все заработало

Изменено пользователем Lenya056

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Lenya056 сказал:

я удалил все сектора и создал дефолтные все заработало

Надо было немного иначе: добавить геометрию светильников в те сектора в которых вы их разместили. А так вы убили оптимизацию локации.

  • Лайк 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Перенёс локацию из ЧН на ЗП. Скомпилировал спавн (исходники от Loxotron), всё нормально. Только вот стёкла какие-то не такие везде, неправильные. Хотя в сдк они поставлены так как нужно. В чём проблема?
ss-06-24-22-14-21-28-marsh.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн