Overf1rst 1 496 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 18 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolich 14 Опубликовано 27 декабря, 2021 (изменено) Такой вопрос, как применить для ножа две текстуры? Первая текстура, когда ГГ достаёт нож (ходит с ним, пока не атакует) и вторая текстура, после атаки ножом. т.е. имеем две текстуры ножа: одна без крови, вторая с кровью. Хотелось бы обе использовать, для реалистичности. Может подобное уже где то реализовалось в модах? Изменено 27 декабря, 2021 пользователем Tolich Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Last_Dawn 71 Опубликовано 27 декабря, 2021 Короче понял, что проблема в анимациях, точнее их неправильной настройке. Есть гайд по настройке анимаций удара холодного оружия в AE? Тут кто-нибудь ответы даёт вообще на что-либо серьёзнее правок по конфигам, лол? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 788 Опубликовано 27 декабря, 2021 Last_Dawn редко. И то, если повезёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 890 Опубликовано 27 декабря, 2021 Last_Dawn в течении часа? Нет. Так как знающих людей немного и сидеть вечно в теме они не могут. И вроде как анимации делают в 3д редакторах, а не в АЕ, если не ошибаюсь. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Last_Dawn 71 Опубликовано 27 декабря, 2021 1 минуту назад, AziatkaVictor сказал: Last_Dawn в течении часа? Нет. Так как знающих людей немного и сидеть вечно в теме они не могут. А сам правила экспорта худовых моделей не знаешь что ли? Вроде столько рыгалий. В течение часа может и не ответят, зато спустя 5 часов никто этого поста и не увидит. В общем ап про как всегда без задач, бесполезный сайт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rts2404 15 Опубликовано 27 декабря, 2021 Доброго времени суток, господа, интересует вопрос портирования оружейки из ТЧ на ЗП (конкретно нескольких оружейных паков с тч, солянок, нлц на аномали с динамик конфигами). В интернете находил информацию о различающихся моделях нпс и видеоурок по корректному их переносу на платформу ЗП, действует ли такой принцип с оружием и его моделями, возможно ли перенести модели оружия корректным и правильным копипастом материала и подгонки конфигов, трейдов и прочей текстовухи, или же обязательно нужно будет редактировать модели? Заранее спасибо за ответы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 890 Опубликовано 27 декабря, 2021 Last_Dawn а почему я должен знать это? Я левелдиз, а не оружейник. Да и без понятия, в чем вина сайта, если знающие люди в оффлайне. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Last_Dawn 71 Опубликовано 27 декабря, 2021 2 минуты назад, rts2404 сказал: Доброго времени суток, господа, интересует вопрос портирования оружейки из ТЧ на ЗП (конкретно нескольких оружейных паков с тч, солянок, нлц на аномали с динамик конфигами). В интернете находил информацию о различающихся моделях нпс и видеоурок по корректному их переносу на платформу ЗП, действует ли такой принцип с оружием и его моделями, возможно ли перенести модели оружия корректным и правильным копипастом материала и подгонки конфигов, трейдов и прочей текстовухи, или же обязательно нужно будет редактировать модели? Заранее спасибо за ответы. Модели и анимации обязательно, поскольку в ТЧ руки привязаны к оружию. А вот как это делать, да хрен его знает - гайдов нет и никто тебе на вопрос этот не ответит. 1 минуту назад, AziatkaVictor сказал: Last_Dawn а почему я должен знать это? Я левелдиз, а не оружейник. Да и без понятия, в чем вина сайта, если знающие люди в оффлайне. Не одно разве? Что там 3д макс и SDK задействован, что здесь. Так-то я тоже не оружейник. А люди здесь знающие и не появятся, их надо чем-то заинтересовывать. Пока этот сайт как был, так и остаётся лишь голосовалкой за наиболее популярные аддоны, не более. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 910 Опубликовано 27 декабря, 2021 35 минут назад, Last_Dawn сказал: Есть гайд по настройке анимаций Den Stash Анимации НПС 7 минут назад, Last_Dawn сказал: В общем ап про как всегда без задач, бесполезный сайт. А ты знаешь сайт лучше? ? AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Last_Dawn 71 Опубликовано 27 декабря, 2021 Только что, WolfHeart сказал: Den Stash Анимации НПС А ты знаешь сайт лучше? ? Этот урок я видел. У меня трабла с ножом. В общем щас попробую по васянски поступить, ибо перебор характеристик в AE ни к чему не привёл. Насчёт сайта, ну на том же АМК в своё время куда бодрее было и даже сейчас. Почему я не на АМК? Правила суровые)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 890 Опубликовано 27 декабря, 2021 1 минуту назад, Last_Dawn сказал: Не одно разве? Что там 3д макс и SDK задействован, что здесь. Это смешная шутка. Сравнил дизайн статичных уровней, с анимацией костей, конфигами и динамичными мешами с коллизией. Это как сравнить сахар и соль. В чем разница? И там, и там белые крупинки. 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rts2404 15 Опубликовано 27 декабря, 2021 1 минуту назад, Last_Dawn сказал: Модели и анимации обязательно, поскольку в ТЧ руки привязаны к оружию. А вот как это делать, да хрен его знает - гайдов нет и никто тебе на вопрос этот не ответит. Принял и понял, значит, осваивать по ютубу и с помощью знающих блендер людей ? Спасибо за неприятный ответ, но оружейку из нлц портировать все таки стоит - уж больно хороша. Да и нет ничего невозможного (не в сталкер моддинге точно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Last_Dawn 71 Опубликовано 27 декабря, 2021 2 минуты назад, rts2404 сказал: Принял и понял, значит, осваивать по ютубу и с помощью знающих блендер людей ? Спасибо за неприятный ответ, но оружейку из нлц портировать все таки стоит - уж больно хороша. Да и нет ничего невозможного (не в сталкер моддинге точно) В личку отпиши, если найдёшь способ портировать, я просто другим сейчас занят. Сам бы очень хотел себе наган из OGSR 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 890 Опубликовано 27 декабря, 2021 rts2404 есть модификации на ТЧ, которые переходили на ЗП систему рук. Вроде как и ОГСР тоже, если я ничего не путаю. По логике, тебе надо просто открыть модельку в том же блендере и убрать меш рук, благо это можно сделать в пару кликов. В теме блендера автор аддона, скорее всего, объяснит тебе лучше. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolich 14 Опубликовано 27 декабря, 2021 1 минуту назад, Last_Dawn сказал: ну на том же АМК ... и даже сейчас Ну это вы загнули. Там сейчас сплошная тишь да гладь "по делу", в основном трёп "ниочём" (собственно из за этого я сюда и перебрался). Насчёт ответов, то ждите, ждите, ждите.. (если повезёт конечно) или просто почитывать "полезные" сообщения (и брать себе в копилку). Тут хоть какая то движуха, и то хорошо.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 910 Опубликовано 27 декабря, 2021 (изменено) 9 минут назад, Last_Dawn сказал: Насчёт сайта, ну на том же АМК в своё время куда бодрее было и даже сейчас. А ты давно был на АМК? 9 минут назад, Last_Dawn сказал: Почему я не на АМК? Правила суровые)) У тебя устаревшие знания об АМК, правила там сейчас уже далеко не такие как были раньше и разници особой я не наблюдаю. Изменено 27 декабря, 2021 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolich 14 Опубликовано 27 декабря, 2021 Вот у самого есть давняя мечта прикрутить ПСО из prm weapon pack (смотрел в Lost Alpha) на билдовский AK74. Но как то не нашлось походящей идеи для реализации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 910 Опубликовано 27 декабря, 2021 21 минуту назад, Last_Dawn сказал: Модели и анимации обязательно, поскольку в ТЧ руки привязаны к оружию. А вот как это делать, да хрен его знает - гайдов нет и никто тебе на вопрос этот не ответит. 19 минут назад, Last_Dawn сказал: Этот урок я видел. А этот видел? Настройка HUD-модели оружия в 3ds Max Может подойдет для ножа. 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nasar75 134 Опубликовано 27 декабря, 2021 2 часа назад, Last_Dawn сказал: вообще не дамажит, ни wm нет, ни партиклов, ни удара как такового и даже звуков Настройка в СДК: OMF-editor Ps/ Настройки именно для рук - wpn_hand_knife_hud_animation.omf... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Last_Dawn 71 Опубликовано 27 декабря, 2021 7 минут назад, nasar75 сказал: Настройка в СДК: OMF-editor Ps/ Настройки именно для рук - wpn_hand_knife_hud_animation.omf... Control 12 и 34 у тебя включены, судя по полосам внизу, за что они отвечают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Detron 2 Опубликовано 27 декабря, 2021 (изменено) 3 часа назад, Tolich сказал: Такой вопрос, как применить для ножа две текстуры? Первая текстура, когда ГГ достаёт нож (ходит с ним, пока не атакует) и вторая текстура, после атаки ножом. т.е. имеем две текстуры ножа: одна без крови, вторая с кровью. Хотелось бы обе использовать, для реалистичности. Может подобное уже где то реализовалось в модах? Довольно интересная идея. Не дохрена программист, но первое, что пришло в голову - сделать проверку на удар ножом по НПС и после срабатывания заменять обычный нож альтеративным окровавленным. А перед этим, естественно, ввести в игру второй точно такой же нож и подменять старый. Удалять старый из инвентаря и выдавать новый окровавленный. Возможно даже есть способ сделать проверку по удару ножом об воду и таким методом менять обратно (ходят легенды, что истинные гуру могут написать проверку на что угодно, но это не про меня). Немного топорный метод, но должен сработать. Еще где-то видел методы с подменой текстур, но не уверен, что без движковых правок оно работает. Попробовал бы за полчаса сам написать подобное, но компа под рукой нема ( Изменено 27 декабря, 2021 пользователем Detron дополнение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 230 Опубликовано 27 декабря, 2021 Detron единственное только будет глаза мазолить момент взятия в руки ножа. А что в аномали такой фишки еще не завезли? Там посмотреть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Detron 2 Опубликовано 27 декабря, 2021 ian98 так в аномали одни сплошные движковые правки. Даже если и завезли туда подобное, то на ванильных сталкерах оно не заведется. Там уж либо самому править, либо костылями ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolich 14 Опубликовано 27 декабря, 2021 Может кто (знающий в скриптах) напишет такой мод. Не под Anomaly и др. моды. Просто под ЗП и ТЧ. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Last_Dawn 71 Опубликовано 28 декабря, 2021 Кровь воллмарками пилят. Пока научились только на сталкерах и мутантах. А вообще вещь полезная, но не для ножей. В моддинге уже давно стоит запрос на рандомизацию текстур оружия, те же калаши с бакелитом и деревом, чтобы десятки секций не создавать и не прописывать, но однако увы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты