Overf1rst 1 571 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 20 10 1 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТониМойша 3 Опубликовано 10 ноября Добрый день. Вопрос для тех кто в 3dsMax делал здания или подземные локи. Как вы вырезаете в модели проём под дверь? В объектах двери из игры не нашёл, видимо они все в ogf формате - так бы относительно их размеров можно было проём сделать ( думал так: compound objects->boolean->pick Operand B). Мб есть какой-то простой логичный способ? Посоветуете пожалуйста что-то на эту тему посмотреть/почитать. Тапками прошу не кидаться, только начал учиться работой с моделированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel2000 132 Опубликовано Вторник в 21:59 ТониМойша в моделировании вообще не разбираюсь, но вроде же существуют конвертеры из ogf в object или это не то? Ещё знаю про плагин для блендера в который можно и ogf и object закинуть и я думаю что наверное и в нужный формат перевести можно 1 «Если долго мучиться, что-нибудь получится»Охотник за артефактами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 1 014 Опубликовано Среда в 06:25 В 10.11.2025 в 21:09, ТониМойша сказал: Как вы вырезаете в модели проём под дверь? Есть разные способы, например: 1. Правильное создание здания для S.T.A.L.K.E.R. (Андрей Непряхин) 2. 3Ds Max - Моделирование дома #1 (Stalker_Grez) В 10.11.2025 в 21:09, ТониМойша сказал: В объектах двери из игры не нашёл Искать по пути: Статические: editors\rawdata\objects\doors Динамические: editors\rawdata\objects\dynamics\door Не знаю какой SDK у тебя, но если у тебя их нет, то нужно добавить из исходников или сторонних паков. Спойлер StalkerEditorsObjectsMap Пересобранные и перепакованные:levels_coplevels_cs Дополнительный пак объектов:Stalker_Content Еще можно создать их самостоятельно:SDK 0.7 Создание динамических дверей (Андрей Непряхин) 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WILD_USEC 382 Опубликовано Четверг в 16:40 Парни, помогите с решением проблемы. Переношу Dead Air на данный движок ТЫК Столкнулся с вот таким вылетом: [21:34:49.068] [error] Expression : <no expression> [21:34:49.068] [error] Function : CInifile::r_section [21:34:49.068] [error] File : E:\coc_unno_path_doll\coc_unofficial_patch_doll\src\xrCore\xr_ini.cpp [21:34:49.068] [error] Line : 702 [21:34:49.068] [error] Description : fatal error [21:34:49.068] [error] Arguments : Can't open section 'Languages'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report Уже все конфиги проверил и деда, и кока на данном движке - нигде данной секции нету. Подскажите кто знает где ее можно найти или фиксануть другим способом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 1 014 Опубликовано Четверг в 16:48 5 минут назад, WILD_USEC сказал: Подскажите кто знает где ее можно найти или фиксануть другим способом Читай внимательно 4 вариант, Тип №1 и Тип №2 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WILD_USEC 382 Опубликовано Четверг в 17:03 WolfHeart вот в этом и проблема что тотал коммандер не находит где запрашивается данная секция Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 119 Опубликовано Четверг в 17:43 WILD_USEC Более вероятно, что данная секция запрашивается самим движком. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WILD_USEC 382 Опубликовано Четверг в 18:35 denis2000 просто непонятно как это работает. В ltx файлах кока секции Languages нет, но с его конфигами все пашет. Начинаю менять на адаптацию деда появляется этот вылет. Мистика Дополнено 9 минуты спустя Все, исправил, нужно было удалить Localization ltx Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 1 014 Опубликовано Четверг в 19:21 33 минуты назад, WILD_USEC сказал: Все, исправил, нужно было удалить Localization ltx Ну вот. Все таки вдумчивое чтиво помогает. ))) 2 часа назад, WILD_USEC сказал: Уже все конфиги проверил и деда, и кока на данном движке - нигде данной секции нету. Цитата Цитата из modfaq.ru: Просто нет такой секции, и быть не должно. Тогда поиском по скриптам и конфигам найти все упоминания этой секции и удалить. 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
blackbag 1 Опубликовано 14 часов назад Не запускается компиляция локации в сдк, сразу же вылетает с логом: Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx stack trace: 0023:10029987 xrCore.dll, xrCriticalSection::raii::~raii() [error][ 18] : Больше файлов не осталось. На старых форумах написано почистить папку "temp", почистил, толку ноль. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 909 Опубликовано 11 часов назад Никто не знает, возможно ли как-то сделать так, чтобы брошенный болт или граната при попадании в аномалию Лифт, застревали в ней? Бусти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 119 Опубликовано 11 часов назад (изменено) blackbag Не та тема! Крим На базе какого класса сделана аномалия? Изменено 11 часов назад пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 909 Опубликовано 11 часов назад (изменено) 3 минуты назад, denis2000 сказал: На базе какого класса сделана аномалия? zone_base Z_NOGRAV Изменено 11 часов назад пользователем Крим Бусти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RomaL23 6 Опубликовано 10 часов назад для отображения своих велмарков в игре требуется компиляция локации? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 1 176 Опубликовано 9 часов назад RomaL23 да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RomaL23 6 Опубликовано 9 часов назад Ещё такой вопрос: Трудно ли адаптировать ганслингер со всеми фишками (анимации, фишки мутантов, оружия и т.д) под свой мод? P.S. я в модострое младенец, но хочу знать по силам ли мне Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 119 Опубликовано 8 часов назад (изменено) RomaL23 Если вы не понимаете, как это работает, то да. Эта задача по сложности выше среднего. 3 часа назад, Крим сказал: возможно ли как-то сделать так, чтобы брошенный болт или граната при попадании в аномалию Лифт, застревали в ней? Так, как вы описали - нет. Дело в том, что аномалия на данном классе работает так: она придает импульс объекту в границах аномалии направленный в верхнюю полусферу, а поэтому объекты не могут там физически зависать, импульс погаситься - объект упадет. Изменено 8 часов назад пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты