Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Domovoi У модели должен быть скелет - создается в 3D редакторе и привязывается к мешу модели. И привязанные к скелету шейпы (то есть физически обсчитываемые поверхности) - создаются в SDK в настройках скелета. Смотрите статьи или видео по созданию и настройке таких моделей.


Pavel2000 Создать требуемый раздел в реестре винды или отключить эту проверку в движке.

Изменено пользователем denis2000
  • Лайк 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, как заспавнить в инвентарь игрока 1 патрон в начале игры. То есть у игрока должно быть оружие и 1 патрон к нему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Skala Спавните оружие стандартным способом, в нем будет одна полная обойма, после начала игры через нетпакет удалите все патроны, кроме одного из оружия.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть вопрос. Кто знает, возможно ли удалить задание из КПК игрока, при этом чтобы он не заметил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Крим Можно попробовать так: ставите ему статус reversed, и убираете в скрипте выдачу сообщения об отмене задания.

Изменено пользователем denis2000
  • Лайк 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, Skala сказал:

как заспавнить в инвентарь игрока 1 патрон в начале игры

 

18 часов назад, denis2000 сказал:

после начала игры через нетпакет удалите все патроны, кроме одного из оружия.

Если с нет-пакетами не работали, то есть более простой вариант.

Кладете рядом с ГГ оружие в SDK и пописываете ему количество патронов и в кастом дата прописываете стори айди.

На первом апдейте игрока находите оружие  по стори айди и трансферите его в рюкзак ГГ прямо в слот.

Зацепом можно настроить и состояние оружия.

 

 

  • Лайк 1
  • Жму руку 1

Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Знать бы ещё как так сделать) В интернете опять ничего

2 часа назад, makdm сказал:

находите оружие  по стори айди и трансферите его в рюкзак ГГ прямо в слот.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Skala по-моему, в зп срабатывает функция в начале игры, которая чуть ломает броник и ствол. Если я прав, то через нее можно сделать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, Skala сказал:

Знать бы ещё как так сделать

Ставите рестриктор рядом с  местом спавна ГГ. Пишите ему логику.

[logic]
active = sr_idle@wait

[sr_idle@wait]
on_info = {!black_screen} sr_idle@nil %=spawn_wpn_to_actor(wpn_actor)%

[sr_idle@nil]

В файле xr_effects.script пишите функцию

function spawn_wpn_to_actor( actor, npc, p )
    local wpn_obj = get_story_object( p[ 1 ] )
    wpn_obj:transfer_item( wpn_obj, actor )
end

В SDK оружию в кастом дата пишите

[story_object]
story_id = wpn_actor

В конфиге, в котором прописан профиль ГГ, убираете ему оружие и патроны при спавне ГГ.

 

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, я помню как @sevo выкладывал сюда расширенный пак анимаций для игры и сдк. Но теперь скачать их нельзя, но может у кого они завалялись? Очень нужны. Там вроде от Ден Стеша анимации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто-нибудь смотрел смарты jub_a9 и jub_47?  Точка спавна собак при начале новой игры принадлежит смарту jub_47, однако настройка сквада смарта spawn_squads именно для собак с именем jub_a9, которые принадлежат к смарту jub_47?  Это как понимать?

Upd: Движок под дебагом тоже ругался на маску этого смарта. Заменил на simulation_dog Вроде как  спам в лог прекратился при новой игре

Изменено пользователем Mass

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Появилась у меня очень интересная проблема, у меня есть 5 нпс которые спавнятся через simulation.ltx на затоне, спавнятся они нормально потом переходят под управление смарта сидят стоят всё как нужно и где нужно. Но! если немного отойти от их места дислокации и сделать save\load спавнятся их дубликаты и в логе появляется 

LUALOG: # ABORT: You are trying to spawn two or more objects with the same story_id:

появилась данная проблема когда я сделал ещё 5 нпс но на другой локации. почему так происходит не понимаю

единственное что я думаю может это из-за того что у меня все эти нпс прописаны в общих файлах?

character_desc_mod.xml

spawn_sections_mod.ltx

squad_descr_mod.ltx

npc_profile_mod.xml

лог прикрепляю

xray_ussr.rar

Изменено пользователем Pavel2000

 1540412914_ezgif.com-optimize(1).gif.ec7250e918399802d8fe85d6d4fd7081.gif

«Если долго мучиться, что-нибудь получится»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pavel2000 , стори айди - это как бы уникальный идентификатор в игре, чтобы можно было в любое время получить нужный вам объект.  Он не должен повторяться. У вас видимо он повторяется минимум у двух НПС.

 


Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Pavel2000 сказал:

очень интересная проблема

вылечил, проблема была в файле squad_descr_mod.ltx в строке spawn_point = ... для отряда который спавнился на юпитере видимо я неправильно сделал сам вейпоинт


 1540412914_ezgif.com-optimize(1).gif.ec7250e918399802d8fe85d6d4fd7081.gif

«Если долго мучиться, что-нибудь получится»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, столкнулся с проблемой, что эксклюзивные нпс не идут на свою работу. Такая проблема была с модом для конкурса квестов, тогда я неправильно пути прописал. Пути 100 раз перепроверил, пересоздал смарт, но ничего не поменялось. Вот скрины с путями:

Спойлер

1.PNG.966fdc012b026fea96f219bbab8ddc4c.PNG2.PNG.f1f1442dac9ef649b97e9d0909fc4c18.PNG

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Skala а логика нпс


 1540412914_ezgif.com-optimize(1).gif.ec7250e918399802d8fe85d6d4fd7081.gif

«Если долго мучиться, что-нибудь получится»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pavel2000 так проблема в том, что он её не читает. Не в ней дело. Если в конфиге смарта любой путь до логики прописать, то игра не вылетит, а значит он просто этот путь не читает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Skala [exlusive] у вас опечатка нужно [exclusive]

 

Изменено пользователем Pavel2000

 1540412914_ezgif.com-optimize(1).gif.ec7250e918399802d8fe85d6d4fd7081.gif

«Если долго мучиться, что-нибудь получится»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, Skala сказал:

так проблема в том, что он её не читает

Ну ты и грамотей !!!

[exclusive]

Так пишется

  • Смех 1

Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Каким образом реализуется ввод звуков при прицеливании из оружия? Во многих оружейных паках сейчас есть эта фича. Необходимо ли для этого редактировать движок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн