Overf1rst 1 538 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 19 10 1 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ayden 255 Опубликовано 15 июня (изменено) 5 часов назад, Doctor 25 сказал: Всем здравствуйте кто готов сделать мод за деньги ? Это тебе на фриланс. А вообще, если смотреть с объективной точки зрения, учитывая, сколько получают разработчики игр- у тебя не хватит на это денег, если у тебя лямов 5 под диваном не лежит. Изменено 15 июня пользователем Ayden 1 1 Волк волку- волк, человек человеку- собутыльник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 8 Опубликовано 15 июня А как вернуть инвентарь мутантов и как прописать им например патроны? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ayden 255 Опубликовано 15 июня 2 минуты назад, стрелок_2009 сказал: А как вернуть инвентарь мутантов и как прописать им например патроны? Я даже не буду спрашивать, где могут находиться у мутанта патроны) 1 1 Волк волку- волк, человек человеку- собутыльник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 8 Опубликовано 15 июня 22 минуты назад, Ayden сказал: Я даже не буду спрашивать, где могут находиться у мутанта патроны) 1. Это часто для теста 2. Съели сталкера и патроны вместе с ним 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ayden 255 Опубликовано 15 июня Только что, стрелок_2009 сказал: 1. Это часто для теста 2. Съели сталкера и патроны вместе с ним А вообще, можно использовать технику как в аномали, там не полноценный инвентарь, там отрезание частей, из зомби бывает например антирады выпадают да бинтики. Волк волку- волк, человек человеку- собутыльник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 8 Опубликовано 15 июня 11 минут назад, Ayden сказал: А вообще, можно использовать технику как в аномали, там не полноценный инвентарь, там отрезание частей, из зомби бывает например антирады выпадают да бинтики. Ну мне легче восстановить инвентарь да и мне не нравится реализация в аномали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 597 Опубликовано 15 июня стрелок_2009 да что ты говоришь? Это делается через движок. А тебе в помощь древний мясник мод, где можно лутать мутантов. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ayden 255 Опубликовано 15 июня 1 час назад, AfterGlow сказал: стрелок_2009 да что ты говоришь? Это делается через движок. А тебе в помощь древний мясник мод, где можно лутать мутантов. Да не обязательно через движок, можно сделать через скрипт, как в SGM, но опять же никакого инвентаря, можно сделать рандомный лут тудысь же. Волк волку- волк, человек человеку- собутыльник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor 25 0 Опубликовано 15 июня (изменено) в чём может быть проблема хочу добавить пак з 30 локаций на ЗП встановил всё как надо сделал хотел скомпилировать локи через сдк пишет не найдена папка тест ? Изменено 15 июня пользователем Doctor 25 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 828 Опубликовано 15 июня (изменено) Doctor 25 ты нормально опиши что ты сделал, какие файлы редактировал, по порядку действия опиши, и лог ошибки пришли нормальный файлом или скриншотом. Ну и пак укажи какой используешь. Мы тут не волшебники и магией не можем понять что ты не так сделал Изменено 15 июня пользователем Mawrak 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
срєкболист 1 Опубликовано 15 июня Всем привет, решил сделать общий пул снаряжения для каждой фракции и рангов. Т.е. чтобы в секции спавн был инклуд на файл (neutral_0 например) и из него было взято одно из оружий (чтобы не было голых и ходячих оружейных). И вот вопрос возможно ли такое реализовать и как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 074 Опубликовано 16 июня 8 часов назад, срєкболист сказал: И вот вопрос возможно ли такое реализовать и как? Можно. Вы сами описали как. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
срєкболист 1 Опубликовано 16 июня Именно моя реализация так себе. Могут заспавниться голые нпс или ходячие склады оружия. Пример моей реализации: character_weapon_0_prob.xml Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 074 Опубликовано 17 июня срєкболист А, ну так конечно работать будет криво. Первый вариант. Вынесите спавн оружия в файлы типа: Российские пистолеты по рангам: pistol_ru_weapon__novice_1.xml .... pistol_ru__weapon__novice_10.xml pistol_ru__weapon__stalker_1.xml ....pistol_ru__weapon__stalker_10.xml pistol_ru__weapon__veteran_1.xml .... pistol_ru__weapon__veteran_10.xml pistol_ru__weapon__master_1.xml .... pistol_ru__weapon__master_10.xml Натовские пистолеты по рангам: pistol_nato_weapon__novice_1.xml .... pistol_nato_weapon__master_10.xml Автоматическое российское, Автоматическое нато и т.д. Содержимое например: wpn_beretta = 1 \n ammo_9x19_fmj = 1 \n И под нужные варианты создаете дескрипшены персонажей с инклудом этих файлов. Второй вариант: Не кладете в дескрипшены оружие в принципе, а спавните рандомно при создании НПС в скриптах. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WILD_USEC 375 Опубликовано 17 июня AfterGlow отдуши, как ты сказал так и получилось сделать) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FacingSlave 124 Опубликовано 17 июня Есть ли скрипт чтобы вещи из ящика перенеслись обратно главному герою? Если поможете буду оч благодарен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 074 Опубликовано 17 июня FacingSlave Что-то типа такого: function inventory_box_to_actor_relocate(actor, npc, p) local inv_box_out = get_story_object(p[1]) local function relocate(inv_box_out, item) inv_box_out:transfer_item(item, db.actor) end inv_box_out:iterate_inventory_box (relocate, inv_box_out) end 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FacingSlave 124 Опубликовано 17 июня denis2000 спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 597 Опубликовано Воскресенье в 10:45 (изменено) del Изменено Воскресенье в 10:56 пользователем AfterGlow Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ayden 255 Опубликовано вчера в 05:58 Вот сделал я плоскость прозрачную, с полупрозрачными деталями (плоский прозрачный экран), анимировал это дело, такой вопрос, как дать ей свечение? Как сделать, что он не просто анимированной фигней был, а именно светился? Волк волку- волк, человек человеку- собутыльник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flanceton 7 Опубликовано вчера в 08:00 1 час назад, Ayden сказал: Вот сделал я плоскость прозрачную, с полупрозрачными деталями (плоский прозрачный экран), анимировал это дело, такой вопрос, как дать ей свечение? Как сделать, что он не просто анимированной фигней был, а именно светился? в AE поставь на текстуру шейдер selflight в compile же поставь def_vertex_ghost_no_shadow ну и материал - смотри сам, если экран то materials\glass. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ayden 255 Опубликовано 22 часа назад (изменено) Flanceton А освещать область он не будет? То есть чтобы мигающий свет дисплея сделать надо отдельный источник света ставить, если правильно понимаю? Я хочу просто сделать комнату из фанатского видео финала ТЧ, где Стрелок расстреливает капсулы и дисплей мигает с ошибкой. Изменено 22 часа назад пользователем Ayden Волк волку- волк, человек человеку- собутыльник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 074 Опубликовано 19 часов назад (изменено) 3 часа назад, Ayden сказал: А освещать область он не будет? Нет. Шейдер самосвечения просто осветляет текстуру. Чтобы экран освещал пространство нужен источник света, а чтобы свет мигал, нужно задать анимацию источнику. Изменено 19 часов назад пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flanceton 7 Опубликовано 18 часов назад (изменено) 4 часа назад, Ayden сказал: Flanceton А освещать область он не будет? То есть чтобы мигающий свет дисплея сделать надо отдельный источник света ставить, если правильно понимаю? Я хочу просто сделать комнату из фанатского видео финала ТЧ, где Стрелок расстреливает капсулы и дисплей мигает с ошибкой. тогда создаёшь спавн объект physics\hanging lamp в LE, ставишь ему visual модельки дисплея того самого (такое либо моделить самому ну или хорошо если есть уже, а изменяющуюся текстурку экрана можно через .seq сделать, также указать ей вышеперечисленное в AE), ниже в flags галочки на всё кроме volumetric, указываешь в палитре примерный цвет, самое главное эффект мигания - тык справа от color animator и там выбираешь нужную цветовую анимацию: наиболее подходящим тут будет что то типа tv light 1, а можешь вообще зайти в light anim editor (вверху правой панели LE) и там свою анимацию сбацать (поясняю на фото). возвращаясь к объекту, в ambient подгоняешь radius под визуал и собсна усё. Изменено 18 часов назад пользователем Flanceton 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты