Overf1rst 1 503 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 19 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 293 Опубликовано 3 декабря, 2022 (изменено) 18 минут назад, Крим сказал: Belka_mod ;on_info3 = {+jup_b217_tech_instruments_start} sr_idle@wait %=give_task(jup_b217_tech_instruments)% Поставь точку с запятой в самом начале функции Сейчас попробую. Не помогло Изменено 3 декабря, 2022 пользователем Belka_mod Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 783 Опубликовано 3 декабря, 2022 1 час назад, Belka_mod сказал: задание на цементном А разве там техинструмент? Дополнено 3 минуты спустя 30 минут назад, Belka_mod сказал: +jup_b217_tech_instruments_start А если это именно оно, то из диалога удали выдачу инфопоршня и активацию задания. Как то так если в общих чертах. Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 293 Опубликовано 3 декабря, 2022 (изменено) Спасибо,а как это сделать?Я просто в модинге новичок,а в интернете я нет такого. Изменено 3 декабря, 2022 пользователем Belka_mod Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 783 Опубликовано 3 декабря, 2022 15 минут назад, Belka_mod сказал: интернете я нет такого Открываешь гамедата Конфиг гамеплей и если юпитер, то файл диалогс юпитер и ищешь данную ветку диалога. И удаляешь данный инфопоршень. 1 Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FalkineIsaku 81 Опубликовано 4 декабря, 2022 Как сделать полоску здоровья при нанесении любого урона нпс? Или в каких модах на зп она есть? 𝐒𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟, 𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫…𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GameCube 4 Опубликовано 4 декабря, 2022 FalkineIsaku в Зов Чернобыля есть такая полоска Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 783 Опубликовано 4 декабря, 2022 44 минуты назад, FalkineIsaku сказал: полоску здоровья при нанесении Путь во мгле у вертолета, но думаю, что тоже вариант. Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FalkineIsaku 81 Опубликовано 4 декабря, 2022 Mervin62 , там почти все текстуры запакованы в недры мода, да и как их регистрировать тоже непонятно 𝐒𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟, 𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫…𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 333 Опубликовано 4 декабря, 2022 В ЧН вертолёт в Госпитале. Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FalkineIsaku 81 Опубликовано 4 декабря, 2022 5 минут назад, Policai сказал: В ЧН вертолёт в Госпитале. А как её регистрировать? 𝐒𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟, 𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫…𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 783 Опубликовано 4 декабря, 2022 16 минут назад, FalkineIsaku сказал: А как её регистрировать? denis2000 тебе в помощь, он автор путь во мгле, если я не ошибаюсь. Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 293 Опубликовано 4 декабря, 2022 (изменено) 18 часов назад, Mervin62 сказал: А разве там техинструмент? Дополнено 3 минуты спустя А если это именно оно, то из диалога удали выдачу инфопоршня и активацию задания. Как то так если в общих чертах. Я так понимаю что за диалог про квест на поиск материалов на цементном заводе отвечает эта секция в файле dialogs_jupiter: </phrase_list> </dialog> <dialog id="jup_b217_stalker_tech_start"> <phrase_list> <phrase id="0"> <text /> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text /> <next>11</next> <next>12</next> <next>13</next> <next>14</next> <next>15</next> </phrase> <phrase id="11"> <text>jup_b217_stalker_tech_start_11</text> <dont_has_info>jup_b200_tech_materials_mentioned</dont_has_info> <give_info>jup_b200_tech_materials_mentioned</give_info> <has_info>jup_b217_stalker_tech_met</has_info> </phrase> <phrase id="12"> <text>jup_b217_stalker_tech_start_12</text> <dont_has_info>jup_b200_tech_materials_told</dont_has_info> <has_info>jup_b200_tech_materials_mentioned</has_info> </phrase> <phrase id="13"> <text>jup_b217_stalker_tech_start_13</text> <dont_has_info>jup_b200_tech_materials_brought_some</dont_has_info> <dont_has_info>jup_b200_tech_materials_brought_all</dont_has_info> <has_info>jup_b200_tech_materials_told</has_info> </phrase> <phrase id="14"> <text>jup_b217_stalker_tech_start_14</text> <dont_has_info>jup_b200_tech_materials_brought_all</dont_has_info> <has_info>jup_b200_tech_materials_brought_some</has_info> </phrase> <phrase id="15"> <text>jup_b217_stalker_tech_start_15</text> <has_info>jup_b200_tech_materials_brought_all</has_info> </phrase> Вот только что именно нужно удалить?Просто у меня либо выдаётся задание либо вылет при диалоге с Азотом. Изменено 4 декабря, 2022 пользователем Belka_mod Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 783 Опубликовано 4 декабря, 2022 1 минуту назад, Belka_mod сказал: <give_info> Вот такие слова в диалоге это выдача инфопоршня. 3 минуты назад, Belka_mod сказал: <give_info>jup_b200_tech_materials_mentioned</give_info> Здесь выдали jup_b200_tech_materials_mentioned инфопоршень, если хочешь удалить выдачу, то удаляешь всю строку. 1 Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FalkineIsaku 81 Опубликовано 4 декабря, 2022 23 часа назад, FalkineIsaku сказал: И научись пожалуйста пользоваться спойлерами Belka_mod 𝐒𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟, 𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫…𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 293 Опубликовано 4 декабря, 2022 10 минут назад, Mervin62 сказал: Вот такие слова в диалоге это выдача инфопоршня. Здесь выдали jup_b200_tech_materials_mentioned инфопоршень, если хочешь удалить выдачу, то удаляешь всю строку. Всё,теперь не выдаётся квест.И я теперь знаю как другие квесты удалить. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FalkineIsaku 81 Опубликовано 4 декабря, 2022 Нпс просто не доходит до последней точки walker (из-за этого ещё и on_signal = path_end не работает). Скрины загрузить не могу из-за ограничения размера, как пофиксить? 𝐒𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟, 𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫…𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 885 Опубликовано 4 декабря, 2022 1 час назад, FalkineIsaku сказал: Нпс просто не доходит до последней точки walker (из-за этого ещё и on_signal = path_end не работает). Скрины загрузить не могу из-за ограничения размера, как пофиксить? - Поставить точку в другом месте. - Придумать другой сигнал, который точно сработает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FalkineIsaku 81 Опубликовано 4 декабря, 2022 (изменено) 2 часа назад, Neptun сказал: - Поставить точку в другом месте. - Придумать другой сигнал, который точно сработает. Я пробовал удалить последнюю точку, предпоследняя становится последней, но он становится перед последней точкой (т.е. на предпоследней от новой последней) Из-за этого ещё и вороны перестали спавниться Изменено 4 декабря, 2022 пользователем FalkineIsaku 𝐒𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟, 𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫…𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 333 Опубликовано 4 декабря, 2022 Закольцуй walk, соедини последнюю с первой.. Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 293 Опубликовано 4 декабря, 2022 5 часов назад, Mervin62 сказал: Вот такие слова в диалоге это выдача инфопоршня. Здесь выдали jup_b200_tech_materials_mentioned инфопоршень, если хочешь удалить выдачу, то удаляешь всю строку. Здравствуйте,я успешно удалил квесты на затоне.А чтобы диалоги квестовые удалить нужно в dialogs_zaton удалить строчки с припиской </text> ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 795 Опубликовано 4 декабря, 2022 Как мне в логике прописать, чтобы нпс моментально срывался на нападение после определенного инфопоршня? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 783 Опубликовано 4 декабря, 2022 24 минуты назад, Belka_mod сказал: строчки с припиской </text> Нет, это уже в чарактерс-локация у непися нужного эти диалоги удалить. Они у него в профиле прописаны. 6 часов назад, Belka_mod сказал: id="jup_b217_stalker_tech_start"> Примерно вот такие строки. Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 293 Опубликовано 5 декабря, 2022 Здравствуйте,какие строки в файле simulation( путь к файлу -S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\misc) отвечают за спавн Глухаря(квест с логовом кровососов) и Сыча(торговец на Скадовске)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emmis 496 Опубликовано 5 декабря, 2022 12 минут назад, Belka_mod сказал: Здравствуйте,какие строки в файле simulation( путь к файлу -S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\misc) отвечают за спавн Глухаря(квест с логовом кровососов) и Сыча(торговец на Скадовске)? открываете squad_descr_zaton.ltx, находите глухаря, копируете его секцию, через ctrl+f находите его сквад в simulation.ltx История Джона 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Redix 117 Опубликовано 5 декабря, 2022 У кого-нибудь есть перенесенные анимации из ТЧ для ЗП? Интересуют файлы stalker_animation, soldiers_animation. Но и остальные не помешают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты