Overf1rst 1 503 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 19 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FalkineIsaku 81 Опубликовано 6 декабря, 2022 Нпс можно прописать анимации не только из stalker_animation, но и например из trader_animation? 𝐒𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟, 𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫…𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GameCube 4 Опубликовано 6 декабря, 2022 FalkineIsaku можно, но это будет очень криво, так как анимации торговца делались на другой скелет Дополнено 5 минуты спустя Как понять There is no specified level in the game graph : 140 Line : 153 Expression : | != levels (). end () Function : GameGraph::CHeader::level Это проблема с графпоинтами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 920 Опубликовано 6 декабря, 2022 FalkineIsaku trader_animation - не как, там кол-во костей другое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 976 Опубликовано 6 декабря, 2022 1 час назад, GameCube сказал: There is no specified level in the game graph Некий объект, который требует наличия АИ-сетки, спавнится вне ее. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 293 Опубликовано 6 декабря, 2022 (изменено) Здравствуйте,как сделать так,чтобы Гонта и его отряд(включая Краба) в начале игры сразу стояли за столиками,а не разговаривали у медика.И ещё,при удалении диалогов про Сороку у Гонты,у Гонты при разговоре с ним не высвечивается имя в диалоговом,и нет диалога про то как охотится на мутантов,хотя его я оставлял.Секция с Гонтой в файле character_desc_zaton выглядит так: <specific_character id="zat_b106_stalker_gonta" team_default="1"> <name>st_zat_b106_stalker_gonta_name</name> <icon>ui_inGame2_Gonta</icon> <map_icon x="1" y="0"> </map_icon> <bio>ќпытный сталкер. ƒетальна¤ информаци¤ отсутствует.</bio> <class>zat_b106_stalker_gonta</class> <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config> <rank>50</rank> <reputation>0</reputation> <money min="1000" max="1000" infinitive="0" /> <visual>actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2_face_6</visual> <supplies> [spawn] \n wpn_ak74 = 1 \n ammo_5.45x39_fmj = 1 \n wpn_colt1911 \n ammo_11.43x23_fmj = 1 \n detector_advanced = 1 \n #include "gameplay\character_items_nl.xml" #include "gameplay\character_food.xml" #include "gameplay\character_drugs_2.xml" </supplies> <actor_dialog>zat_b106_stalker_gonta_about_mutants</actor_dialog> <actor_dialog>jup_b1_stalker_about_scrutiny</actor_dialog> <actor_dialog>jup_b1_stalker_about_scrutiny_2</actor_dialog> <actor_dialog>jup_b1_stalker_about_scrutiny_3</actor_dialog> <actor_dialog>actor_break_dialog</actor_dialog> #include "gameplay\character_criticals_4.xml" </specific_character> Я ставил строчку с разговоре о мутантах на первое место. Заранее спасибо Изменено 7 декабря, 2022 пользователем Belka_mod Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GameCube 4 Опубликовано 6 декабря, 2022 (изменено) denis2000 я проверил, вроде всё основное на ai сетке, смарты, графы, ковры, вэй пути, что ещё обязано быть на сетке? Актёр тоже на сетке, вылет у меня произошёл во время выброса, может тут есть какая связь? Изменено 6 декабря, 2022 пользователем GameCube Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emmis 496 Опубликовано 6 декабря, 2022 9 минут назад, GameCube сказал: denis2000 я проверил, вроде всё основное на ai сетке, смарты, графы, ковры, вэй пути, что ещё обязано быть на сетке? Актёр тоже на сетке, вылет у меня произошёл во время выброса, может тут есть какая связь? по-моему, в логе можно глянуть, что именно спавнится вне сетки История Джона 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 333 Опубликовано 6 декабря, 2022 12 минут назад, GameCube сказал: Актёр тоже на сетке, вылет у меня произошёл во время выброса, может тут есть какая связь? Если НПС боты прячутся от выброса, ищи у них в логике проблему, какой то вейпоинт прописан неправильно. Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GameCube 4 Опубликовано 6 декабря, 2022 Policai Нпсы, сидят во время выброса на своих местах, не идут в укрытия, нпс дефолтные. Где у них смотреть логику? А как можно вейпоинт неправильно прописать, я ставил обычные вей поинты не для эксклюзивов, анимации указывал. Короче до перегенерации сетки, всё было ок. И вылетов не было. Дополнено 1 минуту спустя 9 минут назад, Emmis сказал: по-моему, в логе можно глянуть, что именно спавнится вне сетки я выше описал лог, там что-то как я понял связанное с графпоинтами и сеткой. Я проверил все графы стоят на сетке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emmis 496 Опубликовано 6 декабря, 2022 5 минут назад, GameCube сказал: я выше описал лог, там что-то как я понял связанное с графпоинтами и сеткой. Я проверил все графы стоят на сетке смотрите полный лог в файле xray_че-то-там.ltx 1 История Джона 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 524 Опубликовано 6 декабря, 2022 GameCube выше Фатала пишется, кто провалился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GameCube 4 Опубликовано 7 декабря, 2022 Emmis где искать этот файл? В директории его нет, в документах тоже. Дополнено 0 минут спустя Hunter сейчас попробую найти Дополнено 9 минуты спустя Expression : I != levels().end() Function : GameGraph::CHeader::level File : c:\x-ray\stcop\rgs\src\xrgame\game_graph_inline.h Line : 153 Description : there is no specified level in the game graph : 140 Всё больше я ничего не нашёл. Дополнено 24 минуты спустя Спойлер * Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i5-3210M CPU @ 2.50GHz [GenuineIntel], F6/M10/S9, 2495.00 mhz, 23-clk 'rdtsc' * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, HTT * CPU cores/threads: 2/4 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 48151 files cached 26 archives, 8530Kb memory used. Init FileSystem 1.550778 sec Build: 237 Build date: Oct 5 2019 Non-open source build EH: 75C4673FD8397B273851F7137AB3FD80 -----loading e:\modostroy\s.t.a.l.k.e.r. last wish\gamedata\configs\system.ltx -----loading e:\modostroy\s.t.a.l.k.e.r. last wish\gamedata\configs\system.ltx -----loading e:\modostroy\s.t.a.l.k.e.r. last wish\gamedata\configs\system.ltx Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll refCount:m_pAdapter 1 Loading DLL: xrRender_R4.dll command line Executing config-script "user.ltx"... [c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\user.ltx] successfully loaded. Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[4038136 K], reserved[59384 K], committed[96720 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: process heap[23281 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[20182 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present dir[0]=E:\MoDoStRoY\S.T.A.L.K.E.R. Last Wish\bin\ dir[1]=E:\MoDoStRoY\S.T.A.L.K.E.R. Last Wish\ dir[2]=E:\MoDoStRoY\S.T.A.L.K.E.R. Last Wish\bin\ dir[3]=C:\WINDOWS\system32\ CleanDeviceSpecifierList CleanDeviceSpecifierList Generic Hardware devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] Executing config-script "e:\modostroy\s.t.a.l.k.e.r. last wish\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [e:\modostroy\s.t.a.l.k.e.r. last wish\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "e:\modostroy\s.t.a.l.k.e.r. last wish\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx"... [e:\modostroy\s.t.a.l.k.e.r. last wish\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "e:\modostroy\s.t.a.l.k.e.r. last wish\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [e:\modostroy\s.t.a.l.k.e.r. last wish\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] ~ Invalid syntax in call to 'sv_adm_menu_ban_time' ~ Valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever [c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\user.ltx] successfully loaded. SOUND: Selected device is Generic Software * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:1002]-[device:6840]: AMD Radeon HD 7600M Series * GPU driver: 8.17.10.1404 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 4076 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * NVAPI is missing. * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used compiling shader dumb compiling shader dumb compiling shader accum_mask compiling shader accum_sun_mask compiling shader copy_p compiling shader accum_volume compiling shader copy compiling shader accum_sun_near compiling shader accum_sun compiling shader accum_sun_cascade compiling shader accum_sun_cascade_far compiling shader accum_omni_unshadowed compiling shader accum_omni_normal compiling shader accum_omni_transluent compiling shader accum_spot_unshadowed compiling shader accum_spot_normal compiling shader accum_spot_fullsize compiling shader accum_volumetric compiling shader accum_volumetric compiling shader accum_indirect compiling shader bloom_build compiling shader bloom_filter compiling shader bloom_filter_f compiling shader bloom_luminance_1 compiling shader bloom_luminance_2 compiling shader bloom_luminance_3 compiling shader combine_1 compiling shader combine_1 compiling shader combine_2_AA compiling shader combine_2_NAA compiling shader combine_2_AA_D compiling shader combine_2_NAA_D compiling shader combine_volumetric compiling shader postprocess compiling shader postprocess_CM compiling shader distort compiling shader particle_distort compiling shader particle compiling shader particle compiling shader particle_s-blend compiling shader particle-clip compiling shader particle_s-add compiling shader particle_s-aadd compiling shader deffer_particle compiling shader deffer_particle - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. compiling shader portal compiling shader portal compiling shader simple_color compiling shader editor compiling shader sky2 compiling shader sky2 compiling shader clouds compiling shader clouds Starting engine... compiling shader stub_default compiling shader effects_sun compiling shader hud_font Loading DLL: xrGameSpy.dll compiling shader yuv2rgb ! Missing ogg-comment, file: e:\modostroy\s.t.a.l.k.e.r. last wish\gamedata\sounds\video\ati_radeon_1920x1080.ogg ! Missing ogg-comment, file: e:\modostroy\s.t.a.l.k.e.r. last wish\gamedata\sounds\video\amd_fusion_final_720.ogg intro_start intro_logo intro_delete ::update_logo_intro compiling shader yuv2rgb * [win32]: free[3798356 K], reserved[80496 K], committed[315388 K] * [ D3D ]: textures[64 K] * [x-ray]: process heap[124864 K], game lua[2125 K], render[258 K] * [x-ray]: economy: strings[20452 K], smem[0 K] Input: 1 Config-file [c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\user.ltx] saved successfully Destroying Direct3D... * RM_Dump: textures : 0 * RM_Dump: rtargets : 0 * RM_Dump: vs : 0 * RM_Dump: ps : 0 * RM_Dump: dcl : 0 * RM_Dump: states : 0 * RM_Dump: tex_list : 0 * RM_Dump: matrices : 0 * RM_Dump: lst_constants: 0 * RM_Dump: v_passes : 0 * RM_Dump: v_elements: 0 * RM_Dump: v_shaders : 0 refCount:pBaseZB 1 refCount:pBaseRT 1 DeviceREF: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 976 Опубликовано 7 декабря, 2022 GameCube Это лог, вот только в записанной сессии вылета не было, было нормальное завершение работы. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GameCube 4 Опубликовано 7 декабря, 2022 denis2000 вот и я ничего не нашёл. Но вылет есть, что-то не спавнится на сетке, практически в самом конце выброса, только вот что не так, не понятно. До того как переделывал сетку, всё нормально было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 566 Опубликовано 7 декабря, 2022 GameCube разрывы на сетке есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GameCube 4 Опубликовано 7 декабря, 2022 Invincible а как проверить? Вроде не должно быть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 566 Опубликовано 7 декабря, 2022 GameCube открыть СДК и посмотреть на сетку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emmis 496 Опубликовано 7 декабря, 2022 Invincible GameCube пользуясь случаем скажу, что в сдк есть кнопка автоматически удаляющая разрывы на сетке, не помню названия, она в секции аи сетки История Джона 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 566 Опубликовано 7 декабря, 2022 Emmis разве разрывы? Есть кнопка, удаляющая инвалидные (одиночные ноды) ((которые ещё красным подсвечиваются)). Есть ещё кнопка удаления нодов с 1 линком (тупиковые). Под разрывом сетки я имел в виду то, что есть острова аи-сетки, которые не соединены между собой. К примеру, НПС находится на одном острове, а смарт, куда он идет - находится на другом острове. Это может влечь определенные проблемы. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 293 Опубликовано 7 декабря, 2022 Здравствуйте,как сделать так,чтобы Гонта и его отряд(включая Краба) в начале игры сразу стояли за столиками,а не разговаривали у медика.И ещё,при удалении диалогов про Сороку у Гонты,у Гонты при разговоре с ним не высвечивается имя в диалоговом,и нет диалога про то как охотится на мутантов,хотя его я оставлял.Секция с Гонтой в файле character_desc_zaton выглядит так: <specific_character id="zat_b106_stalker_gonta" team_default="1"> <name>st_zat_b106_stalker_gonta_name</name> <icon>ui_inGame2_Gonta</icon> <map_icon x="1" y="0"> </map_icon> <bio>ќпытный сталкер. ƒетальна¤ информаци¤ отсутствует.</bio> <class>zat_b106_stalker_gonta</class> <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config> <rank>50</rank> <reputation>0</reputation> <money min="1000" max="1000" infinitive="0" /> <visual>actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2_face_6</visual> <supplies> [spawn] \n wpn_ak74 = 1 \n ammo_5.45x39_fmj = 1 \n wpn_colt1911 \n ammo_11.43x23_fmj = 1 \n detector_advanced = 1 \n #include "gameplay\character_items_nl.xml" #include "gameplay\character_food.xml" #include "gameplay\character_drugs_2.xml" </supplies> <actor_dialog>zat_b106_stalker_gonta_about_mutants</actor_dialog> <actor_dialog>jup_b1_stalker_about_scrutiny</actor_dialog> <actor_dialog>jup_b1_stalker_about_scrutiny_2</actor_dialog> <actor_dialog>jup_b1_stalker_about_scrutiny_3</actor_dialog> <actor_dialog>actor_break_dialog</actor_dialog> #include "gameplay\character_criticals_4.xml" </specific_character> Я ставил строчку с разговоре о мутантах на первое место. Заранее спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emmis 496 Опубликовано 7 декабря, 2022 Invincible ну одиночный нод тоже своего рода разрыв, так как не соеденен не с одним другим) 1 История Джона 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GameCube 4 Опубликовано 7 декабря, 2022 Invincible Emmis разрывов нет. Нулевые ноды я тоже по удалял. В общем попробую перегенерировать по новой, может получится. Я подумал может проблема в том, что я нажимал срегенить выделенное, а не как обычно, срегенить всё. Попробую отпишусь. Дополнено 8 минуты спустя 46 минут назад, Emmis сказал: Invincible ну одиночный нод тоже своего рода разрыв, так как не соеденен не с одним другим) У меня и до этого стояли одиночные ноды и норм всё было, ковры на них тоже работают и вей поинты тоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 976 Опубликовано 7 декабря, 2022 (изменено) 1 час назад, GameCube сказал: разрывов нет. Вы в этом уверены? Запускали компилятор сетки с ключем verify? 1 час назад, GameCube сказал: Я подумал может проблема в том, что я нажимал срегенить выделенное, а не как обычно, срегенить всё. Когда вы так делаете возникает ненулевая вероятность, что новый участок сетки будет отдельным ее фрагментом (как раз те самые "разрывы сетки" или "острова"). Связность нового фрагмента нужно сразу же проверять и устранять. Проверку валидности сетки доверьте компилятору: start bin\designer\release\xrai.exe -verify имя_локации Но учтите компилятор выдаст в лог сообщение только об одной проблеме, после ее устранения нужно проводить проверку снова, до тех пор пока он не согласиться, что все в норме. !Вылет говорит о несколько другом: в том месте где сетка требуется ее нет, невалидная сетка к вылету не приводит с ней баги немного другие! Первое, восстановите АИ-сетку в том месте, где она необходима. Второе, проверяя сетку на связанность добейтесь ее валидности для компилятора. Третье, только теперь можно компилировать сетку на чистовую и копировать ее в геймдату Четвертое, имея чистовые сетки всех уровней и спавн на них можно собирать all.spawn. Изменено 7 декабря, 2022 пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FalkineIsaku 81 Опубликовано 7 декабря, 2022 Можно ли как-то реализовать справку (энциклопедию) как в тч? 𝐒𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟, 𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫…𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 976 Опубликовано 7 декабря, 2022 (изменено) FalkineIsaku Вроде целый урок по созданию такого мини мода был: Создание энциклопедии для ПДА в ЗП. И да для работы нужены X-Ray extensions. Изменено 7 декабря, 2022 пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты