Overf1rst 1 503 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 19 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлеБард 5 Опубликовано 6 апреля, 2023 создавал достижение, словил вылет при начале новой игры Спойлер Expression : assertion failed Function : CUIAchievements::Update File : ui\UIAchievements.cpp Line : 44 Description : ai().script_engine().functor(m_functor_str, f) от кого-то слышал что это из за ошибки в st_achievement, но хоть убейте, ошибку я не вижу: Спойлер <string id="st_sp_achievement_22_hint"> <text>мой текст</text> </string> <string id="st_sp_achievement_22_descr"> <text>мой текст 1</text> </string> <string id="st_sp_achievement_22_name"> <text>мой текст 2</text> </string> хочешь обмануть человека - скажи ему правду. хочешь обмануть меня - скажи... блин, в голове звучало лучше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 661 Опубликовано 6 апреля, 2023 Подскажите, а с чем может быть связано то, что на статике динамический свет (свет от фонарика) не отражается от террейна? Происходит только на конкретном террейне, на других террейнах на этой и на других локах все норм. На скринах вижно, геометрия освещается нормально, а террейн остается тёмным. Спойлер Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 935 Опубликовано 6 апреля, 2023 АлеБард это можно проверить, попробуй в конфиге достижения указать другую переменную. Если вылет пропадет, значит это оно. Дополнено 4 минуты спустя Mawrak локация собрана на каких настройках? На таких же настройках компиляции тиррейны на других локациях ведут себя так же? Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлеБард 5 Опубликовано 6 апреля, 2023 13 минут назад, AziatkaVictor сказал: Если вылет пропадет, значит это оно. оказалось что не оно. какие еще могут быть основные причины у этого вылета? Спойлер может тут какая ошибка? function zametka_bar() if not has_alife_info("zametka_bar") then if has_alife_info("predbannik_kirill_voprosi") db.actor:give_info_portion("zametka_bar") news_manager.send_tip(db.actor, "st_ach_zametka_bar", nil, "zametka_bar", nil, nil) end end return has_alife_info("zametka_bar") end хочешь обмануть человека - скажи ему правду. хочешь обмануть меня - скажи... блин, в голове звучало лучше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 935 Опубликовано 6 апреля, 2023 АлеБард именно так. После if has_alife_info("predbannik_kirill_voprosi") нету then. Должно быть: function zametka_bar() if not has_alife_info("zametka_bar") then if has_alife_info("predbannik_kirill_voprosi") then db.actor:give_info_portion("zametka_bar") news_manager.send_tip(db.actor, "st_ach_zametka_bar", nil, "zametka_bar", nil, nil) end end return has_alife_info("zametka_bar") end UPD: Я тут сначала сказал, что скрипт странный, но посмотрел скрипты пысов и там сделали так же. Тут уже ошибся я) 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 661 Опубликовано 6 апреля, 2023 (изменено) AziatkaVictor суть в том, что локация не компилилась мною, локация взята из Lost Alpha и адаптирована под CoP. Изменено 6 апреля, 2023 пользователем Mawrak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 935 Опубликовано 6 апреля, 2023 Mawrak я так понимаю, другие локации, где ты проверял работу света на тиррейне, не взяты из ЛА, верно? Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 661 Опубликовано 6 апреля, 2023 AziatkaVictor на этой же локации есть еще один террейн который работает нормально. Вообще есть подозрение, что тут что-то не так с шейдером конкретно этого террейна, но еще бы понять, какой тут шейдер стоит... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 935 Опубликовано 6 апреля, 2023 Mawrak верно, стоит вообще понять в чем разница, для начала. В теории тут помог бы декомпил, но это долго. Есть плагин для блендера, который импортирует уже готовые локации, в теории там должны быть шейдеры. 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SoDizzari 51 Опубликовано 7 апреля, 2023 Можете пожалуйста написать как сделать следующее: ГГ говорит с НПС: после инфопорции, НПС начинает двигаться к конкретной точке. Понимаю что надо ковырять логику НПС, но не понимаю как проделать это. Защитим мир от заразы - Зоны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 126 Опубликовано 7 апреля, 2023 (изменено) SoDizzari [logic] active = walker [walker] path_walk = 1_walk on_info = {+info} walker@2 [walker@2] path_walk = 2_walkЛогика Изменено 7 апреля, 2023 пользователем imcrazyhoudini Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SoDizzari 51 Опубликовано 7 апреля, 2023 17 минут назад, imcrazyhoudini сказал: SoDizzari [logic] active = walker [walker] path_walk = 1_walk on_info {+info} walker@2 [walker@2] path_walk = 2_walkЛогика А точки Walk ставить в СДК? и случайно ты не ошибся там где on_info {+info} между ними не будет = ? Защитим мир от заразы - Зоны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 126 Опубликовано 7 апреля, 2023 SoDizzari исправил да, в сдк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 935 Опубликовано 7 апреля, 2023 SoDizzari рекомендуется к прочтению: stalkerin.gameru.net И лично от себя Github.com Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлеБард 5 Опубликовано 7 апреля, 2023 есть способ полностью скрыть все метки с карты? хочу поиздеваться над игроками. сделаю полностью черную карту в кпк и постараюсь сделать так, чтобы все метки заданий, нпс, тайников и всего прочего на ней не отображались уже никогда хочешь обмануть человека - скажи ему правду. хочешь обмануть меня - скажи... блин, в голове звучало лучше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 935 Опубликовано 7 апреля, 2023 АлеБард мини-карту можно скрыть (костылями), остальное указывается в логике. Метки заданий, особых нпс, ящиков и места сна - прописываешь ты сам. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SoDizzari 51 Опубликовано 7 апреля, 2023 (изменено) Что я делаю не так? [logic@agr_stalker_1] active = animpoint@base suitable = {=check_npc_name(agr_stalker_1)} true prior = 200 [animpoint@base] use_camp = false avail_animations = animpoint_stay_wall cover_name = agr_stalker_1_cover ;reach_distance = 1.5 ;meet = meet@base combat_ignore_cond = false combat_ignore_keep_when_attacked = false invulnerable = true ;out_restr = zat_a2_sr_noveap gathet_items_enabled = false help_wounded_enabled = false corpse_detection_enabled = false on_info = {+agr_belka_noutbuk_dialog_done} walker@belka [walker@belka] path_walk = belka_walk path_look = belka_look on_info = {+next_svyaz} walker@belochka [walker@2] path_walk = belochka_walk path_look = belochka_look Изменено 7 апреля, 2023 пользователем SoDizzari Защитим мир от заразы - Зоны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarmaGlot 244 Опубликовано 7 апреля, 2023 41 минуту назад, SoDizzari сказал: Что я делаю не так? on_info = {+next_svyaz} walker@belochka [walker@2] Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AC6 33 Опубликовано 7 апреля, 2023 Здравствыйте! Не подскажете, как решить эту проблему?Когда вы быстро перемещаете мышь при прицеливании и немедленно останавливаете прицеливание, вы видите, что модель оружия движется в неправильном месте, а затем сбрасывается (я называю это прицельным сбросом BUG), проблема, которая существует во многих модулях, таких как Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а,Возвращение в Зону Подождите, насколько я знаю, эта проблема существует и в тени оригинального Чернобыля, что сильно влияет на ощущение оружия, и модуль, который разрабатывает один из моих друзей, также столкнулся с этой проблемой, не могли бы вы мне помочь? (Я не говорю по - русски, поэтому использую переводчик) Когда вы останавливаете прицеливание, это то, о чем я говорю, и оружие перемещается не в ту позицию. Это место, где оружие должно быть при нормальных обстоятельствах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 935 Опубликовано 7 апреля, 2023 AC6 это просто эффект, который очень распространён, называется "Weapon Sway". При перемещении курсора, оружие тоже начинает двигаться. Можно сказать, что это некая попытка сделать игру реалистичнее. Думаю, дело в том, что при прицеливании этот эффект не обнуляется, а лишь накладывается поверх. Так что не думаю, что это баг. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлеБард 5 Опубликовано 7 апреля, 2023 где находятся текстуры иконок для лидеров отрядов на миникарте (и глобальной карте тоже)? ну, те самые желтые, красные, зеленые звезды, которыми отмечаются лидеры отрядов. в ui не нашел, скорее всего плохо смотрел, но хочу убедиться точно хочешь обмануть человека - скажи ему правду. хочешь обмануть меня - скажи... блин, в голове звучало лучше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 976 Опубликовано 7 апреля, 2023 АлеБард ui_common.dds 1 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлеБард 5 Опубликовано 7 апреля, 2023 3 часа назад, AziatkaVictor сказал: мини-карту можно скрыть (костылями) кстати, можно немного подробнее об этом? хочешь обмануть человека - скажи ему правду. хочешь обмануть меня - скажи... блин, в голове звучало лучше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SoDizzari 51 Опубликовано 7 апреля, 2023 2 часа назад, BarmaGlot сказал: У меня вообще даже первый раз не ходит НПС. Просто стоит на месте после получения инфопоршня! Защитим мир от заразы - Зоны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FalkineIsaku 81 Опубликовано 7 апреля, 2023 АлеБард Миникарту можно скрыть,zone_map.xml, закинув этот файл в configs\ui 1 𝐒𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟, 𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫…𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты