Overf1rst 1 503 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 19 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 1 033 Опубликовано 3 июля Болотник10 правь модель хексом или через ogf editor.https://ap-pro.ru/forums/topic/3549-ogfdmdetailsobj-editor-v41/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 7 Опубликовано 4 июля А кто нибудь знает есть ли способ как то перенести модель из игры в сдк, либо на прямую либо с патчами, либо с помощью других программ но без милкшейк, он у меня не работает, или есть фанатские сдк где есть импорт моделей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 976 Опубликовано 4 июля стрелок_2009 Утилита convertor от Бардака. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 7 Опубликовано 4 июля 3 часа назад, denis2000 сказал: стрелок_2009 Утилита convertor от Бардака. а подскажи еще кое что, скажи есть ли программа для переноса моделей из тч в зп и для создание своих моделей помимо милкшейка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SSTALKERR 0 Опубликовано 4 июля под каким именем записан кардан в zaton.alife короче all.spawn? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 976 Опубликовано 4 июля (изменено) 16 минут назад, стрелок_2009 сказал: помимо милкшейка 3D редакторы это называется. В принципе использовать можно любой имеющий плагин для работы с моделями X-Ray, но на текущий момент такие плагины есть только у: Milk Shape, 3D Max, Maya, Blender. SSTALKERR Там его нет. Что вы хотите сделать? Изменено 4 июля пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SSTALKERR 0 Опубликовано 5 июля 19 часов назад, denis2000 сказал: 3D редакторы это называется. В принципе использовать можно любой имеющий плагин для работы с моделями X-Ray, но на текущий момент такие плагины есть только у: Milk Shape, 3D Max, Maya, Blender. SSTALKERR Там его нет. Что вы хотите сделать? просто в фриплейных модах его обычно переносят на янов, вот и решил свой мод сделать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 976 Опубликовано 5 июля SSTALKERR Назначьте его скваду смарт для спавна на Янове и сдалайте на нем эксклюзивную работу для этого персонажа. За подробностями обратитесь к гайдам. Если возникнут дополнительные вопросы - спрашивайте и вам ответят. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xxKlodExx 5 Опубликовано 6 июля (изменено) я перенёс локацию кордона из чн в зп, начал заниматься заселением нпс, и у меня возникла проблема, на миникарте не отображаются главы отрядов(звёздочки), что делать? обыные нпс в отрядах которые не разговаривают, отображаются на миникарте(точки) Изменено 6 июля пользователем xxKlodExx Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NewValveCom 125 Опубликовано 6 июля Приветствую всех. Возможно ли снять с нпс combat_ignore_cond чтобы он стрелял по вражеским нпс, но при этом не трогал ГГ, оставаясь врагом (красный прицел)? Если да, буду благодарен за наводку на то, как это сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 885 Опубликовано 6 июля NewValveCom вот товарищ ответил на предыдущей странице: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sidorovich 6 Опубликовано 7 июля (изменено) Можно ли изменить размер строки в ПДА? Мне нужно уменьшить размер следующей строки (статистика об убитых сталкерах): Спойлер <stat x="355" y="198" width="30" height="16"> <text align="l" font="letterica18" r="220" g="220" b="220">pda_stat_5</text> <!-- stalkers killed --> </stat> Можно ли это как-то сделать? Изменено 7 июля пользователем Sidorovich Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 885 Опубликовано 7 июля Sidorovich размер строки или текста? Если строки, то лишний текст будет отображён криво. А текст уменьшить можно так: letterica16 - меньше, по-моему, нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sidorovich 6 Опубликовано 7 июля Neptun а как уменьшить размер строки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 976 Опубликовано 7 июля Sidorovich width, height Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sidorovich 6 Опубликовано 7 июля denis2000 прописал вот так: Спойлер <stat x="355" y="198" width="30" height="16"> <text align="l" font="letterica18" height="2" width="2" r="220" g="220" b="220">pda_stat_5</text> <!-- stalkers killed --> </stat> В итоге ничего не изменилось... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 976 Опубликовано 7 июля (изменено) 20 минут назад, Sidorovich сказал: В итоге ничего не изменилось... А что в придуманной вами конструкции должно измениться? Изменено 7 июля пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 795 Опубликовано 7 июля Мутанты не слушаются логики. Я использую схему [mob_home], поставил вейпоинт, указал дистанцию, также прописал out_restr. В игре одна собачка придерживается логики, а остальные убегают в сторону смарт_террейна. Спойлер [logic@agr_a1_tunn_mut_squad] suitable = {=target_squad_name(agr_a1_tunn_mut_squad)} true active = mob_home@1 monster_job = true [mob_home@1] path_home = a1_start_task_dogs_way home_min_radius = 5 home_max_radius = 10 aggressive = true out_restr = agr_smart_16_a1_start_task_dogs_out_restr Подскажите, как это исправить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sidorovich 6 Опубликовано 7 июля denis2000 ну мне нужно, чтобы обведённая красным строка стала меньше Спойлер 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 976 Опубликовано 7 июля Sidorovich Для этого шрифт надо делать меньше. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 885 Опубликовано 7 июля Крим Если это вся логика, то работать будет только для одной собаки. Сделай таких столько, сколько самих собак в скваде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 795 Опубликовано 7 июля (изменено) 16 минут назад, Neptun сказал: Сделай таких столько, сколько самих собак в скваде Можно пример? А то я не понимаю, как это сделать. Изменено 7 июля пользователем Крим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 976 Опубликовано 7 июля (изменено) Несколько экземпляров одной и той же работы с разными именами. Изменено 7 июля пользователем denis2000 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladvexa188 6 Опубликовано 7 июля Есть ли возможность сделать сразу весь отряд НПС бессмертным не прописывая каждому НПС логику? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 976 Опубликовано 8 июля vladvexa188 Сделать этих НПС на базе stalker_sakharov, например, или скриптом через метод invulnerable: npc:invulnerable(true) Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты