Overf1rst 1 503 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 19 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0ouch 143 Опубликовано 7 ноября, 2022 (изменено) Крим, в папке configs/environment: sound_channels.ltx - звуковые каналы со звуками. Можно добавлять каналы, изменять расстояния, тайминги возникновения звуков, а также сами звуки. Например, rnd_moan будет проигрывать вой мутантов. ambients.ltx - здесь прописываются звуковые каналы в зависимости от погоды. Из этого файла звуки проигрываются на всех уровнях, если не создано исключение, о котором ниже. В папке configs/environment/ambients можно создать файл фоновых звуков для конкретной локации, назвав его также, как и уровень в конфигах. Игра будет считывать звуки оттуда. Например, escape.ltx. Изменено 7 ноября, 2022 пользователем Stgs 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 795 Опубликовано 8 ноября, 2022 Подскажите, можно ли реализовать смерти игрока от чрезмерного употребления энергетика? Мне просто нужно, чтобы, если игрок использовал пять энергетиков подряд, то ровно через час наступает смерть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GameCube 4 Опубликовано 8 ноября, 2022 Всем привет, вопрос как сделать нормальное рабочее радио с несколькими мелодиями, какая нужна логика, а то их много, а у меня ни хрена не получается, то играет только одна мелодия и повторяется, то не играет вообще, есть какой-нибудь нормальный урок с нормальной рабочей логикой, чтобы не было вылетов из-за ошибки в скриптах, кто может помочь, пожалуйста очень нужно.Буду признателен если кто-нибудь откликнется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 885 Опубликовано 8 ноября, 2022 GameCube пожалуйста Создание радио 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 566 Опубликовано 8 ноября, 2022 Neptun кидать ссылку на гайд с ACDC в 2022 году это жестко. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0ouch 143 Опубликовано 8 ноября, 2022 GameCube логика: Спойлер [logic] active = sr_idle@play [sr_idle@play] on_info = %=play_sound(csky_radio)% Секция в script_sound.ltx: Спойлер [csky_radio] type = 3d path = music_radio\csky_ shuffle = rnd idle = 5,15,100 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emmis 496 Опубликовано 8 ноября, 2022 9 часов назад, Крим сказал: Подскажите, можно ли реализовать смерти игрока от чрезмерного употребления энергетика? Мне просто нужно, чтобы, если игрок использовал пять энергетиков подряд, то ровно через час наступает смерть. набросал тут, в игре все работает: Спойлер local drink_count = 0 -- это вставь за пределами функции находи функцию function actor_binder:use_inventory_item(obj) и вставляй следующее: if (s_obj) and (s_obj:section_name()=="energy_drink") then drink_count = drink_count + 1 if (drink_count >= 5) then drink_count = 0 local timer = time_global() + 3000 -- тут стоит 3 секунды, меняй сколько надо local function check_timer() return time_global() > timer end level.add_call(check_timer, xr_effects.kill_actor) -- тут по истечению таймера выполняется функция, в данном случае смерть игрока end end 1 1 История Джона 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 976 Опубликовано 9 ноября, 2022 (изменено) Emmis Только у вас проверка не на то, что пять енергетиков подряд, а просто пять энергетиков в течении игровой сессии. Второй момент - не учтена возможность сейва и загрузки. Крим А что такое "пять энергетиков подряд"? Это - пять энергетиков в течении, например, одной минуты реального времени или пять энергетиков не смешивая с другими предметами (например не закусывая хлебом)? Изменено 9 ноября, 2022 пользователем denis2000 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emmis 496 Опубликовано 9 ноября, 2022 denis2000 верно, тогда если это надо на один момент в игре - можно ввести булевую переменную в if, а если на всю игру, то можно написать контроллер кол-ва выпитых энергетиков за n времени? История Джона 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GameCube 4 Опубликовано 9 ноября, 2022 Neptun спасибо попробую, я встречал похожую статью, но там вообще надо ковыряться в скриптах, что звучит странно, так как я знаю то что там ковыряться не следует, а насчёт acdc это пофиг, я через сдк сделал, мне главное логика Дополнено 2 минуты спустя Stgs спасибо большое, попробую, отпишусь, ещё вопрос сюда же к логике можно добавить инфопоршень на включение ,выключение радио? Дополнено 52 минуты спустя Stgs Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....l.k.e.r.\gamedata\scripts\xr_sound.script:71: attempt to index local 'snd_theme' (a nil value) Вылет происходит после нескольких игровых часов и это не в логике дело, у меня был такой вылет с другой логикой, может кто-нибудь подскажет что делать? А так всё работает отлично П. С. Время я мотал спавнером, но и без него если долго бегаешь по локации, вот такой вылет Дополнено 53 минуты спустя И ещё почему-то отключились приветствия при подходе к нпс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 885 Опубликовано 9 ноября, 2022 (изменено) 2 часа назад, GameCube сказал: Вылет происходит после нескольких игровых часов и это не в логике дело, у меня был такой вылет с другой логикой, может кто-нибудь подскажет что делать? А какие имеют названия музыкальные треки в папке sound, которые используешь в данной логике? Сделай скрин их расположения в папке и скрин регистрации звуков. Изменено 9 ноября, 2022 пользователем Neptun Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0ouch 143 Опубликовано 9 ноября, 2022 (изменено) 4 часа назад, GameCube сказал: Line : 748 4 часа назад, GameCube сказал: у меня был такой вылет с другой логикой 4 часа назад, GameCube сказал: И ещё почему-то отключились приветствия при подходе к нпс GameCube Что-то сломалось, скорее всего связанное с НПС. Возможно, игра не может найти их фразы. Возможно, ещё что-то. Покажи свой script_sound.ltx. Можешь также создать отдельный файл, где будешь выносить уже свои звуки. Например, script_sound_hardbas.ltx. Только не забудь прописать, чтобы игра его видела. Изменено 9 ноября, 2022 пользователем Stgs Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GameCube 4 Опубликовано 10 ноября, 2022 Stgs я уже разобрался, я не так секцию прописал, я её перед всеми звуками прописал, а надо было после всех звуков, поэтому у меня вылетало во время выбросов, игра не могла найти звук выброса, поэтому был вылет, сейчас разобрался, спасибо за логику всё работает как надо Дополнено 1 минуту спустя Neptun я их просто не там немного зарегистрировал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lichador 226 Опубликовано 10 ноября, 2022 (изменено) Кто-нибудь знает какие строчки отвечают за самоубийство от контролёра в ганслингере? То есть как убрать эту фичу или же наоборот вернуть при адаптации на другой мод. Изменено 10 ноября, 2022 пользователем Sl3yer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xrLil Batya 732 Опубликовано 10 ноября, 2022 36 минут назад, Sl3yer сказал: Кто-нибудь знает какие строчки отвечают за самоубийство от контролёра в ганслингере? То есть как убрать эту фичу или же наоборот вернуть при адаптации на другой мод. эта фича зашита в файле gunslinger_wpnpatch.dll бывший модоел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lichador 226 Опубликовано 10 ноября, 2022 xrLil Batya Понял. И на этом спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 976 Опубликовано 10 ноября, 2022 (изменено) Sl3yer В моде Связь времен есть "аномалия суицид" в принципе ее скрипты можно привязать и к контролеру. Изменено 10 ноября, 2022 пользователем denis2000 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GameCube 4 Опубликовано 11 ноября, 2022 Expression : motion_ID.valid() Function : CKinematicsAnimated::ID_Cycle File : ..\xrRender\SkeletonAnimated.cpp Line : 210 Description : ! MODEL: can't find cycle: Arguments : idle_spinka Ребята снова я, при спавне Сидоровича, проблема, я так понял эта анимация не прописана в модели или как? Может кто-нибудь расшифровать вылет и подсказать как его исправить, я все файлы облазил уже Дополнено 4 минуты спустя Если смотреть через сдк то там эта анимация есть. Не знаю в чём проблема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 976 Опубликовано 11 ноября, 2022 (изменено) 2 часа назад, GameCube сказал: Не знаю в чём проблема. Проблема в том, что скриптом (или конфигом) назначено проиграть анимацию idle_spinka на некой модели, но анимации с этим именем нет или в модели или в прикрепленных к модели файлах анимации. 2 часа назад, GameCube сказал: Если смотреть через сдк то там эта анимация есть. Анимация есть там, где вы ее искали, а там где ищет движок ее нет. Изменено 11 ноября, 2022 пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GameCube 4 Опубликовано 11 ноября, 2022 denis2000 и как быть? В модели если посмотреть через сдк, анимация есть, а сам файл omf с анимациями чем открыть? Там тоже должна быть эта анимка, я уверен, тогда в чём же проблема? Дополнено 1 минуту спустя В каком файле прописывается анимация? Я в анимациях не разбираюсь, да и не собирался пока что Дополнено 45 минуты спустя denis2000 вопрос снят, нашёл ответ на амк форуме, нужно помимо основного файла анимации для конкретной модели(в моём случае Сидор), в AE подключить ещё один файл с анимациями(stalker_animation) потом экспорт модели уже с двумя файлами анимок и замена оригинальной модели на экспортированную и всё работает, не пойму только зачем нужен этот второй файл с анимками, если он(Сидор) их использовать не будет. Дополнено 46 минуты спустя И вылет этот бессмысленный или я что-то не понимаю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0ouch 143 Опубликовано 11 ноября, 2022 (изменено) GameCube не помню анимации idle_spinka у сталкеров, по названию больше похоже на чисто Сидоровскую. Если проблема уже разрешилась, то скорее всего ты и его анимки подключил не сразу. В ином же случае подскажу, что анимации также нужно указывать и в скриптах игры. Изменено 11 ноября, 2022 пользователем Stgs 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GameCube 4 Опубликовано 11 ноября, 2022 Stgs не знаю модель была оригинальная, которая в зп файлах лежала, но уже проблема разрешилась, за совет спасибо, не мог бы ты ещё подсказать в каких именно скриптах они указываются, так на будущее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 976 Опубликовано 11 ноября, 2022 (изменено) 13 минут назад, GameCube сказал: модель была оригинальная, которая в зп файлах лежала Насколько я помню, там кривая модель, оригинал лучше брать в ТЧ/ЧН. 13 минут назад, GameCube сказал: каких именно скриптах они указываются, так на будущее В логике моба напрямую прописаны. А вы, что даже правки которые вносили не смотрели? 4 часа назад, GameCube сказал: зачем нужен этот второй файл с анимками, если он(Сидор) их использовать не будет Более того он и использовать их толком не сможет, скелеты то отличаются! Изменено 11 ноября, 2022 пользователем denis2000 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GameCube 4 Опубликовано 12 ноября, 2022 denis2000 смотрел, просто в ответе выше были упомянуты скрипты, вот я и подумал какие ещё скрипты То что кривая модель не знал, но догадывался что с ней что-то не так. Спасибо за информацию) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dasehak 9 Опубликовано 12 ноября, 2022 Подскажите, пожалуйста, как сделать так, чтобы во время облёта камеры происходил спаун нпс в смарте? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты