Overf1rst 1 502 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 19 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor_Oz 29 Опубликовано 31 мая, 2021 Всем здрасте. Пишу на этом сайте впервые поэтому хочу задать вопрос по поводу этого лога: Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...all of pripyat\gamedata\scripts\smart_terrain.script:1147: attempt to perform arithmetic on field 'arrive_dist' (a nil value) Он появился когда я поставил новый смарт кавер. До этого я их ставил, но проблем не было. Что именно с этим понятия не имею. Помогите пожалуйста люди добрые. Изменял локацию: "Северо-Западная Свалка". Там уже я добавил мутантов, аномальные зоны. А когда попытался добавить торговца вылезло вот это. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 790 Опубликовано 31 мая, 2021 3 часа назад, Neptun сказал: %=send_tip(st_ссылка_на_текст:иконка_из_news) Где можно увидеть иконки news? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor_Oz 29 Опубликовано 31 мая, 2021 Крим 5 минут назад, Крим сказал: Где можно увидеть иконки news? Их можно увидеть в файле gamedata\configs\ui\textures_descr\ui_actor_newsmanager_icons.xml Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 971 Опубликовано 31 мая, 2021 Doctor_Oz В arrive_dist не числовое значение поставили. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor_Oz 29 Опубликовано 31 мая, 2021 7 минут назад, denis2000 сказал: Doctor_Oz В arrive_dist не числовое значение поставили. Вся проблема в том что arrive_dist не изменялся вообще(то есть его как бы нет). Вот пример смарт террейна [smart_terrain];болото (спавн мутантов) squad_id = 6 max_population = 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lagrange 1 Опубликовано 31 мая, 2021 Здравствуйте, не подскажите, как мне изменить параметр hud_viewpoint для, например gunslinger mod? Я знаю, что он где-то в движке находится, но как вообще в движок залезть и где найти этот параметр? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 885 Опубликовано 1 июня, 2021 8 часов назад, Крим сказал: Где можно увидеть иконки news? gamedata\scripts\news_manager Таблица tips_icons. В общий список через запятую добавляются свои иконки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 790 Опубликовано 1 июня, 2021 Как в сообщении выделить определенное слово каким-нибудь цветом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 885 Опубликовано 1 июня, 2021 1 час назад, Крим сказал: Как в сообщении выделить определенное слово каким-нибудь цветом? %c[255,255,128,128]Текст%c[default] Прозрачность, R,G,B. В Paint Net есть расшифровка палитры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 971 Опубликовано 1 июня, 2021 14 часов назад, Doctor_Oz сказал: Вся проблема в том что arrive_dist не изменялся вообще(то есть его как бы нет). Убедили. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kalambur 25 Опубликовано 1 июня, 2021 Подскажите как называються зомби с оружием, хочу заспавнить банлу, а есть только гражданские !? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lagrange 1 Опубликовано 1 июня, 2021 Почему при обычной компиляции xR Engine вылезает 561 ошибка в Visual Studio? Причём почти не редактированного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 1 июня, 2021 Kalambur sim_default_zombied_* 1-4 1 Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dasehak 9 Опубликовано 3 июня, 2021 Здравствуйте, подcкажите пожалуйста, как добавить отметки на карту? (Как в оригинале "Скадовск", "Шевченко" и т.д.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stepan_sovok1917 41 Опубликовано 3 июня, 2021 В 22.05.2021 в 13:09, Neptun сказал: Есть такая функция: =add_custom_static(название_секции) Чтобы удалить: =remove_custom_static(название_секции) А можно как-то сделать исчезание картинки плавным? Паблик ВК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 971 Опубликовано 3 июня, 2021 dasehak Прописывает стори_ид объекту и вносите его в таблицу pda.primary_objects_tbl 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kalambur 25 Опубликовано 3 июня, 2021 Подскажите пожалуйста, можно ли урон прикрутить к ауре контролера ? И мож подскажите как это сделать ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yura001 1 Опубликовано 3 июня, 2021 Здравствуйте, написал такую функцию, чтобы после ускорения, по достижении 15 часов время останавливалось Спойлер function t_zakat(first_speaker, second_speaker) level.set_time_factor (396) if level.get_time_hours() == 15 then level.set_time_factor (0) end end Время ускоряется, но по достижении 15 часов время не останавливается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 885 Опубликовано 3 июня, 2021 2 часа назад, Stepan_sovok1917 сказал: А можно как-то сделать исчезание картинки плавным? В ui_custom_msgs можно добавить анимации, но, по-моему, они только работают на появление и только применительно к тексту. Скорее всего нет. По крайней мере, я не знаю такого. Дополнено 3 минуты спустя 32 минуты назад, Kalambur сказал: Подскажите пожалуйста, можно ли урон прикрутить к ауре контролера ? А разве он и так не привязан? Зайди в конфиг контролёра и обрати внимание на секцию Influences, там параметры psy_ как раз та самая аура, покрути значения. Дополнено 7 минуты спустя 33 минуты назад, Yura001 сказал: 15 часов время останавливалось Во-первых, почему функция имеет описание диалога: (first_speaker, second_speaker)? Ты из диалога запускаешь функцию? Во-вторых, как вообще запускается эта функция? Если она постоянно вызывается, то очевидно, что время будет ускоряться постоянно и никак его не остановить. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yura001 1 Опубликовано 3 июня, 2021 Neptun Цитата Ты из диалога запускаешь функцию? Да, из диалога, но я же не постоянно её вызываю. Она стоит на фразе, я один раз на фразу нажал-она выполнилась Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Шубин 21 Опубликовано 3 июня, 2021 Добрый вечер. Если в оригинале Зова Припяти выкинуть на землю ствол, то можно увидеть, что мимо обреза сталкеры пройдут, презрительно отвернув лицо, а за пулеметом ломанутся с другого конца локации. Вопрос такой: Какие параметры влияют на выбор сталкером оружия, если доступно несколько вариантов? Убойность ствола, коэффициент убойности патрона, точность, дальность, скорострельность? Или движок как то комбинирует эти параметры и обсчитывает общий рейтинг ствола? Какие функции этим занимаются? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 971 Опубликовано 3 июня, 2021 (изменено) Yura001 Собственно ваша функция делает именно то, что вы написали: Если время от 15:00 до 15:59 то таймфактор = 0, иначе 396. А вы вообще в курсе, что такое тамфактор и что если установить его в ноль, то это сломает можество процессов в игре? Сергей Шубин Я не уверен на 100%, но мне кажется, что выбор лучшего ствола происходит следующим образом: Если ранг оружия на земле выше ранга ствола в руках НПС, то НПС пойдет его поднимать (если ему в принципе это разрешено). Ранг оружия определяется файлом mp_ranks.ltx Изменено 3 июня, 2021 пользователем denis2000 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yura001 1 Опубликовано 3 июня, 2021 denis2000 Цитата Собственно ваша функция делает именно то, что вы написали: Если бы, время не замедляется даже с 15:00 до 15:59. Как бежало с таймфактором 396, так и бежит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 885 Опубликовано 3 июня, 2021 7 часов назад, Yura001 сказал: Да, из диалога, но я же не постоянно её вызываю. Значит функция вызывается один лишь раз, и она свою работу выполнила: ускорила время, сделала проверку, что сейчас не 15 часов, и отключилась. Рекомендую использовать логику рестриктора и делать все проверки из неё, например: [logic] active = sr_idle@info [sr_idle@info] on_info = {+info_dialog} %=ускорение_времени% sr_idle@time [sr_idle@time] on_info = {=время_15_часов} %=возврат_времени% sr_idle@nil [sr_idle@nil] И кстати да, time_factor должен быть равен 10 - таково игровое время. Или хотя бы 1 - это реальное время. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 971 Опубликовано 4 июня, 2021 (изменено) В 04.06.2021 в 01:00, Yura001 сказал: Если бы, время не замедляется даже с 15:00 до 15:59. Как бежало с таймфактором 396, так и бежит ОК! Еще раз: Если вы запустите эту функцию в интервале времени с 15:00 до 15:59, то функция остановит игровое время и сломает скрипты, иначе ускорит. Для перемотки игрового времени на нужную позицию используйте штатную функцию xr_effects.set_game_time. Тем самым избежите краша игры и смерти ГГ от выброса вне укрытия во время перемотки. Изменено 5 июня, 2021 пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты