Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Paracetamol norm_talk_2_idle_***

  • Лайк 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А как сделать возможность чтобы тайник в ящике или рюкзаке, можно было забрать без наводки в любой момент игры? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите кто в курсе. Где в. Коке правиться дальность взаимодействия, с предметами? В system.ltx take_dist не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

как включить дебаг в open x-ray? или любом другом движке для Чистого Неба отследить вылет полностью? спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dviynyk обычно нужно скачать и поставить developer или mixed версию движка. 

Изменено пользователем Mawrak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Mawrak сказал:

developer или mixed

какие то ключи запуска нужно писать? команды в консоль? или он включен по дефолту?
я ввел команду lua_debug on и лог увеличился раз в 10. это оно?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dviynyk в OpenXray нужно скачать нужный bin. Нужны ли там конфиги - не помню. Но базово должно сразу работать.

lua_debug - звучит как дебаг для lua скриптов, то есть оно скорее всего фиксирует все, что присходит в lua. Если вы дебажите lua, то это оно, по идее. Без понимания конкретной ситуации сложно сказать, насколько это поможет.

Изменено пользователем Mawrak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Mawrak сказал:

Если вы дебажите lua

Ошибки в конфигах/скриптах. С помощью великого сэнсэя Нептуна и вышеупомянутой командой удалось локализировать проблемный участок. теперь можно продолжать ловить вылеты и фиксить ошибки с народной помощью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А кто знает как изменить картинку в опциях? 

И есть ли пак локаций из чистого неба для сдк 0.7 со всеми спавн элементами (аномалии, двери и прочее) но без граф поинтов и прочим что может вызвать вылет при добавлении в игру? Потому что сам я не знаю какие конкретно спавн элементы надо удалить

Изменено пользователем стрелок_2009

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, я взялся за фикс для своего прошлого мода (хочу приурочить его к выходу моей новой модификации) и обнаружил, что на освещении  ниже dx10 начинается такая наркомания:

Спойлер

ss_user_09-17-24_21-15-41_(garbage).thumb.jpg.a64626bda565085a686eaefa8479287b.jpgss_user_09-17-24_21-17-07_(garbage).thumb.jpg.b6de57266fcb3b0922e4efe52a245d98.jpg

ss-user-09-17-24-21-16-24-garbage.jpg

Не знаю, что я в Январе тогда наделал.


Дополнено 1 минуту спустя

стрелок_2009 Скачайте Cop's Level Pack

Изменено пользователем Skala
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поздного вечерочка всем. Возможно, вопрос не по теме, но нужно узнать, какая анимация используется в этой сцене. Я перерыл stalker_animation и stalker_scripts_animation, но ничего там не нашёл, к сожалению. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Vlador эта сцена если что из Долины Шорохов, там она в 1 раз появляется. Там можешь поискать.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RicoNRT то есть, это анимация не из оригинала? Интересно.

ДШ я проходил аж лет десять назад где-то, неудивительно, что не помню уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

для знатоков: какие альт. движки по типу Shadowcast Engine / IX-Ray / Open X-Ray / X-Ray Oxygen / Advanced X-Ray затрагивают логику НПС? и какие её НЕ затрагивают? большое спасибо всем ответившим...

Изменено пользователем Dviynyk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dviynyk в моем опыте в КоКе (точнее, в КоМе, но я думаю там без разницы) не нужно ставить галочки на одиночные точки для walk и look. Если точка одинокая, то они сами поймут, куда смотреть (в ванили если галочки не проставить, то они будут смотреть непойми-куда и еще и анимации не будут играть правильно). Плюс там в скриптах просто адаптирована куча изменений НПС, в частности (в частности CoP-AI-tweaks). Хотя это уже не совсем движок, с КоКом без скриптов не поработаешь.

Open X-Ray, насколько я могу судить, НЕ затрагивает НПС, или меняет очень минимально. Там вообще не особо изменены ванильные механики, в этом движке в основном содержатся багфиксы и изменения касаемо технической части. Хотя я использовал старую промежуточную версию (которую вообще из релизов убрали), еще до вырезания DX9, возможно с тех пор дела поменялись.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу