Overf1rst 1 496 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 18 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zurdetskii 0 Опубликовано 7 февраля, 2023 (изменено) Играю в anomaly 1.5.2 Bosspack. Имеется локация поляна. Маленькая локация между коридором и тёмной лощиной. Решил сделать из нее базу но ее спавн бесит. Как его убрать вовсе или изменить хотябы на тушканов, а то гребыне кровососы и химеры надоели Изменено 8 февраля, 2023 пользователем Zurdetskii Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Antsently 1 Опубликовано 7 февраля, 2023 10 часов назад, denis2000 сказал: Antsently Раз вы брали локацию из исходников, а лод текстур там нет, то создайте их по гайду, вам же ссылку на него дали. А вот тут про пустую сцену, это что как? Не совсем понял. Спойлер Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 8 февраля, 2023 (изменено) 8 часов назад, Antsently сказал: А вот тут про пустую сцену, это что как? Все так. Сцена должна быть пустой, чтобы была возможность редактировать библиотеку объектов. Не загружайте локацию или выгрузите ее для редактирования отдельных объектов (File->Clear). Изменено 8 февраля, 2023 пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FalkineIsaku 81 Опубликовано 8 февраля, 2023 Здравствуйте, вернул Сидоровича, всё хорошо работает, кроме секции логики... Ни level_spot, ни trade, не работают, путь к торговле указан правильно Спойлер active = mob_trader@new_idle1 trade = misc\trade\trade_esc_trader.ltx level_spot = trader Когда захожу в торговлю у него всё пусто, но если положить какой-либо предмет в окно продажи, игра вылетает. На карте он отмечен обычной точкой, хотя level_spot указан. 𝐒𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟, 𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫…𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 8 февраля, 2023 (изменено) FalkineIsaku Показывайте весь файл логики НПС и то как ее прописали ему. И лог вылета. Изменено 8 февраля, 2023 пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FalkineIsaku 81 Опубликовано 8 февраля, 2023 (изменено) denis2000 Спойлер [logic] active = mob_trader@new_idle1 on_trade = mob_trade@new trade = misc\trade\trade_escape_trader.ltx level_spot = trader ;---------------------------------- ;------------- Idle --------------- ;---------------------------------- ;Основной idle (1) - за столом [mob_trader@new_idle1] anim_global = desk_idle on_signal = animation_end| {~25} mob_trader@new_idle1_to_idle3, {~50} mob_trader@new_idle1_to_idle5, {~75} mob_trader@new_idle1_to_idle2, mob_trader@new_idle1_to_idle1 on_info = {=talking} mob_trader@new_idle1_to_idle3 on_actor_dist_ge_nvis = 5 | {-esc_trader_bye_played +esc_trader_hello_played} mob_trader@new_bye %+esc_trader_bye_played% on_actor_dist_ge_nvis2 = 12 | mob_trader@new_wait ; Idle (2) - по диагонали [mob_trader@new_idle2] anim_global = diagonal_idle on_signal = animation_end| {~25} mob_trader@new_idle2_to_idle3, {~50} mob_trader@new_idle2_to_idle4, {~75} mob_trader@new_idle2_to_idle1, mob_trader@new_idle2_to_idle2 on_info = {=talking} mob_trader@new_idle2_to_idle3 on_actor_dist_ge_nvis = 5 | {-esc_trader_bye_played +esc_trader_hello_played} mob_trader@new_bye %+esc_trader_bye_played% on_actor_dist_ge_nvis2 = 12 | mob_trader@new_wait ; Idle (3) - откинувшись на спинку [mob_trader@new_idle3] anim_global = chair_hack_idle on_signal = animation_end| {~30} mob_trader@new_idle3_to_idle2, {~70} mob_trader@new_idle3_to_idle1, mob_trader@new_idle3_to_idle3 on_info = {=talking} mob_trader@new_talking on_actor_dist_ge_nvis = 5 | {-esc_trader_bye_played +esc_trader_hello_played} mob_trader@new_bye %+esc_trader_bye_played% on_actor_dist_ge_nvis2 = 12 | mob_trader@new_wait ; Idle (4) - за компьютером [mob_trader@new_idle4] anim_global = compute_idle on_signal = animation_end| {~40} mob_trader@new_idle4_to_idle2, mob_trader@new_idle4_to_idle4 on_info = {=talking} mob_trader@new_idle4_to_idle2 on_actor_dist_ge_nvis = 5 | {-esc_trader_bye_played +esc_trader_hello_played} mob_trader@new_bye %+esc_trader_bye_played% on_actor_dist_ge_nvis2 = 12 | mob_trader@new_wait ; Idle (5) - читает [mob_trader@new_idle5] anim_global = listen_idle on_signal = animation_end| {~45} mob_trader@new_idle5_to_idle1, mob_trader@new_idle5_to_idle5 on_info = {=talking} mob_trader@new_idle5_to_idle1 on_actor_dist_ge_nvis = 5 | {-esc_trader_bye_played +esc_trader_hello_played} mob_trader@new_bye %+esc_trader_bye_played% on_actor_dist_ge_nvis2 = 12 | mob_trader@new_wait ;---------------------------------- ;-------- Автопереходы -------- ;---------------------------------- ; Стол - стол (промежуточная) [mob_trader@new_idle1_to_idle1] anim_global = desk_idle on_signal = animation_end| mob_trader@new_idle1 ; Диагональ - диагональ (промежуточная) [mob_trader@new_idle2_to_idle2] anim_global = diagonal_idle on_signal = animation_end| mob_trader@new_idle2 ; Спинка - спинка (промежуточная) [mob_trader@new_idle3_to_idle3] anim_global = chair_hack_idle on_signal = animation_end| mob_trader@new_idle3 ; Компьютер - компьютер (промежуточная) [mob_trader@new_idle4_to_idle4] anim_global = compute_idle on_signal = animation_end| mob_trader@new_idle4 ; Читает - читает (промежуточная) [mob_trader@new_idle5_to_idle5] anim_global = listen_idle on_signal = animation_end| mob_trader@new_idle5 ;---------------------------------- ;----- Переходы между idle-ми ---- ;---------------------------------- ; Диагональ - компьютер [mob_trader@new_idle2_to_idle4] anim_global = diagonal_to_compute on_signal = animation_end| mob_trader@new_idle4 ; Компьютер - диагональ [mob_trader@new_idle4_to_idle2] anim_global = compute_idle_to_diagonal on_signal = animation_end| mob_trader@new_idle2 ; Диагональ - спинка [mob_trader@new_idle2_to_idle3] anim_global = diagonal_to_chair_hack on_signal = animation_end| {=talking} mob_trader@new_talking, mob_trader@new_idle3 ; Спинка - диагональ [mob_trader@new_idle3_to_idle2] anim_global = chair_hack_to_diagonal on_signal = animation_end| mob_trader@new_idle2 ; Стол - спинка [mob_trader@new_idle1_to_idle3] anim_global = desk_to_chair_hack on_signal = animation_end|{=talking} mob_trader@new_talking, mob_trader@new_idle3 ; Спинка - стол [mob_trader@new_idle3_to_idle1] anim_global = chair_hack_to_desk on_signal = animation_end| mob_trader@new_idle1 ; Стол - диагональ [mob_trader@new_idle1_to_idle2] anim_global = desk_to_diagonal on_signal = animation_end| mob_trader@new_idle2 ; Диагональ - стол [mob_trader@new_idle2_to_idle1] anim_global = diagonal_to_desk on_signal = animation_end| mob_trader@new_idle1 ; Стол - читает [mob_trader@new_idle1_to_idle5] anim_global = desk_to_listen on_signal = animation_end| mob_trader@new_idle5 ; Читает - стол [mob_trader@new_idle5_to_idle1] anim_global = listen_to_desk on_signal = animation_end| mob_trader@new_idle1 ;-------------------------------------- ;------------- Разговор --------------- ;-------------------------------------- [mob_trader@new_talking] anim_global = chair_hack_talk anim_head = normal on_info = {!talking} mob_trader@new_idle3 ;-------------------------------------- ;------------ Торговля ---------------- ;-------------------------------------- [mob_trade@new] anim_global = chair_hack_idle on_info = {=trading =trade_exchanged} mob_trader@new_trade_exchanged on_info2 = {!trading =trade_exchanged} mob_trader@new_trade_good on_info3 = {!trading !trade_exchanged} mob_trader@new_trade_bad [mob_trader@new_trade_bad] ;anim_global = diagonal_talk anim_global = chair_hack_idle anim_head = angry sound_phrase = trader_bad_trade on_signal = sound_phrase_end | mob_trader@new_idle2 on_actor_dist_ge_nvis = 12 | mob_trader@new_wait [mob_trader@new_trade_exchanged] ;anim_global = diagonal_talk anim_global = chair_hack_idle anim_head = normal sound_phrase = trader_exchanged on_signal = sound_phrase_end | mob_trader@new_idle2 on_actor_dist_ge_nvis = 12 | mob_trader@new_wait [mob_trader@new_trade_good] ;anim_global = diagonal_talk anim_global = chair_hack_idle anim_head = good sound_phrase = trader_good_trade on_signal = sound_phrase_end | mob_trader@new_idle2 on_actor_dist_ge_nvis = 12 | mob_trader@new_wait ;------------------------------------- ;---------- Приветствия -------------- ;------------------------------------- [mob_trader@new_hello] anim_global = hello anim_head = normal sound_phrase = trader_hello_what_have_you_got on_signal = animation_end | mob_trader@new_idle2 [mob_trader@new_bye] on_actor_dist_ge_nvis = 12 |mob_trader@new_wait anim_global = hello anim_head = normal sound_phrase = trader_bye on_signal = animation_end | mob_trader@new_wait [mob_trader@new_wait] anim_global = diagonal_idle_short on_actor_dist_le_nvis = 3 | {-esc_trader_hello_played} mob_trader@new_hello %+esc_trader_hello_played% on_actor_dist_ge_nvis = 5 | {-esc_trader_bye_played +esc_trader_hello_played} mob_trader@new_bye %+esc_trader_bye_played% on_actor_dist_ge_nvis2 = 12 | %-esc_trader_hello_played -esc_trader_bye_played% Спойлер [logic] cfg = scripts\escape\esc_trader.ltx Изменено 8 февраля, 2023 пользователем FalkineIsaku 𝐒𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟, 𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫…𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 8 февраля, 2023 FalkineIsaku Проблем не вижу. Лог то какой. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FalkineIsaku 81 Опубликовано 8 февраля, 2023 denis2000 Его нету, анимации есть, а значка трейдера на карте нет, и торговля пустая 𝐒𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟, 𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫…𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 8 февраля, 2023 (изменено) FalkineIsaku <!-- Сидорович --> <specific_character id="escape_trader" no_random = "1"> <name>escape_trader_name</name> <icon>ui_npc_u_trader_1</icon> <bio>escape_trader_bio</bio> <class>trader</class> <community>trader</community> <visual>actors\stalker_trader\stalker_trader_1</visual> <rank>330</rank> <reputation>23</reputation> <money min="1000000" max="1000000" infinitive="1"/> <supplies> [spawn] \n </supplies> <start_dialog>000</start_dialog> <actor_dialog>000</actor_dialog> #include "gameplay\character_criticals_4.xml" </specific_character> <!-- sidor --> <character id="escape_trader"> <class>Trader</class> <specific_character>escape_trader</specific_character> </character> Изменено 8 февраля, 2023 пользователем Policai Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Antsently 1 Опубликовано 8 февраля, 2023 7 часов назад, denis2000 сказал: Все так. Сцена должна быть пустой, чтобы была возможность редактировать библиотеку объектов. Не загружайте локацию или выгрузите ее для редактирования отдельных объектов (File->Clear). Я с этим разобрался, надо было просто подумать одним местом. У меня немного другой вопрос. Т.к. у меня нет LOD текстур, я понял как их создавать, но они должны быть в формате dds, а создаются в формате tga. Я как понял можно через фотошоп, но у меня свои траплы с плагинами(амд печаль).Как мне конвертить надо это расширение? Ошибка возникает из-за отсутствия lod текстур, я ее ранее показывал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 921 Опубликовано 8 февраля, 2023 (изменено) 3 часа назад, Antsently сказал: но они должны быть в формате dds, а создаются в формате tga. 3 часа назад, Antsently сказал: Как мне конвертить надо это расширение? Есть очень хорошая, полезная и удобная програмка: XnView Поддерживает до 500 форматов, а так же пакетную конвертацию. Изменено 8 февраля, 2023 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FalkineIsaku 81 Опубликовано 8 февраля, 2023 Policai Не помогло 𝐒𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟, 𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫…𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Daniil1989 22 Опубликовано 8 февраля, 2023 (изменено) 22 часа назад, denis2000 сказал: Daniil1989 Да на одном смарте может находиться несколько сквадов. Больше трех сквадов или только три сквада нпс можно создать на одном смарте. Изменено 8 февраля, 2023 пользователем Daniil1989 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 8 февраля, 2023 18 минут назад, FalkineIsaku сказал: Policai Не помогло Вот мой Сидор. Лишние поршни уберёшь... esc_trader.ltx Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zurdetskii 0 Опубликовано 8 февраля, 2023 21 час назад, Zurdetskii сказал: Играю в anomaly 1.5.2 Bosspack. Имеется локация поляна. Маленькая локация между коридором и тёмной лощиной. Решил сделать из нее базу но ее спавн бесит. Как его убрать вовсе или изменить хотябы на тушканов, а то гребыне кровососы и химеры надоели Никто не сможет помочь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 8 февраля, 2023 1 минуту назад, Zurdetskii сказал: Никто не сможет помочь? Там своя тема есть по аномали. Тут чисто по ЗП. Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zurdetskii 0 Опубликовано 8 февраля, 2023 Только что, Policai сказал: Там своя тема есть по аномали. Тут чисто по ЗП. Можно ссылку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FalkineIsaku 81 Опубликовано 8 февраля, 2023 (изменено) Policai Ничего не помогает UPD: Заменил пару файлов из рабочего билда и всё заработало? Изменено 8 февраля, 2023 пользователем FalkineIsaku 𝐒𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟, 𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫…𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 292 Опубликовано 9 февраля, 2023 (изменено) Redix Получается чтобы перенести модель из тч в зп надо сделать следующе. 1.Перенести текстуры 2.Во вкладке tools выбрать вкладку converter и нажать NPC SoC to CoP 3.Во вкладке file нажать export и вот что дальше я не понял Изменено 9 февраля, 2023 пользователем Belka_mod Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Redix 113 Опубликовано 9 февраля, 2023 Belka_mod 3. Надо нажимать не export, а save Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 292 Опубликовано 9 февраля, 2023 15 минут назад, Redix сказал: Belka_mod 3. Надо нажимать не export, а save А дальше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Redix 113 Опубликовано 9 февраля, 2023 Belka_mod А дальше всё, вроде как Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 292 Опубликовано 10 февраля, 2023 14 часов назад, Redix сказал: Belka_mod А дальше всё, вроде как Ну в игру как перенести? Или надо сразу в папку с игрой сохранять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлеБард 5 Опубликовано 10 февраля, 2023 добавил несколько нпс на локацию, у них нет ни диалогов ничего, просто стоят на смарт кавере и играют анимацию, но как только подхожу к одному из них поближе (примерно спустя пол секунды как появляется кнопка разговора), то игра вылетает с таким логом Спойлер Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...\stalker_zp_test\gamedata\scripts\sound_theme.script:199: bad argument #1 to 'select_next_sound' (interval is empty) вроде что то со звуком связано судя по логу, но я с таким не сталкивался, а потому не уверен как это правится хочешь обмануть человека - скажи ему правду. хочешь обмануть меня - скажи... блин, в голове звучало лучше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Redix 113 Опубликовано 10 февраля, 2023 Belka_mod При нажатии save, твоя ogf модель перезаписана, берешь её и кидаешь куда тебе нужно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты