Overf1rst 1 489 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 18 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SayreX 7 Опубликовано 12 сентября, 2023 Привет всем хотел спросить есть ли локации Anomaly для СДК? Или подойдут из CoC 1.5? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_V_O_IN_ 268 Опубликовано 15 сентября, 2023 denis2000 а вот как раз таки этот момент и непонятен. Нигде не нашел инфы как сделать рандом текста через xml. I.W.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarmaGlot 244 Опубликовано 15 сентября, 2023 1 час назад, _V_O_IN_ сказал: как сделать рандом текста через xml. _V_O_IN_, примерно так: local hud = get_hud() local cs_text = hud:GetCustomStatic("text_on_screen_center") if cs_text then hud:RemoveCustomStatic("text_on_screen_center") end hud:AddCustomStatic("text_on_screen_center", true) cs_text = hud:GetCustomStatic("text_on_screen_center") cs_text:wnd():TextControl():SetText(game.translate_string("bla bla bla бла бла бла")) Разумеется, вместо полностью рандомной, генерируемой на лету строки mla bla bla, можно подставить также параметр/переменную или имя строки, прекомпилированной в каком-нибудь XML (тогда поддержка языка будет автоматическая). Если не нравится стиль text_on_screen_center, можно выбрать другой из тучи в файле configs\ui\ui_custom_msgs.xml, либо там же в файле создать свой уникальный. Теоретически можно вставлять цветовые коды, но это надо пробовать. Также имеются разные (суб)методы у wnd() и его метода TextControl(), это поле для экспериментов со стилями. Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladvexa188 6 Опубликовано 15 сентября, 2023 Как сделать ящик с рандомными выпадающими предметами как в ЧН? Пытаюсь прописать логику ящика из ЧН в ящик ЗП, и в итоге при его разрушении ничего не выпадает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 882 Опубликовано 16 сентября, 2023 15 часов назад, vladvexa188 сказал: Как сделать ящик с рандомными выпадающими предметами как в ЧН? Пытаюсь прописать логику ящика из ЧН в ящик ЗП, и в итоге при его разрушении ничего не выпадает. Прописываешь логику ящику, например: [logic] active = nil [drop_box] community = small_box_generic Зайди сюда: gamedata\configs\misc\ph_box_items_by_communities.ltx и сам сможешь создать нужный рандом. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladvexa188 6 Опубликовано 16 сентября, 2023 @Neptun Спасибо, гляну. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladvexa188 6 Опубликовано 17 сентября, 2023 Кста, как сделать что-бы труп определённого Сталкера или Мутанта не проподал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 882 Опубликовано 17 сентября, 2023 4 часа назад, vladvexa188 сказал: Кста, как сделать что-бы труп определённого Сталкера или Мутанта не проподал? Пропиши ему уникальный id Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Life Is Peachy 0 Опубликовано 17 сентября, 2023 Всем привет. Подскажите пожалуйста, какой SDK брать если собираюсь ковырять Dead Air? 0.7, CoCовский, или у них свой собственный возможно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AsuraH 80 Опубликовано 17 сентября, 2023 (изменено) Чуваки, такой вопрос. У кого нибудь имеется настроенный ригг рук Ганслингера под анимирование в Блендере? Так уж вышло, что пилить анимации умею (ибо раньше использовал готовый Ригг от западных авторов под оригинальный ЗП скелет ) а вот настраивать это дело увы нет. Если у кого есть, можете поделиться? или если есть человек шарящий за все это дело. Не могли бы помочь все это дело настроить? Хотелось бы запилить анимации под новые предметы, которые планируются в создании одного мода пример некоторых созданных анимаций с ЗП скелетом. Дабы не сложилось впечатление совсем рукожопа Спойлер Изменено 17 сентября, 2023 пользователем AsuraH Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emmis 493 Опубликовано 18 сентября, 2023 привет, как отследить смерть нпс от выстрела в голову? История Джона 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladvexa188 6 Опубликовано 18 сентября, 2023 Ребят что за ошибка и как её исправить: FATAL ERROR [error]Expression : no_assert [error]Function : CXML_IdToIndex<class CSpecificCharacter>::GetById [error]File : E:\xrMPE\GIT\xray16_xrMPE\xray\xrServerEntities\xml_str_id_loader.h [error]Line : 113 [error]Description : item not found, id [error]Arguments : marsh_csky_tutorial_guid stack trace: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarmaGlot 244 Опубликовано 18 сентября, 2023 vladvexa188, что выдаёт полнотекстовый поиск TotalCommander'а (или аналогичного инструмента) в дереве файлов/папок gamedata\configs? Искать надо проблемную строку marsh_csky_tutorial_guid Есть она в каком-либо XML-файле? Или есть, да не совсем та? Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladvexa188 6 Опубликовано 18 сентября, 2023 @BarmaGlot Это НПС которого я прописал, и игра жалуэтся что не может найти его, хоть я уже раз сто проверил где я мог неправильно его прописать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarmaGlot 244 Опубликовано 18 сентября, 2023 6 часов назад, Emmis сказал: как отследить смерть нпс от выстрела в голову? Emmis, не будучи экспертом в CoP, вижу такой способ: 1) изменить скрипт в xr_hit.script action_process_hit:hit_callback, который параметром имеет bone_index, в плане: поместить в словарь xr_hit.bone_hit[npc_id] = bone_index (разумеется, такой словарь надо прописать сперва где-нибудь в начале xr_hit.script, типа bone_hit = {}) 2) далее, в xr_death.script (и/или) se_stalker.script в событиях обработчиков смерти проверять этот словарь xr_hit.bone_hit[npc_id] на предмет того, что указанная в нём (последняя, по времени) ударенная кость принадлежит к костям головы. Проблема: я не уверен, что xr_hit будет отрабатывать всякий хит, а не только прописанный в LTX-конфигах конкретного NPC vladvexa188, я вам про Фому, вы мне про Ерёму ¯\_(ツ)_/¯ Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 672 Опубликовано 18 сентября, 2023 1 час назад, BarmaGlot сказал: не будучи экспертом в CoP, вижу такой способ Возможно сильно умно. Можно сделать проще. В файле xr_motivator.script в методе hit_callback(obj, amount, local_direction, who, bone_index) отловить хедшот Спойлер if amount > 0 and who:id() == db.actor:id() then if bone_index == 15 or bone_index == 16 or bone_index == 17 or bone_index == 18 or bone_index == 19 then self.head_shoot = true elseif bone_index ~= "from_death_callback" then self.head_shoot = false end end И в этом же файле в методе death_callback(victim, who) обработать event Спойлер if self.head_shoot == true then -- обработка события end 1 Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarmaGlot 244 Опубликовано 18 сентября, 2023 makdm, да, конечно в xr_motivator это должно работать гарантированно, и проще. Я просто про него забыл, а беглым поиском по обработчикам хита и смерти нашёл только те скрипты, о которых упомянул. 1 Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladvexa188 6 Опубликовано 19 сентября, 2023 Ребят, как сделать диалог как с осознанием? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 281 Опубликовано 19 сентября, 2023 Здравствуйте, решил вот начать скрипты изучать. Нашёл урок в интернете. Для теста решил прописать спавн ак74у и патронов в инвентаре у гг. Написал чтбы скрипт запускался при старте новой игры. Захожу в игру, но ничего не работает. В уроке было сказано только про привязку с крипта к диалогу, а мне это не нада. Спойлер if start_new_game then function ak_create() alife():create("wpn_ak74u", vector(), 0, 0, 0) end function ammo_create() alife():create("ammo_5.45x39_ap", vector(), 0, 0, 0) end Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drive 13 Опубликовано 19 сентября, 2023 Skala Попробуй вместо вектора и нулевых координат отследить позицию актора: db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id()) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 281 Опубликовано 19 сентября, 2023 Drive Не помогло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drive 13 Опубликовано 19 сентября, 2023 Skala а что за переменная start_new_game? Ты ее описал выше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 281 Опубликовано 19 сентября, 2023 Drive Я скрипты особо не знаю, поэтому просто по логике написал. А так я не знаю как правильно, и что такое переменная тоже 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emmis 493 Опубликовано 19 сентября, 2023 9 минут назад, Skala сказал: Drive Я скрипты особо не знаю, поэтому просто по логике написал. А так я не знаю как правильно, и что такое переменная тоже тогда тебе лучше для начала узнать что такое программирование и с чем его едят История Джона 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladvexa188 6 Опубликовано 19 сентября, 2023 Ребят, как сделать что-бы НПС изначально был в состоянии offline, а при получения инфопоршня переходил в состояние online? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты