Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
14 часов назад, Mawrak сказал:

в чем может быть причина стабильного безлогового вылета при загрузке локации на R3 (DX10) и R4 (DX11)

Может видеокарта на шейдер материться? Но обычно окно мата системы появляется.
Нужно проверять спавн и геометрию, заходя на локацию в mp режиме, прописав в лтх виды мп-игры и заменив спавн и гейм в папке левел на заранее рабочие из другого мп-левела. Так мы можем определить где баг зарыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Mass сказал:

Нужно Вам заново всё переустановить! Так зато без рисков сможете насладиться и дальше игрой!

Отличный совет! Я понимаю, что некоторые модостроители его заслуживают, но я не настолько смел, чтобы такое предлагать. 😂

  • Смех 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
56 минут назад, denis2000 сказал:

но я не настолько смел,

Не боитесь! Тумаков давать на форуме никто вроде бы не собирается!😂 Винду люди же переустанавливают когда у них имеются проблемы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 Mass А прикол то в том что игра вылетает только с геймдатой от мода нашего. Без геймдаты всё работает.

denis2000 А вернуть\удалить файл не помогло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Belka_mod А какой файл/файлы с текстом "amb01" вы нашли поиском в своей геймдате? Каково его/их содержимое? Что именно вы с ними делали?

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 А в том то и дело что такого я не нашёл.

Я пробовал по вашему совету вернуть\удалить файл game_maps_singl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, Diesel сказал:

Может видеокарта на шейдер материться? Но обычно окно мата системы появляется.
Нужно проверять спавн и геометрию, заходя на локацию в mp режиме, прописав в лтх виды мп-игры и заменив спавн и гейм в папке левел на заранее рабочие из другого мп-левела. Так мы можем определить где баг зарыт.

Подключил уровень как мультиплеерный. Ничего не поменялось - при выборе r2.5 спокойно захожу на сервер, при r3 или r4 - вылет. Полагаю, что это значит, что проблема не со спавном, а с чем-то еще.

Думал, может, это партикли, пробовал удалить level.ps_static - не помогло.

В теме билда нашел следующее:

Цитата

А ещё на DX10 локи не запускаются из-за того, что нет detail-текстур основных материалов. Они находятся вообще в папке "Старые gamedata и rawdata" в архиве gamedata по пути "textures\detail".

Но установка "textures\detail" из указанного билда не изменила ситуацию.

Так что я вообще без понятия что происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Mawrak сказал:

Полагаю, что это значит, что проблема не со спавном, а с чем-то еще.

Баг статики  с именем dx10 текстуры.

Спойлер

Может быть отсутствие детальных текстур, но это на всех рендерах вылетать должно, по-идее. Скорее всего это хитровыделаная комбинация шейдера и компиля. Либо это компилятор изначально делал локацию на R2 ТЧ, а потом её каким то образом натянули на R3 - это что то из невероятного и вылетать не должно. Что то может быть связано с хемитекстурой лайтмап, так как на ТЧ нет хеми-источников.

lmap#1_1.dds + lmap#1_2.dds

Первая статический свет, вторая свет хеми. Это же не должно вылетать на ЗП. А вот модифицированый ТЧ вполне может сковырнуться.

Еще есть необъяснимая вещь связанная с секторами. Бывает вообще локация собирается без дефолтного сектора - это сам лично несколько раз делал, забывая дефолт выставить ( тут конвертер Бардака не участвовал). А потом начинаются вылеты. Требуется перекомпилирвать с сектором и всё идет нормально.

Если на локации новый шейдер и его нет в xr, то вылетать будет на любом рендере (хотя я уже верю в чёрта лысого, и не дам 100%).

Короче, я много лишнего написал. Локация было на ЗП и она была рабочая, то следовательно сейчас баг только из-за отсутствия или несостыковки файлов.

Это нет текстур связанных с шейдером.

 

Изменено пользователем Diesel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, Belka_mod сказал:

А в том то и дело что такого я не нашёл.

Я пробовал по вашему совету вернуть\удалить файл game_maps_singl

Так если вы не нашли упоминания amb01, то зачем вы трогали этот файл!? Это значит раз.
Даже в оригинальном файле ЗП game_levels_music.ltx есть упоминание amb01 - это дневная фоновая музыка для локаций escape, l01_escape и l05_bar (привет наследие ТЧ и ЧН). Как вы это не нашли - это значит два.
Конечно есть вероятность использования этого трека из скрипта, но это крайне маловероятный сценарий. Это значит три.

Еще раз: разберитесь откуда растут ноги этого музыкального трека. И отключите там его использование, если не хотите его использовать или добавьте файл трека - если вы хотите использовать.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Diesel сказал:

ТЧ

Не, это по идее ЗПшная лока. Более того, ТЧшные у меня тоже есть, я умеют их адаптировать, с ними нет никаких проблем.

8 часов назад, Diesel сказал:

Еще есть необъяснимая вещь связанная с секторами. Бывает вообще локация собирается без дефолтного сектора - это сам лично несколько раз делал, забывая дефолт выставить ( тут конвертер Бардака не участвовал). А потом начинаются вылеты. Требуется перекомпилирвать с сектором и всё идет нормально.

Исходников у лок кажется нет (в файлах исходников висит явный декомпил, так что видимо авторы их сами потеряли). Но есть это в декомпиле отражается, то проверю.

8 часов назад, Diesel сказал:

Если на локации новый шейдер и его нет в xr, то вылетать будет на любом рендере (хотя я уже верю в чёрта лысого, и не дам 100%).

Я, конечно, перепроверю, но из кастомных шейдеров были вроде только шейдеры террейна, и я их полностью перенес.

Знаю, что при отсутствии шейдеров террейна вылетает только статика (с логом, указывающим на проблему), а динамика грузится, но террейн растягивает на всю локацию, то есть там сразу видна проблема. И тут явно не этот случай, статика работает и лога нет.

11 часов назад, Diesel сказал:

Это нет текстур связанных с шейдером.

Ок, гляну текстуры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, Belka_mod сказал:

Я пробовал по вашему совету вернуть\удалить файл game_maps_singl

Объясните пару моментов. Что вы сделали? Вы поставили игру, затем накатили движок, потом сделали что-то для себя и накатили еще один мод , который в последствии удалили? Так? Или Иначе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня еще есть вопрос к Belka_mod Почему вы решили, что OpenXRay и Absolute Nature несовместимы? Вот тут и тут говорят, что если ставить OpenXRay поверх Absolute Nature, то все работает нормально. Плюс, я предполагаю, что движковые модификации от Absolute Nature можно вообще просто не ставить, ограничившись только геймдатой, и все скорее всего будет норм. 


Дополнено 50 минуты спустя
12 часов назад, Diesel сказал:

Локация было на ЗП и она была рабочая

А вот кстати, я проверил, нифига она не была рабочая, она и в самом билде мода вылетает точно также. То есть может тут какая-то жопа с геометрией?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 Попробую, но разве не должны ли недостающие файлы браться из db архивов?

Mass Всё правильно, но только я удалил движок

Mawrak Я ставил Absolute Nature поверх Open x-ray и у меня игра не запускалась, вот я и подумал что они не совсестимы

Изменено пользователем Belka_mod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Belka_mod, у вас неправильный порядок установки. Почему вы упорно не отите следовать рекомендациям?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mass Так почему я не следую рекомендациям? Я им следую, но добавляю какие-то свои мысли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, Belka_mod сказал:

разве не должны ли недостающие файлы браться из db архивов?

Файлы отсутствующие в gamedata файлы будут подгружаться из архивов, но в том случае если они там есть, они даже будут работать, но в том случае если их содержимое не противоречит изменениям в других файлах.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, как можно установить нужную дату с помощью скрипта?


𝐒𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟, 𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫…𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FalkineIsaku 

t = game.CTime()
t:set(Y, M, D, h, m, s, ms)

 

  • Жму руку 1
  • Спасибо 1

Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, как можно в inventory_box проверить наличие предмета/добавить в него предмет/убрать оттуда предмет?


𝐒𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟, 𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫…𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер
16 часов назад, FalkineIsaku сказал:

добавить в него предмет

alife():create(секция_предмета, координаты_ящика, lv_id_ящика, gv_id_ящика, id_ящика)

16 часов назад, FalkineIsaku сказал:

убрать оттуда предмет


function delete_item_in_inventory_box(actor, npc, p)
--p[1] - стори_ид_ящика
--p[2] - имя_предмета
local inv_box = get_story_object(p[1])
local items_table = {}
local release_item = true

local function add_items(inv_box, item)
   table.insert(items_table, item)
end

inv_box:iterate_inventory_box(add_items, inv_box)

for k,v in pairs(items_table) do
   if (v:name() == p[2]) and release_item then
      alife():release(alife():object(v:id()), true) 
      release_item = false
   end
end

end

 

16 часов назад, FalkineIsaku сказал:

проверить наличие предмета


function item_in_inventory_box(actor, npc, p)
--p[1] - стори_ид_ящика
--p[2] - имя_предмета
local inv_box = get_story_object(p[1])
local items_table = {}
local item_in_box = false

local function add_items(inv_box, item)
   table.insert(items_table, item)
end

inv_box:iterate_inventory_box(add_items, inv_box)

for k,v in pairs(items_table) do
   if v:name() == p[2] then
      item_in_box = true
   end
end

return item_in_box

end

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем denis2000
  • Мастер! 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, как можно проверить какая броня одета на гг?
UPD: Уже не нужна, склепал сам.

Изменено пользователем FalkineIsaku

𝐒𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟, 𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫…𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, всё никак не могу исправить давний вылет: игра при переходе с кордона на бар вылетает с таким логом:

[error] Expression    : <no expression>
[error] Function      : CInifile::r_section
[error] File          : D:\a\xray-16\xray-16\src\xrCore\xr_ini.cpp
[error] Line          : 734
[error] Description   : fatal error
[error] Arguments     : Can't open section 'bar_musics' (only 'darkvalley_musics' avail). Please attach [*.ini_log] file to your bug report

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Belka_mod сказал:

Здравствуйте, всё никак не могу исправить давний вылет

что значит никак не можешь исправить? у тебя с конфигами непорядок -  в game_maps_single.ltx указана секция bar_musics, которой нет в game_levels_music.ltx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите, а можно ли как-то менять fog_distance погоды напрямую через скрипт, не считывая из ltx файла? Для статики нужен ручной контроль над туманом так как он там несколько сломанный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Снова здравствуйте, восстановил Ашота из ЧН, но при попытке восстановить его озвучку получаю вылет:

Спойлер

Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ... call of pripyat\gamedata\scripts\sound_theme.script:199: bad argument #1 to 'select_next_sound' (interval is empty)

Пробовал менять close_snd_hello и close_snd_bye на sound_start и sound_stop, но тогда проигрывается звук обычного свободовца. Также пробовал менять на sound_theme.script из ЧН и ставить sound_start\sound_start, но тогда получается тот-же вылет с тем-же логом. Как можно вернуть озвучку?

Вот логика:

Спойлер

[logic@val_trader_freedom_smart_cover]
active = animpoint@idle
trade = misc\trade\trade_jup_b202_stalker_barmen.ltx
level_spot = trader

[animpoint@idle]
cover_name = val_trader_freedom_smart_cover
combat_ignore_cond = true
combat_ignore_keep_when_attacked = true
invulnerable = true
gather_items_enabled = false
help_wounded_enabled = false
meet = meet
corpse_detection_enabled = false

[meet]
close_snd_hello = val_freedom_trader_meet
close_snd_bye     = val_freedom_trader_meet_bye
close_anim         = nil
close_victim     = nil
far_anim         = nil
far_victim         = nil
close_distance  = 0
far_distance     = 0
use = {=actor_enemy} false, true
allow_break = false
meet_on_talking = false

Спойлер

[logic]
active = smartcover@idle
trade = misc\trade\trade_trader_val_freedom.ltx
level_spot = trader

[smartcover@idle]
cover_name = val_trader_smart_cover
loophole_name = lead_sit_sleep_write
cover_state = idle_target
on_timer = 14000 | smartcover@fire
combat_ignore_cond = true
meet = meet
def_state_moving = walk
out_restr = val_gunnery_zone

[smartcover@fire]
cover_name = val_trader_smart_cover
loophole_name = lead_sit_sleep_write
cover_state = lookout_target
on_timer = 14000 | smartcover@idle
combat_ignore_cond = true
meet = meet
def_state_moving = walk
out_restr = val_gunnery_zone

[meet]
sound_start = val_freedom_trader_meet
sound_stop     = val_freedom_trader_meet_bye
meet_state = 3 | nil@nil
meet_state_wpn = 3 | nil@nil
use_wpn = true
victim = 0 | actor
victim_wpn = 0 | actor
use    = true
quest_npc = true

И на всякий случай прописка в script_sound:

Спойлер

[val_freedom_trader_meet]
type = npc
actor_stereo = false
npc_prefix = false
path = scenario\darkvalley\val_freedom_trader_meet_
shuffle = rnd
idle = 3,5,100

[val_freedom_trader_meet_bye]
type = npc
actor_stereo = false
npc_prefix = false
path = scenario\darkvalley\val_freedom_trader_meet_bye_
shuffle = rnd
idle = 1,1,100


𝐒𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟, 𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫…𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн