Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
  В 30.07.2024 в 10:51, стрелок_2009 сказал:

Stack trace это и есть весь лог

Значит я вам ничего не смогу подсказать.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как изменить радиус, в котором посчитываются ближайшие НПС? Ну та цифра, которая на миникарте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

НПС не видит свою логику (наверное)

типо нет анимок, звуков, ничем не торгует

name = escape_m_trader

custom data:

[story_object]
story_id = esc_trader

[logic]
sfg = scripts\escape\esc_trader.ltx

логику прикрепил

esc_trader.ltxПолучение информации...

Изменено пользователем sosiska23
я не шарил как адекватно сделать вопрос, щас понял хочу сделать вопрос нормальным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sidorovich Вам в тему правок движка.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sidorovich 

Параметр radius в секции device_pda. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А кто подскажет в каком файле прописаны прицелы, подстволы и глушитель я искал но не нашёл где именно

и как создать новую ветку улучшений для брони

И ещё как создать скрипт - после того как игрок потравит кровососов газом и получить награду и бороды то мы можем подойти к шустрому и он скажет типа " Ох молодец сталкер что кровососов потравил, держи бронник военный как презент от меня" Но при этом это не будет как продолжение задания а просто интерактив с шустрым

Изменено пользователем стрелок_2009

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

нпс не хотят идти на свои места типо в сдк места поставил а стоят на местах только которые на way point а на смарт ковер идти не хотят 

фото вот https://drive.google.com/drive/folders/1MGsSJmv4VDpVyd4p9SDiQH2Arb1hryqW?usp=sharing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

sosiska23 Логика не принята НПС.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

типо они не видят свои места и поэтому никуда не идут,  надо пути посмотреть или что

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

sosiska23 Проверяйте корректность назначения логики вашим НПС.

  • Лайк 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 30.07.2024 в 17:09, sosiska23 сказал:

sfg = scripts\escape\esc_trader.ltx

Так попробуй

cfg = scripts\escape\esc_trader.ltx

  • Лайк 1
  • Смех 2

Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Где взять конвертер локаций в формат СДК и обратно? У челов на видео видел эти конвертеры, а где их достать в душе не е... не знаю. Подскажите пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DimoNULL в составе репака сдк 0.7 от даагуды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

я заселял локацию сделал базу долга а тут лог 
[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : ...r. call of pripyat\gamedata\scripts\bind_camp.script:28: attempt to index local 'ini' (a nil value)

что он означает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

sosiska23 Поставили криво настроенный camp_zone?

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

к сожалению нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

sosiska23 Так, а что вы делали с camp_zone?


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

cначало правильно настроил не работал, потом просто удалил и всё равно не работает

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

sosiska23 Чудес не бывает. Значит у вас остался объект типа camp_zone (или еще какой то с указанным в спавн секции биндером bind_camp.script) попытка считать у которого его конфигурацию заканчивается фейлом.

  • Жму руку 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хотел создать в Баре трёх алкашей. Для того, чтобы они говорили озвучкой спящего Кардана написал им эксклюзивную работу. Но игра вылетает с таким логом:

[error] Expression    : !m_error_code
[error] Function      : raii_guard::~raii_guard
[error] File          : C:\projects\xray-16\src\xrScriptEngine\script_engine.cpp
[error] Line          : 569
[error] Description   : ...t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\utils.script:469: bad argument #1 to 'gsub' (string expected, got nil)

Сами 3 алкаша не эксклюзивные, а простые нпс. Почитав документацию к СДК сделал вот так:

  Секция exlusive в файле логики смарт-террейна (Показать контент)

На Воблу игра не ругается, если убрать работу для алкашей, то игра вылетать не будет.

  Логика 1 алкаша (Показать контент)
  Логика 2 алкаша (Показать контент)
  Логика 3 алкаша (Показать контент)

Если убрать эксклюзивную работу для алкашей, то игра вылетать не будет. То есть с логикой что-то не так

P.S. Пробовал закоментировать строчку с озвучкой, но всё равно вылетает

Изменено пользователем Skala

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Skala Попробуй в секции [exclusive] поменять work1, work2, work3, на alkash_1, alkash_2, alkash_3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Skitel46 Я сначала так и прописал, но тоже вылетало. Вот и решил как в оригинале прописать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Знатоки, не нашёл нигде информации касаемо категорий НПС, перечисленных в simulation_object_props. Помимо всех группировок сталкеров, в файле указаны некие группы мутантов: 

  Текст из файла (Показать контент)


      
Где увидеть наполнение этих групп? В конфигах мутантов ничего подобного не увидел
Да и в целом, известно вообще, как этот файл работает?
Я так понял, что файл отвечает конкретно за спавн НПС на смарте (тестировал на СоМ). Я прописал на смарт базы долга  в баре наёмников, и на второй день они там действительно появились. Но они не пришли, а заспавнились, так как в центр бара дорога в любом случае идёт через блокпосты долга, а стрельба началась только непосредственно на базе долга. Не могли же наймы пройти незамеченными
Так же вопрос к циферкам в этом файле
 

  Например: (Показать контент)


Бандитов будет спавнится два отряда или у бандитов просто приоритет среди других групп на занятие этого смарта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

baraholschik Чтобы понять, как этот файл работает, изучайте скрипт конфигом которого он является: simulation_objects.script
И да, в оригинале ЗП за спавн он не отвечает, он отвечает за правила симуляции и всех приведенных вами балалаек там нет. СоМ не является профильным для данной темы.

  • Мастер! 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 07.08.2024 в 06:55, Skala сказал:

Skitel46 Я сначала так и прописал, но тоже вылетало. Вот и решил как в оригинале прописать

Просто что я вижу, в категории [exclusive] идет отсылка на логику с именем work1 который находится в файле bar_alkash_1.ltx, а в самом файле bar_alkash_1.ltx нет логики с именем work1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн