Overf1rst 1 569 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 20 10 1 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 119 Опубликовано 24 сентября (изменено) Pavel2000 Поместить в нулевой слот для быстрого использования аптечку: get_console():execute("slot_0 medkit") Изменено 24 сентября пользователем denis2000 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ScR1pt 689 Опубликовано 24 сентября 8 минут назад, denis2000 сказал: get_console():execute("slot_0 medkit") Если нужно поменять именно стартовый набор, то, как мне кажется, уж лучше менять его в actor.ltx Спойлер 2 ПАДШИЙ БОГ | ГРАНЬ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel2000 131 Опубликовано 27 сентября (изменено) Здравствуйте, сегодня у меня такая вот проблема Спойлер Спойлер объекты которые я наставил по локации без источника света выглядят как будто у них чёрная текстура(динамический свет есть, включается по условию) Вопрос: что мне нужно сделать что бы это исправить (освещение полное динамическое, на локацию добавлял один Light и один Glow и никак их не настраивал) Изменено 28 сентября пользователем Pavel2000 «Если долго мучиться, что-нибудь получится»Охотник за артефактами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ximer017 0 Опубликовано 3 октября Всем привет, у меня носиться в голове идея наделить уже усиленную мной химеру для Сталкер ГАММА пси способностью подобные той, что у билдовской псевдособаки, чтоб сбивала прицел. через конфиги я уже делал подобное просто скопировав пси ауру из конфига контролера поместив в файл химеры. Но это просто был эффект пси поля. а нужно именно сделать эфект сбивания прицела и возможной потери оружия из рук ГГ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 234 Опубликовано 4 октября Ximer017 , это в движке xrGame. В Контроллере точно двиг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 610 Опубликовано 6 октября Pavel2000 шейдеры какие у помещения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel2000 131 Опубликовано 6 октября AfterGlow def_vertex а у добавленных объектов default «Если долго мучиться, что-нибудь получится»Охотник за артефактами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 610 Опубликовано 6 октября Pavel2000 у помещения должны быть шейдеры дефолт, чтобы внутри него сгенерировалась лайтмапа и станет по идее нормально по тени. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raptor-1 5 Опубликовано 9 октября (изменено) Всем привет. Планирую заняться модингом, но не знаю с чего начать. Может кто посоветовать как сделать модификацию? Изменено 9 октября пользователем Raptor-1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dasehak 9 Опубликовано 9 октября Господа, как правильно будет телепортировать нпс на определённый вейпоинт, если он оффлайн? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nyacurus 0 Опубликовано 10 октября (изменено) Здравствуйте, подскажите как сделать артефакты видимые на карте в пда без использования детектора, по всей локации, условно допустим я стою на скадовске, открываю пда и мне показывается какой артефакт есть на данный момент на локации и чтобы допустим они отображались какой нибудь иконкой кружочек красный или зеленый или использовал текстуру какого нибудь сталкера (точка, звездочка). У ванделея видел видео по поводу блуждающий артефактов и там он когда открывал пда там у тебя было то что я описал. Изменено 10 октября пользователем nyacurus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 119 Опубликовано 10 октября (изменено) 19 часов назад, Raptor-1 сказал: Планирую заняться модингом, но не знаю с чего начать. Для начала определитесь в какой области модинга вы хотите преуспеть, заняться всем и сразу новичку будет нереально. dasehak Задачу поподробнее опишите. В оригинале когда разработчикам требовалось перенести НПС, переносился его сквад на новый смарт, где этому НПС была назначена работа на вейпоинте. Изменено 10 октября пользователем denis2000 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dasehak 9 Опубликовано 10 октября denis2000, спасибо за подсказку, а то я забыл, что можно сквады телепортировать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlador 411 Опубликовано 10 октября (изменено) В 20.08.2025 в 23:56, Vlador сказал: Всем привет. Возникла странная проблема, суть которой никак не можем определить: безлогово виснет игра во время спавна НПС (а если точнее, в момент когда НПС замечает игрока) в определённые моменты сюжета. И дело точно не в локации, проверено: когда там нет неписей, всё окей. Но что интересно, у напарника такой проблемы нет. Зато не работают мои сохранения при том, что у нас абсолютно идентичные сборки. И ещё бывает, что имея одинаковый спавн, у нас слегка различается содержимое инвентаря, несмотря на идентичные desc_general. В чём может быть проблема? Поможет ли дебаг? Заранее спасибо за внимание! И снова вечера всем. Сделали проекту standalone, дабы были 100% идентичные файлы, но не помогло. Прикладываю видео с подобным косяком. Вдруг кто-то подскажет, как эту дребедень пофиксить или хотя бы найти корень её проблемы. Спойлер Всем заранее спасибо. UPD, 13.10: Отбой. Благодаря дебагу и визуалке удалось найти проблему. Всё дело оказалось в незакомментированной боевой музыке ogg-формата. У меня была включена динамическая музыка, у напарника нет. Но никто не мог бы подумать, что причина в этом, ведь обычно игра не виснет из-за незакомментированного аудио, а жалуется в консоли на фоне... Видимо, это особенность движка OpenXRay. Изменено Понедельник в 19:13 пользователем Vlador отбой, решил проблему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yara 177 Опубликовано 12 октября Vlador Допустим геймдаты одинаковые, а двиг в bin? Вылетает ли, когда эти нпс нейтральны? На видео нпс враги, и обычно, при виде актора - первым делом орут атанда, а тут секунда и вылет. https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlador 411 Опубликовано 12 октября Yara движок тоже идентичен. Насчёт нейтральности не пробовали, как-то не задумывались. Стоит поэкспериментировать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
baraholschik 34 Опубликовано Вторник в 12:22 Приветствую! Есть какая-то возможность сделать игровую камеру менее статичной? Добавить различные покачивания при прыжках, наклонах и т.д.? Для аномали то есть такой мод, но он не работает на КоК и соответственно на ЗП. Может и есть что-то конкретно для ЗП и КоК, но я ничего похожего не нашёл. Как оно вообще работает? Это движковые правки или скрипты, или же вовсе анимации? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 119 Опубликовано Вторник в 13:04 (изменено) baraholschik Если вы имеете ввиду дополнение Camera Reanimation Project - I.N.E.R.T.I.A. То работает это примерно так: Движок обрабатывает различные события связанные с поведением ГГ и вызывает зарегистрированные колбеки на них. Колбэки - это скриптовые функции которые в частности проигрывают анимации камеры. Поэтому для работы нужны движковые правки и грамотная имплементация мода. Изменено Вторник в 13:39 пользователем denis2000 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
baraholschik 34 Опубликовано Среда в 22:37 (изменено) Обнаружил у себя проблему с текстурами. Вот мелкая плиточка битая, а текстура на ней размером 1024 на 1024. Ложится текстура неправильно, а исходная текстура 512 на 512 ложится как надо. На более крупной плитке что новая текстурка 1024 на 1024, что даже исходная 512 на 512 лежат чутка криво. Это что получается, на битой плитке и ломаном кирпиче можно юзать только текстурки размером как исходная? Или эту проблему можно как-то победить? Извините, не понял, как скрины под спойлер кинуть Изменено Среда в 22:39 пользователем baraholschik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 917 Опубликовано Среда в 22:44 baraholschik просто уточняю, новая текстура-заменитель же имеет сгенерированные mipmaps? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
baraholschik 34 Опубликовано Среда в 22:47 Mawrak , поймали меня на неграмотности) Есть бамп и thm-файлы текстуры и бампа, это всё, что я знаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 917 Опубликовано Среда в 23:03 baraholschik практически все не UI dds в сталкере должны быть сохранены с мипмапами, чтобы изображение выглядело корректно и не уезжало. https://en.wikipedia.org/wiki/Mipmap Опять же я хз в этом ли проблема но это то что в голову пришло. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
baraholschik 34 Опубликовано Среда в 23:41 Mawrak , ну возможно, что в этом дело. Надо проверять как-то. Я могу самостоятельно проверить наличие этих мипмап у текстуры? И могут ли быть в текстурном паке текстуры без мипмапов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 1 174 Опубликовано Среда в 23:59 baraholschik в любом редакторе сравни обе текстуры, скорее всего новая смещена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 917 Опубликовано Четверг в 07:01 baraholschik текстуры в студию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты