Overf1rst 1 503 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 19 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 293 Опубликовано 5 мая, 2023 Mass Что такое активная схема? Непись эксклюзивный. Смарт у меня обычный, называется esc_sim_2 Вот ссылка на на логику из файла смарт-террейна: esc_sim_2_ivan_durachok = level_escape\esc_sim_2_ivan_durachok_logic.ltx Cам файл логики прилагается: esc_sim_2_ivan_durachok_logic.ltx Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 885 Опубликовано 6 мая, 2023 11 часов назад, Belka_mod сказал: Cам файл логики прилагается: А у меня вопросы к самому каверу: что ты там такое прописал, что пришлось дополнительно прописывать анимацию sit_knee? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 293 Опубликовано 6 мая, 2023 Neptun Так в видеоуроке было сказано. Что в Level Editor ставишь любую анимацию для смарт-кавера а в файле логики прописываешь нужную Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 95 Опубликовано 6 мая, 2023 В 05.05.2023 в 21:56, Belka_mod сказал: Что такое активная схема? Определяет чем сталкер занят. 6 часов назад, Belka_mod сказал: Так в видеоуроке было сказано sit_knee везде прописано в файлах анимках анимпоинта и в таблице associations? И то должно быть animpoint_ sit_knee, хотя может быть поменяли имя анимки. Покажите еще смарткавер! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 293 Опубликовано 6 мая, 2023 Mass Sit_knee прописано только в файле логики непися. Что такое таблица associations? Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 95 Опубликовано 6 мая, 2023 5 минут назад, Belka_mod сказал: Sit_knee прописано только в файле логики непися. Что такое таблица associations? Если ничего не понимаете, назначьте ему avail_animations = animpoint_sit_normal с соответствуещем кавером Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 293 Опубликовано 6 мая, 2023 Mass А мне нужна анимация sit_knee. Можно ли её назначить чтоб всё работало? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 95 Опубликовано 6 мая, 2023 22 минуты назад, Belka_mod сказал: sit_knee Вроде бы эта анимка может юзаться в анимпоинте через state_lib. Можете вместо animpoint использовать walker def_state_standing = sit_knee , если так уж хочется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drive 13 Опубликовано 7 мая, 2023 Здравствуйте! Похожая проблемка... НПС не видит свою логику Название смарт террейна: gar_trader_sim Кастом дата смарт террейна: [smart_terrain] cfg = scripts\garbage\smart\gar_trader_sim.ltx Название нпс в npc_profile: gar_sta_trader Смарт кавер на скриншоте. Логика смарта прикрепил. Логика Нпс прикрепил. gar_sta_trader.ltx gar_trader_sim.ltx Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 95 Опубликовано 7 мая, 2023 7 минут назад, Drive сказал: Похожая проблемка Так у вас active = animpoint@gar_sta_trader А секция [animpoint@base] Что-то одно поменяйте на другое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drive 13 Опубликовано 7 мая, 2023 8 минут назад, Mass сказал: Так у вас active = animpoint@gar_sta_trader А секция [animpoint@base] Что-то одно поменяйте на другое Извиняюсь, кинул старую логику, в текущей все правильно, но все-равно не работает, забыл сказать, Что стоит ганслингер, из-за него может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 95 Опубликовано 7 мая, 2023 (изменено) 11 минут назад, Drive сказал: в текущей все правильно На 1-ый взгяд ошибок больше не встретил (возможно проглядел). Разве что... gar_sta_trader_trade есть-ли этот файл и путь к нему указан верно? Изменено 7 мая, 2023 пользователем Mass Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drive 13 Опубликовано 7 мая, 2023 1 минуту назад, Mass сказал: На 1-ый взгяд ошибок больше не встретил (возможно проглядел). Разве что... gar_sta_trader_trade есть-ли этот файл и путь к нему указан верно? файл есть, путь правильный (Брал файл trade_barmen_all для теста, изменив его название) gar_sta_trader_trade.ltx Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 977 Опубликовано 7 мая, 2023 Drive Belka_mod Ребята, будьте внимательны при установке анимпоинта. Если он не четко на Аи-сетке могут быть подобные приколы: все настроено, а НПС игнорит работу. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drive 13 Опубликовано 7 мая, 2023 9 минут назад, denis2000 сказал: Drive Belka_mod Ребята, будьте внимательны при установке анимпоинта. Если он не четко на Аи-сетке могут быть подобные приколы: все настроено, а НПС игнорит работу. Это я знаю! Раньше стоял криво, да, теперь поставил новый на середину аи сетки, но все-равно не видят логику... Я не знаю что еще поделать Дополнено 16 минуты спустя 13 минут назад, Drive сказал: Это я знаю! Раньше стоял криво, да, теперь поставил новый на середину аи сетки, но все-равно не видят логику... Я не знаю что еще поделать Вот как стоит смарт кавер, а нпс все-равно не видит логику Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 977 Опубликовано 8 мая, 2023 Drive Проверьте работает ли файл логики в принципе: 1. Отключите suitable приравняв его к true. 2. Поставьте в active заведомо не существующую секцию логики. Если при этом получите вылет, мол не могу переключиться на секцию, то файл в принципе работает - рабиратся нужно с анимпоинтом. Если же вылета нет, то файл логики не срабатывает - разбираться нужно с назначением логики, начиная с спавн-секции НПС, секции сквада, настроек смарт-террейна, и логики. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ScR1pt 543 Опубликовано 8 мая, 2023 15 часов назад, Drive сказал: Вот как стоит смарт кавер, а нпс все-равно не видит логику если нпс заспавнен через смарт террейн и не имеет при этом уникального файла с логикой, то у смарт ковра должно быть имя в формате "имя_смарта_animpoint_1" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 977 Опубликовано 8 мая, 2023 ScR1pt Там НПС с эксклюзивной логикой. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D37a8b 0 Опубликовано 8 мая, 2023 Добрый вечер. у меня такой вылет. До вылета я только создавал нпс и все больше ничего( но я по случайности мог где-нибудь стереть строчку) Кто может пожалуйста помогите. FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : z:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\se_actor.script:98: attempt to index global 'smart_terrain' (a nil value) stack trace: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 95 Опубликовано 9 мая, 2023 D37a8b Спавнили через скрипт что-ли? Допустили синтаксическую ошибку, скорее всего, в файле smart_terrain.script 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VodoXleb 0 Опубликовано 9 мая, 2023 (изменено) Кто-то знает, можно ли временно изменять статы оружия прямо в момент игры? Если да, то как? Изменять статы имеется ввиду урон, скорость пули, и с помощью скриптоа Изменено 9 мая, 2023 пользователем VodoXleb Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 885 Опубликовано 11 мая, 2023 Добро. НПС умеют кидать гранаты. Всё перерыл, но так и не нашёл, как запустить анимацию бросания гранаты. А ещё желательно, чтобы НПС просто замер с гранатой в руке. Кто знает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 293 Опубликовано 11 мая, 2023 Здравствуйте, игра вылетает при запуске с таким логом: [error] Expression : !fatal || canSkipError [error] Function : XMLDocument::Set [error] File : D:\a\xray-16\xray-16\src\xrCore\XML\XMLDocument.cpp [error] Line : 111 [error] Description : Error reading end tag. [error] Arguments : gameplay\character_desc_level_escape.xml Loading module: AnselSDK64 ! Nvidia Ansel:: failed to load AnselSDKxx.dll Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 977 Опубликовано 11 мая, 2023 (изменено) Belka_mod В указанном файле отсутствует закрывающий тег. Neptun Есть движковый метод object:add_animation ("имя_анимаации", true) VodoXleb В оригинальном движке это проблематично, если не использовать костыльные методы. Изменено 11 мая, 2023 пользователем denis2000 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 885 Опубликовано 12 мая, 2023 6 часов назад, denis2000 сказал: Есть движковый метод object:add_animation ("имя_анимаации", true) А какое имя анимации у бросания гранаты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты