Overf1rst 1 502 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 19 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 516 Опубликовано 26 июня Vint_the_stalker_ СДК-набор для разработчика, усиленный, так сказать. Для начала-структура, что за что отвечает, конфиги, звуки, текстуры и тд. А в самом финале-СДК. Опять же, смотря что ты хочешь сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vint_the_stalker_ 584 Опубликовано 26 июня Hunter да, мне необходима была такая последовательность, чтобы сначала какую-то базу освоить, затем уже брать в руки SDK. В любом случае, спасибо за советы. Самоуверенность ничто. Болты наше всё.Скиталец, бродящий в поисках модов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Космическое тело 3 Опубликовано 27 июня (изменено) Как глушители на оружие влияют на поведение НПС? Интересует логика как в трилогии так и в моде Аномали. В случае если глушитель есть у нпс то я довольно сильно ощущаю его влияние - мне тяжело понять откуда ведется огонь (т.к. нет вспышки) а и сам звук как будто рассеивается (не знаю намеренно ли это сделано или нет, но насколкьо знаю в реале глушитель так же рассеивает звук выстрела по площади). А как в случае реакции нпс? Они реально хуже слышат звук выстрела? У меня сложилось впечатление что им вообщем-то не принцпиально есть глушитель или нет, если они были атакованы то они быстро вас спалят так или иначе. Пока объективный плюс использования глушителя для игрока который я наблюдаю - проще целится с открытого прицела или коллиматора из-за отсутствия вспышки, но кроме этого как нпсы на него реагируют - не понятно. Изменено 27 июня пользователем Космическое тело Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 971 Опубликовано 27 июня (изменено) 3 часа назад, Космическое тело сказал: Как глушители на оружие влияют на поведение НПС? По сути - никак. Изменено 27 июня пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
higer 0 Опубликовано 27 июня Pepel RicoNRT Спасибо вам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 27 июня (изменено) del Изменено 29 июня пользователем Pepel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boomer 469 Опубликовано 28 июня А как называется анимка, когда монолитовцы сидят башкой крутят перед своей антенной в Припяти? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 971 Опубликовано 28 июня (изменено) Boomer trans_0, trans_1 Pepel Какой Меченный в каком инвентаре? Изменено 28 июня пользователем denis2000 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 28 июня (изменено) del Изменено 29 июня пользователем Pepel 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 316 Опубликовано 29 июня (изменено) Pepel Ну для начала, тема вопросов по ТЧ находится двумя строчками выше, а тут спрашивают о ЗП... Изменено 29 июня пользователем Prostomod Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 29 июня Prostomod бл...ссори Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasyan54636 132 Опубликовано 29 июня (изменено) После компиляции локации обнаружил на заборчике такой странный эффект. В чем может быть дело? Спойлер https://ibb.co/XZ1zbzV Изменено 29 июня пользователем vasyan54636 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 1 027 Опубликовано 29 июня 13 минут назад, vasyan54636 сказал: такой странный эффект. А в логе не пишут, что деталей или бампов не хватает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasyan54636 132 Опубликовано 29 июня @macron ! auto-generated bump map: crete\crete_fence_02_bump ! auto-generated bump map: crete\crete_fence_02_bump# Все что удалось найти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yara 118 Опубликовано 29 июня В зп, этой чн-текстуре соответствует crete_zabor. Либо в сдк её назначаешь (перекомпил), либо берёшь crete_zabor.thm и переименовываешь в crete_fence_02.thm 1 https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Redix 117 Опубликовано 30 июня Написал такую логику контролёру: Спойлер [logic@controller] active = mob_walker suitable = {=check_npc_name(port_ship_controller)} true prior = 70 on_death = mob_death monster_job = true [mob_walker] path_walk = controller_walk path_look = controller_look actor_friendly = true npc_friendly = true on_info = {+port_ship_actor_damaged_zombied} mob_home [mob_home] path_home = controller_walk npc_friendly = true home_min_radius = 15 home_max_radius = 20 [mob_death] on_info = %+port_ship_controller_dead% Несмотря на actor_friendly = true он всё равно бросается на меня в атаку. В чём может быть причина? Мутант логику видит, инфопоршень о смерти выдаётся. В секцию mob_home он тоже не переходит, поршень port_ship_actor_damaged_zombied не выдаётся, потому что зомбированные меня не трогают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 885 Опубликовано 1 июля Redix combat_ignore_cond = true combat_ignore_keep_when_attacked = true 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 971 Опубликовано 1 июля (изменено) Redix actor_friendly - не работает. combat_ignore_cond = {=check_enemy_name(actor)} true, false Изменено 1 июля пользователем denis2000 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 530 Опубликовано 2 июля (изменено) В 27.06.2024 в 04:51, Космическое тело сказал: Они реально хуже слышат звук выстрела? Только если у звука стрельбы с глушителем в комментариях всё настроено по-человечески, но и это не гарантирует, что тебя не услышат. P.S. И я надеюсь, звук стрельбы с глушителем используется как отдельный параметр при надевании, что и ввели в ЗП. Да и желательно в остальные игры трилогии это засунуть, очень полезная штука. Изменено 2 июля пользователем Hrust Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Болотник10 9 Опубликовано 2 июля Доброго времени суток! Мужики помогите пожалуйста, как сменить текстуру оружия через сам файл (ltx)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 885 Опубликовано 3 июля Болотник10 прописать путь к модели с другой текстурой?... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RiblieNeverCry 4 Опубликовано 3 июля Как убрать вступительные ролики при запуске игры (Амд, GSC и т.д.)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 530 Опубликовано 3 июля 17 минут назад, RiblieNeverCry сказал: Как убрать вступительные ролики при запуске игры (Амд, GSC и т.д.)? Берёшь и комментируешь, как в примере посередине, либо удаляешь ноду эту. Есть и второй вариант, чтоб прям наверняка убрать, необходимо код в функциях закомментировать: Можно ещё и просто ключом `-nointro` воспользоваться, но это и начальные игровые ролики отключит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Болотник10 9 Опубликовано 3 июля Neptun а без создания новой модели это как то можно сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 885 Опубликовано 3 июля Болотник10 да, через СДК. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты