Overf1rst 1 521 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 19 10 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вереск 35 Опубликовано 24 июля, 2023 Вопрос такого характера - можно ли как-то в ЗП включить динамическую музыку не только для NPC людей, но и для мутантов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 963 Опубликовано 24 июля, 2023 В 24.07.2023 в 01:43, Prostomod сказал: у меня звуковой файл music\credits.ogg содержит в себе саунд из госпиталя ЧН и главного меню ЗП, при этом, если судить по конфигам (файлу configs\ui\ui_credits_base.xml), в этой записи содержится трек из титров (забыл название)? ПЫС так попытались защитить АП этого трека? какие АП? это же запакованные ресурсы, конвертер их распаковывает как есть. просто этот трек добавили в 2 ом патче , а архивы, которые находятся в папке patches, имеют приоритет над архивами, которые в папке resources. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 408 Опубликовано 24 июля, 2023 (изменено) CiberZold Хочешь верь, хочешь нет, но я сейчас впервые узнал, что этот трек добавили во втором патче, а так-же то, что UE не распаковывает этот 2 патч автоматически. Считай, что ответил мне на вопрос, который мучал меня несколько лет. Изменено 24 июля, 2023 пользователем Prostomod Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 963 Опубликовано 24 июля, 2023 В 24.07.2023 в 02:25, Prostomod сказал: что UE не распаковывает этот 2 патч автоматически. а он его и не должен распаковывать автоматически, конвертер работает по принципу кидаешь архив в папку с конвертером, название этого одного архива прописываешь в батник и так по одному распаковываешь, на автоматику тут не надо рассчитывать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WILD_USEC 367 Опубликовано 24 июля, 2023 Вопрос по созданию оружейного пака. Как решить проблему с положением пистолета в руке, если взять в руки детектор\фонарик. При взятии пистолет уводит в другую сторону, куда смотрит фонарь При выстреле все встает на свои места, но если начать идти положение рук снова кривое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 635 Опубликовано 24 июля, 2023 Вереск посмотри Sigerous Mod COP, там это сделано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вереск 35 Опубликовано 24 июля, 2023 В 24.07.2023 в 15:15, Hunter сказал: Вереск посмотри Sigerous Mod COP, там это сделано. А куда конкретно глядеть? В xrs_dyn_music? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 635 Опубликовано 24 июля, 2023 Вереск ой, сорян, перепутал моды) Бывает. Смотри любой мод на ОГСМ ЧН (Old Story, типа), там играет, ЗП-шные моды-не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вереск 35 Опубликовано 24 июля, 2023 В 24.07.2023 в 15:20, Hunter сказал: Вереск ой, сорян, перепутал моды) Бывает. Смотри любой мод на ОГСМ ЧН (Old Story, типа), там играет, ЗП-шные моды-не знаю. Понял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bsanek628 2 Опубликовано 24 июля, 2023 Господа, подскажите, как поменять сумму на достижение Состоятельный клиент? Скажем, 500 тыс. выставить для получения достижения. И еще такой вопрос. Есть ли смысл в ЗП (да и в ЧН тоже) "играться" с параметром "k_dist" у патронов - увеличивать/уменьшать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 039 Опубликовано 24 июля, 2023 (изменено) bsanek628 xr_statistic.script функция wealthy_functor. В 24.07.2023 в 17:15, bsanek628 сказал: Есть ли смысл в ЗП (да и в ЧН тоже) "играться" с параметром "k_dist" у патронов - увеличивать/уменьшать? Нет. При условии, что fire_distance*k_dist>switch_distance Изменено 24 июля, 2023 пользователем denis2000 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 635 Опубликовано 24 июля, 2023 Есть такой древний баг с ЗП-мыльный шрифт на Директе 11 и засирание консоли спустя продолжительное время игры сообщениеем Render Warning: Too many occlusion queries were issued! Куда копать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladvexa188 7 Опубликовано 25 июля, 2023 Ребят у меня вопрос, чё за хрень может быть с мапой, вроде карта локации на данном скриншоте Кордон развёртоно нормально, но при этом метка главного героя находиться справа, и нет гг не стоит в тоннеле, он у меня стоит на АТП, в чём могла быть моя ошибка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 580 Опубликовано 25 июля, 2023 vladvexa188 bound rect сбит. Дополнено 5 минуты спустя WILD_USEC Ну такой проблемы нельзя избежать с системой пыс, потому что у них настройка положения в конфиге для детектора и оружия в правой руке конфликтует. Если разбирать детально происходящее, то у тебя детектор (фонарик) оверрайдит положение пистолета. Если не трогать движок и систему положения каждой руки на экране, то вариант здесь только один - поправить положение пистолета таким образом, чтобы он имел нужное положение в самом 3D-редакторе, а в конфиге значения сбросить на ноль. Желательно так сделать и с фонариком в левой руке. Тогда проблема должна пропасть, потому что в конфиге ни у каких секций не будет прописано конфликтующих между собой смещений худа. И напомню, что в редакторе рут-кость (bip01) всегда должна оставаться в центре координат, так вероятность подобных проблем будет сведена к минимуму. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SoDizzari 51 Опубликовано 25 июля, 2023 Как сделать так чтобы вместо "User - Quicksave" было другое название? В каком файле редактировать? Защитим мир от заразы - Зоны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 1 037 Опубликовано 25 июля, 2023 SoDizzari а дак user это имя пользователя ПК вроде? Вообще это только движок на сколько я помню, ну на ваниле такое сложно без костылей сделать Группа в ВК Telegram канал Boosty Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SoDizzari 51 Опубликовано 25 июля, 2023 (изменено) В 25.07.2023 в 11:14, Paracetamol сказал: SoDizzari а дак user это имя пользователя ПК вроде? Вообще это только движок на сколько я помню, ну на ваниле такое сложно без костылей сделать Мне нужно чтобы вместо Quicksave было другое написано, пользватель так и пусть остается! Дополнено 55 минуты спустя Вылет при переходе на другую локацию в своём моде:, Создавал НПС Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed File : C:\xray\stcop_engine\src\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 213 Description : <no expression> Arguments : LUA error: f:\stalker call of pripyat\gamedata\scripts\xr_logic.script:939: bad argument #1 to 'gfind' (string expected, got nil) Изменено 25 июля, 2023 пользователем SoDizzari Защитим мир от заразы - Зоны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 580 Опубликовано 25 июля, 2023 В 25.07.2023 в 11:17, SoDizzari сказал: Мне нужно чтобы вместо Quicksave было другое написано, пользватель так и пусть остается! зарегай в хмл и сделай подпись, что хочешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crd_STALKER 0 Опубликовано 25 июля, 2023 Ребят подскажите пж, что делать если не компилировается локация. Пишет ошибку graphz, не знаю. Помогите Дополнено 1 минуту спустя Из сдк 0.7 если что Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladvexa188 7 Опубликовано 25 июля, 2023 @AfterGlow Та нет же, он у меня совподает с размером global map. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 635 Опубликовано 25 июля, 2023 Тотальный игнор... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZaKoN232 6 Опубликовано 25 июля, 2023 (изменено) Приветствую всех. Снова требуется помощь, так как сам бессилен. При активации диалога в котором есть precondition, происходит вылет: лог вылета (Показать контент) xrEngine.exe caused an EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION in module lua51.dll at 00000000DDDB6A56 stack trace: 0x00000000DDDB6A56 lua51.dll 0x00000000DDDB83F1 lua51.dll, lua_rawgeti + 17 byte(s) 0x00000000D1D04743 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 10239779 byte(s) 0x00000000D1CF2E72 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 10167890 byte(s) 0x00000000D18EBD8E xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 5944686 byte(s) 0x00000000D1CF2FB9 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 10168217 byte(s) 0x00000000D1CFCC69 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 10208329 byte(s) 0x00000000D211A3C8 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnMouseMove + 1502216 byte(s) 0x00000000D211A2F8 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnMouseMove + 1502008 byte(s) 0x00000000D21196F0 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnMouseMove + 1498928 byte(s) 0x00000000D214378D xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnMouseMove + 1671117 byte(s) 0x00000000D214378D xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnMouseMove + 1671117 byte(s) 0x00000000D1FE485B xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnMouseMove + 233627 byte(s) 0x00000000D1FFDB55 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnMouseMove + 336789 byte(s) 0x00000000D2125CB9 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnMouseMove + 1549561 byte(s) 0x00000000D2125CB9 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnMouseMove + 1549561 byte(s) 0x00000000D2125CB9 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnMouseMove + 1549561 byte(s) 0x00000000D2125CB9 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnMouseMove + 1549561 byte(s) 0x00000000D2125CB9 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnMouseMove + 1549561 byte(s) 0x00000000D211AA30 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnMouseMove + 1503856 byte(s) 0x00000000D1FAB4EE xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardPress + 158 byte(s) 0x00000000D1FC6BF1 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnMouseMove + 111665 byte(s) 0x00000000D1C2DF9F xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 9361279 byte(s) 0x00000000400BFD49 xrEngine.exe, CInput::KeyUpdate + 585 byte(s) 0x00000000400C08E9 xrEngine.exe, CInput::OnFrame + 73 byte(s) 0x0000000040029EF4 xrEngine.exe, CSecondVPParams::IsSVPFrame + 740 byte(s) 0x000000004002960C xrEngine.exe, CRenderDevice::FrameMove + 332 byte(s) 0x000000004002856D xrEngine.exe, CRenderDevice::on_idle + 269 byte(s) 0x000000004002924F xrEngine.exe, CRenderDevice::message_loop + 111 byte(s) 0x00000000400293DA xrEngine.exe, CRenderDevice::Run + 378 byte(s) 0x00000000400D2BBF xrEngine.exe, InitSound2 + 847 byte(s) 0x00000000400D3819 xrEngine.exe, InitSound2 + 4009 byte(s) 0x00000000400D39B9 xrEngine.exe, InitSound2 + 4425 byte(s) 0x00000000400E5F8A xrEngine.exe, CApplication::load_draw_internal + 66410 byte(s) 0x00000000250774B4 KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk + 20 byte(s) 0x00000000264E26A1 ntdll.dll, RtlUserThreadStart + 33 byte(s) [error][ 487] : Попытка обращения к неверному адресу. P.S: Дополнительное П.О. установлено и функционирует precondition в скриптах (в моем случае zaton.scripts) прописан и тем более это происходит с любым диалогом в игре, даже с оригинальным, в котором есть precondition. Изменено 25 июля, 2023 пользователем ZaKoN232 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SoDizzari 51 Опубликовано 25 июля, 2023 Вылет при переходе на другую локацию в своём моде:, Создавал НПС Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed File : C:\xray\stcop_engine\src\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 213 Description : <no expression> Arguments : LUA error: f:\stalker call of pripyat\gamedata\scripts\xr_logic.script:939: bad argument #1 to 'gfind' (string expected, got nil) Защитим мир от заразы - Зоны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZaKoN232 6 Опубликовано 25 июля, 2023 SoDizzari у меня такой вылет был когда я неправильно прописал логику для нпс в смарте, имя в смарте не совпадало с именем в файле логики. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WILD_USEC 367 Опубликовано 25 июля, 2023 AfterGlow Самое интересное то, что если допустим если у меня и пистолет и детектор из одного пака (в моем случае ганслингер адаптированный под пысовский ЗП скелет), то максимум детектор станет ближе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты