Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
1 час назад, vladvexa188 сказал:

Ребят, как сделать что-бы НПС изначально был в состоянии offline, а при получения инфопоршня переходил в состояние online?

Это как вообще? Это не годится:
on_info = {+info} %=create_squad(сквад:терреин)%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как сделать новые перки во фриплейных модах?
В моем случае Dead Air. Нужно сделать 3 перка и с разной ценой.
ss-cybercrusader-09-20-23-10-41-28-mainm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

WILD_USEC по ковырянию кока есть отдельная тема. Смотри файл ui_mm_faction_select.script

Изменено пользователем N42

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят. сейчас пока нет возможности самому посмотреть, напомните, работает ли ПНВ на шлеме в режиме прицеливания через снайперскую оптику или он отключается на время прицеливания?

Изменено пользователем bsanek628

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

bsanek628 Работает конечно!


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, у меня почему-то на чновском кордоне анимпоинты не открываются. Пишет про lua 3.4 и тому подобное.

Анимпоинты чновские, не мои

Изменено пользователем Skala

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Skala сказал:

у меня почему-то на чновском кордоне анимпоинты не открываются

Для этого они должны стать зпновскими !!!  В моде Лабиринт у вас есть возможность подсмотреть, как я переписал некоторые ЧН смартковеры под ЗП. Правда пришлось приложить кучу усилий, чтобы это смотрелось в ЗП достойно.

Это чисто работа скриптера. Если в скриптах не "шарите", то ничего и не получится.

Как-то так.

 


Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

makdm Там нужно копаться в .omf файлах? или только в папке scripts?

Изменено пользователем ScR1pt

ed1c85bd8aba2500209219c6df96c254.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, ScR1pt сказал:

или только в папке scripts?

Там и копался исходя из того, что может мне предложить OMF файл.

 

  • Лайк 1

Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят, как сделать перемещение сквада своим ходом, с одного смарта в другой при получения инфопоршня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

makdm Да, тут проявляется моя натура, но если я перемещу ваши файлы, то работать всё будет? Или лучше посмотреть и перепиать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
33 минуты назад, Skala сказал:

но если я перемещу ваши файлы, то работать всё будет? Или лучше посмотреть и перепиать.

Чего вы там копипастить собрались? Мною было сделано два анимпоинта для ведения боя НПС.

Первый - НПС лежит на земле, выглядывает из-за укрытия и ведет стрельбу.

Второй- НПС прячется за камнем, поднимает над головой автомат и ведет стрельбу по врагам.

Мне нужны были такие анимации, которые отыгрывали НПС в анимпоинте.

А вам они нужны?

Если вы планируете другие анимации, то их и нужно делать ...самому...ручками.


Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

makdm Так это просто анимации:) Я где-то видел как их восстановить. Я думал что вообще структура анимпоинтов другая, просто у меня даже анимпоинт Фургона не открывается.

Изменено пользователем Skala

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vladvexa188 Переназначить целевой смарт в секции сквада:
target_smart = {+jup_b4_duty_go_home} jup_a6, jup_b4


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, отделил я квестовый спавн от неквестового на кордоне, переместил в свою геймдату нужные файлы такие как: npc_profile, character_desc_escape, script_sound, script_sound_escape, dialogs_escape и прочие. Вылетает с таким логом:

[error] Expression    : <no expression>
[error] Function      : CInifile::r_string
[error] File          : D:\a\xray-16\xray-16\src\xrCore\xr_ini.cpp
[error] Line          : 747
[error] Description   : fatal error
[error] Arguments     : Can't find variable enter_min_enemy_distance in [sim_faction]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет! Я хотел бы узнать есть ли кто то кто готов создать мод на заказ ? За оплату, нужен SGM 1.7 + STCoP (2.7, 2.8, 2.9, 3.3) любой из этих версий ? Нужна именно такая сборка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

alexsmems посмотри это


ed1c85bd8aba2500209219c6df96c254.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, ScR1pt сказал:

alexsmems посмотри это

Бро, ты пробовал это запускать ?) Там ваще сущий ад, начиная от иконок заканчивая вылетами, нужна просто адекватная сборка которая норм будет работать. Алсо я пытался сам пофиксить и все получилось, Ноооо, в итоге остался один вылет который не получается пофиксить

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : CResourceManager::_CreateTexture
[error]File          : ..\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp
[error]Line          : 424
[error]Description   : _Name && _Name[0]
 

stack trace:

0023:00B97643 xrCore.dll, xrDebug::fail()
0023:061BC709 xrRender_R2.dll
0023:061CAFDC xrRender_R2.dll

Когда делаешь сейв\квиксейв и пытаешься загрузиться такое происходит(я гуглил, все пишут изменить освещение - ни на одном из освещений не фикситься, даже на статике), собственно, испробовав все методы я и решил сюда написать, нервов уже не хватает)


Дополнено 0 минут спустя
5 минут назад, ScR1pt сказал:

alexsmems посмотри это

Там помимо этого еще куча вылетов было, но у меня получилось их исправить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, alexsmems сказал:

Когда делаешь сейв\квиксейв и пытаешься загрузиться такое происходит

Скинь полный лог... Это у какой то текстуры битая тшмка...

Или кривая текстура, в плане нестандартного размера, ( Не двоичный размер) Часто такое встречалось, просто tga переименовывали в dds

Изменено пользователем Policai

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ща, заново скачаю .. Дропнул, подгорело очень


Дополнено 43 минуты спустя
49 минут назад, Policai сказал:

Скинь полный лог... Это у какой то текстуры битая тшмка...

Или кривая текстура, в плане нестандартного размера, ( Не двоичный размер) Часто такое встречалось, просто tga переименовывали в dds

Вот лог) Надеюсь у кого то получится устранить эту ошибку)

xray_user.log

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят, как выдавать инфопоршень, когда сквад нпс находиться в каком-нибудь рестрикторе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vladvexa188 xr_conditions.squad_in_zone
Пример:

on_info = {=squad_in_zone(pri_a16_military_squad:pri_a28_sr_shop_1)} %+pri_a28_base_done%

 

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

alexsmems  Для начала добавь все недостающие текстуры, их в логе куча...


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@denis2000 Спасибо!


Дополнено 58 минуты спустя

@denis2000 Всё сработало, но как сделать что-бы они при этом шагали на другой смарт медленным бегом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vladvexa188 Помниться я для мода Путь во мгле делал подобные функции:

Спойлер

--Сквад бежит в укрытие
function squad_run_to_cover(actor, npc, p)
	if (p and p[1]) then
		squad_object = get_story_squad(p[1])
		if squad_object then
			squad_commander_id = squad_object:commander_id()
			commander_object = level.object_by_id(squad_commander_id)
			if commander_object then
				state_mgr.set_state(commander_object, "run")
			end
		end
	end
end

--Сквад выходит из укрытия
function squad_walk_from_cover(actor, npc, p)
	if (p and p[1]) then
		squad_object = get_story_squad(p[1])
		if squad_object then
			squad_commander_id = squad_object:commander_id()
			commander_object = level.object_by_id(squad_commander_id)
			if commander_object then
				state_mgr.set_state(commander_object, "walk")
			end
		end
	end
end

 

 


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн