Overf1rst 1 503 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 19 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Detron 2 Опубликовано 13 апреля, 2022 @denis2000, увы, но нет. kACCEL отвечает за медленную ходьбу/низкое приседание, а не за спринт. Это можно увидеть даже в user.ltx по назначенной кнопке. Боюсь, название кнопки спринта можно найти только в самом движке, ибо ни в одном скрипте оно не написано. Искал по ключевым словам через notepad++ и не нашел нужного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NitWaifu 0 Опубликовано 13 апреля, 2022 Хочу добавить постоянный туман, ибо слишком сильно выделяется конец карты в игре. Как можно это сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 978 Опубликовано 13 апреля, 2022 NitWaifu В файлах погоды параметры: fog_color, fog_density, fog_distance Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
St4lker0k 165 Опубликовано 14 апреля, 2022 а про меня походу все забыли ? 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 798 Опубликовано 14 апреля, 2022 (изменено) Делаю квест с волной мутантов. Мне нужно, чтобы все заспавненные мутанты шли к конкретной точке и никуда больше не убегали. Как можно это сделать? Изменено 14 апреля, 2022 пользователем Крим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NitWaifu 0 Опубликовано 14 апреля, 2022 (изменено) Появилась такая проблемка. Я установил мод Winter in Chernobyl и STCoP. И во время того, когда я пытаюсь достать болт, игра вылетает без каких-либо окон с ошибкой, а проводник и вовсе застывает, из-за чего приходится его в диспетчере задач перезагружать. Предполагаю, что дело в том, что эти поды конфликтуют между собой из-за того, что один добавляет снежок за место привычного всем болта, а оружейный пак добавляет собственный болт (улучшенный оригинальный, с анимацией и тд. и т.п.) Как это можно исправить? Я думаю, проблему можно решить путём удаления из Winter in Chernobyl снежка, заменяющего болт, и всё с ним связанное, чтобы данный предмет и механика работала только из STCoP. Если я верно рассуждаю, то подскажите, пожалуйста, где и что удалять? Заранее спасибо! Изменено 14 апреля, 2022 пользователем NitWaifu Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
St4lker0k 165 Опубликовано 14 апреля, 2022 (изменено) В 12.04.2022 в 19:40, maks_stalkerok_2000 сказал: Не знаю почему, но когда я делал заселение локации для своей модификации, столкнулся с таким вылетом: Лог (Показать контент) * [win32]: free[312764 K], reserved[186392 K], committed[3695084 K] * [ D3D ]: textures[2668306 K] * [x-ray]: crt heap[3410070 K], process heap[3410070 K], game lua[8160 K], render[188 K] * [x-ray]: economy: strings[22550 K], smem[11048 K] compiling shader deffer_model_bump_d-hq_1 compiling shader model_env_lq compiling shader model_env_lq_0 compiling shader accum_emissivel compiling shader deffer_model_bump_d-hq_0 compiling shader deffer_model_flat_d_0 compiling shader model_def_lplanes_0 compiling shader model_env_lq_1 compiling shader model_def_lplanes_1 ! Unknown command: dump_infos compiling shader model_scope_lense compiling shader model_scope_lense_0 intro_start game_loaded * MEMORY USAGE: 3499174 K * End of synchronization A[1] R[1] intro_delete ::update_game_loaded compiling shader yuv2rgb stack trace: [error][ 8] : (null) Не знаю точно, с чем он связан, но как я понял, это связано как-то с точками спавна. Ещё при попытке спавна чего-либо (через Повелитель Зоны, либо при прогрузке НПС в смарте) у меня происходит вылет связанный с недостатком памяти. И происходит он всегда. Я уже писал этот вопрос в тему движка (Advanced X-Ray), и мне ответили, что это с движком не связано. Поэтому я задал этот вопрос сюда. Ответ будет? Я понимаю, что не все тут гении модостроя, но почему на другие вопросы отвечают, а на этот нет? UPD: Все таки проблема в движке, поскольку когда я вроде пофиксил вылет начались вылеты из-за нехватки памяти. Изменено 15 апреля, 2022 пользователем maks_stalkerok_2000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 950 Опубликовано 14 апреля, 2022 5 минут назад, maks_stalkerok_2000 сказал: но почему на другие вопросы отвечают, а на этот нет? Ответ очевиден: Не отвечают, по тому, что нет того кто знает ответ на этот вопрос. Дальнейшие действия: Ждать когда появится знающий ответ. Искать ответ на других ресурсах (Гугл в помощь). Пытаться найти решение проблемы самостоятельно. Успехов на поприще модостроя. 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Contentic 11 Опубликовано 15 апреля, 2022 Добрый день! Подскажите пожалуйста в каком файле и какая строчка отвечает за коэффициент цены за ремонт снаряжения у техника? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 978 Опубликовано 15 апреля, 2022 Contentic Файл stalkers_upgrade_info.ltx кондлист discount_condlist 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
torch228 0 Опубликовано 15 апреля, 2022 пацаныыыыыыы почему у меня не отображаются спавн элементы (даже актора нет на затоне) и поч все белое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 798 Опубликовано 15 апреля, 2022 (изменено) torch228 Текстура террейна нету. Актер находится на Затоне, если у тебя нет декомпилированного Затона и Юпитера, то заспавнь игрока в Припяти. Либо залезай на Затон и убирай оттуда актёра. Изменено 15 апреля, 2022 пользователем Крим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 950 Опубликовано 15 апреля, 2022 37 минут назад, torch228 сказал: и поч все белое Смотри видео 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NitWaifu 0 Опубликовано 15 апреля, 2022 Добрый день! Я хочу добавить анимацию подбора предметов, как это реализовано в аддонах для Anomaly. Конкретно сам мод на подобную анимацию я не смог найти. Подскажите, как можно реализовать эту анимацию в Зове Припяти? Заранее спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xrLil Batya 732 Опубликовано 15 апреля, 2022 8 минут назад, NitWaifu сказал: Добрый день! Я хочу добавить анимацию подбора предметов, как это реализовано в аддонах для Anomaly. Конкретно сам мод на подобную анимацию я не смог найти. Подскажите, как можно реализовать эту анимацию в Зове Припяти? Заранее спасибо! Без правок движка и ручной адаптации скрипта из данного аддона на Anomaly - никак бывший модоел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NitWaifu 0 Опубликовано 15 апреля, 2022 1 минуту назад, i-love-kfc сказал: Без правок движка и ручной адаптации скрипта из данного аддона на Anomaly - никак Понимаю, но разве нигде нельзя найти адаптацию? Сам я ещё слишком зелёный, чтобы самостоятельно такое проворачивать. Так же, я видел подобную анимацию в другом моде (не помню точно в каком) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xrLil Batya 732 Опубликовано 15 апреля, 2022 4 минуты назад, NitWaifu сказал: нигде нельзя найти адаптацию не искал и искать в ближайшее время не планирую бывший модоел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 798 Опубликовано 15 апреля, 2022 Как вырубить игрока? Ну, знаете, как игрок вырубается при анабиотике? Мне нужно точно также. Подскажите, пожалуйста, как подобное сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 885 Опубликовано 15 апреля, 2022 34 минуты назад, Крим сказал: Как вырубить игрока? Ну, знаете, как игрок вырубается при анабиотике? Мне нужно точно также. Подскажите, пожалуйста, как подобное сделать. Вот, что бывает при употреблении анабиотика: xr_effects.disable_ui_only(db.actor, nil) level.add_cam_effector("camera_effects\\surge_02.anm", 10, false) level.add_pp_effector("surge_fade.ppe", 11, false) Используй как хочешь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
torch228 0 Опубликовано 15 апреля, 2022 Крим так я на затоне и смотрел, там гг нет, вообще на всех локациях нет никаких спавн элементов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 978 Опубликовано 15 апреля, 2022 (изменено) 39 минут назад, torch228 сказал: на всех локациях нет никаких спавн элементов На скринах есть, на локациях - нет. Как вас понимать? Изменено 15 апреля, 2022 пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 783 Опубликовано 15 апреля, 2022 10 часов назад, torch228 сказал: поч все белое а в логе наверное все красное)))) подкинь текстуры в сдк Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
torch228 0 Опубликовано 16 апреля, 2022 (изменено) 16 часов назад, denis2000 сказал: На скринах есть где? покажи почему тогда на затоне гг нет на месте спавна Изменено 16 апреля, 2022 пользователем torch228 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 333 Опубликовано 16 апреля, 2022 6 минут назад, torch228 сказал: где? покажи Впереди за кустами смарт террейн стоит, а это спавн... Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
torch228 0 Опубликовано 16 апреля, 2022 Policai а поч модельки нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты