Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
23 минуты назад, Flanceton сказал:

где? в папке игры нет

Там где прописано в файле  fsgame.ltx

$app_data_root$        = true|        false|    users\


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, Policai сказал:

Там где прописано в файле  fsgame.ltx

$app_data_root$        = true|        false|    users\

удалил, не помогло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

а что означает эта ошибка в левел эдиторе?

Снимок экрана (7).png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, denis2000 сказал:

Дог просмотрите, возможно есть подсказка там, на недостающие текстуры.

Проверяйте настройки текстуры боковой панели и центральной части, вероятнее всего из-за кривой подрезки текстур вам придется править их вручную (ui_mm_main_16.xml и ui_actor_main_menu.xml)

возможно неправильно написал на счёт песка. Там не чернила, а просто тень от воды лежит непонятно и граница неровная, разбросана. Так то текстуры все есть. А вот насчёт менюшки... Да я уже и main_menu и mm_main и mm_main_16 - менят там всё что можно, но полоска справа как была так и остаётся


Дополнено 4 минуты спустя
41 минуту назад, стрелок_2009 сказал:

а что означает эта ошибка в левел эдиторе?

Снимок экрана (7).png

нужно сделать лоды объектов. Для этого открой чистую сцену в LE (можешь clear нажать в file на панели сбоку. Только проверь что сохранил). Далее на той же панели в objects открой library editor, там найди проблемные объекты и дальше (можно выделить все через ctrl+лкм или каждый по отдельности делать) справа галочку на preview, затем make lod (low quality)

Изменено пользователем Flanceton

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Flanceton сказал:

Да я уже и main_menu и mm_main и mm_main_16 - менят там всё что можно, но полоска справа как была так и остаётся

Два файла всего: что, как и откуда вырезаем ui_actor_main_menu.xml, что, куда и как вставляем ui_mm_main_16.xml. Все!
Раз у вас полоса в конце, это значит либо текстура правой панели обрезана с этой полосой, либо есть просвет между текстурами центра и правой панели. Я ставлю на первое.

1 час назад, Flanceton сказал:

Там не чернила, а просто тень от воды лежит непонятно и граница неровная, разбросана. Так то текстуры все есть.

Значит шейдеры надо смотреть. Если очистка кеша не помогает, нужно проверить корректность их задания в редакторе для поверхности воды как я понимаю.

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, denis2000 сказал:

Два файла всего: что, как и откуда вырезаем ui_actor_main_menu.xml, что, куда и как вставляем ui_mm_main_16.xml. Все!
Раз у вас полоса в конце, это значит либо текстура правой панели обрезана с этой полосой, либо есть просвет между текстурами центра и правой панели. Я ставлю на первое.

да там хоть убейся правая боковуха никак не изменится. Допустим два файла этих. Ну вот стретч, ширина, высота вся фигня, а боковухе правой хоть бы хны. Обрезано всё без каких либо полосок, просветов в программе по крайне мере тоже нет

Изменено пользователем Flanceton

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Flanceton сказал:

возможно неправильно написал на счёт песка. Там не чернила, а просто тень от воды лежит непонятно и граница неровная, разбросана. Так то текстуры все есть. А вот насчёт менюшки... Да я уже и main_menu и mm_main и mm_main_16 - менят там всё что можно, но полоска справа как была так и остаётся


Дополнено 4 минуты спустя

нужно сделать лоды объектов. Для этого открой чистую сцену в LE (можешь clear нажать в file на панели сбоку. Только проверь что сохранил). Далее на той же панели в objects открой library editor, там найди проблемные объекты и дальше (можно выделить все через ctrl+лкм или каждый по отдельности делать) справа галочку на preview, затем make lod (low quality)

Кажись понял, спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, после добавления spawn_point точек, больше половины нпс перестали занимать свою работу, т.е. сидят в дефолтной позе. Даже эксклюзивные нпс.

P.S. Ещё заметил, что у техника в окне ремонта и модификаций нет иконки. Иконка прописана стандартная.

Изменено пользователем Skala

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вопросы по модингу:

1.Как можно вырезать стартовою речь азота и проводника после первого перехода на янов?

2.Как можно вырезать вступительную заставку при начале новой игры?

Изменено пользователем defizz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А кто может подсказать или скинуть гайд, как сделать чтобы нас ходил между двумя тремя точками, ну там условно нас стоит на точке 1 45 секунд, потом идёт на точку 2 и там стоит 45  секунд, шёл к точке 3 и тоже самое , а потом делал всё наоборот и шёл из точки 3 в точку 2 а из нею в точку 1.

А также чтобы нпс просто стоял на месте всегда и смотрел в определённую точку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

стрелок_2009 прописать логику walker, создать в СДК и прописать в секции два пути - path_walk, path_look. В путях в point mode проставить совпадающие галочки для соответсвия отдельных точек между path_walk и path_look. 

По поводу тонкой настройки пути НПС в начале статьи описано: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Настройка_логики._Часть_1

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sidorovich А в чем проблема? Прописать игнор цели и секцию meet вроде возможно...


12 часов назад, defizz сказал:

Как можно вырезать вступительную заставку при начале новой игры?

Если вырезать, то в движке. А если заменить заглушкой, то так например:

Спойлер

<intro_game>
    <global_wnd width="1024" height="768">
        <auto_static width="1024" height="768" stretch="1">
            <texture>intro\intro_back</texture>
        </auto_static>
    </global_wnd>
    <play_each_item>1</play_each_item>
    <item type="image">
        <main_wnd>
            <auto_static start_time="0" length_sec="4"  x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" light_anim="asus_logo_01" light_anim_cyclic="0" la_alpha="1" la_texture="1">
                <window_name>w1</window_name>
                <texture>ui\ui_nvidia_intro</texture>
            </auto_static>
        </main_wnd>
    </item>
</intro_game>


12 часов назад, defizz сказал:

Как можно вырезать стартовою речь азота и проводника после первого перехода на янов?

Необходимо выдать следующие инфопорции:

Спойлер

jup_first_meet_made
jup_b217_welcome_faded
jup_b217_welcome_guide_talked
jup_b217_pp_end_in_scene
jup_b217_welcome_tech_talked
jup_b217_guide_welcome_end
jup_b217_tech_welcome_end
jup_b217_tech_instruments_start
jup_b217_stalker_tech_met

 

Изменено пользователем denis2000
  • Жму руку 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Можно ли сделать конкретный сквад НПС враждебным по отношению к ГГ, не портя при этом отношения с группировкой и репутацию в целом? 
Например: при том условии, что в целом группировка Одиночек нейтральна по отношению к ГГ, можно ли один из ее сквадов сделать враждебным? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Бессмертный xr_effects.set_squad_enemy_to_actor

  • Жму руку 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

кто нибудь может ответить мне, как сделать экзоскелет в зове припяти с параметрами на 100% защиты, уже не помню как делал

Изменено пользователем ArcherFonDubel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

можно ли сделать кастомный путь для сохранений,если можно то как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

defizz В файле fsgame.ltx задается путь.

  • Жму руку 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

максимально непонятная проблема: хотел из мода другого добавить одно оружие в свой мод. Всё прописал, мешы, анимации, текстуры, текста и т. д. поставил, но при загрузке игры/начале новой вылезало 

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 502
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section '\ wpn_colt1911'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

(было другое оружие, но вылет один и тот же). В общем передумал с затеей, всё ненужное удалил и теперь какое бы оружие в генерале не стояло вылетает на тех же моментах вот так

Изменено пользователем Flanceton

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Flanceton сказал:

\ wpn_colt1911

\ - вот ошибка, в конфиге опечатку сделал. Возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, andreyholkin сказал:

\ - вот ошибка, в конфиге опечатку сделал. Возможно.

в конфиге которого нет? Да и даже в weapons в апгрейдах на все оружки стоит именно \

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Flanceton , мудрите что то вы там.

https://www.amk-team.ru/forum/faq/question/126-line-502/

Такое возможно, если вы парсер строки в скриптах прилепили, или еще хуже в движке. У вас разношерстность названий. 

Или сейчас модно в названиях писать символы и пробелы? 

А есть гарантия, что \ этот символ в конфиге не вызовет чтение другой строки, или же чтение высшего каталога или родителя? 

Это я про веапон пак.

Изменено пользователем andreyholkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

После добавления работы для сталкеров стало вылетать с таким логом:

[error] Expression    : !m_error_code
[error] Function      : raii_guard::~raii_guard
[error] File          : C:\projects\xray-16\src\xrScriptEngine\script_engine.cpp
[error] Line          : 569
[error] Description   : ...e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\smart_terrain.script:505: attempt to index local 'smartcover' (a nil value)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Skala 

http://old.ap-pro.ru/forum/21-90672-1188494-16-1541102103

Изменено пользователем andreyholkin
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

andreyholkin Теперь вылетает через некоторое время после того, как нпс начинают расходиться по анимпоинтам.

Спойлер

[error] Expression    : !m_error_code
[error] Function      : raii_guard::~raii_guard
[error] File          : C:\projects\xray-16\src\xrScriptEngine\script_engine.cpp
[error] Line          : 569
[error] Description   : ....e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_animpoint.script:270: attempt to index field 'object' (a nil value)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Перегнал мп-росток в сингл, поработал с моделями, в игре встречаю такой баг. Там, где должен быть резервуар с водой и киселем - пустота, при этом если подойти ближе, проваливаюсь в "зазеркалье". прикладываю также скрин того, как оно выглядит в СДК. Есть подозрения, в чем может быть проблема?

ssq-09-03-24-22-22-05-rostok.jpg ssq-09-03-24-22-22-10-rostok.jpg scr1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн