Overf1rst 1 512 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 19 10 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paradox27kms 17 Опубликовано Суббота в 12:01 В каком конфиге UI лежат координаты на экране надписи когда используешь аптечку/бинт либо надпись о квиксейве? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fenit 11 Опубликовано Суббота в 12:05 1 час назад, denis2000 сказал: Вы анализируете скриптовый метод best_weapon, а вот какие движковые функции реально работают при выборе ствола НПС из инвентаря я не знаю. Решаил из любопытства сам глянуть код. Как я понял, через этот файл движок определяет какое оружие будет наиболее эффективным. Причём, этот выбор, насколько я, опять же, понял, может основываться на том оружии, которое держит противник. Дополнено 2 минуты спустя 5 минут назад, Paradox27kms сказал: В каком конфиге UI лежат координаты на экране надписи когда используешь аптечку/бинт либо надпись о квиксейве? configs/ui/ui_custom_msgs.xml 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 017 Опубликовано Суббота в 13:17 1 час назад, fenit сказал: Как я понял, через этот файл ... Через какой файл? Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fenit 11 Опубликовано Суббота в 13:35 17 минут назад, denis2000 сказал: Через какой файл? WeaponEffectiveness.efd Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 017 Опубликовано Суббота в 13:49 fenit А что в нем, у меня в исходниках его нет. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 122 Опубликовано Суббота в 13:52 4 минуты назад, fenit сказал: WeaponEffectiveness.efd Там чёрт ногу сломит. Работает кстати нормально. best_weapon При 1-ом апдейте непись берет любое рандомное оружие из инвентаря. Но при комбат планнер нпс достает именно лучшее оружие best_weapon. Баг обнаружился в другом. Если ef_weapon_type<= текущему оружию, то сталкер его не подберет, например: бросьте рядом со сталкером чейзер, если в его инвентатаре есть бм16, он будет игнорировать движковый экшен propery_items . Однако если при лутании нпс'ом он найдет этот чейзер в инвентаре и успешно заберет хабар себе, то возьмет таки чейзер. Дополнено 1 минуту спустя 3 минуты назад, denis2000 сказал: А что в нем Он по адресу ...\gamedata\ai\common 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NewValveCom 125 Опубликовано Суббота в 19:04 17 часов назад, NewValveCom сказал: Пытаюсь разобраться уже не первое время (та и тут писал по-моему) насчёт того, что НПС роняют оружие и убегают. Как вообще вырезать возможность дропа оружия из рук НПС (в character_desc прописывал сколько хочешь кол-во патронов). Как я понял, роняют они оружие не (только) от того, что патроны кончаются, а при ранении и т.д. В скриптах в state_mgr пытался вырезать drop_weapon но не помогло. Кто может подсказать? Буду благодарен. Перетестировал после правок. С одним нпс (проблемы были у двух нпс) справился - с другим проблемы. Узнал, что нпс НЕ дропают оружие. Просто они меняют оружие когда выстреливают патроны, а когда в пистолете тоже кончаются патроны - нпс в панике убегает. Вывод - игра не спавнит патроны. Конечно можно спросить "так заспавнь их в character_desc", но загвоздка в том, что я как раз их и спавню. Спойлер нпс, у которого не работает: [spawn] \ n wpn_pm \n ammo_9x18_pmm = 3 \n wpn_vintorez = 1 \n ammo_7.62x54_7h1 = 3 \n medkit = 1 \n bandage = 2 \n bread = 1 \n kolbasa = 1 \n нпс у которого всё хорошо: [spawn] \ n medkit = 2 \n conserva = 1 \n wpn_bizon = 1 \n ammo_9x18_pmm = 3 \n wpn_aps = 1 \n vodka = 1 \n У тех НПС, у которых всё хорошо - бесконечное кол-во патронов. А у перса, у которого всё плохо - нет патронов. Игра будто просто не видит попытки заспавнить патроны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 017 Опубликовано Суббота в 19:39 (изменено) NewValveCom Но патрон ammo_7.62x54_7h1 не подходит к wpn_vintorez или у вас в моде подходит? Изменено Суббота в 19:41 пользователем denis2000 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NewValveCom 125 Опубликовано Суббота в 19:55 15 минут назад, denis2000 сказал: NewValveCom Но патрон ammo_7.62x54_7h1 не подходит к wpn_vintorez или у вас в моде подходит? Сглупил. Видать файлы в weapons перепутал... Звиняйте за тупость) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Salos43 7 Опубликовано 7 часов назад Имеется вопрос, не открываются настройки в главном меню при нажатии. Сталкивался кто либо с такой проблемой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 1 082 Опубликовано 7 часов назад Salos43 перезапустить, пару раз в консоли сделать vid_restart. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 986 Опубликовано 6 часов назад 36 минут назад, Salos43 сказал: Имеется вопрос, не открываются настройки в главном меню при нажатии. Выйти на раб. стол, не выходя из игры (ALT + TAB), вернуться в меню кликнув по иконке игры в трее. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Salos43 7 Опубликовано 6 часов назад @WolfHeart@macron Забыл упомянуть что метод combobox в рендере был заменен на другой собственный способ Stepper Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 1 082 Опубликовано 5 часов назад Salos43 молодец тогда. Поковырял движок, что-то перестало работать. А на форум пришел за моральной поддержкой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 160 Опубликовано 3 часа назад Salos43 , xml ui не совпадают с движковыми правками. Так устроен двиг, есть новый вызов, а нет ответа в уи, получите блок. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Salos43 7 Опубликовано 2 часа назад Спасибо @andreyholkin обязательно попробую@macron Возможно, но все же пришел сюда чтобы спросить из-за чего могла бы быть такая проблема не только в моём случае, а вообще у кого-то :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты