Overf1rst 1 490 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 18 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 923 Опубликовано 16 августа, 2023 (изменено) Shew_Power Судя по всему геометрия скомпилирована на драфте. Нужно в SDK выставить режим компиляции, затем билд и собственно сама компиляция (процесс долгий). Изменено 16 августа, 2023 пользователем denis2000 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladvexa188 6 Опубликовано 16 августа, 2023 @mirka крч не помогло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 470 Опубликовано 16 августа, 2023 Как прокручивать в ЗП возможные варианты значений различных команд в консоли? Я нажимаю стрелку вниз, а у меня вечно все значения прыгают вверх (во описал, так описал) Пример: jump_to level (список значений). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrax 381 Опубликовано 17 августа, 2023 Добрый день. Насколько вообще реально перенести анимации оружия из другой игры в сталкер? Я ничего в этом не понимаю . Это вопрос из разряда " просто интересно" . Например из Far Cry 4 ? Кто разбирается, ответьте в " двух словах" для незнающего простым языком. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lone_Loner 81 Опубликовано 17 августа, 2023 Ковыряясь в профилях случайно генерируемых НПС в ЗП наткнулся на странную вещь — У наёмников ID от четвёртого, а класс от третьего: <specific_character id="sim_default_killer_4_default_4" team_default = "1"> <class>sim_default_killer_3</class> <specific_character id="sim_default_killer_4_default_5" team_default = "1"> <class>sim_default_killer_3</class> Как это понимать? Как это работает? На что это влияет? "Вы даже не представляете, сколько модов бы я мог разработать, если умел". Помогите с заготовкой для мода, пожалуйста. #free_SamArt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mirka 19 Опубликовано 17 августа, 2023 vladvexa188 не помогло что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 923 Опубликовано 17 августа, 2023 Lone_Loner Грубо говоря спавните sim_default_killer_3, а персонажи выбираются рандомно: sim_default_killer_4_default_4, sim_default_killer_4_default_5 итд. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 565 Опубликовано 17 августа, 2023 Cyrax очень и очень сложно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ScarletFox 1 Опубликовано 17 августа, 2023 Всем привет! Есть вопрос, реально ли реализовать динамические модели НПС? Пример: У нпс есть пистолет на груди, тот его берёт в руки, на груди пустая кобура. Может можно как то поменять модельку в момент когда нпс хватается на рукоятку пистолета? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrax 381 Опубликовано 18 августа, 2023 6 часов назад, AfterGlow сказал: Cyrax очень и очень сложно. Проще сделать все с нуля как в гансе ? Или же всё же перенести из того же фар края 4 ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 814 Опубликовано 18 августа, 2023 5 часов назад, ScarletFox сказал: Всем привет! Есть вопрос, реально ли реализовать динамические модели НПС? Пример: У нпс есть пистолет на груди, тот его берёт в руки, на груди пустая кобура. Может можно как то поменять модельку в момент когда нпс хватается на рукоятку пистолета? в Сталкере это сделано через attach item, да так во всех играх делают от 3 лица, моделька оружия просто лепится на модельку непися, хоть на спину хоть на грудь хоть в руки, подменять модельку самого непися это куда больший гемор для любого движка. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ScarletFox 1 Опубликовано 18 августа, 2023 1 час назад, CiberZold сказал: в Сталкере это сделано через attach item, да так во всех играх делают от 3 лица, моделька оружия просто лепится на модельку непися, хоть на спину хоть на грудь хоть в руки, подменять модельку самого непися это куда больший гемор для любого движка. Это на подобие того, как нпс автоматы за спиной таскают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 565 Опубликовано 18 августа, 2023 Cyrax с нуля. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 814 Опубликовано 18 августа, 2023 24 минуты назад, ScarletFox сказал: Это на подобие того, как нпс автоматы за спиной таскают? ну да и едят хлеб и пьют водку это же всё аттач модели, а не встроенные в модель сталкеров просто надо делать анимации взаимодействия с этими предметами типа они их достают, а не так что они резко исчезают или появляются в другом месте) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ScarletFox 1 Опубликовано 18 августа, 2023 3 часа назад, CiberZold сказал: ну да и едят хлеб и пьют водку это же всё аттач модели, а не встроенные в модель сталкеров просто надо делать анимации взаимодействия с этими предметами типа они их достают, а не так что они резко исчезают или появляются в другом месте) Анимации значит, благодарю за совет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladvexa188 6 Опубликовано 18 августа, 2023 @mirka террейн исправить не помогло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mirka 19 Опубликовано 18 августа, 2023 vladvexa188 Поставил квадратики по углам, назначил текстуры, земля, трава, асфальт. Запек новую текстуру террейна, сделал развертку, назначил шейдеры и материалы. Так сделал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladvexa188 6 Опубликовано 18 августа, 2023 @mirka да, крч ладно найду уже сам способ это исправить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 230 Опубликовано 18 августа, 2023 ScarletFox Lone_Loner аттач криво все равно будет работать. Не будет он в кобуре идеально сидеть. И я не знаю, разве там нужно с анимашками кувыркаться? По-моему быстрее будет на спавне нпс определить пистолет и приатачить его на место кобуры на моделе. Или типо анимация нужна, чтобы они прямо доставали из кобуры этот пистолет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Savan 0 Опубликовано 18 августа, 2023 (изменено) Спойлер FATAL ERROR [error]Expression : no_assert [error]Function : CXML_IdToIndex<class CCharacterInfo>::GetById [error]File : d:\prog_repository\sources\trunk\xrserverentities\xml_str_id_loader.h [error]Line : 112 [error]Description : item not found, id [error]Arguments : default stack trace: Спойлер <?xml version='1.0' encoding="windows-1251"?> <xml> <!-- МАКРОН --> <specific_character id="macron_quest" team_default = "1"> <name>st_macron_quest_name</name> <icon>ui_inGame2_neutral_nauchniy</icon> <map_icon x="1" y="0"></map_icon> <bio>ќпытный сталкер. ƒетальна¤ информаци¤ отсутствует.</bio> <class>macron_quest</class> <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <snd_config>characters_voice\human_03\stalker\</snd_config> <rank>60</rank> <money min="5000" max="10000" infinitive="0"/> <reputation>0</reputation> <visual>actors\stalker_neutral\stalker_neutral_nauchniy</visual> <supplies> [spawn] \n wpn_vintorez \n ammo_9x39_ap = 1 \n wpn_sig220 = 1 \n ammo_11.43x23_hydro = 1 \n wpn_spas12 \n ammo_12x76_zhekan = 1 \n grenade_f1 = 4 \n #include "gameplay\character_items.xml" #include "gameplay\character_food.xml" #include "gameplay\character_drugs.xml" </supplies> <actor_dialog>actor_break_dialog</actor_dialog> #include "gameplay\character_criticals_4.xml" </specific_character> </xml> Спойлер <?xml version='1.0' encoding="UTF-8"?> <xml> <character id="macron_quest"> <class>macron_quest</class> </character> </xml> Спойлер пытался создать нпс, все вроде сделал. Смарт к скваду привязал, заранее проверил на синтаксис, ошибок в сквадах и смартах нет. в сдк все верно, скомпилил и забрал алл спавн, внедрил его в игру. начинаю новую игру, идет загрузочный экран и вылет. как исправить? В system.ltx все зарегестрировано. Изменено 18 августа, 2023 пользователем Savan Дополнено Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mirka 19 Опубликовано 18 августа, 2023 Savan А в папке creatures в файле типа spawn_sections_mod зарегил нпс? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 829 Опубликовано 18 августа, 2023 Господа, можно ли сделать что-то типо счётчика по убийствам определённого кол-ва мутантов? Типа, убивает 3 снорка определённой секции и нам дают инфопоршинь за это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 923 Опубликовано 18 августа, 2023 (изменено) Paracetamol Самый простой вариант в скрипте bind_monster.script в функции generic_object_binder:death_callback после строки: if who:id() == db.actor:id() then добавляете свою проверку на нужного мутанта, увеличиваете счетчик и при его переполнении выдаете инфопорцию. Изменено 18 августа, 2023 пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Savan 0 Опубликовано 18 августа, 2023 Спойлер FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::Load [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 274 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Duplicate section 'zat_b38_stalker_cop' found. stack trace: mirka Да. Но сейчас я встретил еще кое что. Решил я поменять название character_desc_mod на character_desc_pripyat И поменял spawn_sections_mod на spawn_sections_pripyat, то игра даже не запускается и вылетает с другим логом.как фиксить я не знаю, занимаюсь модингом немного. прошу помочь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 829 Опубликовано 18 августа, 2023 (изменено) 33 минуты назад, Savan сказал: Лог (Скрыть контент) FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::Load [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 274 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Duplicate section 'zat_b38_stalker_cop' found. stack trace: mirka Да. Но сейчас я встретил еще кое что. Решил я поменять название character_desc_mod на character_desc_pripyat И поменял spawn_sections_mod на spawn_sections_pripyat, то игра даже не запускается и вылетает с другим логом.как фиксить я не знаю, занимаюсь модингом немного. прошу помочь Где-то в спавн секциях продублированна секция zat_b38_stalker_cop Изменено 18 августа, 2023 пользователем Paracetamol Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты