Overf1rst 1 448 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 17 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 186 Опубликовано Среда в 23:55 Vint_the_stalker_ СДК-набор для разработчика, усиленный, так сказать. Для начала-структура, что за что отвечает, конфиги, звуки, текстуры и тд. А в самом финале-СДК. Опять же, смотря что ты хочешь сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vint_the_stalker_ 143 Опубликовано Среда в 23:59 Hunter да, мне необходима была такая последовательность, чтобы сначала какую-то базу освоить, затем уже брать в руки SDK. В любом случае, спасибо за советы. Самоуверенность ничто. Болты наше всё.Скиталец, бродящий в поисках модов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Космическое тело 3 Опубликовано Четверг в 01:51 (изменено) Как глушители на оружие влияют на поведение НПС? Интересует логика как в трилогии так и в моде Аномали. В случае если глушитель есть у нпс то я довольно сильно ощущаю его влияние - мне тяжело понять откуда ведется огонь (т.к. нет вспышки) а и сам звук как будто рассеивается (не знаю намеренно ли это сделано или нет, но насколкьо знаю в реале глушитель так же рассеивает звук выстрела по площади). А как в случае реакции нпс? Они реально хуже слышат звук выстрела? У меня сложилось впечатление что им вообщем-то не принцпиально есть глушитель или нет, если они были атакованы то они быстро вас спалят так или иначе. Пока объективный плюс использования глушителя для игрока который я наблюдаю - проще целится с открытого прицела или коллиматора из-за отсутствия вспышки, но кроме этого как нпсы на него реагируют - не понятно. Изменено Четверг в 01:58 пользователем Космическое тело Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 811 Опубликовано Четверг в 05:22 (изменено) 3 часа назад, Космическое тело сказал: Как глушители на оружие влияют на поведение НПС? По сути - никак. Изменено Четверг в 05:23 пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
higer 0 Опубликовано Четверг в 10:06 Pepel RicoNRT Спасибо вам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано Четверг в 19:55 (изменено) del Изменено Суббота в 01:44 пользователем Pepel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boomer 291 Опубликовано Пятница в 04:45 А как называется анимка, когда монолитовцы сидят башкой крутят перед своей антенной в Припяти? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 811 Опубликовано Пятница в 04:55 (изменено) Boomer trans_0, trans_1 Pepel Какой Меченный в каком инвентаре? Изменено Пятница в 05:48 пользователем denis2000 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано Пятница в 23:53 (изменено) del Изменено Суббота в 01:44 пользователем Pepel 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 130 Опубликовано Суббота в 01:08 (изменено) Pepel Ну для начала, тема вопросов по ТЧ находится двумя строчками выше, а тут спрашивают о ЗП... Изменено Суббота в 01:09 пользователем Prostomod Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано Суббота в 01:43 Prostomod бл...ссори Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasyan54636 61 Опубликовано Суббота в 12:55 (изменено) После компиляции локации обнаружил на заборчике такой странный эффект. В чем может быть дело? Спойлер https://ibb.co/XZ1zbzV Изменено Суббота в 12:56 пользователем vasyan54636 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 724 Опубликовано Суббота в 13:09 13 минут назад, vasyan54636 сказал: такой странный эффект. А в логе не пишут, что деталей или бампов не хватает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasyan54636 61 Опубликовано Суббота в 13:17 @macron ! auto-generated bump map: crete\crete_fence_02_bump ! auto-generated bump map: crete\crete_fence_02_bump# Все что удалось найти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yara 75 Опубликовано Суббота в 14:24 В зп, этой чн-текстуре соответствует crete_zabor. Либо в сдк её назначаешь (перекомпил), либо берёшь crete_zabor.thm и переименовываешь в crete_fence_02.thm 1 https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Redix 98 Опубликовано 15 часов назад Написал такую логику контролёру: Спойлер [logic@controller] active = mob_walker suitable = {=check_npc_name(port_ship_controller)} true prior = 70 on_death = mob_death monster_job = true [mob_walker] path_walk = controller_walk path_look = controller_look actor_friendly = true npc_friendly = true on_info = {+port_ship_actor_damaged_zombied} mob_home [mob_home] path_home = controller_walk npc_friendly = true home_min_radius = 15 home_max_radius = 20 [mob_death] on_info = %+port_ship_controller_dead% Несмотря на actor_friendly = true он всё равно бросается на меня в атаку. В чём может быть причина? Мутант логику видит, инфопоршень о смерти выдаётся. В секцию mob_home он тоже не переходит, поршень port_ship_actor_damaged_zombied не выдаётся, потому что зомбированные меня не трогают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 844 Опубликовано 4 часа назад Redix combat_ignore_cond = true combat_ignore_keep_when_attacked = true Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты