Overf1rst 1 502 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 19 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 931 Опубликовано 29 августа, 2020 Stgs точно, как я не догадался... Спасибо огромное! Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 30 августа, 2020 Скрипты комментируются так: "----текст"? Или как в конфигах: ";Текст"? Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0ouch 143 Опубликовано 30 августа, 2020 (изменено) Igor_Misery, первый вариант Например: Изменено 30 августа, 2020 пользователем Stgs Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 30 августа, 2020 1 час назад, Stgs сказал: Igor_Misery, первый вариант Например: От этого скрипты блокатся не будут? Бывало, что после закомента скрипт не работал, вдобавок игра не смогу прочитать все скрипты. Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0ouch 143 Опубликовано 30 августа, 2020 (изменено) Igor_Misery, очевидно, что закомментированные строчки перестают работать и, если закомментить лишнего, можно все поломать. Возможно, игра не могла прочесть скрипты из-за несоблюденного синтаксиса. Изменено 30 августа, 2020 пользователем Stgs Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 502 Опубликовано 30 августа, 2020 Если делать всё грамотно, ничего не будет "блокаться". ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 428 Опубликовано 30 августа, 2020 Как увеличить хит по ГГ если он упал с высоты? Как изменить высоту, на которой наносится хит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Novik 21 Опубликовано 30 августа, 2020 (изменено) Что за ошибка? В каком это файле? Expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 513 Description : <no expression> Arguments : Can't find variable min_start_power in [zone_burning_fuzz_strong] Изменено 30 августа, 2020 пользователем Novik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0ouch 143 Опубликовано 30 августа, 2020 Novik, в конфиге жгучего пуха (configs/zones/zone_burningfuzz) отсутствует строчка min_start_power. Редактировали движок? Добавьте её. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerbys 7 Опубликовано 30 августа, 2020 В 22.08.2020 в 22:48, Overfirst сказал: @Gerbys, для выбора из большего количества сквадов можно воспользоваться функцией (добавить в xr_effects.script) function create_random_squad(actor, npc, p) create_squad(actor, npc, {p[1] .. "_" .. math.random(tonumber(p[2])), p[3]}) end Из логики вызывать так: %=create_random_squad(squad:4:smart_terrain)% Каким образом вписывать варианты возможных сквадов в логике? Что означает "4"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 502 Опубликовано 30 августа, 2020 Варианты сквадов с одинаковым именем, но с разным номером в конце. Допустим, написал я 4. Это значит будет заспавнен случайный из следующих четырёх: squad_1 squad_2 squad_3 squad_4 Если у сквадов абсолютно разное имя, можно переделать функцию на такой лад: function create_random_squad(actor, npc, p) create_squad(actor, npc, {p[math.random(#p - 1)], p[#p]}) end Пример использования: %=create_random_squad(esc_stalkers_squad:esc_bandits_squad:esc_army_squad:smart_name)% Принцип понятен, думаю. Последний параметр после списка сквадов - имя смарта, где спавнить. Вообще, затея довольно странная, не знаю, нужно ли это, но принцип я показал, дальше разбираться уже не мне. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerbys 7 Опубликовано 30 августа, 2020 Где находятся наборы вещей для разрушаемых контейнеров? По типу "community = small_box_army" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 885 Опубликовано 31 августа, 2020 41 минуту назад, Gerbys сказал: Где находятся наборы вещей для разрушаемых контейнеров? По типу "community = small_box_army" gamedata\configs\misc\ph_box_items_by_communities.ltx 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 971 Опубликовано 31 августа, 2020 (изменено) 21 час назад, Winzor сказал: Как увеличить хит по ГГ если он упал с высоты? У ГГ есть параметры ph_crash_speed_min, ph_crash_speed_max, ph_collision_damage_factor нужно регулировать их: ph_crash_speed_min - минимальная скорость при корой ГГ столкнувшись с препятствием получит хит ph_crash_speed_max - скорость при корой ГГ столкнувшись с препятствием получит хит равный ph_collision_damage_factor. Изменено 31 августа, 2020 пользователем denis2000 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 931 Опубликовано 31 августа, 2020 День добрый. Не могу разобраться с установленными апгрейдами на оружие, что я делаю не так? [wpn_toz34_quest]:wpn_toz34 $spawn = "weapons\wpn_toz34_quest" ; option for Level Editor inv_name = st_wpn_toz34_quest description = st_wpn_toz34_quest_descr upgrades = up_gr_firstcd_toz34 installed_upgrades = up_firsta_toz34 upgrade_scheme = upgrade_scheme_toz34 В СДК оружие не в тайнике и ничего я в нём не прописывал, просто заспавнил. У него просто не хотят появляться апгрейды. А делал я по этому примерку, который мне кидали еще на старом сайте: [wpn_ak74u_snag]:wpn_ak74u ;zaton b33 $spawn = "weapons\wpn_ak74u_snag" ; option for Level Editor cost = 3200 upgrades = up_gr_firstab_ak74u, up_gr_seconab_ak74u, up_gr_thirdab_ak74u, up_gr_fourtab_ak74u, up_gr_fifthab_ak74u installed_upgrades = up_fiftha_ak74u upgrade_scheme = upgrade_scheme_ak74u Заранее спасибо! P.S. Конфиг апгрейда стандартный. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 971 Опубликовано 31 августа, 2020 (изменено) AziatkaVictor Уберите строку upgrades = up_gr_firstcd_toz34, она кривая. Если прийти к механику у которого разрешены апгрейды из этой схемы получите вылет при попытке ремонта/апгрейда. Изменено 31 августа, 2020 пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Novik 21 Опубликовано 31 августа, 2020 12 часов назад, Stgs сказал: Novik, в конфиге жгучего пуха (configs/zones/zone_burningfuzz) отсутствует строчка min_start_power. Редактировали движок? Добавьте её. Да, но уже разобрался, спасибо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 931 Опубликовано 31 августа, 2020 denis2000 все-равно нету... Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 971 Опубликовано 31 августа, 2020 AziatkaVictor Глобально возможность апгрейда стволу прописана? (файл inventory_upgrades.ltx) 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 931 Опубликовано 31 августа, 2020 denis2000 вот, теперь заработало. Я не знал, что ствол надо там прописать, спасибо. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Novik 21 Опубликовано 31 августа, 2020 В каком файле Чн или Зп, прописаны парраметры диалогового окна? к примеру, текстура, размер, координаты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 971 Опубликовано 31 августа, 2020 Novik Посмотрите talk.xml, talk_16.xml 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 790 Опубликовано 31 августа, 2020 Возникла проблема. - FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ....r. call of pripyat\gamedata\scripts\xr_logic.script:901: bad argument #1 to 'gfind' (string expected, got nil) stack trace: Подскажите, в чем может быть проблема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0ouch 143 Опубликовано 31 августа, 2020 Крим, [error]Line : 748 Вылет, связанный с ошибкой в логике. Что делали или редактировали перед его появлением? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 790 Опубликовано 31 августа, 2020 Stgs все исправлено. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты