Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Mass Что такое активная схема?

Непись эксклюзивный.

Смарт у меня обычный, называется esc_sim_2

Вот ссылка на на логику из файла смарт-террейна:

esc_sim_2_ivan_durachok = level_escape\esc_sim_2_ivan_durachok_logic.ltx

Cам файл логики прилагается:

esc_sim_2_ivan_durachok_logic.ltx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Belka_mod сказал:

Cам файл логики прилагается:

А у меня вопросы к самому каверу: что ты там такое прописал, что пришлось дополнительно прописывать анимацию sit_knee?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Neptun Так в видеоуроке было сказано. Что в Level Editor ставишь любую анимацию для смарт-кавера а в файле логики прописываешь нужную

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 05.05.2023 в 21:56, Belka_mod сказал:

Что такое активная схема?

Определяет чем сталкер занят. 

6 часов назад, Belka_mod сказал:

Так в видеоуроке было сказано

sit_knee  везде прописано в файлах анимках анимпоинта и в таблице associations? И то должно быть animpoint_ sit_knee, хотя может быть поменяли имя анимки. Покажите еще смарткавер!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mass Sit_knee  прописано только в файле логики непися. Что такое таблица associations?

Спойлер

1734701867_2.JPG.2c8b1ccb5c3912124d9e594fd0c6bf87.JPG

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Belka_mod сказал:

Sit_knee  прописано только в файле логики непися. Что такое таблица associations?

Если ничего не понимаете, назначьте ему avail_animations = animpoint_sit_normal с соответствуещем кавером

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mass А мне нужна анимация sit_knee. Можно ли её назначить чтоб всё работало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, Belka_mod сказал:

sit_knee

Вроде бы эта анимка может юзаться в анимпоинте через state_lib. Можете вместо animpoint использовать walker

def_state_standing = sit_knee , если так уж хочется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте! Похожая проблемка... НПС не видит свою логику
Название смарт террейна: gar_trader_sim
Кастом дата смарт террейна:
[smart_terrain]
cfg = scripts\garbage\smart\gar_trader_sim.ltx 
Название нпс в npc_profile: gar_sta_trader
Смарт кавер на скриншоте.
Логика смарта прикрепил.
Логика Нпс прикрепил.

Смарт кавер.JPG

gar_sta_trader.ltx gar_trader_sim.ltx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Drive сказал:

Похожая проблемка

Так у вас 

active = animpoint@gar_sta_trader

А секция

[animpoint@base]

Что-то одно поменяйте на другое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Mass сказал:

Так у вас 

active = animpoint@gar_sta_trader

А секция

[animpoint@base]

Что-то одно поменяйте на другое

Извиняюсь, кинул старую логику, в текущей все правильно, но все-равно не работает, забыл сказать, Что стоит ганслингер, из-за него может быть?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, Drive сказал:

в текущей все правильно

На 1-ый взгяд ошибок больше не встретил (возможно проглядел). Разве что...

gar_sta_trader_trade есть-ли этот файл и путь к нему указан верно?

Изменено пользователем Mass

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Mass сказал:

На 1-ый взгяд ошибок больше не встретил (возможно проглядел). Разве что...

gar_sta_trader_trade есть-ли этот файл и путь к нему указан верно?

файл есть, путь правильный 
(Брал файл trade_barmen_all для теста, изменив его название)
 

gar_sta_trader_trade.ltx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Drive Belka_mod Ребята, будьте внимательны при установке анимпоинта. Если он не четко на Аи-сетке могут быть подобные приколы: все настроено, а НПС игнорит работу.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, denis2000 сказал:

Drive Belka_mod Ребята, будьте внимательны при установке анимпоинта. Если он не четко на Аи-сетке могут быть подобные приколы: все настроено, а НПС игнорит работу.

Это я знаю! Раньше стоял криво, да, теперь поставил новый на середину аи сетки, но все-равно не видят логику...
Я не знаю что еще поделать


Дополнено 16 минуты спустя
13 минут назад, Drive сказал:

Это я знаю! Раньше стоял криво, да, теперь поставил новый на середину аи сетки, но все-равно не видят логику...
Я не знаю что еще поделать

Вот как стоит смарт кавер, а нпс все-равно не видит логику

ss_user_05-07-23_23-13-17_(garbage).jpg

ггг.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Drive  Проверьте работает ли файл логики в принципе:
1. Отключите suitable приравняв его к true.
2. Поставьте в active заведомо не существующую секцию логики.
Если при этом получите вылет, мол не могу переключиться на секцию, то файл в принципе работает - рабиратся нужно с анимпоинтом.
Если же вылета нет, то файл логики не срабатывает - разбираться нужно с назначением логики, начиная с спавн-секции НПС, секции сквада, настроек смарт-террейна, и логики.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, Drive сказал:

Вот как стоит смарт кавер, а нпс все-равно не видит логику

 

если нпс заспавнен через смарт террейн и не имеет при этом уникального файла с логикой, то у смарт ковра должно быть имя в формате "имя_смарта_animpoint_1"


ed1c85bd8aba2500209219c6df96c254.png |  Verge                                                                            

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ScR1pt Там НПС с эксклюзивной логикой.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый вечер. у меня такой вылет. До вылета я только создавал нпс и все больше ничего( но я по случайности мог где-нибудь стереть строчку) Кто может пожалуйста помогите.

 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : z:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\se_actor.script:98: attempt to index global 'smart_terrain' (a nil value)
 

stack trace:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

D37a8b Спавнили через скрипт что-ли? Допустили синтаксическую ошибку, скорее всего, в файле smart_terrain.script

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто-то знает, можно ли временно изменять статы оружия прямо в момент игры? Если да, то как? Изменять статы имеется ввиду урон, скорость пули, и с помощью скриптоа

Изменено пользователем VodoXleb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добро. НПС умеют кидать гранаты. Всё перерыл, но так и не нашёл, как запустить анимацию бросания гранаты. А ещё желательно, чтобы НПС просто замер с гранатой в руке. Кто знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, игра вылетает при запуске с таким логом:

[error] Expression    : !fatal || canSkipError
[error] Function      : XMLDocument::Set
[error] File          : D:\a\xray-16\xray-16\src\xrCore\XML\XMLDocument.cpp
[error] Line          : 111
[error] Description   : Error reading end tag.
[error] Arguments     : gameplay\character_desc_level_escape.xml
 

Loading module: AnselSDK64
! Nvidia Ansel:: failed to load AnselSDKxx.dll

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Belka_mod В указанном файле отсутствует закрывающий тег.


Neptun Есть движковый метод object:add_animation ("имя_анимаации", true)


VodoXleb В оригинальном движке это проблематично, если не использовать костыльные методы.

Изменено пользователем denis2000
  • Мастер! 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, denis2000 сказал:

Есть движковый метод object:add_animation ("имя_анимаации", true)

А какое имя анимации у бросания гранаты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу