Overf1rst 1 496 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 18 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 23 января, 2022 Paradox27kms а, с xml все читается, тогда туда добавьте complex_mode="1" 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paradox27kms 15 Опубликовано 23 января, 2022 liner зачем? чтобы скомуниздили мой скрипт?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 23 января, 2022 2 минуты назад, Paradox27kms сказал: liner зачем? чтобы скомуниздили мой скрипт?) а я думал тут люди делятся наработками и помогают друг другу. мдэ.... в 2022 сталкер уже не тот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paradox27kms 15 Опубликовано 23 января, 2022 (изменено) Pepel понимаю, но не целиком же весь скрипт) Дополнено 7 минуты спустя Изменено 23 января, 2022 пользователем Paradox27kms Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 23 января, 2022 13 минут назад, Paradox27kms сказал: Pepel понимаю, но не целиком же весь скрипт) Дополнено 7 минуты спустя ну тогда частями отправляйте с пояснительными записками) Не забудьте авторство указать чтобы в список разрабов вписали) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paradox27kms 15 Опубликовано 23 января, 2022 Pepel как я заметил не все такие добросовестные) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goroff 140 Опубликовано 23 января, 2022 Всем добра! Кто знает, что именно отвечает за появления кнопки торговли у барменов и т.д. платформа ЗП. Вроде везде прописал всё и профиль создан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 672 Опубликовано 23 января, 2022 (изменено) 18 минут назад, Goroff сказал: появления кнопки торговли у барменов В секции meet нужно указать trade_enable = true Изменено 23 января, 2022 пользователем makdm 1 Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goroff 140 Опубликовано 23 января, 2022 37 минут назад, makdm сказал: trade_enable = true Спасибо. Посмотрел стояло false Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 428 Опубликовано 23 января, 2022 (изменено) Paradox27kms какая разница, не коммерческий проект же делаете или новую игру, верно? Бесплатно! Да и тем более, если кто-то поделится с обществом хорошими скриптами, хуже не будет, они пригодятся Я не к тому, что мне скрипт нужен. Просто скопировать всё это дело будет немного сложно, тому, кому это действительно необходимо. Изменено 23 января, 2022 пользователем liner 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 23 января, 2022 В каком моде реализовали зеркало, отражения в воде, возможность плавать и нырять? Дополнено 35 минуты спустя Не всегда удобно писать, поэтому вкратце - вопрос касается создания нпс , конфигов и скриптов. НПС создал, а вот с конфигами и скриптами это конечно тема забористая. После просмотра видео станет яснее в чем у меня остались вопросы. Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paradox27kms 15 Опубликовано 23 января, 2022 (изменено) liner Просто в данном случае мой скрипт является основной составляющей частью моего мода, в общем не заморачивайся. Изменено 23 января, 2022 пользователем Paradox27kms Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hozar_2002 128 Опубликовано 24 января, 2022 Pepel Реализация отражений в сталкере. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
play375dimaj 8 Опубликовано 24 января, 2022 кто нибудь знает как сделать звук в бинокле типо когда приближает и отдоляет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 942 Опубликовано 24 января, 2022 play375dimaj Если имеете ввиду настроить то параметры snd_zoomin, snd_zoomout в конфиге. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
play375dimaj 8 Опубликовано 24 января, 2022 кто нибудь можете пожалуйста подробно описать то как сделать чтоб торговцы торговали ножами, болтами, пда. и тд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 24 января, 2022 Hozar_2002 в итоге никаких файлов не предлагается для добавления их в игру. Красиво написано и что-то реализовано, но в итоге до финала я так понимаю не дошло? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Contentic 11 Опубликовано 25 января, 2022 (изменено) Уважаемые модмейкеры, подскажите пожалуйста, существует ли проверка нахождения в определенном радиусе квестовый нпс или квестовый мутант относительно гг? Если есть подскажите пожалуйста функцию и как ее примененить Нужно чтоб выдавался инфопоршень если квестовый нпс или мутант вошёл в определенный радиус относительно гг и выдавался если вышел Изменено 25 января, 2022 пользователем Contentic Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 672 Опубликовано 25 января, 2022 (изменено) 9 часов назад, Contentic сказал: существует ли проверка нахождения в определенном радиусе квестовый нпс или квестовый мутант относительно гг? Абсолютно не корректный вопрос. Что такое квестовый НПС? В оригинальном ЗП под квестовым НПС имелся ввиду НПС, имеющий стори_айди( story_id ). Все остальные НПС, не имеющие story_id, считались расходным материалом, на который можно не заморачиваться. Что вы вкладываете в понятие - квестовый НПС? В зависимости от этого, возможно будет и решение. Изменено 25 января, 2022 пользователем makdm Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Contentic 11 Опубликовано 25 января, 2022 makdm все верно, тот кто имеет Стори айди Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 672 Опубликовано 25 января, 2022 59 минут назад, Contentic сказал: тот кто имеет Стори айди Тогда самый примитив: В файлах bind_monster.script и xr_motivator.script в методе update(delta) обоих файлов прописать local radius = 20 * 20 --радиус проверки. Есть ли ГГ в этом радиусе. Здесь радиус 20 метров. Можно менять. if db.actor and get_object_story_id( self.object:id() ) ~= nil then local actor = db.actor if self.object:position():distance_to_sqr( actor:position() ) <= radius then if not has_alife_info( "actor_neer_quest_npc" ) then actor:give_info_portion( "actor_neer_quest_npc" ) end elseif has_alife_info( "actor_neer_quest_npc" ) then actor:disable_info_portion( "actor_neer_quest_npc" ) end end Здесь выдается и забирается инфопорция - actor_neer_quest_npc 1 Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Contentic 11 Опубликовано 25 января, 2022 makdm спасибо большое, попробую разобраться) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Novik 21 Опубликовано 26 января, 2022 (изменено) Делал свои правки в геометрии кордона из ЧН затем компилировал на максималках. Компиляция заняла где то два с половиной часа, сейчас понадобился кордон из ТЧ, перегнал текстуры, заменил шейдеры, и компиляция шла 12 часов без учета компиляции травы. Вроде бы на кордоне из ТЧ на много меньше геометрии, и света, почему так долго? кто может объяснить. Изменено 26 января, 2022 пользователем Novik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seraph 20 Опубликовано 26 января, 2022 Pepel Привет! Посмотрел видео. Это, конечно, по теме ТЧ, но и к ЗП в принципе применимо всё, так что наверное можно здесь ответить. Баги с поворотом и тупящими персонажами очень вряд ли связаны с твоими манипуляциями в игре, это всё идёт из оригинала. Далее: в логике у НПС же в качестве основной схемы используется remark? Не очень правильный подход, именно поэтому на свою точку он и не возвращается. В ТЧ для такого есть схема walker, в ЗП ещё animpoint добавился. Собственно, просто ставишь две точки пути в СДК и прописываешь в логике персонажа, в какой ему стоять, а в какую смотреть. При приближении/удалении актора можно как раз переводить в ремарку/обратно в волкера. Собственно, статья в нескольких частях, максимально подробная, описано практически всё, что можно. Несколько часов усиленного ковыряния, и всё встанет на свои места) http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Настройка_логики._Часть_0 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 26 января, 2022 5 часов назад, Seraph сказал: Несколько часов усиленного ковыряния, и всё встанет на свои места) http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Настройка_логики._Часть_0 это плохой ответ. он меня не устраивает. я сюда пришел чтобы конкретику от живого человека получить, а не чтобы какой-то неопытный (скорее всего такой же как я) отправлял книжки читать) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты