Overf1rst 1 482 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 18 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boomer 386 Опубликовано 8 часов назад 36 минут назад, Paracetamol сказал: %=change_actor_community(bandit)% Вот так я пробовал изначально, словил вылет. 37 минут назад, Paracetamol сказал: db.actor:set_character_community("группировка", 0, 0) А это помогло, спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lucha 0 Опубликовано 5 часов назад В 05.10.2024 в 21:08, makdm сказал: 1. Если параметр aggressive равен true - бежим в точку. 2. Если параметр aggressive равен false - идем в точк А вы случаем не смотрели псевдопса? Даже при false монстр всё равно бежит. Видимо анимация в движке неправильная. Я попытался через action назначить в инициализации, правда я это делал в mob_walker Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 179 Опубликовано 3 часа назад Здравствуйте, нпс не хочет идти на свою работу (а кто хочет?). Спойлер [exclusive] val_trener = darkvalley\val_trener.ltx Спойлер [logic@val_trener] active = walker@trener suitable = {=check_npc_name(val_trener)}true prior = 90 [meet@trener] close_anim = nil close_victim = nil far_anim = nil far_victim = nil close_distance = 0 far_distance = 0 use = {=dist_to_actor_le(3)} true meet_on_talking = false [walker@trener] path_walk = trener_walk path_look = trener_look meet = meet@trener combat_ignore_cond = false combat_ignore_keep_when_attacked = false invulnerable = true gather_items_enabled = false help_wounded_enabled = true corpse_detection_enabled = false Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты