Overf1rst 1 477 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 18 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 874 Опубликовано Суббота в 17:00 Paracetamol norm_talk_2_idle_*** 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 3 Опубликовано Воскресенье в 08:56 А как сделать возможность чтобы тайник в ящике или рюкзаке, можно было забрать без наводки в любой момент игры? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleksandrBA 0 Опубликовано Понедельник в 05:11 Подскажите кто в курсе. Где в. Коке правиться дальность взаимодействия, с предметами? В system.ltx take_dist не работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dviynyk 33 Опубликовано Понедельник в 11:03 как включить дебаг в open x-ray? или любом другом движке для Чистого Неба отследить вылет полностью? спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 471 Опубликовано Понедельник в 11:22 (изменено) Dviynyk обычно нужно скачать и поставить developer или mixed версию движка. Изменено Понедельник в 11:22 пользователем Mawrak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dviynyk 33 Опубликовано Понедельник в 11:29 6 минут назад, Mawrak сказал: developer или mixed какие то ключи запуска нужно писать? команды в консоль? или он включен по дефолту? я ввел команду lua_debug on и лог увеличился раз в 10. это оно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 471 Опубликовано Понедельник в 12:02 (изменено) Dviynyk в OpenXray нужно скачать нужный bin. Нужны ли там конфиги - не помню. Но базово должно сразу работать. lua_debug - звучит как дебаг для lua скриптов, то есть оно скорее всего фиксирует все, что присходит в lua. Если вы дебажите lua, то это оно, по идее. Без понимания конкретной ситуации сложно сказать, насколько это поможет. Изменено Понедельник в 12:02 пользователем Mawrak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dviynyk 33 Опубликовано Понедельник в 13:25 1 час назад, Mawrak сказал: Если вы дебажите lua Ошибки в конфигах/скриптах. С помощью великого сэнсэя Нептуна и вышеупомянутой командой удалось локализировать проблемный участок. теперь можно продолжать ловить вылеты и фиксить ошибки с народной помощью... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 3 Опубликовано вчера в 17:34 (изменено) А кто знает как изменить картинку в опциях? И есть ли пак локаций из чистого неба для сдк 0.7 со всеми спавн элементами (аномалии, двери и прочее) но без граф поинтов и прочим что может вызвать вылет при добавлении в игру? Потому что сам я не знаю какие конкретно спавн элементы надо удалить Изменено вчера в 18:10 пользователем стрелок_2009 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 135 Опубликовано вчера в 18:24 (изменено) Здравствуйте, я взялся за фикс для своего прошлого мода (хочу приурочить его к выходу моей новой модификации) и обнаружил, что на освещении ниже dx10 начинается такая наркомания: Спойлер Не знаю, что я в Январе тогда наделал. Дополнено 1 минуту спустя стрелок_2009 Скачайте Cop's Level Pack Изменено 12 часов назад пользователем Skala 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlador 335 Опубликовано вчера в 20:17 Поздного вечерочка всем. Возможно, вопрос не по теме, но нужно узнать, какая анимация используется в этой сцене. Я перерыл stalker_animation и stalker_scripts_animation, но ничего там не нашёл, к сожалению. Заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 120 Опубликовано вчера в 20:21 Vlador эта сцена если что из Долины Шорохов, там она в 1 раз появляется. Там можешь поискать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlador 335 Опубликовано вчера в 20:42 RicoNRT то есть, это анимация не из оригинала? Интересно. ДШ я проходил аж лет десять назад где-то, неудивительно, что не помню уже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dviynyk 33 Опубликовано 3 часа назад (изменено) для знатоков: какие альт. движки по типу Shadowcast Engine / IX-Ray / Open X-Ray / X-Ray Oxygen / Advanced X-Ray затрагивают логику НПС? и какие её НЕ затрагивают? большое спасибо всем ответившим... Изменено 3 часа назад пользователем Dviynyk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 471 Опубликовано 2 часа назад Dviynyk в моем опыте в КоКе (точнее, в КоМе, но я думаю там без разницы) не нужно ставить галочки на одиночные точки для walk и look. Если точка одинокая, то они сами поймут, куда смотреть (в ванили если галочки не проставить, то они будут смотреть непойми-куда и еще и анимации не будут играть правильно). Плюс там в скриптах просто адаптирована куча изменений НПС, в частности (в частности CoP-AI-tweaks). Хотя это уже не совсем движок, с КоКом без скриптов не поработаешь. Open X-Ray, насколько я могу судить, НЕ затрагивает НПС, или меняет очень минимально. Там вообще не особо изменены ванильные механики, в этом движке в основном содержатся багфиксы и изменения касаемо технической части. Хотя я использовал старую промежуточную версию (которую вообще из релизов убрали), еще до вырезания DX9, возможно с тех пор дела поменялись. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты