Overf1rst 1 509 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 19 10 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 831 Опубликовано Суббота в 14:12 Prostomod xray_kr1m.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 101 Опубликовано Суббота в 14:37 3 часа назад, Крим сказал: впервые с таким вылетом сталкиваюсь Была у меня как-то эта ошибка. Помоему уровень (папка levels) не совпадала с данными в all.spawn. Еще если есть файл tmp.ltx удали и его тоже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 831 Опубликовано Суббота в 14:44 6 минут назад, Mass сказал: Была у меня как-то эта ошибка. Помоему уровень (папка levels) не совпадала с данными в all.spawn. Еще если есть файл tmp.ltx удали и его тоже Попробовал. Вылет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 101 Опубликовано Суббота в 14:44 (изменено) 1 час назад, Крим сказал: Неа, откуда я мог знать, что такое меня настигнет Это очень очень непродуманное действие, так как из-за одной помарки может всё слететь, вся работа коту под хвост Дополнено 4 минуты спустя 6 минут назад, Крим сказал: Попробовал. Вылет Какие-нибудь файлы из конфигов затрагивал? Почему спрашиваю у меня была похожая история и папку levels all.spawn я вернул и помоему что-то еще исправлял в конфиге какая-то некорректная строка у меня была в файлах настройках. Я тогда пользовался каким-то погодным модом на базе axr_mod и как раз там была допущена ошибка. Я исправлял всё кучей, поэтому наверняка я не помню и не знаю достоверно причину Изменено Суббота в 14:50 пользователем Mass Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 831 Опубликовано Суббота в 16:11 У tm_название_локации есть ограничение на длину строк? Дополнено 12 минуты спустя В общем, похоже, что игра жаловалась на слишком длинную строку в файле tm_darkvalley.ltx Строка там вышла действительно большая, ну что-ж, теперь я хотя бы знаю лимит примерный. Дополнено 12 минуты спустя Блядь, я столько всего удалил, теперь по новой создавать, гребанный рот этого ВЫЛЕТА! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 991 Опубликовано Суббота в 16:28 Крим На случай если укусит радиоактивный краб - делай бекап, делай бекап... 2 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel2000 54 Опубликовано вчера в 02:03 (изменено) Как отследить смерть вороны от рук гг? Дополнено 23 минуты спустя Смотрел скрипты чн с мини игрой так и не понял как там отслеживается смерть вороны Дополнено 27 минуты спустя Хочу сделать что то типо достижения, гг убил 50 ворон Изменено вчера в 03:36 пользователем Pavel2000 «Если долго мучиться, что-нибудь получится» Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 101 Опубликовано вчера в 04:41 (изменено) 3 часа назад, Pavel2000 сказал: Как отследить смерть вороны от рук гг? У ворон есть свой death колбек отслеживайте там проверкой типа if who:id()== 0 then действие 3 часа назад, Pavel2000 сказал: Хочу сделать что то типо достижения, гг убил 50 ворон Тут понадобится счетчик. self.killed_counter = 0. Если гг убил ворону прибавляете один в методе death_callback. Для того чтобы счетчик не слетал во время перезапуска игры, его нужно куда-то сохранить. Можно попробовать напрямую записывать в метод save packet:w_u16(self.killed_counter) доставать из load self.killed_counter = reader:r_u16(), либо с помощью xr_logic pstor_store и pstor_retrieve. Ну и проверяйте там где нужно, можно и в death_callback'е проверкой self.killed_counter==50 then выдать инфу. А как оформить достижения в этой рассказано Изменено вчера в 06:05 пользователем Mass 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 831 Опубликовано вчера в 18:08 (изменено) Приветствую. Подскажите, а можно ли как-то скриптово оттолкнуть главного героя? Допустим, я хочу, чтобы при ближении к бюреру - его откидывало. В принципе я могу в логике мутанта прописать условие на дистанцию, а вот как мне быть с откидыванием? Изменено вчера в 18:09 пользователем Крим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 991 Опубликовано вчера в 18:49 (изменено) 41 минуту назад, Крим сказал: как мне быть с откидыванием? Можно проиграть анимацию камеры. Смотри как это сделано при ударе прикладом сталкера, если сильно достаешь его. Изменено вчера в 18:51 пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 831 Опубликовано вчера в 18:51 1 минуту назад, denis2000 сказал: если сильно достаешь сталкера, он может ударить прикладом actor_punch? Думаю можно попробовать хотя бы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boomer 490 Опубликовано 12 часов назад (изменено) Какой параметр в конфиге мутанта отвечает за скорость его передвижения и за наносимый им урон главному герою? Изменено 12 часов назад пользователем Boomer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 991 Опубликовано 12 часов назад Boomer Насколько я помню это таблицы Velocity_*** и ***_attack_* 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 831 Опубликовано 3 часа назад Я конечно знаю, что это бред такое спрашивать, но все же спрошу. Возможно ли менять иконку квеста? Ну допустим, что после определенного инфопоршня - иконка меняется на другую. При этом технически квест не новый, а тот же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 690 Опубликовано 3 часа назад (изменено) 32 минуты назад, Крим сказал: Возможно ли менять иконку квеста? Ну допустим, что после определенного инфопоршня - иконка меняется на другую. При этом технически квест не новый, а тот же. Мод Связь Времен. Все квесты в моде так и сделаны. Смотри скрипты. В конфиг заданий вводится новый параметр icon, поддерживающий condlist task_objects.script tm_darkscape.ltx Изменено 3 часа назад пользователем makdm 1 2 Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel2000 54 Опубликовано 2 часа назад (изменено) Можно ли скриптом узнать какое сейчас значение у счётчика созданного таким вот образом =set_counter(crow_counter:0)? Изменено 2 часа назад пользователем Pavel2000 «Если долго мучиться, что-нибудь получится» Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 831 Опубликовано 1 час назад Функция =spawn_object работает на те место, где нет аи-сетки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 690 Опубликовано 1 час назад Pavel2000 , Вызов функции: counter = get_counter("crow_counter") Функция function get_counter(p) local c = xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, p, 0) return c end Дополнено 4 минуты спустя 2 минуты назад, Крим сказал: =spawn_object работает на те место, где нет аи-сетки? Чтобы с этим "не париться", нужно добавить в функцию игнор сетки После local se_obj = alife():create(spawn_sect, ptr:point(index), ptr:level_vertex_id(0), ptr:game_vertex_id(0)) Добавить se_obj:use_ai_locations(false) 1 1 Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel2000 54 Опубликовано 1 час назад Появился новый вопрос. Игра не хочет переводить строку st_crow_counter function sms_crow_kill() local counter = get_counter("zat_crow_death_counter") news_manager.send_tip(db.actor, "st_crow_counter"..counter, nil, "information_dealer", 1000) end Дополнено 2 минуты спустя без (..counter) переводит нормально «Если долго мучиться, что-нибудь получится» Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladvexa188 6 Опубликовано 1 час назад Как сделать что-бы уникальный труп сталкера не изчезал? Как знаю то по идее труп не изчезает если у него есть стори id, прописал но труп всё равно изчезает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 101 Опубликовано 45 минут назад 17 минут назад, Pavel2000 сказал: Игра не хочет переводить строку st_crow_counter Потому что возвращает number, а нужна строка. Что конкретно нужно? 16 минут назад, vladvexa188 сказал: труп всё равно изчезает Не должен исчезать. Покажите куда прописываете Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 336 Опубликовано 44 минуты назад (изменено) Pavel2000 У тебя происходит конкатенация строки перед тем, как сделать перевод, в результате чего функция пытается перевести не st_crow_counter, а st_crow_counter1, st_crow_counter2 и т.д.... Попробуй сделать так (да кстати, возможно ещё пробел забыл): function sms_crow_kill() local counter = get_counter("zat_crow_death_counter") news_manager.send_tip(db.actor, game.translate_string("st_crow_counter")..counter, nil, "information_dealer", 1000) end Изменено 27 минут назад пользователем Prostomod 1 Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel2000 54 Опубликовано 42 минуты назад 2 минуты назад, Mass сказал: Что конкретно нужно? уже решил. function sms_crow_kill() local counter = get_counter("zat_crow_death_counter") local text = game.translate_string("st_crow_counter")..":"..counter news_manager.send_tip(db.actor, text, nil, "information_dealer", 1000) end «Если долго мучиться, что-нибудь получится» Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 690 Опубликовано 38 минут назад 24 минуты назад, vladvexa188 сказал: Как сделать что-бы уникальный труп сталкера не изчезал? В кастом дата трупа нужно прописать секцию [known_info] Будет "вечный труп" в игре. Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladvexa188 6 Опубликовано 26 минут назад 12 минут назад, makdm сказал: В кастом дата трупа нужно прописать секцию [known_info] Будет "вечный труп" в игре. Спасибо, так и сделаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты