Overf1rst 1 503 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 19 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 976 Опубликовано 14 сентября Paracetamol norm_talk_2_idle_*** 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 7 Опубликовано 15 сентября А как сделать возможность чтобы тайник в ящике или рюкзаке, можно было забрать без наводки в любой момент игры? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleksandrBA 0 Опубликовано 16 сентября Подскажите кто в курсе. Где в. Коке правиться дальность взаимодействия, с предметами? В system.ltx take_dist не работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dviynyk 53 Опубликовано 16 сентября как включить дебаг в open x-ray? или любом другом движке для Чистого Неба отследить вылет полностью? спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 661 Опубликовано 16 сентября (изменено) Dviynyk обычно нужно скачать и поставить developer или mixed версию движка. Изменено 16 сентября пользователем Mawrak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dviynyk 53 Опубликовано 16 сентября 6 минут назад, Mawrak сказал: developer или mixed какие то ключи запуска нужно писать? команды в консоль? или он включен по дефолту? я ввел команду lua_debug on и лог увеличился раз в 10. это оно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 661 Опубликовано 16 сентября (изменено) Dviynyk в OpenXray нужно скачать нужный bin. Нужны ли там конфиги - не помню. Но базово должно сразу работать. lua_debug - звучит как дебаг для lua скриптов, то есть оно скорее всего фиксирует все, что присходит в lua. Если вы дебажите lua, то это оно, по идее. Без понимания конкретной ситуации сложно сказать, насколько это поможет. Изменено 16 сентября пользователем Mawrak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dviynyk 53 Опубликовано 16 сентября 1 час назад, Mawrak сказал: Если вы дебажите lua Ошибки в конфигах/скриптах. С помощью великого сэнсэя Нептуна и вышеупомянутой командой удалось локализировать проблемный участок. теперь можно продолжать ловить вылеты и фиксить ошибки с народной помощью... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 7 Опубликовано 17 сентября (изменено) А кто знает как изменить картинку в опциях? И есть ли пак локаций из чистого неба для сдк 0.7 со всеми спавн элементами (аномалии, двери и прочее) но без граф поинтов и прочим что может вызвать вылет при добавлении в игру? Потому что сам я не знаю какие конкретно спавн элементы надо удалить Изменено 17 сентября пользователем стрелок_2009 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 293 Опубликовано 17 сентября (изменено) Здравствуйте, я взялся за фикс для своего прошлого мода (хочу приурочить его к выходу моей новой модификации) и обнаружил, что на освещении ниже dx10 начинается такая наркомания: Спойлер Не знаю, что я в Январе тогда наделал. Дополнено 1 минуту спустя стрелок_2009 Скачайте Cop's Level Pack Изменено 18 сентября пользователем Skala 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlador 345 Опубликовано 17 сентября Поздного вечерочка всем. Возможно, вопрос не по теме, но нужно узнать, какая анимация используется в этой сцене. Я перерыл stalker_animation и stalker_scripts_animation, но ничего там не нашёл, к сожалению. Заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 252 Опубликовано 17 сентября Vlador эта сцена если что из Долины Шорохов, там она в 1 раз появляется. Там можешь поискать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlador 345 Опубликовано 17 сентября RicoNRT то есть, это анимация не из оригинала? Интересно. ДШ я проходил аж лет десять назад где-то, неудивительно, что не помню уже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dviynyk 53 Опубликовано 18 сентября (изменено) для знатоков: какие альт. движки по типу Shadowcast Engine / IX-Ray / Open X-Ray / X-Ray Oxygen / Advanced X-Ray затрагивают логику НПС? и какие её НЕ затрагивают? большое спасибо всем ответившим... Изменено 18 сентября пользователем Dviynyk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 661 Опубликовано 18 сентября Dviynyk в моем опыте в КоКе (точнее, в КоМе, но я думаю там без разницы) не нужно ставить галочки на одиночные точки для walk и look. Если точка одинокая, то они сами поймут, куда смотреть (в ванили если галочки не проставить, то они будут смотреть непойми-куда и еще и анимации не будут играть правильно). Плюс там в скриптах просто адаптирована куча изменений НПС, в частности (в частности CoP-AI-tweaks). Хотя это уже не совсем движок, с КоКом без скриптов не поработаешь. Open X-Ray, насколько я могу судить, НЕ затрагивает НПС, или меняет очень минимально. Там вообще не особо изменены ванильные механики, в этом движке в основном содержатся багфиксы и изменения касаемо технической части. Хотя я использовал старую промежуточную версию (которую вообще из релизов убрали), еще до вырезания DX9, возможно с тех пор дела поменялись. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 293 Опубликовано 19 сентября Здравствуйте, как поменять модель игрока от третьего лица? Я менял путь до модели и в actor.ltx и в character_desc_general в секции игрока, но моделька осталась оригинальной Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 533 Опубликовано 19 сентября @Skala, проверь, надет ли костюм, начата новая игра? Дополнено 21 минуты спустя В 17.09.2024 в 21:24, Skala сказал: Не знаю, что я в Январе тогда наделал. Не знаю, что ты там наделал, но попробуй шейдеркэш почистить. Картинка в меню пропала из-за прозрачного атласа. Спойлер когда-нибудь в модах помимо True Stalker меня не будет разочаровывать интерфейс, но не в этой жизни уж точно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dviynyk 53 Опубликовано 19 сентября Как запаковать gamedata в .db/.xdb? чтобы в patches закинуть и чтоб она читалась самой последней:ресурсы игры > патчи gsc > мод .db > моя геймдата.db Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Novik 21 Опубликовано 19 сентября (изменено) Пытаюсь зарендереть текстуру для террейна и вот такой кривой результат. Что я делаю не так? раньше было все норм. Спойлер Изменено 19 сентября пользователем Novik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 293 Опубликовано 19 сентября Hrust shaders_cache, shaders_cache_oxr и user.ltx удалял, но наркомания не исчезла. Если не надевать костюм, то моделька правильная, но если надеть любой броник, то будет лицо Дегтярёва. Но это не так важно, ведь это мне нужно было для скриншота. А для него я могу и броник снять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 333 Опубликовано 19 сентября 2 минуты назад, Novik сказал: Что я делаю не так? раньше было все норм. Переключи на использовать 1 канал а не 3 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 533 Опубликовано 19 сентября 54 минуты назад, Skala сказал: не исчезла Предлагаю завалиться в голосовой с демкой и пошагово смотреть, что такое. С одним уже так выяснили, где тот накосячил. 55 минут назад, Skala сказал: лицо Дегтярёва Очевидно, нужно ещё в секциях костюмов прописывать другие визуалы. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 293 Опубликовано 19 сентября (изменено) 2 часа назад, Hrust сказал: Предлагаю завалиться в голосовой с демкой и пошагово смотреть, что такое. С одним уже так выяснили, где тот накосячил. Давай 2 часа назад, Hrust сказал: прописывать другие визуалы В такое я не посвящён Изменено 19 сентября пользователем Skala Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deanon_man 9 Опубликовано 19 сентября Кто знает на что влияет материал в настройках ogf файлов? Партикли при попадании пули и звуки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 976 Опубликовано 20 сентября (изменено) Deanon_man Верно, партиклы, марки и звуки при взаимодействии пар материалов в игре (в том числе и пуль). Изменено 20 сентября пользователем denis2000 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты