Overf1rst 1 503 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 19 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 978 Опубликовано 16 июня, 2023 Belka_mod Типичная ошибка: 1. Либо загружаются сейвы сделанные без Атмосфера3. 2. Либо сам Атмосфер3 установлен не правильно. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 95 Опубликовано 16 июня, 2023 30 минут назад, Belka_mod сказал: Но по началу всё было зашибись, потом начался вылет Погода выбралась рандомно. Изменения сделанные до вылета, не повлияли на погоду лишь потому что до этой погоды либо цикла не дошло. Но когда дошла очередь до измененной (новой) погоды, начались проблемы! Поэтому заново всё переустанавливайте и начинайте новую игру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 294 Опубликовано 16 июня, 2023 (изменено) denis2000 Сохранения с ним тоже вылетают. Mass AtmosFear я переустанавливал, новую игру начинал Изменено 16 июня, 2023 пользователем Belka_mod Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 95 Опубликовано 16 июня, 2023 Belka_mod папку gamedata удаляли до переустановки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 978 Опубликовано 16 июня, 2023 (изменено) 11 минут назад, Belka_mod сказал: Сохранения с ним тоже вылетают. Значит очевиден пункт 2, не так ли? Чудес не бывает - дерьмо случается. Атмосфер установлен некорректно! Порядок: ЗП 1.602 -> Атмосфер3 -> Иные моды. Изменено 16 июня, 2023 пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 294 Опубликовано 16 июня, 2023 (изменено) Mass Нет denis2000 Сейчас попробуем Изменено 16 июня, 2023 пользователем Belka_mod Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 294 Опубликовано 17 июня, 2023 denis2000 Вылетает. Может надо ЗП переустановить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AS7-D3 2 Опубликовано 17 июня, 2023 Здравствуйте, возник вопрос по конфигам оригинального ЗП Захотел добавить на СВУ2-А автоматический огонь, по факту нужно переписать fire_modes, под автоогонь. Но, при изменение в конфиге, в игре ничего не происходит. Все так же СВУ продолжает иметь одиночные. Я дебил или что то нужно ещё сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 978 Опубликовано 17 июня, 2023 (изменено) 5 часов назад, Belka_mod сказал: Вылетает. Я не удивлен. Подробности приключений будут? 3 часа назад, AS7-D3 сказал: ...что то нужно ещё сделать? Класс оружия WP_SVU не подразумевает автоматический огонь (а точнее стрельбу очередями). Для этого класс нужно заменить на тот, который его поддерживает, например WP_AK74. Это повлечет дополнительное корректирование конфига оружия на предмет недостающих параметров. Изменено 17 июня, 2023 пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AS7-D3 2 Опубликовано 17 июня, 2023 44 минуты назад, denis2000 сказал: . Это повлечет дополнительное корректирование конфига оружия на предмет недостающих параметров. Спасибо большое Так же хотел уточнить, а какие корректировки конфига? Что то будет влиять на игру/оружие? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 294 Опубликовано 17 июня, 2023 48 минут назад, denis2000 сказал: Подробности приключений будут? Подробности приключений: первым делом я установил AtmosFear 3, потом свою геймдату без замены файлов. Затем зарегистрировал нужные файлы. И вылетает именно при загрузке сохранений Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 884 Опубликовано 17 июня, 2023 2 минуты назад, AS7-D3 сказал: Так же хотел уточнить, а какие корректировки конфига? Что то будет влиять на игру/оружие? когда поменяешь класс оружия в конфиге и игра начнёт вылетать, она тебе в логе скажет какие корректировки нужны) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 95 Опубликовано 17 июня, 2023 8 минут назад, Belka_mod сказал: И вылетает именно при загрузке сохранений То есть, начиная новую игру, Сохранение-->Загрузка--> Вылет? Значит есть ошибка в ваших правках/сторонних модов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 978 Опубликовано 17 июня, 2023 (изменено) 39 минут назад, Belka_mod сказал: первым делом я установил AtmosFear 3, потом свою геймдату без замены файлов. Затем зарегистрировал нужные файлы. После установки Атмосфера работоспособность проверяли? Что значит без замены файлов? Совпадающие файлы должны быть, какова их судьба? Я очень за них волнуюсь! Каков стал лог вылета? Что за файлы и где их регистрировали? Как много вопросов к партизану, а он молчит... Изменено 17 июня, 2023 пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 294 Опубликовано 17 июня, 2023 (изменено) denis2000 Текстуры неба не перемещал, а так же system и script_sound с task_manager, т.к. они есть в атмосфире, в них регистрировал character_desc_escape, script_sound_escape и tm_escape. Узнал, что вылет как-то связан с файлом all.spawn. Без этого файла, но с моей геймдатой всё нормально. Может потому что перед обнаружением вылета я в LE во вкладке options игрался с пунктами weather, fog, real time и вроде бы light scene при открытой локации кордон? З.Ы. Не перемещал я текстуры неба и другие файлы, потому что я не удалял из своей геймдаты Атмосфир, а просто установил его отдельно, и при перемещении моей геймдаты совпадающие файлы не перемещал. Лог тот же Изменено 17 июня, 2023 пользователем Belka_mod Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 978 Опубликовано 18 июня, 2023 Skala Что по файлу game_maps_single.ltx Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 294 Опубликовано 18 июня, 2023 denis2000 Спойлер [___level_music_tracks] ; music\amb01 = 0, 12, 0.5, 10, 20 music\amb03 = 0, 12, 0.5, 10, 15 music\amb07 = 12, 24, 1.0, 5, 25 [def_map] bound_rect = -10000.0f, -10000.0f, 10000.0f, 10000.0f texture = ui\ui_nomap2 [global_map] bound_rect = 0.0, 0.0, 1024, 2634.0 max_zoom = 6.0 texture = ui\ui_global_map [level_maps_single] agroprom = ; agroprom_underground = escape = [agroprom] global_rect = 164.0, 1848.0, 332.0, 2016.000000 music_tracks = agroprom_musics weathers = dynamic_default [agroprom_underground] music_tracks = agroprom_u_musics weathers = indoor [escape] global_rect = 358.0, 2022.0, 564.0, 2434.000000 music_tracks = escape_musics weathers = dynamic_default Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 978 Опубликовано 18 июня, 2023 (изменено) 19 часов назад, Skala сказал: Текстуры неба не перемещал, а так же system и script_sound с task_manager, т.к. они есть в атмосфире... ...при перемещении моей геймдаты совпадающие файлы не перемещал. То есть вы решили меня обмануть? Каким образом этот файл имеет такое содержимое, если атмосферовкий файл вы не меняли!? Вас не смущает, что в Атмосферовском game_maps_single.ltx погода на открытых локациях: weathers = atmosfear А у вас: weathers = dynamic_default Изменено 18 июня, 2023 пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 294 Опубликовано 18 июня, 2023 (изменено) denis2000 Я 1 час назад менял на файл от ЧН. Раньше был от атмосфир. Обманывать я не умею. Я карту делал, и если оставить от Атмосфир, то на чновскую карту лепятся локации из оригинала Дополнено 6 минуты спустя Может тогда секции escape и agroprom прописать weathers = atmosfear? А так сами подумайте, зачем мне вас обманывать, если у меня в игре проблема? Дополнено 53 минуты спустя Кто знает, можно ли как-то перенести модели из Dux Models в зп? Изменено 18 июня, 2023 пользователем Skala Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerbys 7 Опубликовано 18 июня, 2023 Спойлер Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ... of pripyat\gamedata\scripts\xr_combat_ignore.script:107: attempt to index field 'actor' (a nil value) Добрый вечер, подскажите причину вылета? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mindallius 6 Опубликовано 19 июня, 2023 Добрый вечер, при попытке спавна нпс вылет. Спойлер FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...all of pripyat\gamedata\scripts\smart_terrain.script:1139: attempt to perform arithmetic on field 'arrive_dist' (a nil value) stack trace: Чувствую, что проблема в логике смарта, поэтому скину её . И логику её НИПа на всякий. escape_focih_spawn.ltx escape_focih_spawn.ltx Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 978 Опубликовано 19 июня, 2023 (изменено) Gerbys Во время проверки скриптом, кто же текущий враг НПС отсутствует объект actor. Причины могут быть очень разнообразные от ошибок в скриптах до кривой логики. Mindallius Проверьте, что смарту корректно назначен его конфиг и ради святого скрипта больше разнообразия в именах файлов. Изменено 19 июня, 2023 пользователем denis2000 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerbys 7 Опубликовано 19 июня, 2023 (изменено) 3 часа назад, denis2000 сказал: Gerbys Во время проверки скриптом, кто же текущий враг НПС отсутствует объект actor. Причины могут быть очень разнообразные от ошибок в скриптах до кривой логики. denis2000 Причина может быть в том, что это происходит сразу после катсцены? Ведь во время неё actor находиться, насколько я понимаю, в "вакууме" так сказать. Точнее сформулирую - происходит катсцена и после неё при попытке перезагрузить игру (любой сейв) происходит этот вылет. Помогает только перезапуск игры и загрузка более раннего сейва Изменено 19 июня, 2023 пользователем Gerbys Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 316 Опубликовано 20 июня, 2023 (изменено) Что-то я не пойму, где косяк: Есть 2 НПС в одном скваде и рестриктор с логикой. Сквад находится в смарте и НПС выполняют там работу: сначала стоять на точке, после получения инфопоршня идти по пути, на конце которого установлен сигнал, при вызове которого даётся инфопоршень, а после получения обоих поршней начинается обмен сообщениями. И вроде по отдельности всё работает: каждый НПС приходит на точку, сигналы на обоих путях срабатывают, логика рестриктора переключается корректно, сообщение может корректно отправиться, однако в сборе, когда оба НПС достигают финальной точки маршрута, отправляется только одно сообщение из 4. Где я допустил ошибку? Спойлер ;presets [walker@start] def_state_standing = hide def_state_moving = assault corpse_detection_enabled = false gather_items_enabled = false combat_ignore_cond = true combat_ignore_keep_when_attacked = true invulnerable = true meet = no_meet ; dolg guard 1 [logic@yan_expedition_dolg_guard_1] suitable = {=npc_community(dolg)) true active = walker@dolg_guard_1_start prior = 190 post_combat_time = 0, 0 [walker@dolg_guard_1_start]:walker@start path_walk = dolg_guard_1_walk path_look = dolg_guard_1_look on_info = {+yan_psi_oko_kudr_about_expedition_dialog} walker@dolg_guard_1_phase_1 ;переключение работает - НПС идёт [walker@dolg_guard_1_phase_1]:walker@start path_walk = dolg_1_recon_walk path_look = dolg_1_recon_look on_signal = recon_end | %+yan_psi_oko_expedition_p1_recon_1_checked% ;если прописать тут вызов сообщения - оно вызовется ; dolg guard 2 [logic@yan_expedition_dolg_guard_2] suitable = {=npc_community(dolg)} true active = walker@dolg_guard_2_start prior = 190 post_combat_time = 0, 0 [walker@dolg_guard_2_start]:walker@start path_walk = dolg_guard_2_walk path_look = dolg_guard_2_look on_info = {+yan_psi_oko_kudr_about_expedition_dialog} walker@dolg_guard_2_phase_1 ;переключение работает - НПС идёт [walker@dolg_guard_2_phase_1]:walker@start path_walk = dolg_2_recon_walk path_look = dolg_2_recon_look on_signal = recon_end | %+yan_psi_oko_expedition_p1_recon_2_checked% ;если прописать тут вызов сообщения - оно вызовется Спойлер [logic] active = sr_idle@start [sr_idle@start] on_info = {+yan_psi_oko_teleport_expedition_squad} sr_idle@teleport_expedition %=teleport_squad(yan_expedition_smart_squad:yan_expedition_smart_spawn)% [sr_idle@teleport_expedition] on_info = {+yan_psi_oko_vasil_about_expedition_dialog} sr_idle@teleport %=run_postprocess(fade_in_out)% [sr_idle@teleport] on_game_timer = 30 | sr_idle@teleport_end %=teleport_actor(yan_expedition_smart_actor_teleport_walk:yan_expedition_smart_actor_teleport_look)% [sr_idle@teleport_end] on_game_timer = 30 | sr_idle@after_teleport %=enable_ui() =stop_postprocess()% [sr_idle@after_teleport] on_info = {!actor_in_zone(yan_expedition_start_restrictor)} sr_idle@return_actor_start %=disable_ui() =run_postprocess(fade_in_out)% on_info2 = {+yan_psi_oko_kudr_about_expedition_dialog} sr_idle@phase_1 [sr_idle@return_actor_start] on_game_timer = 10 | sr_idle@return_actor_start_end %=teleport_actor(yan_expedition_smart_actor_teleport_walk:yan_expedition_smart_actor_teleport_look)% [sr_idle@return_actor_start_end] on_game_timer = 10 | sr_idle@after_teleport %=enable_ui() =stop_postprocess()% [sr_idle@phase_1] on_info = {+yan_psi_oko_expedition_p1_recon_1_checked +yan_psi_oko_expedition_p1_recon_2_checked} sr_idle@phase_1_blame %=send_tip(st_recon_first_confurm_clear:yan_expedition_dolg_1:yan_expedition_dolg_1)% [sr_idle@phase_1_blame] on_game_timer = 5 | sr_idle@phase_1_confurm %=send_tip(st_recon_first_blame:kudrischev:kudrischev)% [sr_idle@phase_1_confurm] on_game_timer = 5 | sr_idle@phase_1_next %=send_tip(st_recon_second_confurm_clear:yan_expedition_dolg_2:yan_expedition_dolg_2)% [sr_idle@phase_1_next] on_game_timer = 5 | sr_idle@phase_2 %=send_tip(st_recon_kudrischev_confurm:kudrischev:kudrischev)% [sr_idle@phase_2] Изменено 20 июня, 2023 пользователем Prostomod Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 978 Опубликовано 20 июня, 2023 (изменено) Prostomod Таймеры увеличите, похоже, что сообщения накладываются друг на друга. 10 часов назад, Gerbys сказал: Причина может быть в том, что это происходит сразу после катсцены? Может. Проверяйте ее логику. Изменено 20 июня, 2023 пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты