Overf1rst 1 503 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 19 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Болотник10 9 Опубликовано 6 мая WolfHeart У меня по ходу что то с самой игрой, нету частей локаций из сингл плейера, сейчас переустанавливаю ЗП (если что, как я понял, у меня пиратская версия, хотя не знаю). Дополнено 9 минуты спустя WolfHeart Можешь пожалуйста бросить мне либо не распакованные, либо уже распакованные архивы? Просто у меня по ходу некоторых ресурсов просто не хватает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GizArm 3 Опубликовано 6 мая (изменено) 5 часов назад, Болотник10 сказал: WolfHeart У меня по ходу что то с самой игрой, нету частей локаций из сингл плейера, сейчас переустанавливаю ЗП (если что, как я понял, у меня пиратская версия, хотя не знаю). Попробуй скачать GOG-версию игры. У меня на ней всё распаковывалось и запускалось без проблем. Но чтобы игра видела файлы из gamedata требуется правка fsgame.ltx, о которой я писал выше (особенность некоторых версий игры). Я использую этот экстрактор с GOG-версией: utilits.rar В первой строке экстрактора указываешь путь к папке с игрой, во второй - путь к папке, в которую распаковываешь файлы. В нижней строке можно вводить названия нужных каталогов для фильтрации. Затем жмёшь update, выбираешь нужные файлы и извлекаешь. Редактируешь как надо и помещаешь в папку gamedata в соответствующий каталог. С GOG-версией работает без проблем, - у меня ещё ни одного косяка не случалось. Изменено 6 мая пользователем GizArm 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Болотник10 9 Опубликовано 7 мая Всё, спасибо! Зависание вылечил переносам геймдаты из тяжёлого варианта сдк от DaaGud. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 333 Опубликовано 7 мая 19 минут назад, Болотник10 сказал: Всё, спасибо! Зависание вылечил переносам геймдаты из тяжёлого варианта сдк от DaaGud. Жесть... Народ! Может я уже отстал от жизни, и что то не знаю, существует ли какой либо метод создать миникарту нормальную для локи, без статики, чёткую и без теней?? Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Болотник10 9 Опубликовано 7 мая (изменено) Мужики, подскажите пожалуйста что у меня с сдк. Я хочу отредактировать локацию затон, её конвертирую и у меня исчезает большинство текстур включая террейн и вся земля на локации как на скрине. Пожалуйста, скажите как это исправить. Изменено 7 мая пользователем Болотник10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 566 Опубликовано 7 мая Болотник10 почему большинство текстур исчезают? я вижу на скрине только отутствие текстур фейков + текстуры терренйа. Закинь из геймдаты COP в геймдату SDK их и всё. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Болотник10 9 Опубликовано 7 мая AfterGlow Ок, спасибо, сейчас попробую сделать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emmis 496 Опубликовано 7 мая Хай. Ктонибудь сталкивался с проблемой, что нпс в секции логики on_hit реагирует на фонарик игрока, можно ли от этого избавиться? История Джона 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 978 Опубликовано 7 мая Emmis Я первый раз о таком слышу, подробностями не поделитесь? Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emmis 496 Опубликовано 7 мая 50 минут назад, denis2000 сказал: Emmis Я первый раз о таком слышу, подробностями не поделитесь? прописал нпс в логику секцию hit, в ней проверка =hit_by_actor, навожусь на него с включенным фонариком, он засчитывает это за хит. Я использую ганслингер, возможно это в нем такая "фича" История Джона 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Болотник10 9 Опубликовано 7 мая AfterGlow Ничего не поменялось, уже из распакованной геймдаты всю папку текстур в папку сдк сунул, террейн из папки самого затона тоже кинул и всё равно сдк что то там не находит и шлёт меня куда подальше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 333 Опубликовано 8 мая (изменено) 5 часов назад, Emmis сказал: Я использую ганслингер, возможно это в нем такая "фича" Скорее всего так и есть... Не известно на каком классе там сделан убирающийся фонарик в "руке", в оригинале он на голове... Изменено 8 мая пользователем Policai 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 951 Опубликовано 8 мая Болотник10 Тебе очень сильно не хватает элементарных теоретических знаний необходимых для начального уровня. Если ты и дальше будешь на каждое свое простейшее действие засыпать форум вопросами, то на них, очень скоро, просто перестанут отвечать. Подтяни теорию, пробуй сначала разобраться самостоятельно и только если зайдешь в тупик, проси помощи на форуме. Получить начальные и не только, теоретические знания, всем начинающим, помогает серия видеоуроков по модострою от А. Непряхина найти их можно в этой теме: Видеоуроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R Успехов в модинге! 1 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 566 Опубликовано 8 мая WolfHeart Спойлер мне кажется или раньше такого было по-минимуму? Люди сначала читали гайды, основы, пытались сами ковырять, и только потом шли на форумы. А щас хотят, чтобы на блюдечке все приносили. 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 978 Опубликовано 8 мая (изменено) 10 часов назад, Emmis сказал: Я использую ганслингер, возможно это в нем такая "фича" Это точно его фича. В оригинале такого нет. Видимо фонарь сделан на классе пистолета и считается оружием, при этом постоянно "стреляет" вот и идет зачет хита, хотя и вероятно нулевого. Решением будет ввести проверку на то, что хитер - ГГ и активный предмет - фонарь. Начать поиск стоит с xr_motivator.script с функции on_hit (пишу по памяти), именно ее первично вызывает движок в качестве колбэка на хит по НПС. 23 часа назад, Policai сказал: существует ли какой либо метод создать миникарту нормальную для локи, без статики, чёткую и без теней?? А,что со статикой случилось? Не компилировали со статическим освещением? Изменено 8 мая пользователем denis2000 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 333 Опубликовано 8 мая (изменено) 2 часа назад, denis2000 сказал: А,что со статикой случилось? Не компилировали со статическим освещением? Да нет Денис! Статика есть на локе, просто на моём движке от сткопа, статика есть, но функция сьёмки карты F11, не работает, что то повреждено, сьёмка делается не сверху а сбоку..))) А чтоб запустить на оригинале движка нужно чистить локу от спавна, иначе вылетает из за присутствия в спавне того чего нет в оригинале...(((Геморроя много и ненужных телодвижений. отнимающих время. Думал есть какой то другой способ, с учётом того что сейчас все, кто собирает движки, с радостью сообщают что вырезают оттуда статику...))) Не могу понять чем она им мешает..((( Изменено 8 мая пользователем Policai Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 978 Опубликовано 8 мая Policai Ну, что можно сказать. Или слегка геморроя: скопировать локу в SDK; очистить весь спавн, кроме ГГ и одного геймграфа; собрать таким образом минимальный спавн и загрузить локацию в оригинальном движке для снятия карты. Или некоторые заменяют карту аля спутниковая на топографическую, как в моде Отступник (там насколько я понимаю ее вручную рисовали, что смотрится неожиданно и круто, сейчас же с развитием ИИ есть средства конвертации снимкрв поверхности в карты). Или можно делать карту в 3Д редакторе, правда не факт, что так будет проще. Может будут более дельные коментарии... А насчет отключения рендера я, конечно, читал, но мы же не движкописатели и программистам виднее, что там не так, а значит сказали в морг - значит в морг. Возможно сделают другой механизм. 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 333 Опубликовано 8 мая 9 минут назад, denis2000 сказал: Или слегка геморроя: скопировать локу в SDK; очистить весь спавн, кроме ГГ и одного геймграфа; собрать таким образом минимальный спавн и загрузить локацию в оригинальном движке для снятия карты. Сейчас так и делаю, некуда деваться... Просто в вк в обсуждениях кто то ляпнул, что никаких проблем сделать карту на динамике... вот и подумал что что то не знаю..)))) Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 978 Опубликовано 8 мая 3 минуты назад, Policai сказал: Просто в вк в обсуждениях кто то ляпнул, что никаких проблем сделать карту на динамике... Ну теоретически, если настроить погоду, то можно сделать приемлемую карту без теней и на динамике, но на твоем движке есть концептуальная проблема... 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 333 Опубликовано 8 мая 1 час назад, denis2000 сказал: у теоретически, если настроить погоду, то можно сделать приемлемую карту без теней и на динамике Я же чайник Денис, мне проще собрать копию локи без спавна, чем лезть в настрйоки..)))) сейчас пока Припять доделываю, как с ней закончу, так вынесу все 6 лок на которые нужно делать карты в отдельный сдк и соберу их под оригинал..)))) Припять просто вызывает вопросы, колесо обозрения большое, видно на карте, но оригинал движка комкает его в квадрат, из за ограничения размера динамических обьектов. незнаю как это будет на карте отображаться. И заменить его на статическое для карты тоже проблематично, перекомпиливать локу из за этого придётся... Пока думаю и прорабатываю варианты..))) На Припять ещё с полмесяца как минимум уйдёт, так что время есть..))) Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emmis 496 Опубликовано 8 мая (изменено) 9 часов назад, denis2000 сказал: Это точно его фича. В оригинале такого нет. Видимо фонарь сделан на классе пистолета и считается оружием, при этом постоянно "стреляет" вот и идет зачет хита, хотя и вероятно нулевого. Решением будет ввести проверку на то, что хитер - ГГ и активный предмет - фонарь. Начать поиск стоит с xr_motivator.script с функции on_hit (пишу по памяти), именно ее первично вызывает движок в качестве колбэка на хит по НПС. Ручной фонарик на классе детектора. Но это не важно, проблема была как раз с налобным фонариком. Я немного покопался и нашел в файле configs\gunslinger_params.ltx следующие строчки: Цитата weapon_torch_treasure_dist = 45 headlamp_treasure_dist = 45 lefthanded_torch_treasure_dist = 20 light_palevo_dist = 10 light_see_dist = 60 прописал везде нули и нпс больше не реагируют на фонарики. Если кому пригодится, то как-то так. Изменено 8 мая пользователем Emmis 1 История Джона 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 8 мая 1 час назад, Emmis сказал: Ручной фонарик на классе детектора. Но это не важно, проблема была как раз с налобным фонариком. Я немного покопался и нашел в файле configs\gunslinger_params.ltx следующие строчки: прописал везде нули и нпс больше не реагируют на фонарики. Если кому пригодится, то как-то так. а как нпс реагировали на фонарик? стрелять начинали или как-то иначе? Спасибо, инфа и фича мне нравится. Думаю пригодится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emmis 496 Опубликовано 8 мая Только что, Pepel сказал: а как нпс реагировали на фонарик? стрелять начинали или как-то иначе? что им пропишешь в логику при хите по ним, то и будет. Но они реагировали и на свет фонарика, что очень мешало История Джона 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 921 Опубликовано 8 мая 2 минуты назад, Emmis сказал: что им пропишешь в логику при хите по ним, то и будет. Но они реагировали и на свет фонарика, что очень мешало Ох уж эти гансовские костыли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 8 мая 5 минут назад, Emmis сказал: что им пропишешь в логику при хите по ним, то и будет. Но они реагировали и на свет фонарика, что очень мешало прикольно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты