Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
36 минут назад, Paracetamol сказал:

%=change_actor_community(bandit)%

Вот так я пробовал изначально, словил вылет.

37 минут назад, Paracetamol сказал:

db.actor:set_character_community("группировка", 0, 0)

А это помогло, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 05.10.2024 в 21:08, makdm сказал:

1. Если параметр aggressive равен true - бежим в точку. 

2. Если параметр aggressive равен false - идем в точк

А вы случаем не смотрели псевдопса? Даже при false монстр всё равно бежит. Видимо анимация в движке неправильная. Я попытался через action назначить в инициализации, правда я это делал в mob_walker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, нпс не хочет идти на свою работу (а кто хочет?).

Спойлер

[exclusive]
val_trener = darkvalley\val_trener.ltx

Спойлер

[logic@val_trener]
active = walker@trener
suitable = {=check_npc_name(val_trener)}true
prior = 90

[meet@trener]
close_anim         = nil
close_victim     = nil
far_anim         = nil
far_victim         = nil
close_distance     = 0
far_distance     = 0
use = {=dist_to_actor_le(3)} true
meet_on_talking = false

[walker@trener]
path_walk = trener_walk
path_look = trener_look
meet = meet@trener
combat_ignore_cond = false
combat_ignore_keep_when_attacked = false
invulnerable = true
gather_items_enabled = false
help_wounded_enabled = true
corpse_detection_enabled = false

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Skala Есть 2 идеи:

  1. Скваду непися не указан target_smart = <твой смарт с этой работой>, поэтому он сразу уходит в симуляцию.
  2. Опечатка в имени НПС, из-за чего проверка suitable не проходит
Изменено пользователем Prostomod
  • Лайк 1

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Prostomod Не помогло. Если прописывать его в сквад к обычным неписям, то он идёт на дефолтные работы, но если прописать его в отдельный сквад, то просто сидит без дела. Вся логика, которую я задействовал:

Спойлер

<specific_character id="val_trener" team_default = "1">
        <name>st_val_trener</name>
        <icon>ui_inGame2_neutral_3</icon>
        <map_icon x="1" y="0">
        </map_icon>
        <bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio>
        <class>val_trener</class>
        <community>freedom</community>
        <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
        <snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config>
        <rank>90</rank>
        <reputation>90</reputation>
        <money min="1000"  max="5000"  infinitive="0"/>
        <visual>actors\freedom\stalker_sv_ugol</visual>

        <supplies>

        [spawn] \n
        wpn_spas12  \n
        ammo_12x76_zhekan = 1 \n
        wpn_colt1911 \n
        ammo_11.43x23_fmj = 1 \n
        grenade_rgd5 = 1 \n

#include "gameplay\character_items_2.xml"
#include "gameplay\character_food.xml"
#include "gameplay\character_drugs_3.xml"
#include "gameplay\character_drugs_mil.xml"

                </supplies>
        <start_dialog>trener_dialog</start_dialog>

        <actor_dialog>actor_break_dialog</actor_dialog>

#include "gameplay\character_criticals_4.xml"
        </specific_character>

Спойлер

<character id="val_trener">
        <class>val_trener</class>
   </character>

Спойлер

[val_trener_squad]:online_offline_group
faction = freedom
npc = val_trener
target_smart = val_baza
story_id = val_trener_squad

Спойлер

val_trener_squad = val_baza

Спойлер

[logic@val_trener]
active = walker@trener
suitable = {=check_npc_name(val_trener)}true
prior = 300

[meet@trener]
close_anim         = nil
close_victim     = nil
far_anim         = nil
far_victim         = nil
close_distance     = 0
far_distance     = 0
use = {=dist_to_actor_le(3)} true
meet_on_talking = false

[walker@trener]
path_walk = trener_walk
path_look = trener_look
meet = meet@trener
combat_ignore_cond = false
combat_ignore_keep_when_attacked = false
invulnerable = true
gather_items_enabled = false
help_wounded_enabled = true
corpse_detection_enabled = false

Спойлер

[val_trener]:stalker_silent
$spawn                     = "respawn\val_trener"
character_profile     = val_trener
story_id = val_trener

P.S. У меня IXRAY

Изменено пользователем Skala

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Skala сказал:

{=check_npc_name(val_trener)}true

Единственное, за что у меня зацепился глаз - отсутствие тут пробела между скобкой и true, но я не удивлюсь, если причина не в этом. В остальном же я ничего такого не заметил. Поэтому извини, не могу подсказать.


Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Prostomod Я попробую точку пересоздать, потому что другой нпс тоже не шёл на эту работу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Skala сказал:

Я попробую точку пересоздать, потому что другой нпс тоже не шёл на эту работу

Попробуй в начале названия сквада написать название смарта, типа так: val_baza_val_trener_squad. Я не могу утверждать, что проблема в этом, но когда-то я учился по гайдам инферниса и он объяснял, что нужно именно так. Сам всегда так делаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Boomer Prostomod Я заметил, что у меня любые эксклюзивные нпс на свою работу не идут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Skala сказал:

Boomer Prostomod Я заметил, что у меня любые эксклюзивные нпс на свою работу не идут

Значит неправильно указан путь к логике.


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, решил сделать быстренько фикс для предыдущего мода, переименовал файлы от мода для конкурса, чтобы игра их не читала. В итоге игра не запускается, что с моими изменениями, что с релизной версией моего предыдущего мода. При запуске вот такой вылет выдаёт:

Спойлер

[error] Expression    : <no expression>
[error] Function      : CInifile::r_string
[error] File          : C:\projects\xray-16\src\xrCore\xr_ini.cpp
[error] Line          : 742
[error] Description   : fatal error
[error] Arguments     : Can't find variable texture in [stat_font]

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Skala вы запускаете два разных мода от одного экзешника? Какие файлы переименовывали, только геймдату? Если вы ставили кастомный движок (у вас же iXray?), то хорошо бы вернуть и bin. iXray имеет свою систему текста и шрифтов. И еще он мог насрать в user.ltx (кастомные движки иногда так делают) так что его желательно удалить.


Дополнено 3 минуты спустя

А еще fsgame.ltx стоит вернуть старый

Изменено пользователем Mawrak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mawrak Экзешник один, бин заменял, fsgame тоже заменял. В старом моде open xrsy использовал, в новом перешёл на ixray


Дополнено 2 минуты спустя

Я ж могу скачать ещё одну ЗП, чтоб не делить 2 мода на одну игру

Изменено пользователем Skala

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
42 минуты назад, Skala сказал:

Я ж могу скачать ещё одну ЗП, чтоб не делить 2 мода на одну игру

когда два разных движка, это мне кажется удобнее, но это на ваше усмотрение

по поводу ошибки - вы не забыли убрать "xpatch_03.db" от iXray из "patches"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тема ЗП, а вопросы о другом. Людям голову морочат, что типа на основе зп, чн, а по факту ничего общего. Платформы используют как доноров на ресурсы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mawrak Вот это и забыл. Но я уже скачал вторую зп, что тоже помогло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

andreyholkin для каждого кастомного движка делать отдельную тему - бред. А iXray основан на ЗП, но у него свои нюансы и свои доп. ресурсы, также как и у любого проекта на основе ЗП (движок или мод).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

andreyholkin Ядро у всех кастомных движков на ЗП +- одинаково. Поэтому намного проще разобраться в проблеме другого, который делает на, например, iX-Ray, когда ты специализируешься условно на OXR, чем помочь кому-то, делающему мод на ТЧ, когда ты разбираешься только в ЗП.


Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Skala item:section()  или item:section_name() по ситуации тебе надо сравнить
например if item:section() == "af_medusa" then ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

KILDIN Вы про что?

Изменено пользователем Skala

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я помню, что как-то можно было убить нпс через его логику. Можно и через рестриктор, но убит он будет неестественно (всегда в одной позе и с оружием в инвентаре, а не в руках), а через логику самого нпс можно убить более правдоподобно. Т.е. всегда уникальная поза и оружие в руках. Но я забыл, как называется эта функция и как её прописать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Skala hit_npc


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите пожалуйста, почему из деревянного ящика не выпадают вещи, логика такая:

[logic]
active = nil
[drop_box]
community = small_box_generic
 

При этом я точно знаю что скрипт ph_item_box:spawn_items() из xr_box тригерится при разрушении и доходит до конца, но из ящика никогда ничего не выпадает. Я уже третий день бьюсь с этим, я не понимаю, что не так.


Дополнено 28 минуты спустя

Пытаюсь портировать ЧН псевдогиганта на ЗП. Получаю такие ошибки при спавне монстра:

FATAL ERROR

[error]Expression    : index != BI_NONE
[error]Function      : CStepManager::load_foot_bones
[error]File          : F:/AAA_Stalker_SDK/ixray-1.6-stcop-source/src/xrGame/step_manager.cpp
[error]Line          : 274
[error]Description   : foot bone not found
[error]Arguments     : lefthand

stack trace:

FATAL ERROR

[error]Expression    : index != BI_NONE
[error]Function      : CParticlesPlayer::LoadParticles
[error]File          : F:/AAA_Stalker_SDK/ixray-1.6-stcop-source/src/xrGame/ParticlesPlayer.cpp
[error]Line          : 86
[error]Description   : Particles bone not found
[error]Arguments     : head

Я чего-то вообще не могу понять, что оно от меня хочет. Конфиги просто беру от ЧН, с собаками работало. У ЗПшного псевдогиганта никаких таких параметров тоже нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Mawrak сказал:

почему из деревянного ящика не выпадают вещи

1. Поправьте в скрипте точку спавна, чтобы предметы под текстуры случайно не проваливались в xr_box.script:

position.y = obj:position().y + 0.5

2. Внесите свою локацию в ph_box_items_by_levels.ltx
3. Увеличите вероятность спавна, при необходимости в ph_box_items_by_communities.ltx

 
1 час назад, Mawrak сказал:

что оно от меня хочет

Заявленные суставы отсутствуют в модели мутанта, исправьте конфиг для соответствия с моделью.

Изменено пользователем denis2000
  • Спасибо 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 с ящиками помогло! С кофигами монстра я не понимаю, где и что менять, потому что там никаких lefthand вроде бы и нет. 


Дополнено 27 минуты спустя

Кажется понял, это все psevdogigant_captures.ltx, как минимум часть из проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн