Overf1rst 1 434 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 16 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasyan54636 57 Опубликовано 17 марта @Pepel Если не ошибаюсь, то такое происходит при отсутствии маски террейна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 79 Опубликовано 18 марта 12 часов назад, vasyan54636 сказал: @Pepel Если не ошибаюсь, то такое происходит при отсутствии маски террейна. спасибо, попробую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deputy Sheriff 4 Опубликовано 20 марта Как бороться с такими пересветами в закрытых помещениях? NoSun есть, но вот он почему-то не спасает ситуацию. Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 979 Опубликовано 20 марта Deputy Sheriff Это не пересвет а сглаживание на обьекте. Группа мода в VK Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deputy Sheriff 4 Опубликовано 20 марта Policai при смене погоды на пасмурную он пропадает если что. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 979 Опубликовано 20 марта 1 час назад, Deputy Sheriff сказал: при смене погоды на пасмурную он пропадает если что. Это ни о чём не говорит, при смене погоды меняется освещённость и сглаживание так же меняет чёткость... Группа мода в VK Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 544 Опубликовано 20 марта Deputy Sheriff покажи настройки объекта в СДК. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bsanek628 2 Опубликовано 20 марта Народ, как всё-таки писать Военные склады / Военные Склады, Тёмная долина / Тёмная Долина? Склады или склады - всё-таки там территория далеко заходит за армейскую базу и склады при ней. Долина или долина - все-таки местность там далеко не долина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fenit 0 Опубликовано 20 марта bsanek628 Я бы писал как в оригинале Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 774 Опубликовано 21 марта bsanek628 Если писать по правилам русского языка, то пишется: Военные Склады, Тёмная Долина. Но кто сказал, что сталкеры в игре поголовно грамотные люди? 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Reign_of_Monolith 18 Опубликовано 21 марта ку-ку, может кто-то знает почему кости не появляются у объекта после экспорта из 3д макса и при открытии в АЕ костей нет в свойстве обекта? p.s. и вобше на этом сайте(AP-PRO) есть нормальный поиск по теме? а то нажимаешь поиск и оно результаты дает по всем темам, а надо искать КОНКРЕТНО В ЭТОЙ ТЕМЕ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 979 Опубликовано 21 марта Reign_of_Monolith Скриптами не экспортируется модификатор физик, я использую макс х32 и плагин... Группа мода в VK Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 109 Опубликовано 21 марта 1 час назад, Reign_of_Monolith сказал: и вобше на этом сайте(AP-PRO) есть нормальный поиск по теме? а то нажимаешь поиск и оно результаты дает по всем темам, а надо искать КОНКРЕТНО В ЭТОЙ ТЕМЕ Так когда вводишь в поиске что-то, под полем ввода появляются настройки поиска, там выбираешь фильтр "Эта тема", и поиск тебе выдаёт результаты только из этой темы. 1 Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Reign_of_Monolith 18 Опубликовано 21 марта 9 минут назад, Policai сказал: Reign_of_Monolith Скриптами не экспортируется модификатор физик, я использую макс х32 и плагин... 2 минуты назад, Policai сказал: Reign_of_Monolith Скриптами не экспортируется модификатор физик, я использую макс х32 и плагин... это что получается надо где-то искать старые версии скриптов для 3д макса и старый 3д макс и вобше какие-то 10+ летние утилиты? или всетаки есть возможности как-то это делать более современными методами? как вобше кости добавить тогда на сталкерский объект, может знаешь где почитать, а то пока находил все какие-то старые гайды по редактированию или более мение новые но по експорту .skl анимаций на обекты уже с костями? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 544 Опубликовано 21 марта (изменено) Reign_of_Monolith попробуй модификатор skin А вообще, по 3д Максу есть отдельная тема. Изменено 21 марта пользователем AfterGlow 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Reign_of_Monolith 18 Опубликовано 21 марта 1 час назад, AfterGlow сказал: Reign_of_Monolith попробуй модификатор skin А вообще, по 3д Максу есть отдельная тема. спасибо сработало, я обычно анимацию делаю через Skin Wrаp и оно не експортило кости в сталкер через этот модификатор думал что Skin тоже не сработает и не стал даже пробовать а тут сработвло, СПАСИБО !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bsanek628 2 Опубликовано 21 марта Друзья, мод SGM 2.2. Где найти там кошку? Буквально на втором прохождении видел пару раз кошку на локе, какой, не помню уже, либо на Агропроме, либо в Темной долине, либо на Складах. Потом проходил мод еще раз 8 и - ничего. Ни разу не видел с тех пор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 774 Опубликовано 21 марта (изменено) bsanek628 Там есть только один смарт (mil_monster_burrow_1) на локе military, на котором спавниться сквад котов. Изменено 21 марта пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 766 Опубликовано 21 марта 2 минуты назад, denis2000 сказал: bsanek628 Там есть только один смарт (mil_monster_burrow_1) на локе military, на котором он спавниться. Ого память у вас, я все уроки КМБ себе в черновик записывал)))) Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 774 Опубликовано 22 марта 11 часов назад, Mervin62 сказал: Ого память у вас Я все помню, просто иногда забываю, что именно. 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The_Python 3 Опубликовано 22 марта Здравствуйте, знает кто, как при обыске inventory_box добавлять в статистику найденый тайник, а также сообщение: "Найден тайник". Метка на карте не нужна и лут лежит в нём в начале игры сразу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 774 Опубликовано 22 марта (изменено) The_Python А дефолтная ЗП-шная схема разве не работает? Как вы предметы спавните?КМБ Урок 13 Изменено 22 марта пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladvexa188 5 Опубликовано 22 марта Ребят, а как перенести локацию из билда 2205 на ЗП, что для этого нужно сделать, локацию мне получилось за декомпилить. За компилил, а заходит только на статическом освещении, если ставлю более высокую настройку света, вылет. Как исправить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yara 72 Опубликовано 23 марта 15 часов назад, vladvexa188 сказал: вылет Ты забыл приложить лог с ошибкой. 99,9% причина - отсутствие маски террейна. https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The_Python 3 Опубликовано 23 марта Здравствуйте, есть проблема, не хочет работать инфопоршень, ну или как добавить в статистику найденный тайник? Опять 1000 раз перепроверил, написано правильно, надеюсь это не как в прошлый раз, где проблема была из-за gamedata. У меня на локации есть inventory_box вот с такими данными: Спойлер [spawn] wpn_pkm ammo_pkm_100 = 2\n [logic] active = ph_idle [ph_idle] nonscript_usable = true tips = st_search_treasure on_use = ph_idle@end %+esc_treasure_12_info =send_tip(st_got_treasure)% [ph_idle@end] nonscript_usable = true tips = st_search_treasure И в secret_escape.ltx написано: [list_escape] esc_treasure_1_sr_secret [esc_treasure_1_sr_secret] empty = {+esc_treasure_12_info} true, false И тайник работает почти хорошо, лут спавнится, сообщение приходит, а вот в статистику не хочет добавляться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты