Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Regardice Есть такой мод AI additions, в нем есть набор скриптов для решения подобных проблем rx_***.script. В частности одеванием и снятием аддонов занимается скрипт rx_addons.script.

А вообще в подобных задачах, как правило фигурирует такая структура, как нетпакет объекта. Если планируете заниматься подобными не стандартными функциями вам в обязательном порядке стоит разобраться, что это такое, как с ним работать и как при его помощи изменять свойства объектов игрового мира.

Изменено пользователем denis2000
  • Спасибо 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Regardice, возможно моё мнениё ошибочноё но

1. Не совсем понял вопрос но если имеется виду чтобы одновременно в одном оружии находились два вида патронов так такое имеется в дробовиков. Так что тут придётся поработать с оружием и разобраться с ним.

2. Тоже придётся поработать только теперь с апгрейдами и вытащить из эту функции так как после апгрейда все аддоны скидываются.

3. Насчёт брони не скажу но вот в случае оружия можно только выдать и заставить вытащить из конкретного слота но это не то потому, пожалуй нет такого уж.

Ну в принципе все есть просто нужно правильно подставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Domovoi 1. Нет, я имею ввиду, чтобы в том же калше заряжены, 26 патронов 5.45х39 fmj, а с помощью функции в скрипте заменить заряженные на другой доступный тип: 26 патронов 5.45x39 ap.

То что рекомендовал denis2000, думаю мне подходит, только нужно будет изучить "net_packet".
А так чтобы всё на "костылях" было не особо хочется )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Domovoi сказал:

как бы не так. НПС стоит более чем спокойно до кат-сцены но стоит ей начаться как он исчезает и потом вновь появляется.

Можно глянуть полную логику с этой кат-сценой?
Ну и чтобы точно удостоверится: кат-сцена происходит в том месте, где и стоит НПС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Neptun, логика кат-сцены 

[logic]
active = sr_idle@idle

[sr_idle@idle]
on_info = {=actor_in_zone(topi_camer_sr_2)} sr_cutscene

[sr_cutscene]
point = topi_camer_1_spawn_actor_walker_2_walk
look = topi_camer_1_spawn_actor_walker_2_look
global_cameffect = true
enable_ui_on_end = true
cam_effector = scenario_cam\topi\topi_scenario_1_start
on_signal = cameff_end | sr_idle@end

[sr_idle@end]

photo_5364282606901904532_y.thumb.jpg.df99f14e29285216d3d10d60327691fe.jpgss_admin1_01-22-23_16-35-54_(topi).thumb.jpg.c85524332fe278f2aadbe109dbbcafaf.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
28 минут назад, Domovoi сказал:

логика кат-сцены 

Воистину - всё чётко. Есть предположение, будто бы скрипт кат-сцен был изменён, типа: когда идёт кат-сцена, все живые объекты удаляются, а после возвращаются.
Пробовал других нпс или мутантов пихатья, тот же эффект исчезновения?

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, а где хранится текстура прицела? Не тот прицел который на оружие ставится, а именно прицел (элемент интерфейса) ?

Изменено пользователем Belka_mod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, Belka_mod сказал:

Здравствуйте, а где хранится текстура прицела? Не тот прицел который на оружие ставится, а именно прицел (элемент интерфейса) ?

gamedata\textures\wpn


Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

я не знаю из каких лабораторий вылезло это чучело и знать не хочу, мне больше интересно как оно таким получилось

Спойлер

1543105780_S.T.A.L.K.E.R.CallofPripyatScreenshot2023_01.22-19_15_49_26.thumb.jpg.be4871f9cdcaf23c3e9759a1fe8dc2b8.jpg

все что я сделал: удалил меш лица у новичка, стер часть капюшона, после чего на его место приделал голову сахарова. в актор эдиторе и в самой милке все выглядело хорошо, даже очень, а вот в самой игре все сломалось. в актор эдиторе применял параметры костей stalker.bones и stalker_1.bones, ни с одним из параметров ничего не менялось(пишу на всякий случай потому что не знаю важно это или нет). из ошибок при экспорте из актор эдитора была только строчка об отсутствии motions 

Изменено пользователем АлеБард

хочешь обмануть человека - скажи ему правду.  хочешь обмануть меня - скажи... блин, в голове звучало лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Neptun, похоже на то ведь только заспавнил квад псов и тоже самое. Только остаётся гадать что это могло сотворить STCOP 3.4 или CGIM 2. 


Дополнено 2 минуты спустя

АлеБард, при моей памяти это чудо-юдо возникало именно из-за того что не был добавлен stalker_bones. Ставил галочку на Make Progresive?

Изменено пользователем Domovoi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Domovoi ставил. и с ней, и без нее - все одно и то же к сожалению 


хочешь обмануть человека - скажи ему правду.  хочешь обмануть меня - скажи... блин, в голове звучало лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Domovoi сказал:

похоже на то ведь только заспавнил квад псов и тоже самое.

Где ГГ во время кат-сцены - там онлайн для НПС. Если за пределами свитч-дистанс кат -сцены - будет оффлайн для НПС.

  • Жму руку 1

Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

АлеБард, коли пишет что ошибка в motions то что у тебя там стоит? Тогда стоит предположить что не дал ему банальных stalker_animation, stalker_scenario_animation и т.д. без которых stalker не stalker. 


Дополнено 2 минуты спустя

makdm, понял спасибо, тогда буду просто временно телепортировать туда ГГ.


Дополнено 7 минуты спустя

АлеБард, только что не поставил и дало туже ошибку похоже всё таки стоит туда глянуть. Галочки должны стоять на stalker_animation, stalker_scenario_animation, stalker_scripts_animation и stalker_smart_cover.

Изменено пользователем Domovoi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Domovoi в motions у меня всегда и на всех моделях было пусто. не думаю что проблема в этом, потому что другие подобные модели в игре ведут себя абсолютно нормально, не считая того что у них немного подпорчена привязка из за моих выкрутасов


хочешь обмануть человека - скажи ему правду.  хочешь обмануть меня - скажи... блин, в голове звучало лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

АлеБард, это обязательно без motions никак.

Изменено пользователем Domovoi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Domovoi проставил галочки в motions, снова проверил и ничего не изменилось


хочешь обмануть человека - скажи ему правду.  хочешь обмануть меня - скажи... блин, в голове звучало лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

АлеБард, на то что сказал? Ладно тогда, будем мыслить, или давай сюда свою модель и поглядим что там да как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Domovoi да, галочки как раз на smart_terrain animation, stalker_animation, scenario_animation и script animations

ссылка на ms3d версию

ссылка на уже готовую ogf версию

Изменено пользователем АлеБард

хочешь обмануть человека - скажи ему правду.  хочешь обмануть меня - скажи... блин, в голове звучало лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

АлеБард, спустя пол часа я таки смог найти ошибку. Суть такова что когда ты брал рукоятку и лезвие и присоединял их одновременно до одной кости каким-то чудом выходило то существо. В общем вот модель всё должно работать. Суть такова что нельзя два предмета одновременно присоединять к одной кости, а надо по отдельности как-то так.

vedmak.ogf

Изменено пользователем Domovoi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Domovoi спасибо, и правда работает! запомню лучше на будущее что по отдельности привязывать надо)

  • Лайк 1

хочешь обмануть человека - скажи ему правду.  хочешь обмануть меня - скажи... блин, в голове звучало лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Mervin62 сказал:

gamedata\textures\wpn

Что то я его не нахожу. Там только сетка прицела который на оружие ставится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Belka_mod сказал:

Что то я его не нахожу

все текстуры связанные с оружием там.


Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема вылета если в логе написано вот такое

xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Contentic, можно весь лог и информацию о то что мы делали перед этим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть ли способ сделать миникарту локации прямо в SDK?


За Гранью Реальности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн