Overf1rst 1 503 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 19 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 10 сентября, 2021 В ЗП большое ограничение по полигонам на локации? Получится заменить к примеру сетки, щитки, провода, трубы на более полигональные и не упереться в ограничение? Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Daniil1989 22 Опубликовано 11 сентября, 2021 Можете подсказать как сделать чтобы один нпс спавнивался по квесту убиство нпс а то у меня их двое. Один сразу а другой после зятия квеста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
A.KH_ 6 Опубликовано 12 сентября, 2021 Привет, как прописать координаты совершенно нового худа, какой софт или как сделать так чтоб в правом нижнем углу. вообще как индикаторы настроить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARTLantist 16 Опубликовано 12 сентября, 2021 У меня два небольших вопроса: 1. Как спавнить симуляционных НПС, которые будут рандомно ходить между смартами, а по вечерам возвращаться в главный лагерь на локе? И обязательно ли для этого называть смарты по типу "zat_sim1"? 2. Как заспавнить скриптом неписю оружие с обвесами? В character_desc всё легко, просто дописываем обвес к оружию. А как это делается через скрипты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TMM team 98 Опубликовано 12 сентября, 2021 Всем привет! Нужна помощь! Как эту штуку убрать? Я вообще не могу понять что это. Это вскорее в сдк... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 503 Опубликовано 12 сентября, 2021 TMM team Ищи в разделе Static Particles. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TMM team 98 Опубликовано 12 сентября, 2021 Overf1rst в сдк? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 936 Опубликовано 12 сентября, 2021 TMM team да, это такая вкладка. Обычно обозначается желтым перекрестием 3 осей, очень маленькое, если не ошибаюсь. Вообще смотри через Object List 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 12 сентября, 2021 Как резко закончить диалог после определенной фразы? У меня стартовый диалог, в конце два раза прощаюсь. Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 333 Опубликовано 12 сентября, 2021 14 минут назад, Misery сказал: Как резко закончить диалог после определенной фразы? У меня стартовый диалог, в конце два раза прощаюсь. <action>dialogs.break_dialog</action> 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 12 сентября, 2021 Как активировать логику инфопорцией по сюжету? Мне нужно написать логику для рестриктора, чтобы ГГ сюжетно поспал. Рестриктор должен быть неактивен до тех пор, пока ГГ не получит инфопорцию. Дополнено 2 минуты спустя [logic] active = чётотам@чётатам [чётотам@чётатам] on_info = {+инфо} точёхотел@точёнада [точёхотел@точёнада] Что-то, что перематывает время до двух часов ночи по сюжету = true Вот так? Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aiccat 6 Опубликовано 12 сентября, 2021 1 час назад, Misery сказал: Вот так? Можно оптимизировать: [logic] active = чётотам@чётатам [чётотам@чётатам] on_info = {+инфо} чётотам@тупик %=сюжетно_спим_функция_типа% [чётотам@тупик] 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 12 сентября, 2021 Aiccat со скриптами работать придется? Нужно, чтобы поспать мы могли при нажатии на кнопку, это sr_idle или sr_button? Дополнено 0 минут спустя Я смотрел на пример генератора из ЗП в КБО, там используется sr_idle. Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aiccat 6 Опубликовано 12 сентября, 2021 Только что, Misery сказал: со скриптами работать придется? Для переноса времени вероятно уже есть готовая функция в xr_effects Только что, Misery сказал: или sr_button? sr_button не существует, для такой реализации нужно будет туториал сделать, можно сделать копию sr_sleep.ltx Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 12 сентября, 2021 1 минуту назад, Aiccat сказал: Для переноса времени вероятно уже есть готовая функция в xr_effects Посмотрю. 2 минуты назад, Aiccat сказал: можно сделать копию sr_sleep.ltx Попробую. Дополнено 3 минуты спустя Aiccat в xr_effect.script такие вот функции нашёл Спойлер function set_game_time(actor, npc, p) local real_hours = level.get_time_hours() local real_minutes = level.get_time_minutes() local hours = tonumber(p[1]) local minutes = tonumber(p[2]) if p[2] == nil then minutes = 0 end local hours_to_change = hours - real_hours if hours_to_change <= 0 then hours_to_change = hours_to_change + 24 end local minutes_to_change = minutes - real_minutes if minutes_to_change <= 0 then minutes_to_change = minutes_to_change + 60 hours_to_change = hours_to_change - 1 elseif hours == real_hours then hours_to_change = hours_to_change - 24 end level.change_game_time(0,hours_to_change,minutes_to_change) level_weathers.get_weather_manager():forced_weather_change() surge_manager.get_surge_manager().time_forwarded = true printf("set_game_time: time changed to [%d][%d]", hours_to_change, minutes_to_change) end function forward_game_time(actor, npc, p) if not p then abort("Insufficient or invalid parameters in function 'forward_game_time'!") end local hours = tonumber(p[1]) local minutes = tonumber(p[2]) if p[2] == nil then minutes = 0 end level.change_game_time(0,hours,minutes) level_weathers.get_weather_manager():forced_weather_change() surge_manager.get_surge_manager().time_forwarded = true printf("forward_game_time: time forwarded on [%d][%d]", hours, minutes) end Дополнено 16 минуты спустя Чёта такое вырисовывается [logic] active = sr_idle@wait [sr_idle@wait] on_actor_inside = sr_idle@run %=run_tutorial(tutorial_sleep_story)% on_info = {+инфо} чётотам@тупик %=сюжетно_спим_функция_типа% [sr_idle@run] on_actor_outside = {+tutorial_sleep_story} sr_idle@wait, sr_idle@wait %=stop_tutorial% [чётотам@тупик] Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aiccat 6 Опубликовано 12 сентября, 2021 (изменено) 17 минут назад, Misery сказал: function forward_game_time(actor, npc, p) Эта функция должна устанавливать указанное время %=forward_game_time(2:0)% хотя... они обе вроде должны это делать Изменено 12 сентября, 2021 пользователем Aiccat Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 12 сентября, 2021 3 минуты назад, Aiccat сказал: Эта функция должна устанавливать указанное время %=forward_game_time(2:0)% хотя... они обе вроде должны это делать Хорошо, с функцией разобрались. А логика правильная? Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aiccat 6 Опубликовано 12 сентября, 2021 Только что, Misery сказал: Хорошо, с функцией разобрались. А логика правильная? С этим сложнее, сек Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 12 сентября, 2021 Aiccat Я где-то прое... с логикой. Получается, когда мы заходим, то сразу срабатывает перемотка времени, а надо по нажатию. Ещё нужно, какой-то пост процесс поставить, чтобы ГГ не видел резкого перехода времени, можно чёрный экран на несколько секунд поставить. Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aiccat 6 Опубликовано 12 сентября, 2021 (изменено) Вот вроде так: Спойлер [logic] active = sr_idle@pre_cond [sr_idle@pre_cond] on_info = {+поршень активирующий зону} sr_idle@wait [sr_idle@wait] on_actor_inside = sr_idle@run %=run_tutorial(tutorial_sleep_story)% [sr_idle@run] on_info = {-поршень после сна} sr_idle@wait on_info2 = {+поршень после сна} sr_idle@nil %=stop_tutorial% on_actor_outside = sr_idle@wait %=stop_tutorial% [sr_idle@nil] Спойлер <tutorial_sleep_story> <global_wnd/> <item> <disabled_key>quit</disabled_key> <length_sec/> <action id="use" finalize="1">скрипт.функция с переносом времени и затемнением экрана</action> <guard_key>use</guard_key> <grab_input>0</grab_input> <main_wnd> <auto_static start_time="0" length_sec="5000" x="512" y="660" width="300" height="60" alignment="c" stretch="1" la_cyclic="1" la_texture="1" la_alpha="1"> <text font="graffiti22" r="225" g="225" b="250" a="255" align="c">sleep_zone_tip</text> </auto_static> </main_wnd> </item> </tutorial_sleep_story> Ну и функция: Спойлер function story_sleep() level.add_cam_effector("camera_effects\\sleep.anm", 1010, false, "xr_effects.cam_effector_callback") db.actor:give_info_portion("поршень после сна") xr_effects.forward_game_time(actor, npc, {2, 0}) end Не уверен что будет работать, с туториалами сталкиваюсь впервые Изменено 12 сентября, 2021 пользователем Aiccat 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 428 Опубликовано 12 сентября, 2021 Как превратить строку в тип данных (например "32.5" в float 32.5)? Только без if then p = ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TMM team 98 Опубликовано 12 сентября, 2021 AziatkaVictor ну... Удалил я эту фигню. А она осталась... Это вроде эффект жарки плоти на вертеле (локация с ЧН) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aiccat 6 Опубликовано 12 сентября, 2021 Только что, TMM team сказал: ну... Удалил я эту фигню. А она осталась... Нажми Make game и перенеси level.ps_static из собранной локи в игру 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 12 сентября, 2021 liner если из скрипта, а не с конфига - tonumber(что-то), обратно в строчку - tostring(что-то) В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 428 Опубликовано 13 сентября, 2021 12 часов назад, vader_33 сказал: liner если из скрипта, а не с конфига - tonumber(что-то), обратно в строчку - tostring(что-то) если использовать string для tonumber (hello, например), то tonumber возратит nil. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты