Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
1 час назад, стрелок_2009 сказал:

Stack trace это и есть весь лог

Значит я вам ничего не смогу подсказать.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как изменить радиус, в котором посчитываются ближайшие НПС? Ну та цифра, которая на миникарте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

НПС не видит свою логику (наверное)

типо нет анимок, звуков, ничем не торгует

name = escape_m_trader

custom data:

[story_object]
story_id = esc_trader

[logic]
sfg = scripts\escape\esc_trader.ltx

логику прикрепил

esc_trader.ltx

Изменено пользователем sosiska23
я не шарил как адекватно сделать вопрос, щас понял хочу сделать вопрос нормальным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sidorovich Вам в тему правок движка.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sidorovich 

Параметр radius в секции device_pda. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А кто подскажет в каком файле прописаны прицелы, подстволы и глушитель я искал но не нашёл где именно

и как создать новую ветку улучшений для брони

И ещё как создать скрипт - после того как игрок потравит кровососов газом и получить награду и бороды то мы можем подойти к шустрому и он скажет типа " Ох молодец сталкер что кровососов потравил, держи бронник военный как презент от меня" Но при этом это не будет как продолжение задания а просто интерактив с шустрым

Изменено пользователем стрелок_2009

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

нпс не хотят идти на свои места типо в сдк места поставил а стоят на местах только которые на way point а на смарт ковер идти не хотят 

фото вот https://drive.google.com/drive/folders/1MGsSJmv4VDpVyd4p9SDiQH2Arb1hryqW?usp=sharing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

sosiska23 Логика не принята НПС.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

типо они не видят свои места и поэтому никуда не идут,  надо пути посмотреть или что

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

sosiska23 Проверяйте корректность назначения логики вашим НПС.

  • Лайк 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 30.07.2024 в 20:09, sosiska23 сказал:

sfg = scripts\escape\esc_trader.ltx

Так попробуй

cfg = scripts\escape\esc_trader.ltx

  • Лайк 1
  • Смех 2

Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Где взять конвертер локаций в формат СДК и обратно? У челов на видео видел эти конвертеры, а где их достать в душе не е... не знаю. Подскажите пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DimoNULL в составе репака сдк 0.7 от даагуды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

я заселял локацию сделал базу долга а тут лог 
[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : ...r. call of pripyat\gamedata\scripts\bind_camp.script:28: attempt to index local 'ini' (a nil value)

что он означает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

sosiska23 Поставили криво настроенный camp_zone?

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

к сожалению нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

sosiska23 Так, а что вы делали с camp_zone?


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

cначало правильно настроил не работал, потом просто удалил и всё равно не работает

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

sosiska23 Чудес не бывает. Значит у вас остался объект типа camp_zone (или еще какой то с указанным в спавн секции биндером bind_camp.script) попытка считать у которого его конфигурацию заканчивается фейлом.

  • Жму руку 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хотел создать в Баре трёх алкашей. Для того, чтобы они говорили озвучкой спящего Кардана написал им эксклюзивную работу. Но игра вылетает с таким логом:

[error] Expression    : !m_error_code
[error] Function      : raii_guard::~raii_guard
[error] File          : C:\projects\xray-16\src\xrScriptEngine\script_engine.cpp
[error] Line          : 569
[error] Description   : ...t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\utils.script:469: bad argument #1 to 'gsub' (string expected, got nil)

Сами 3 алкаша не эксклюзивные, а простые нпс. Почитав документацию к СДК сделал вот так:

Спойлер

[exclusive]
bar_vobla = bar\bar_vobla.ltx
work1 = bar\bar_alkash_1.ltx
work2 = bar\bar_alkash_2.ltx
work3 = bar\bar_alkash_3.ltx

На Воблу игра не ругается, если убрать работу для алкашей, то игра вылетать не будет.

Спойлер

[logic@alkash_1]
active = animpoint@alkash_1
prior = 90

[animpoint@alkash_1]
use_camp = false
meet = meet@sleep
combat_ignore_cond = false
combat_ignore_keep_when_attacked = false
invulnerable = false
gather_items_enabled = false
help_wounded_enabled = true
corpse_detection_enabled = false
cover_name = bar_stalkers_animpoint_6

[meet@sleep]
close_snd_hello = nil
close_snd_bye   = nil
close_anim         = nil
close_victim     = nil
far_anim         = nil
far_victim         = nil
close_distance  = 0
far_distance     = 0
snd_on_use = zat_b3_tech_no_sleep_
abuse = false
use    = false
meet_on_talking = false

Спойлер

[logic@alkash_2]
active = animpoint@alkash_2
prior = 90

[animpoint@alkash_2]
use_camp = false
meet = meet@sleep
combat_ignore_cond = false
combat_ignore_keep_when_attacked = false
invulnerable = false
gather_items_enabled = false
help_wounded_enabled = true
corpse_detection_enabled = false
cover_name = bar_stalkers_animpoint_8

[meet@sleep]
close_snd_hello = nil
close_snd_bye   = nil
close_anim         = nil
close_victim     = nil
far_anim         = nil
far_victim         = nil
close_distance  = 0
far_distance     = 0
snd_on_use = zat_b3_tech_no_sleep_
abuse = false
use    = false
meet_on_talking = false

Спойлер

[logic@alkash_3]
active = animpoint@alkash_3
prior = 90

[animpoint@alkash_3]
use_camp = false
meet = meet@sleep
combat_ignore_cond = false
combat_ignore_keep_when_attacked = false
invulnerable = false
gather_items_enabled = false
help_wounded_enabled = true
corpse_detection_enabled = false
cover_name = bar_stalkers_animpoint_9

[meet@sleep]
close_snd_hello = nil
close_snd_bye   = nil
close_anim         = nil
close_victim     = nil
far_anim         = nil
far_victim         = nil
close_distance  = 0
far_distance     = 0
snd_on_use = zat_b3_tech_no_sleep_
abuse = false
use    = false
meet_on_talking = false

Если убрать эксклюзивную работу для алкашей, то игра вылетать не будет. То есть с логикой что-то не так

P.S. Пробовал закоментировать строчку с озвучкой, но всё равно вылетает

Изменено пользователем Skala

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Skala Попробуй в секции [exclusive] поменять work1, work2, work3, на alkash_1, alkash_2, alkash_3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Skitel46 Я сначала так и прописал, но тоже вылетало. Вот и решил как в оригинале прописать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Знатоки, не нашёл нигде информации касаемо категорий НПС, перечисленных в simulation_object_props. Помимо всех группировок сталкеров, в файле указаны некие группы мутантов: 

Спойлер

zoo_monster               
monster                    
monster_predatory_day     
monster_predatory_night 
monster_vegetarian        
monster_zombied_day       
monster_zombied_night    
monster_special     


      
Где увидеть наполнение этих групп? В конфигах мутантов ничего подобного не увидел
Да и в целом, известно вообще, как этот файл работает?
Я так понял, что файл отвечает конкретно за спавн НПС на смарте (тестировал на СоМ). Я прописал на смарт базы долга  в баре наёмников, и на второй день они там действительно появились. Но они не пришли, а заспавнились, так как в центр бара дорога в любом случае идёт через блокпосты долга, а стрельба началась только непосредственно на базе долга. Не могли же наймы пройти незамеченными
Так же вопрос к циферкам в этом файле
 

Спойлер

[val_smart_terrain_4_0]:default_base
territory    = 1 ;sim_avail     = true ;true
surge        = 1
dolg        = 1
bandit         = 2


Бандитов будет спавнится два отряда или у бандитов просто приоритет среди других групп на занятие этого смарта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

baraholschik Чтобы понять, как этот файл работает, изучайте скрипт конфигом которого он является: simulation_objects.script
И да, в оригинале ЗП за спавн он не отвечает, он отвечает за правила симуляции и всех приведенных вами балалаек там нет. СоМ не является профильным для данной темы.

  • Мастер! 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, Skala сказал:

Skitel46 Я сначала так и прописал, но тоже вылетало. Вот и решил как в оригинале прописать

Просто что я вижу, в категории [exclusive] идет отсылка на логику с именем work1 который находится в файле bar_alkash_1.ltx, а в самом файле bar_alkash_1.ltx нет логики с именем work1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн