Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
36 минут назад, Paracetamol сказал:

%=change_actor_community(bandit)%

Вот так я пробовал изначально, словил вылет.

37 минут назад, Paracetamol сказал:

db.actor:set_character_community("группировка", 0, 0)

А это помогло, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 05.10.2024 в 21:08, makdm сказал:

1. Если параметр aggressive равен true - бежим в точку. 

2. Если параметр aggressive равен false - идем в точк

А вы случаем не смотрели псевдопса? Даже при false монстр всё равно бежит. Видимо анимация в движке неправильная. Я попытался через action назначить в инициализации, правда я это делал в mob_walker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, нпс не хочет идти на свою работу (а кто хочет?).

Спойлер

[exclusive]
val_trener = darkvalley\val_trener.ltx

Спойлер

[logic@val_trener]
active = walker@trener
suitable = {=check_npc_name(val_trener)}true
prior = 90

[meet@trener]
close_anim         = nil
close_victim     = nil
far_anim         = nil
far_victim         = nil
close_distance     = 0
far_distance     = 0
use = {=dist_to_actor_le(3)} true
meet_on_talking = false

[walker@trener]
path_walk = trener_walk
path_look = trener_look
meet = meet@trener
combat_ignore_cond = false
combat_ignore_keep_when_attacked = false
invulnerable = true
gather_items_enabled = false
help_wounded_enabled = true
corpse_detection_enabled = false

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу