Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
22 часа назад, Kr3men сказал:

Я хотел бы деактивировать "динамические новости", которые содержатся в файле "ins_stories.xml"

Скажу так, надо удалить скрипт отвечающий за это, но как он называется не знаю, попробуй спросить в теме мода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго дня, такой казус:
1. Я играю в этот мод на Аномали

Спойлер

BTTR - NPC and Player models + armors/helmets reworked addon - S.T.A.L.K.E.R. Anomaly mod for S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat - ModDB

, но перевода нету. Пошерстил коменты, тоже голяк. Автор вроде не против, что-бы кто-то создал перевод, ибо сам языка не знает.
2. Я поиграл и решил сам сделать перевод на этот мод (ещё в процессе перевода). Так вот, могу ли я тут на форуме создать тему со своим переводом для этого мода, ссылаясь на оригинального автора (типо ссылки на ориг страницу мода и т.п.)?
3. Я понимаю, что можно было создать страницу с модом на МОДДБ, но как-то лень регать там аккаунт.

Изменено пользователем Eduardito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Eduardito сказал:

Доброго дня, такой казус:
1. Я играю в этот мод на Аномали

  *страница мода на МОДДБ* (Скрыть контент)

BTTR - NPC and Player models + armors/helmets reworked addon - S.T.A.L.K.E.R. Anomaly mod for S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat - ModDB

, но перевода нету. Пошерстил коменты, тоже голяк. Автор вроде не против, что-бы кто-то создал перевод, ибо сам языка не знает.
2. Я поиграл и решил сам сделать перевод на этот мод (ещё в процессе перевода). Так вот, могу ли я тут на форуме создать тему со своим переводом для этого мода, ссылаясь на оригинального автора (типо ссылки на ориг страницу мода и т.п.)?
3. Я понимаю, что можно было создать страницу с модом на МОДДБ, но как-то лень регать там аккаунт.

Правила сайта не запрещают. Можешь сделать это. 

  • Мастер! 1

 Зона, зона... Никогда не меняется... 

smile_gitara.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

помогите пожалуйста. Тренировался пилить квесты и вот чем все закончилось 

[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : ....r. call of pripyat\gamedata\scripts\xr_logic.script:597: attempt to call field '?' (a nil value)

в каком файле ошибка подскажите, я уже час все перепроверяю

Изменено пользователем balimovroman3@gmail.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Возможно ли заспавнить НПС по координатам ГГ, без учёта point и look?

Именно по координатам ГГ, где тот может оказаться в совершенно произвольном месте на локации.


45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Может кто помочь запаковать геймдату в db?
Нужно запаковать в db_patch OGSR формата. Базовые запаковщики не дают толка, игра попросту не видит.
Содержимое геймдаты в архиве, в оригинальном db_patch сразу идут корневые папки из meshes/textures и т.д.
https://disk.yandex.ru/d/Mr6vf_51_3L7lg

Изменено пользователем COMPLEXTER

Palit GeForce RTX 4060 Dual 8gb /AMD Ryzen 5 5600x/ RAM Kingston Fury Beast 2x16gb DDR4 3600mhz/ (m.2) 1TB + SSD 480gb/Asus Prime B450 mk- 2/500W/Redragon Shiva + Redragon Griffin/amVA 16:9 1080p 75hz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, monk сказал:

Именно по координатам ГГ, где тот может оказаться в совершенно произвольном месте на локации.

Общая функция спавна любого обЪекта, который должен появиться либо по координатам ГГ, либо на определенном расстоянии перед ГГ. Регулируйте дистанцию.

Спойлер

function spawn_npc_in_front_of_actor( section, dist )
    --' section - секция кого спаунить
    --' dist - дистанция перед ГГ на которой спаунить, по умолчанию 5 метров
        local distance = tonumber( dist ) or 5
    -- Вычисляем левел_вертекс и гейм_вертекс НПС
        local level_name = level.name()    
        local gv_id = 0
        local lv_id = 0
        while game_graph():valid_vertex_id( gv_id ) do 
            local level = alife():level_name( game_graph():vertex( gv_id ):level_id() )
            if level == level_name then
                lv_id = game_graph():vertex( gv_id ):level_vertex_id()
                break
            end
        gv_id = gv_id + 1
        end
    -- Вычисляем позицию НПС - прямо перед ГГ на расстоянии distance
        local dir    = vector_rotate_y( db.actor:direction(), 1 )
        local position = db.actor:position():add( dir:mul( distance ) )
        alife():create( section, position, lv_id, gv_id )
end

 

Изменено пользователем makdm
  • Мастер! 1

Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как через скрипт соединить два объекта шарнирным joint'ом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 


Дополнено 7 минуты спустя
В 01.08.2025 в 17:57, balimovroman3@gmail. сказал:

помогите пожалуйста. Тренировался пилить квесты и вот чем все закончилось 

[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : ....r. call of pripyat\gamedata\scripts\xr_logic.script:597: attempt to call field '?' (a nil value)

в каком файле ошибка подскажите, я уже час все перепроверяю

Ошибка в файле по пути scripts\xr_logic.script на 597 строке (Проверь функции в файлах , где ты делал вест , может там быть опечатка , или ты вызвал функцию до того , когда ее объявили)

Изменено пользователем Zil2101

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DimoNULL Никак, вместо двух объектов спавнят один.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

здравствуйте помогите мне пожалуйста сделать xray sdk для сталкера зова припяти чтоб я мог делать моды у меня не получается нормально сделать не работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. Товарищи сталкеры помогите пожалуйста установить xray sdk для сталкер зов припяти. Совершал установку с разных тем и все бестолку, level editor не открывается и выдает ошибку. Прошу объяснить на понятном языке, так-как я новенький в этой теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Напомните пожалуйста в каком файле/скрипте находится закомментированная строка полтергейста которая не позволяет спавнить его труп после убийства? 

Изменено пользователем Paradox27kms

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Muhammadstalker Как запускаете, что при этом происходит?


Дополнено 2 минуты спустя

Paradox27kms Скрипт bind_monster.script убрать/закоментировать строки:

local obj_clsid = self.object:clsid()
	if obj_clsid == clsid.poltergeist_s then
		printf("releasing object ["..self.object:name().."]")
		if alife():object(self.object:id()) ~= nil then
			alife():release(alife():object(self.object:id()), true)
		end
	end

 

  • Мастер! 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Какие скрипты отвечают за отображаемость иконок монстров при их обыске? Или же это движковые правки? Допустим есть идея  взять эти скрипты поковырять ТЧ и адаптировать на другие платформы ЧН/ЗП.

Изменено пользователем Paradox27kms

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Paradox27kms  А разве это не движковое наследие старых билдов?


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите как убрать боковые полосы в главном меню? Я делаю свою менюшку, но по бокам эти полосы текстурные мешают. Как сделать свою статичную картинку на весь экран? 1920х1080. Постоянно приходится менять разрешение картинки на 1024х1024, при этом по бокам остаются полосы и выглядит это ну мягко говоря хреново.


Дополнено 1 минуту спустя

Файлы отвечающие за разрешение картинки я нашел, ui_main_menu.xml и ui_main_menu_16.xml

Но какие параметры редактировать я не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, RomaL23 сказал:

Подскажите как убрать боковые полосы в главном меню?

Они нужны для расширения текстуры изначально сделанной под формат 3х4 для формата 16х9 за счет отдельно лежащих боковых вставок.

1 час назад, RomaL23 сказал:

Файлы отвечающие за разрешение картинки я нашел, ui_main_menu.xml и ui_main_menu_16.xml

Это что за файлы? В оригинале используются ui_mm_main.xml и ui_mm_main_16.xml

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 да я их и имел ввиду. Эти полосы как убрать, чтобы моя картинка была на весь экран, нормально. Например в тру сталкере нормальное разрешение, без этих полосок боковых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как сделать lua обёртку для своей функции из двигла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

такая ситуация, возился с одним way point, и случайно удалил все отсальные не заметил этого и сохранил, но у меня есть бэкап самой gamedata, можно ли с нее вытащить спавн в sdk?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

sosiska23 вроде все лежит в rawdata там свой левел выбираешь и там есть way.part и spawn.part

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

sosiska23 В директории SDK\editors\rawdata\levels\имя_уровня\ есть бэкапы нужных файлов way.~part и spawn.~part достаточно их переименовать в way.part и spawn.part и загрузить локацию.

Если же бэкапы уже не содержат нужной информации, то декомпиляуция локации из геймдаты поможет восстановить эти файлы.


RomaL23 В ui_mm_main_16.xml

<background width="1024" height="768">
	<auto_static width="1024" height="768">
      <texture>имя_текстуры</texture>
    </auto_static>
</background>

 

Изменено пользователем denis2000
  • Спасибо 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот взял старую модельку поезда-призрака, поставил на рельсы, всё норм, но как сделать, чтобы он убивал ГГ\НПС попавших под него? Хочу сделать этакую призрачную ЖД, как аномалию, как в метро 2033)

Изменено пользователем Ayden

Волк волку- волк, человек человеку- собутыльник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу