Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
В 03.07.2024 в 11:22, Hrust сказал:

Берёшь и комментируешь, как в примере посередине, либо удаляешь ноду эту. image.png.7ab4d73f3ce43c973bc3f6f9ecd3f23e.png
Есть и второй вариант, чтоб прям наверняка убрать, необходимо код в функциях закомментировать: image.png.a90c72f09ac4e5b05adaf4b885803351.png
Можно ещё и просто ключом `-nointro` воспользоваться, но это и начальные игровые ролики отключит.

Спасибо за ответ, только сейчас руки дошли. Закомментировал почти всё, осталось только лого АМД, когда комментирую строки, то игра не запускается. При чём с остальными нормально всё прошло. Всяко разно уже пробовал, не алё, а если раскомментировать, то игра запускается

Изменено пользователем RiblieNeverCry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, RiblieNeverCry сказал:

При чём с остальными нормально всё прошло

Да сделай видос на долю секунды без звуков и ладно. Но всё-таки я рекомендую именно в движке отключить эти вставки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Hrust сказал:

Да сделай видос на долю секунды без звуков и ладно. Но всё-таки я рекомендую именно в движке отключить эти вставки. 

Блин, придётся VS качать (

Изменено пользователем RiblieNeverCry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RiblieNeverCry 

<intro_logo>
	<global_wnd width="1024" height="768">
	</global_wnd>
	<item>
		<main_wnd>
		</main_wnd>
	</item>
</intro_logo>

 


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, denis2000 сказал:

RiblieNeverCry 


<intro_logo>
	<global_wnd width="1024" height="768">
	</global_wnd>
	<item>
		<main_wnd>
		</main_wnd>
	</item>
</intro_logo>

 

Как я понимаю, заместо этого вставить?
image.thumb.png.3140a718731234418845a6e8bdb4b126.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
37 минут назад, RiblieNeverCry сказал:

Как я понимаю, заместо этого вставить?

Нет, от открывающего тега до закрывающего.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А какие программы или версии СДК для создания локаций или изменениясамые стабильные и качественные

Изменено пользователем стрелок_2009

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, стрелок_2009 сказал:

А какие программы или версии СДК для создания локаций или изменениясамые стабильные и качественные

Отвечали ведь тут. А более других нормальных в паблике не встречали, даагудовский репак тоже неплох.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Hrust сказал:

Отвечали ведь тут. А более других нормальных в паблике не встречали, даагудовский репак тоже неплох.

Спасибо, жирного хараба тебе брат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

сдк 0.7

Expression    : fatal error
Function      : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
File          : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line          : 230
Description   : <no expression>
Arguments     : nodefault reached

stack trace:

происходит при том когда я актору хочу дать профиль при переносе локаций из чн в зп

Изменено пользователем SSTALKERR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

SSTALKERR Причина выше по логу.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
55 минут назад, denis2000 сказал:

SSTALKERR Причина выше по логу.

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : b
[error]Function      : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]File          : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 703
[error]Description   : name[escape_actor] already exist in section[d:\sdk0.7fullwin64\x-ray_cop_sdk\editors\rawdata\levels\escape.level]
 

stack trace:

дальше спам логом который я отправлял ранее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

SSTALKERR Вам перевод нужен?


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
39 минут назад, denis2000 сказал:

SSTALKERR Вам перевод нужен?

не надо, понял и исправил уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Друзья, подскажите моды, аддоны, файлы и тд, где есть переоценка оружия и желательно брони. Кроме SGM мода, ибо там цены неадекватные от разраба. Где это видано, чтобы ПБ стоил дороже Дигла, к примеру. Вот хочу поправить чутка цены. В общем, интересуюсь знать, кто заморочился с изменениями цен на снарягу. Желательно для ЗП, но устроят любые моды для любой из трилогии. Хочу посмотреть как там люди оценивали стволы, в каком порядке, от самой дешевой какашки до самой дорогой вундервафли.

Изменено пользователем bsanek628

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Решил восстановить сцену с ограблением игрока в подвале из ЧН (не в точности). Из логики всё нужное (вроде) взял, но при входе в рестриктор игра вылетает с таким логом. В xr_effects перенос вещей игрока в ящик восстановил (aka =relocate_actor_inventory_to_box()). Возможно, проблема в постпроцессах gar_ambush_hit и gar_ambush_wake, а может и в самой логике. Просветите, кто знает.

Спойлер

[error] Expression    : !m_error_code
[error] Function      : raii_guard::~raii_guard
[error] File          : C:\projects\xray-16\src\xrScriptEngine\script_engine.cpp
[error] Line          : 568
[error] Description   : ....k.e.r. call of pripyat\gamedata\scripts\xr_logic.script:643: attempt to call a nil value

Спойлер

[logic]
active = sr_idle

[sr_idle]
on_info = {=actor_in_zone(esc_start)} sr_idle@timer %=disable_ui =run_postprocess(gar_ambush_hit)%

[sr_idle@timer]
on_game_timer = 10 | {(-esc_granade_start} sr_idle@nil %=take_money(all) =relocate_actor_inventory_to_box(esc_actor_inventory_box)) =run_postprocess(gar_ambush_wake) =teleport_actor(esc_walk:esc_look) =enable_ui +esc_granade_start%

[sr_idle@nil]

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Conserva Проверяйте скобки!


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть у кого настроенные attach_angle_offset и attach_position_offset для модели сигареты? (модель из файлов ТЧ)
 

Спойлер

image.png.6e838aa4c055fad9a3a362ea10906b4e.png

 

  • Смех 1

За Гранью Реальности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
30 минут назад, Redix сказал:

Есть у кого настроенные attach_angle_offset и attach_position_offset для модели сигареты? (модель из файлов ТЧ)

attach_angle_offset        = 9.0, 0.0, 0.0
attach_position_offset    = 0.025, -0.02, 0.02
attach_bone_name        = bip01_r_finger11

  • Жму руку 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как можно увеличить дистанцию выхода в онлайн у нужного сквада? Или сделать так, чтобы он вообще не уходил в оффлайн?


За Гранью Реальности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А кто знает что сделать чтобы характеристики по типу защиты от взрыва или гашения удара + пулестойкости( у артефактов) показывались в инвентаре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет! помню в каком-то моде была возможность использования станкового пулемёта, так вот... Очень нужна технологическая база, знает кто способ реализации стационарного оружия?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, ScarletFox сказал:

Всем привет! помню в каком-то моде была возможность использования станкового пулемёта, так вот... Очень нужна технологическая база, знает кто способ реализации стационарного оружия?

 

В ЗП нужно вводить класс стац. пулемёта в движке, а далее обвязку в самой игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
40 минут назад, Paracetamol сказал:

В ЗП нужно вводить класс стац. пулемёта в движке, а далее обвязку в самой игре.

Так, про класс плюс-минус понял, можно точнее про обвязку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
33 минуты назад, ScarletFox сказал:

Так, про класс плюс-минус понял, можно точнее про обвязку?

Думаю в обвязке будет достаточно конфига самого пулемёта, звуков, модели, текстур. Думаю в скриптах ничего не нужно будет прописывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн