Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Shew_Power Судя по всему геометрия скомпилирована на драфте.
Нужно в SDK выставить режим компиляции, затем билд и собственно сама компиляция (процесс долгий).

Изменено пользователем denis2000
  • Жму руку 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@mirka крч не помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как прокручивать в ЗП возможные  варианты значений различных команд в консоли? Я нажимаю стрелку вниз, а у меня вечно все значения прыгают вверх (во описал, так описал) Пример: jump_to level (список значений).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый день. Насколько вообще реально перенести анимации оружия из другой игры в сталкер? Я ничего в этом не понимаю . Это вопрос из разряда " просто интересно" . Например из Far Cry 4  ? Кто разбирается,  ответьте в " двух словах" для незнающего простым языком. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ковыряясь в профилях случайно генерируемых НПС в ЗП наткнулся на странную вещь — У наёмников ID от четвёртого, а класс от третьего:

  <specific_character id="sim_default_killer_4_default_4" team_default = "1">
    <class>sim_default_killer_3</class>
    
  <specific_character id="sim_default_killer_4_default_5" team_default = "1">
    <class>sim_default_killer_3</class>

Как это понимать? Как это работает? На что это влияет?


#free_SamArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vladvexa188 не помогло что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Lone_Loner Грубо говоря спавните sim_default_killer_3, а персонажи выбираются рандомно: sim_default_killer_4_default_4, sim_default_killer_4_default_5 итд.

 


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Cyrax очень и очень сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет! Есть вопрос, реально ли реализовать динамические модели НПС? Пример: У нпс есть пистолет на груди, тот его берёт в руки, на груди пустая кобура.

Может можно как то поменять модельку в момент когда нпс хватается на рукоятку пистолета?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, AfterGlow сказал:

Cyrax очень и очень сложно.

Проще сделать все с нуля как в гансе ? Или же всё же перенести из того же фар края 4 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, ScarletFox сказал:

Всем привет! Есть вопрос, реально ли реализовать динамические модели НПС? Пример: У нпс есть пистолет на груди, тот его берёт в руки, на груди пустая кобура.

Может можно как то поменять модельку в момент когда нпс хватается на рукоятку пистолета?

в Сталкере это сделано через attach item, да так во всех играх делают от 3 лица, моделька оружия просто лепится на модельку непися, хоть на спину хоть на грудь хоть в руки, подменять модельку самого непися это куда больший гемор для любого движка.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, CiberZold сказал:

в Сталкере это сделано через attach item, да так во всех играх делают от 3 лица, моделька оружия просто лепится на модельку непися, хоть на спину хоть на грудь хоть в руки, подменять модельку самого непися это куда больший гемор для любого движка.

Это на подобие того, как нпс автоматы за спиной таскают?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Cyrax с нуля.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
24 минуты назад, ScarletFox сказал:

Это на подобие того, как нпс автоматы за спиной таскают?

ну да и едят хлеб и пьют водку это же всё аттач модели, а не встроенные в модель сталкеров просто надо делать анимации взаимодействия с этими предметами типа они их достают, а не так что они резко исчезают или появляются в другом месте)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, CiberZold сказал:

ну да и едят хлеб и пьют водку это же всё аттач модели, а не встроенные в модель сталкеров просто надо делать анимации взаимодействия с этими предметами типа они их достают, а не так что они резко исчезают или появляются в другом месте)

Анимации значит, благодарю за совет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@mirka террейн исправить не помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vladvexa188 Поставил квадратики по углам, назначил текстуры, земля, трава, асфальт. Запек новую текстуру террейна, сделал развертку, назначил шейдеры и материалы. Так сделал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@mirka да, крч ладно найду уже сам способ это исправить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ScarletFox Lone_Loner аттач криво все равно будет работать. Не будет он в кобуре идеально сидеть. И я не знаю, разве там нужно с анимашками кувыркаться? По-моему быстрее будет на спавне нпс определить пистолет и приатачить его на место кобуры на моделе. Или типо анимация нужна, чтобы они прямо доставали из кобуры этот пистолет?


76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : no_assert
[error]Function      : CXML_IdToIndex<class CCharacterInfo>::GetById
[error]File          : d:\prog_repository\sources\trunk\xrserverentities\xml_str_id_loader.h
[error]Line          : 112
[error]Description   : item not found, id
[error]Arguments     : default
 

stack trace:

Спойлер

<?xml version='1.0' encoding="windows-1251"?>

<xml>

    <!-- МАКРОН -->

    <specific_character id="macron_quest" team_default = "1">
         <name>st_macron_quest_name</name>
         <icon>ui_inGame2_neutral_nauchniy</icon>
         <map_icon x="1" y="0"></map_icon>
         <bio>ќпытный сталкер. ƒетальна¤ информаци¤ отсутствует.</bio>

         <class>macron_quest</class>
         <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
         <snd_config>characters_voice\human_03\stalker\</snd_config>

         <rank>60</rank>
         <money min="5000" max="10000" infinitive="0"/>
         <reputation>0</reputation>

         <visual>actors\stalker_neutral\stalker_neutral_nauchniy</visual>
         <supplies>
         [spawn] \n
      
         wpn_vintorez \n
         ammo_9x39_ap = 1 \n
         wpn_sig220 = 1 \n
         ammo_11.43x23_hydro = 1 \n
         wpn_spas12 \n
         ammo_12x76_zhekan = 1 \n
         grenade_f1 = 4 \n
      
#include "gameplay\character_items.xml"
#include "gameplay\character_food.xml"
#include "gameplay\character_drugs.xml"
    </supplies>
    
         <actor_dialog>actor_break_dialog</actor_dialog>
         
#include "gameplay\character_criticals_4.xml"
  </specific_character>
  
</xml>

Спойлер

<?xml version='1.0' encoding="UTF-8"?>

<xml>
   <character id="macron_quest">
        <class>macron_quest</class>
   </character>
   
</xml>
 

Спойлер

пытался создать нпс, все вроде сделал. Смарт к скваду привязал, заранее проверил на синтаксис, ошибок в сквадах и смартах нет.
в сдк все верно, скомпилил и забрал алл спавн, внедрил его в игру.
начинаю новую игру, идет загрузочный экран и вылет. 
 

как исправить?
В system.ltx все зарегестрировано. 

Изменено пользователем Savan
Дополнено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Savan А в папке creatures в файле  типа spawn_sections_mod зарегил нпс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Господа, можно ли сделать что-то типо счётчика по убийствам определённого кол-ва мутантов?

Типа, убивает 3 снорка определённой секции и нам дают инфопоршинь за это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Paracetamol Самый простой вариант в скрипте bind_monster.script в функции generic_object_binder:death_callback после строки: 

if who:id() == db.actor:id() then

добавляете свою проверку на нужного мутанта, увеличиваете счетчик и при его переполнении выдаете инфопорцию.

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::Load
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 274
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Duplicate section 'zat_b38_stalker_cop' found.
 

stack trace:
 

mirka Да. Но сейчас я встретил еще кое что. 
Решил я поменять название character_desc_mod на character_desc_pripyat
И поменял spawn_sections_mod на spawn_sections_pripyat, то игра даже не запускается и вылетает с другим логом.
как фиксить я не знаю, занимаюсь модингом немного. 
прошу помочь

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
33 минуты назад, Savan сказал:
  Лог (Скрыть контент)

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::Load
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 274
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Duplicate section 'zat_b38_stalker_cop' found.
 

stack trace:
 

mirka Да. Но сейчас я встретил еще кое что. 
Решил я поменять название character_desc_mod на character_desc_pripyat
И поменял spawn_sections_mod на spawn_sections_pripyat, то игра даже не запускается и вылетает с другим логом.
как фиксить я не знаю, занимаюсь модингом немного. 
прошу помочь

Где-то в спавн секциях продублированна секция zat_b38_stalker_cop

Изменено пользователем Paracetamol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн