Overf1rst 1 489 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 18 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 784 Опубликовано 14 июля Есть такой вопрос. Актер (ГГ) прописан как отдельная группировка в игре. Могу ли я в теории прописать другим НПС группировку актера? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 587 Опубликовано 14 июля Крим я сам так не делал, но не вижу причин, почему нет. Как я понимаю, это просто заглушка,, чтобы ГГ не был в войне с фракциями типа бандитов. Возможно, конечно, есть какие-то скрипты, завязанные именно на наличие этой группировки, но я представить не могу, зачем, и сам такого не видел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ScarletFox 1 Опубликовано 14 июля 22 минуты назад, Paracetamol сказал: Думаю в обвязке будет достаточно конфига самого пулемёта, звуков, модели, текстур. Думаю в скриптах ничего не нужно будет прописывать Угу, ну в общем и целом понятно, буду пытаться реализовать "монолитную" огневую точку от первого лица, благодарю за ответ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 828 Опубликовано 14 июля 41 минуту назад, ScarletFox сказал: Угу, ну в общем и целом понятно, буду пытаться реализовать "монолитную" огневую точку от первого лица, благодарю за ответ. Если что советую покопаться в исходниках движка CoC. Там как раз таки реализован стац. пулёмет. Также можно посмотреть как это реализовано в ТЧ и в движке ОГСР. Дополнено 2 минуты спустя P.S: Ещё это было реализовано в моде "Ушедшая душа", но исходники его движка не были слиты, нужно узнавать у автора мода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 7 Опубликовано 15 июля Ребят кто знает а кто знает прописать апгрейды для костюма. Сделал комбез на основе свободовоского комбеза, в секции апгрейда просто прописал те же самые что у комбеза свободы, прописал ещё в в файле где прописаны у каких техников какие улучшения делает, но в игре не у одного из техника нет даже иконок Апгрейдов. Кто знает в каких в файлах надо прописать и что надо прописать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 279 Опубликовано 15 июля (изменено) В 14.07.2024 в 13:59, Redix сказал: Как можно увеличить дистанцию выхода в онлайн у нужного сквада? Или сделать так, чтобы он вообще не уходил в оффлайн? Очень не факт, что такое реально без правок движка, но можно попробовать покопаться в скриптовом серверном объекте в se_squad_group.script, мб что-то можно сделать. Возможно, можно сделать дочерний класс с особыми условиями выхода в оффлайн и к нему привязать нужный сквад. Изменено 15 июля пользователем Prostomod 1 Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 923 Опубликовано 15 июля стрелок_2009 См. здесь. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 7 Опубликовано 15 июля (изменено) 18 часов назад, denis2000 сказал: стрелок_2009 См. здесь. Блин мужик спасибо! Изменено 16 июля пользователем стрелок_2009 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 7 Опубликовано 16 июля (изменено) 18 часов назад, denis2000 сказал: стрелок_2009 См. здесь. А ты случайно не знаешь что надо сделать чтобы у артефактов в инвентаре стали отображается характеристики по типу would_protection, fire_would_protection и другие характеристики которые прописаны в конфигах Изменено 16 июля пользователем стрелок_2009 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 923 Опубликовано 16 июля стрелок_2009 Это только через движок. Движковые правки в отдельной теме. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xenomorphom 5 Опубликовано 17 июля (изменено) Здравствуйте. Такой вопрос: когда открываю модельки из Gunslinger mod в Блендере или МилШэйп происходит вылет. Как это исправить? Конвертер настроенный нужен? У меня есть конвертер, но он не конвертирует модели в object, выдает ошибку Спойлер Изменено 17 июля пользователем Xenomorphom Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 828 Опубликовано 17 июля 9 минут назад, Xenomorphom сказал: Здравствуйте. Такой вопрос: когда открываю модельки из Gunslinger mod в Блендере или МилШэйп происходит вылет. Как это исправить? Конвертер настроенный нужен? У меня есть конвертер, но он не конвертирует модели в object, выдает ошибку Ошибка (Скрыть контент) Попробуй прогнать через OGF Editor 4.1. Вроде там модели править нужно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xenomorphom 5 Опубликовано 17 июля Частично решил проблему, указав в файле старта конвертера форматы файлов через точку. Объект файл открывается в программах. Но предупреждает об ошибках Дополнено 1 минуту спустя Спойлер Дополнено 1 минуту спустя Это серьезные ошибки? Дополнено 11 минуты спустя Решил эти ошибки, убрав квадратные скобки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 318 Опубликовано 17 июля Xenomorphom Распаковщик ганслингер.7z 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 213 Опубликовано 17 июля Здраствуйте. Я занимался модингом на тч, и вот недавно перешёл на зп. К моему несчастью, эти 2 платформы сильно отличаются друг от друга. Я столкнулся с проблемой, решил создать сквад бандитов, которые просто сидят на базе и никуда не ходят. Делал всё по гайду Инферниса, но у меня ничего не вышло. Вылетов нету, игра работает, просто НПС не спавнятся на своих смарт_террейнах. Кто знает, с чем это может быть связано? Дополнено 43 минуты спустя Если что, вот какие файлы я менял в игре. Дополнено 10 минуты спустя Из-за чего может быть такая ошибка? Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...all of pripyat\gamedata\scripts\smart_terrain.script:1147: attempt to perform arithmetic on field 'arrive_dist' (a nil value) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 923 Опубликовано 18 июля 15 часов назад, RicoNRT сказал: Кто знает, с чем это может быть связано? С массой различных причин. 15 часов назад, RicoNRT сказал: smart_terrain.script:1147: attempt to perform arithmetic on field 'arrive_dist' (a nil value) Не корректно прописаны настройки смарта. 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 784 Опубликовано 18 июля Можно ли перемотать время вперёд? Только не в часах, а в днях. Мне нужно перемотать время на две недели вперёд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 923 Опубликовано 18 июля Крим level.change_game_time(u32 days, u32 hours, u32 mins) Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 213 Опубликовано 18 июля Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...call of pripyat\gamedata\scripts\xr_animpoint.script:269: attempt to index field 'object' (a nil value) Из-за чего может быть ошибка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 7 Опубликовано 18 июля В 16.07.2024 в 16:27, denis2000 сказал: стрелок_2009 Это только через движок. Движковые правки в отдельной теме. И ещё пара вопросов В каком файле можно изменить текст сообщений по типу "за раскрытие дело о пропаже сталкеров в ваш личный ящик на были помещены медикаменты " И за помощь долгу в ваш личный ящик был помещён пс5-м универсальная защита"? И как располажить локации на карте в КПК (сттбы при наводке выводилось из название) если я делаю карту сами не использую карты из ЧН и ЗП? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 923 Опубликовано 19 июля (изменено) RicoNRT Процитирую себя 4-х летней давности: Вылет говорит об отсутствии доступных анимационных состояний для смарт-ковера. Причина или в настройке логики анимпоинт или в настройке смарт-ковера в SDK или в скриптах при некорректном переносе новых анимаций. 14 часов назад, стрелок_2009 сказал: В каком файле можно изменить текст сообщений Используйте поиск файлов по содержимому. 14 часов назад, стрелок_2009 сказал: И как располажить локации на карте в КПК (сттбы при наводке выводилось из название) если я делаю карту сами не использую карты из ЧН и ЗП? Вопрос не понятен. Изменено 19 июля пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 7 Опубликовано 19 июля 3 часа назад, denis2000 сказал: RicoNRT Процитирую себя 4-х летней давности: Вылет говорит об отсутствии доступных анимационных состояний для смарт-ковера. Причина или в настройке логики анимпоинт или в настройке смарт-ковера в SDK или в скриптах при некорректном переносе новых анимаций. Используйте поиск файлов по содержимому. Вопрос не понятен. Я имею ввиду расположение локаций в КПК в файле game maos single Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 213 Опубликовано 19 июля denis2000 Я понял в чём проблема, но вопрос, а почему вылетает, когда я аимпоинту даю анимацию sit_ass или sit_knee? Это какая-то нерабочая анимация? Если так, то как сделать так, что бы она заработала? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 318 Опубликовано 19 июля (изменено) 11 минут назад, RicoNRT сказал: sit_ass или sit_knee? Это какая-то нерабочая анимация? Этих анимаций нет в ЗП, они из ЧН, их надо переносить в ЗП... Что не просто. Я пытался пару раз. но корректно так и не получилось, в итоге плюнул, проще поставить вейпоинт и прописать такую анимацию там. В сети есть тоторы по переносу этих анимаций в ЗП Изменено 19 июля пользователем Policai Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 213 Опубликовано 19 июля Policai Окей, будут значит на бочках да на палках сидеть. Тогда ещё вопрос, а как сделать так, что бы нпс находился в такой же анимации, как краб на скадовске из ЗП? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты