Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Gerbys Сделайте их эксклюзивными работами.

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят столкнулся с такой проблемой, после последнего перекомпила уровня и его добавления в игру, происходит вылет зелёным жуком на этапе захода в игру (тобеж в меню), и при этом не даёт лога, что это значит, как можно исправить?


Дополнено 1 минуту спустя

Я уже даже откатил конфиги и скрипты которые изменял, всё без толку.


Дополнено 3 минуты спустя

А в редакторе лишь добавил 2 анимпоинта, и после этого перекомпилил спавн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
29 минут назад, vladvexa188 сказал:

как можно исправить?

Откатить спавн или исправить его.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
26 минут назад, denis2000 сказал:

Откатить спавн или исправить его.

Понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, denis2000 сказал:

Gerbys Сделайте их эксклюзивными работами.

А смысл? Если это обычный смарт для симуляционных НПС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
41 минуту назад, Gerbys сказал:

А смысл?

Смысл пофиксить вылет, причину которого вы не нашли в течении месяца. Я только предложил, решать - вам.

К стати gulag_general правили?

Изменено пользователем denis2000
  • Жму руку 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, denis2000 сказал:

К стати gulag_general правили?

denis2000 Нет, это не трогал. 

Попробовал всех убрать и сделать 1 НПС  эксклюзивной логикой - тот же вылет по итогу:

Спойлер

[LUA]  ...l.k.e.r.living_zone\bind_stalker:(146):on_item_take [bolt]
 
 
SCRIPT RUNTIME ERROR
stack traceback:
    ....k.e.r.living_zone\gamedata\scripts\smart_terrain.script:540: in function <....k.e.r.living_zone\gamedata\scripts\smart_terrain.script:540>
    [C]: in function 'sort'
    ....k.e.r.living_zone\gamedata\scripts\smart_terrain.script:540: in function 'update_jobs'
    ....k.e.r.living_zone\gamedata\scripts\smart_terrain.script:1056: in function 'update'
    ...r.living_zone\gamedata\scripts\bind_smart_terrain.script:69: in function <...r.living_zone\gamedata\scripts\bind_smart_terrain.script:66>
 
FATAL ERROR
 
[error] Expression    : !m_error_code
[error] Function      : raii_guard::~raii_guard
[error] File          : D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\xray-16\src\xrScriptEngine\script_engine.cpp
[error] Line          : 572
[error] Description   : ....k.e.r.living_zone\gamedata\scripts\smart_terrain.script:540: attempt to index local 'b' (a nil value)
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Gerbys сказал:

Попробовал всех убрать и сделать 1 НПС

Уберите все смарты на локации. Уберите все пути на локации. Создайте один смарт и один эксклюзивный путь с нуля. Заспавните там сквад из одного НПС.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Gerbys 

В оригинале, строка в скрипте:

table.sort(self.npc_info, function(a,b) return a.job_prior < b.job_prior end )

у тебя:

table.sort(self.npc_info, function(a,b) return a.job_prior <= b.job_prior end )

 

8 часов назад, Gerbys сказал:

[error] File          : D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\xray-16\src\xrScriptEngine\script_engine.cpp
[error] Line          : 572
[error] Description   : ....k.e.r.living_zone\gamedata\scripts\smart_terrain.script:540

Проверяй свои смарты / уровни на оригинальном ЗП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Yara сказал:

В оригинале, строка в скрипте:

Yara Строку поменял. Не поменялось ничего... Тот же вылет. Но он иногда вот с таким дополнением:

Спойлер

image.thumb.png.793845879251722b4ba1770f1f9fb2f4.pngчто-то о схеме sr_idle@wait

 

5 часов назад, Yara сказал:

Проверяй свои смарты / уровни на оригинальном ЗП.

На оригинальном ЗП нормально работает.
denis2000 

6 часов назад, denis2000 сказал:

Уберите все смарты на локации. Уберите все пути на локации. Создайте один смарт и один эксклюзивный путь с нуля. Заспавните там сквад из одного НПС.

Именно так и было сделано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую! А есть ли возможность заблокировать ПДА? То есть чтобы просто клавиша не открывала ПДА просто не работала, будто её не назначили и открыть ПДА нельзя. Или только через движок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Domovoi Клавишу можно отвязать от действия при помощи консольной команды, а ее можно выполнить при помощи скрипта.

get_console():execute("bind active_jobs kP")
get_console():execute("unbind active_jobs kP")

 


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 часов назад, Gerbys сказал:

Именно так и было сделано.

Ну я хз... :u1F92F: Хотите и далее использовать этот движок - терпения вам.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, как убрать голос у нпс, чтоб он вообще ни чего не произносил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

The_Python 

[jup_a12_stalker_prisoner]:stalker_silent

 


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как отключить кат-сцену с Лоцманом при первом заходе на Юпитер?

 

Изменено пользователем Sidorovich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, denis2000 сказал:

[jup_a12_stalker_prisoner]:stalker_silent

 

К слову, этот метод убирает все фразы? А фразы, добавленные персонажу в озвучку диалогов? (gamedata\sounds\characters_voice\dialogs)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Gerbys Убирает конкретные фразы:

Спойлер

sound_death                        = fight\death\death_
sound_anomaly_death                = fight\death\anomaly_
sound_hit                        = fight\hit\hit_
sound_humming                    = states\idle\idle_
sound_alarm                        = fight\enemy\enemy_
sound_backup                    = fight\backup\backup_,fight\threat\threat_close_
sound_detour                    = fight\detour\detour_,fight\fire\fire_,fight\threat\threat_close_
sound_friendly_fire                = fight\friendly_fire\friendly_fire_
sound_panic_human                = ;states\panic_human\panic_human_
sound_panic_monster                = ;states\panic_monster\panic_monster_
sound_tolls                        = fight\tolls\tolls_
sound_wounded                    = fight\friend_hitted\hit_friend_
sound_grenade_alarm                = fight\grenade\grenade_
sound_friendly_grenade_alarm    = fight\friendly_grenade\friendly_grenade_
sound_need_backup                = fight\cover_fire\cover_fire_
sound_running_in_danger            = states\breath\breath_1
sound_walking_in_danger            = states\breath\breath_2
sound_kill_wounded                = help\wounded\kill_wounded_
sound_enemy_critically_wounded    = fight\enemy_hit\enemy_hit_
sound_enemy_killed_or_wounded    = fight\enemy_down\enemy_down_
sound_attack_no_allies                = fight\fire\fire_,fight\threat\threat_distant_
sound_attack_allies_single_enemy    = fight\attack\attack_,fight\attack\attack_one_,fight\fire\fire_
sound_attack_allies_several_enemies    = fight\attack\attack_,fight\attack\attack_many_,fight\fire\fire_
sound_search1_no_allies                = fight\threat\threat_distant_
sound_search1_with_allies            = fight\searching_enemy\search_
sound_enemy_lost_no_allies            =
sound_enemy_lost_with_allies        = fight\searching_enemy\enemy_lost_
sound_throw_grenade                    = fight\grenade\grenade_ready_

 

  • Мастер! 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый вечер, как при старте новой игры установить конкретную погоду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

The_Python xr_effects.set_weather


Sidorovich Рестриктор и логика двух НПС (Азот и проводник):
configs\scripts\jupiter\jup_b217_cutscene_control.ltx
configs\scripts\jupiter\jup_b217_stalker_tech.ltx
configs\scripts\jupiter\zat_b215_stalker_guide_jupiter.ltx

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@denis2000 подредачил. Самой сцены нет, но теперь при перемещении на Юпитер игрок в любом случае попадает на Янов и намертво обездвиживается, как это убрать?
В jup_b217_cutscene_control.ltx поставил active = nil, что ещё может это вызывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть ли у кого-нибудь исходники локаций из absolute nature 4?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Sidorovich сказал:

намертво обездвиживается, как это убрать?

Где то отключается управление (=disable_ui), а включения не происходит (=enable_ui).
К стати есть еще один рестриктор дирижер zat_b215_logic_jupiter.ltx управляющий включением данной сцены.

  • Лайк 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Решил добавить в игру радио с музыкой, с этим задалось.

Решил сделать, чтобы музыка играла только днём, а ночью отключалась - с этим беда.

Написал небольшую функцию в файле _g.script, которая определяет, ночь ли сейчас:

Спойлер

function is_this_night()
    local game_hours = level.get_time_hours()
    if game_hours > 20 or game_hours < 8 then
          return true
    else
          return false
        end
end

Затем написал такую логику для радио:

Спойлер

[logic]
active = {!is_this_night()} ph_sound, nil

[ph_sound]
snd = music_boroda
looped = false
min_idle = 300
max_idle = 500
random = true

 

И это работает... но частично. Как я понял, проверка на ночь происходит только при начале новой игры. Если при начале игры был день - музыка будет играть 24/7, если же была ночь - никогда не заиграет.

Вопрос: как сделать, чтобы эта проверка происходило постоянно?

Изменено пользователем Sidorovich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sidorovich Я для мода Отступник делал так:

Спойлер

[logic]
active = ph_idle@radio_on

[ph_idle@radio_on]
on_info1 = {=dist_to_actor_le(25)} ph_idle@radio_stop %=play_sound(radio_music)%
on_info2 = {!is_day} ph_idle@radio_night %=stop_sound%

[ph_idle@radio_stop]
tips = st_tip_device_off
on_use = ph_idle@radio_off %=stop_sound%
on_info1 = {=dist_to_actor_ge(25)} ph_idle@radio_on %=stop_sound%
on_info2 = {!is_playing_sound()} ph_idle@radio_on
on_info3 = {!is_day} ph_idle@radio_night %=stop_sound%

[ph_idle@radio_off]
tips = st_tip_device_on
on_use = ph_idle@radio_stop %=play_sound(radio_music)%
on_info = {!is_day} ph_idle@radio_night

[ph_idle@radio_night]
tips = st_tip_device_off
on_info = {=is_day} ph_idle@radio_on

;;priemnik_gorizont
;;phisics\object
;;[collide]
;;ignore_static
;;ignore_small_objects
;;ignore_animated_objects
;;ignore_ragdoll

;;[logic]
;;cfg = scripts\priemnik_gorizont.ltx			;;Радиоприемник отключающийся ночью фонотека radio_music

 

 

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу