Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
5 часов назад, Doctor 25 сказал:

Всем здравствуйте кто готов сделать мод за деньги ?

Это тебе на фриланс. А вообще, если смотреть с объективной точки зрения, учитывая, сколько получают разработчики игр- у тебя не хватит на это денег, если у тебя лямов 5 под диваном не лежит. 

Изменено пользователем Ayden
  • Дурка 1
  • Смех 1

Волк волку- волк, человек человеку- собутыльник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А как вернуть инвентарь мутантов  и как прописать им например патроны? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, стрелок_2009 сказал:

А как вернуть инвентарь мутантов  и как прописать им например патроны? 

Я даже не буду спрашивать, где могут находиться у мутанта патроны) 

  • Дурка 1
  • Смех 1

Волк волку- волк, человек человеку- собутыльник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, Ayden сказал:

Я даже не буду спрашивать, где могут находиться у мутанта патроны) 

1. Это часто для теста

2. Съели сталкера и патроны вместе с ним

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, стрелок_2009 сказал:

1. Это часто для теста

2. Съели сталкера и патроны вместе с ним

А вообще, можно использовать технику как в аномали, там не полноценный инвентарь, там отрезание частей, из зомби бывает например антирады выпадают да бинтики. 


Волк волку- волк, человек человеку- собутыльник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, Ayden сказал:

А вообще, можно использовать технику как в аномали, там не полноценный инвентарь, там отрезание частей, из зомби бывает например антирады выпадают да бинтики. 

Ну мне легче восстановить инвентарь да и мне не нравится реализация в аномали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

стрелок_2009 да что ты говоришь? Это делается через движок.
А тебе в помощь древний мясник мод, где можно лутать мутантов.

  • Мастер! 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, AfterGlow сказал:

стрелок_2009 да что ты говоришь? Это делается через движок.
А тебе в помощь древний мясник мод, где можно лутать мутантов.

Да не обязательно через движок, можно сделать через скрипт, как в SGM, но опять же никакого инвентаря, можно сделать рандомный лут тудысь же. 


Волк волку- волк, человек человеку- собутыльник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

в чём может быть проблема хочу добавить пак з 30 локаций на ЗП  встановил всё как надо сделал хотел скомпилировать локи через сдк пишет не найдена папка тест ?

Изменено пользователем Doctor 25
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Doctor 25 ты нормально опиши что ты сделал, какие файлы редактировал, по порядку действия опиши, и лог ошибки пришли нормальный файлом или скриншотом. Ну и пак укажи какой используешь.

Мы тут не волшебники и магией не можем понять что ты не так сделал

Изменено пользователем Mawrak
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет, решил сделать общий пул снаряжения для каждой фракции и рангов. Т.е. чтобы в секции спавн был инклуд на файл (neutral_0 например) и из него было взято одно из оружий (чтобы не было голых и ходячих оружейных). И вот вопрос возможно ли такое реализовать и как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, срєкболист сказал:

И вот вопрос возможно ли такое реализовать и как?

Можно. Вы сами описали как.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Именно моя реализация так себе. Могут заспавниться голые нпс или ходячие склады оружия.

Пример моей реализации: 

 

character_weapon_0_prob.xml

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

срєкболист А, ну так конечно работать будет криво.

Первый вариант.
Вынесите спавн оружия в файлы типа:
Российские пистолеты по рангам:
pistol_ru_weapon__novice_1.xml .... pistol_ru__weapon__novice_10.xml
pistol_ru__weapon__stalker_1.xml ....pistol_ru__weapon__stalker_10.xml
pistol_ru__weapon__veteran_1.xml .... pistol_ru__weapon__veteran_10.xml
pistol_ru__weapon__master_1.xml .... pistol_ru__weapon__master_10.xml

Натовские пистолеты по рангам:
pistol_nato_weapon__novice_1.xml .... pistol_nato_weapon__master_10.xml
Автоматическое российское, Автоматическое нато и т.д.

Содержимое например:

wpn_beretta = 1 \n
ammo_9x19_fmj = 1 \n

И под нужные варианты создаете дескрипшены персонажей с инклудом этих файлов.

Второй вариант:
Не кладете в дескрипшены оружие в принципе, а спавните рандомно при создании НПС в скриптах.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AfterGlow отдуши, как ты сказал так и получилось сделать)

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть ли скрипт чтобы вещи из ящика перенеслись обратно главному герою? Если поможете буду оч благодарен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FacingSlave Что-то типа такого:
 

function inventory_box_to_actor_relocate(actor, npc, p)
	local inv_box_out = get_story_object(p[1])
	local function relocate(inv_box_out, item)
		inv_box_out:transfer_item(item, db.actor)
	end
	inv_box_out:iterate_inventory_box	(relocate, inv_box_out)
	
end

 

  • Лайк 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

del

Изменено пользователем AfterGlow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот сделал я плоскость прозрачную, с полупрозрачными деталями (плоский прозрачный экран), анимировал это дело, такой вопрос, как дать ей свечение? Как сделать, что он не просто анимированной фигней был, а именно светился?


Волк волку- волк, человек человеку- собутыльник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Ayden сказал:

Вот сделал я плоскость прозрачную, с полупрозрачными деталями (плоский прозрачный экран), анимировал это дело, такой вопрос, как дать ей свечение? Как сделать, что он не просто анимированной фигней был, а именно светился?

в AE поставь на текстуру шейдер selflight в compile же поставь def_vertex_ghost_no_shadow ну и материал - смотри сам, если экран то materials\glass.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Flanceton  А освещать область он не будет? То есть чтобы мигающий свет дисплея сделать надо отдельный источник света ставить, если правильно понимаю? Я хочу просто сделать комнату из фанатского видео финала ТЧ, где Стрелок расстреливает капсулы и дисплей мигает с ошибкой.  

 

Изменено пользователем Ayden

Волк волку- волк, человек человеку- собутыльник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Ayden сказал:

А освещать область он не будет?

Нет. Шейдер самосвечения просто осветляет текстуру. Чтобы экран освещал пространство нужен источник света, а чтобы свет мигал, нужно задать анимацию источнику.

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Ayden сказал:

Flanceton  А освещать область он не будет? То есть чтобы мигающий свет дисплея сделать надо отдельный источник света ставить, если правильно понимаю? Я хочу просто сделать комнату из фанатского видео финала ТЧ, где Стрелок расстреливает капсулы и дисплей мигает с ошибкой.  

 

 

тогда создаёшь спавн объект physics\hanging lamp в LE, ставишь ему visual модельки дисплея того самого (такое либо моделить самому ну или хорошо если есть уже, а изменяющуюся текстурку экрана можно через .seq сделать, также указать ей вышеперечисленное в AE), ниже в flags галочки на всё кроме volumetric, указываешь в палитре примерный цвет, самое главное эффект мигания - тык справа от color animator и там выбираешь нужную цветовую анимацию: наиболее подходящим тут будет что то типа tv light 1, а можешь вообще зайти в light anim editor (вверху правой панели LE) и там свою анимацию сбацать (поясняю на фото). возвращаясь к объекту, в ambient подгоняешь radius под визуал и собсна усё. 

image.png

Изменено пользователем Flanceton
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу