Overf1rst 1 496 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 18 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kalambur 25 Опубликовано 1 ноября, 2020 Кто подскажит, в каких файлах хранятся даные про аномалии ? хочу пару аномалий достать с другой сборки, для своей сборки ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doloremque 527 Опубликовано 1 ноября, 2020 Возможно ли отправлять сообщения по типу Имя отправившего: Текст сообщения В оригинале есть функция сообщения гг, но там "Новое сообщение" пишется по дефолту всегда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kalambur 25 Опубликовано 1 ноября, 2020 Есть где урок как в энциклопедию в кпк заносить новые статьи или документы ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 1 ноября, 2020 6 минут назад, Kalambur сказал: Есть где урок как в энциклопедию в кпк заносить новые статьи или документы ? папка plugins и файл encyclopedia.ltx ну так в CoC, в Dead Air идентично. [encyclopedia] - секция энкциклопедии encyclopedia_features - это название секции со сборником статей [encyclopedia_features] - та самая секция текст/текст_текст = unlocked/locked - если вы знаете англьский, то должны знать шо uncloked - разблокировано, locked - заблокировано. Также в папке scripts есть два скрипта отвечающие за энциклопедию: dxr_encyclopedia.script и ui_pda_encyclopedia_tab.script Дополнено 2 минуты спустя Я сам писал статьи в ПДА, но немного забыл, как там текст добавить. А ещё я не знаю, как с помощью "action" добавить статью. Или другим любым способом. 1 Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 944 Опубликовано 1 ноября, 2020 (изменено) Kalambur Ссылки на файлы в zones.ltx. Движковый метод give_game_news НЕ подразумевает передачу имени отправителя отдельным параметром. Зато там есть параметр news_caption - заголовок сообщения, который в принципе возможно использовать в качестве имени отправителя, так же вам ничего не мешает вставить имя отправителя в сообщение перед собственно текстом сообщения (news_text), если вас не устраивает иконка отправителя в качестве идентификации сендера (texture). db.actor:give_game_news(news_caption, news_text, texture, timeout, showtime) Изменено 1 ноября, 2020 пользователем denis2000 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 896 Опубликовано 3 ноября, 2020 Добрый вечер. Столкнулся с такой проблемой. Через скрипт заспавнил враждебный сквад на smart-terrain, который находится далеко от ГГ, и цель у сквада - другой smart-terrain, где находиться ГГ (Типо квест на защиту точки). Но проблема в том, что они просто взяли и резко появились на этом smart-terrain, как только перешли из офлайна в онлайн. Что можете посоветовать, чтобы решить проблему? Так же вопрос, как сделать так, чтобы НПС не просто шли толпой, а перебегали от укрытия к укрытию? Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 944 Опубликовано 4 ноября, 2020 (изменено) 13 часов назад, AziatkaVictor сказал: Что можете посоветовать, чтобы решить проблему? Расставить на локации побольше графпоинтов. Причина в том, что в "офлайне" сквады между смартами перемещаються по графпоинтам, а если на пути нет графпоинтов то выныривают сразу на целевом. 13 часов назад, AziatkaVictor сказал: как сделать так, чтобы НПС не просто шли толпой, а перебегали от укрытия к укрытию? Прикрутить скваду логику. Я делал так: НПС из атакующего сквада шли по вейпоинтам пригнувшись, а как только оказывались в непосредственной близости от врага (дистанция < 30м) или подымали тревогу у охраны (инфопорция) переходили в обычный бой. Изменено 4 ноября, 2020 пользователем denis2000 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bad_major 2 Опубликовано 4 ноября, 2020 Зов Припяти. В статьях в описании логики meet указаны не все поля: например такие как far_victim, snd_on_use, far_distance и тд. Приходится по логике догадываться. Есть ли подробная документация? Главная проблема - не работает meet_state = "дистанция" | "анимация"@"звуковая схема" Так же в оригинале разработчики не использовали meet_state. Если при использовании персонажа есть snd_on_use, то какие поля лучше использовать для логики нпс: Цитата Когда видит игрока, на определённой дистанции, говорит набор разных звуковых схем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 896 Опубликовано 4 ноября, 2020 bad_major можешь посмотреть вот тут: Ссылка Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bad_major 2 Опубликовано 4 ноября, 2020 2 часа назад, AziatkaVictor сказал: bad_major можешь посмотреть вот тут: Ссылка Странно, что ответили, не прочитав вопрос. Перечитайте ключевые моменты, если лень читать больше трёх строчек. Цитата В статьях в описании логики meet указаны не все поля Цитата Главная проблема - не работает meet_state = "дистанция" | "анимация"@"звуковая схема" Цитата Так же в оригинале разработчики не использовали meet_state Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 896 Опубликовано 4 ноября, 2020 bad_major странно, что вы сначала не попробовали найти информацию в интернете. Во-первых, вы спросили про более подробную документацию, разве я вам её не дал? Там есть как объяснение параметров, пускай и не всех, так и примеры использования с описанием. Если вам этого не достаточно, то вот еще статья, где подобные параметры есть и тоже прокомментированы: Ссылка Во-вторых, кто вам сказал, что "meet_state" не использовался разработчиками? Пример использования есть в файлах "pri_a17_military_lieutenant_podorojniy.ltx" и "pri_a17_military_prapor_valentyr.ltx". Значит, логично предположить, что если у вас не работает данный параметр, то у вас либо неправильная запись, либо вы используете этот параметр не по назначению. К сожалению, мы не экстрасенсы и не видим то, как у вас он записан, поэтому остаётся только гадать на кофейне гуще, что вы сделали не так. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bad_major 2 Опубликовано 4 ноября, 2020 AziatkaVictor meet_state использован всего лишь в двух файлах, но не полностью - без использования звуковой схемы. Я правильно понимаю, что "звуковая_схема" из конструкции "анимация"@"звуковая_схема" берётся из файла script_sound_локация? По поводу описания meet - Подробное описание meet: уже что-то, про эту информацию я и говорил. А первая ваша ссылка не имеет подробного описания, о чём я и известил в первом вопросе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 896 Опубликовано 4 ноября, 2020 29 минут назад, bad_major сказал: Я правильно понимаю, что "звуковая_схема" из конструкции "анимация"@"звуковая_схема" берётся из файла script_sound_локация? Не знаю, видимо да, так как в стандартном ЗП есть такая секция в звуке. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 428 Опубликовано 4 ноября, 2020 Как удалить из инвентаря НПС определённый предмет? Дополнено 2 минуты спустя 2 минуты назад, Winzor сказал: Как удалить из инвентаря НПС определённый предмет? Где находится коллбек на смерть НПС (сталкер)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 896 Опубликовано 4 ноября, 2020 Winzor можно сделать через сквад, если там только 1 сталкер, то нужно прописать вот это в секцию отряда: on_death = %действие% Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 672 Опубликовано 4 ноября, 2020 10 минут назад, Winzor сказал: Где находится коллбек на смерть НПС (сталкер)? Все колбеки для гуманоидов в файле xr_motivator.script Колбек на смерть - death_callback(victim, who) 1 Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 428 Опубликовано 4 ноября, 2020 1 час назад, AziatkaVictor сказал: Winzor можно сделать через сквад, если там только 1 сталкер, то нужно прописать вот это в секцию отряда: on_death = %действие% Надо вообще у любого нпс активировать этот скрипт, даже у симуляционных. Как удалить из инвентаря НПС определённый предмет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 896 Опубликовано 4 ноября, 2020 Winzor удалить надо единожды и только у определённого НПС? Или надо делать такое со всеми НПС, у которых такой предмет? Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 428 Опубликовано 4 ноября, 2020 28 минут назад, AziatkaVictor сказал: Winzor удалить надо единожды и только у определённого НПС? Или надо делать такое со всеми НПС, у которых такой предмет? Вопрос уже решён. Я нашёл способ удаление предмета из инвентаря НПС. Но появился другой вопрос. Как обратно скрыть гитару и губную гармошку в инвентаре? Я не знаю, почему вдруг они стали видны в инвентаре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 896 Опубликовано 4 ноября, 2020 Winzor ты про торговлю или про обыск трупа? Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 428 Опубликовано 4 ноября, 2020 41 минуту назад, AziatkaVictor сказал: Winzor ты про торговлю или про обыск трупа? Про обыск трупа. Эти предметы ни в торговле, ни в трупе не появлись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xenomorphom 5 Опубликовано 4 ноября, 2020 Здравствуйте! Подскажите как сделать симуляцию жажды в игре? Может у кого нибудь есть скрипты и конфиги для ЗП? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 428 Опубликовано 4 ноября, 2020 (изменено) 3 минуты назад, Xenomorphom сказал: Здравствуйте! Подскажите как сделать симуляцию жажды в игре? Может у кого нибудь есть скрипты и конфиги для ЗП? Вот: https://vk.com/doc199805698_208710881?hash=5c0895d8475a9754a6&dl=6223a37f17147ba9a6 Нужно адаптировать самому. Изменено 4 ноября, 2020 пользователем Winzor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xenomorphom 5 Опубликовано 4 ноября, 2020 Winzor пишет ошибка, "Файл недоступен или удалён" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 896 Опубликовано 4 ноября, 2020 Winzor предполагаю, что вам нужно подправить "death_generic.ltx".Если это не оно, то лучше бывы рассказали, после чего эти предметы начали появляться. Трудно понять в чем проблема, не зная всей картины. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты