Overf1rst 1 482 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 18 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deputy Sheriff 4 Опубликовано Воскресенье в 11:53 Доброго времени суток читающим. Делаю небольшую катсцену, в логике сначала создаю сквады в смарте, в котором происходит сцена, а потом их телепортирую по точкам через =teleport_npc_by_story_id. Сцена запускается, но тут же вылетает со следующим логом: Спойлер FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...nicles\mod-guns\gamedata\scripts\xr_motivator.script:161: attempt to index local 'smart_task' (a nil value) Перепробовал уже всё что можно, но результат выше. Возможно подскажет кто-нибудь где я накосячил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 257 Опубликовано Воскресенье в 11:56 Deputy Sheriff Можешь прислать конфиг смарта и работ в нём? Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deputy Sheriff 4 Опубликовано Воскресенье в 12:01 Prostomod в нём работ как таковых нет, только точки путей для неписей, участвующих в сцене, конфиг вот: Спойлер [smart_terrain] squad_id = 13 max_population = 2 [exclusive] lost_bandit_brom = lost_village\logic\lost_bandit_brom.ltx lost_bandit_brom_brigada_1 = lost_village\logic\lost_bandit_brom_brigada_1.ltx lost_bandit_brom_brigada_2 = lost_village\logic\lost_bandit_brom_brigada_2.ltx lost_stalker_feder = lost_village\logic\lost_stalker_feder.ltx Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 746 Опубликовано Воскресенье в 12:02 19 часов назад, Prostomod сказал: Потом можешь отключить свой радиационный очаг функцией =anomaly_turn_off(имя твоей аномальной зоны из *) и включить через =anomaly_turn_on(имя твоей аномальной зоны из *). Спойлер FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : .... call of pripyat\gamedata\scripts\xr_effects.script:2617: attempt to index local 'anomal_zone' (a nil value) stack trace: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 257 Опубликовано Воскресенье в 12:07 5 минут назад, Deputy Sheriff сказал: lost_bandit_brom = lost_village\logic\lost_bandit_brom.ltx lost_bandit_brom_brigada_1 = lost_village\logic\lost_bandit_brom_brigada_1.ltx lost_bandit_brom_brigada_2 = lost_village\logic\lost_bandit_brom_brigada_2.ltx lost_stalker_feder = lost_village\logic\lost_stalker_feder.ltx Ну всё равно, пришли пж конфиги этих работ Дополнено 2 минуты спустя Крим Имя аномальной зоны корректное передаётся? Можешь скинуть названия аномальной зоны и то, как вызываешь функцию? Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deputy Sheriff 4 Опубликовано Воскресенье в 12:12 Prostomod Спойлер [logic@lost_bandit_brom] active = walker@brom_wait suitable = {=check_npc_name(lost_bandit_brom) } true prior = 200 [walker@brom_wait] path_walk = bandit_brom_wait path_look = bandit_brom_wait_look meet = no_meet combat_ignore_cond = true danger = danger gather_items_enabled = false help_wounded_enabled = false corpse_detection_enabled = false on_signal = feder_active_zasada | remark@brom_atack [remark@brom_atack] path_walk = bandit_brom_on_pos path_look = bandit_look_feder def_state_moving1 = patrol def_state_standing = threat_danger meet = no_meet combat_ignore_cond = true danger = danger gather_items_enabled = false help_wounded_enabled = false corpse_detection_enabled = false [danger] ignore_distance = 0 Спойлер [logic@lost_bandit_brom_brigada_1] active = walker@bandit_1_brom_wait suitable = {=check_npc_name(lost_bandit_brom_brigada_1) } true prior = 200 [walker@bandit_1_brom_wait] path_walk = bandit_1_brom_wait path_look = bandit_1_brom_wait_look meet = no_meet combat_ignore_cond = true danger = danger gather_items_enabled = false help_wounded_enabled = false corpse_detection_enabled = false on_signal = feder_active_zasada | remark@bandit_1_brom_atack [remark@bandit_brom_1_atack] path_walk = bandit_1_brom_on_pos path_look = bandit_look_feder def_state_moving1 = patrol def_state_standing = threat_danger meet = no_meet combat_ignore_cond = true danger = danger gather_items_enabled = false help_wounded_enabled = false corpse_detection_enabled = false [danger] ignore_distance = 0 Спойлер [logic@lost_bandit_brom_brigada_2] active = walker@bandit_2_brom_wait suitable = {=check_npc_name(lost_bandit_brom_brigada_2) } true prior = 200 [walker@bandit_2_brom_wait] path_walk = bandit_2_brom_wait path_look = bandit_2_brom_wait_look meet = no_meet combat_ignore_cond = true danger = danger gather_items_enabled = false help_wounded_enabled = false corpse_detection_enabled = false on_signal = feder_active_zasada | remark@bandit_2_brom_atack [remark@bandit_brom_2_atack] path_walk = bandit_2_brom_on_pos path_look = bandit_look_feder def_state_moving1 = patrol def_state_standing = threat_danger meet = no_meet combat_ignore_cond = true danger = danger gather_items_enabled = false help_wounded_enabled = false corpse_detection_enabled = false [danger] ignore_distance = 0 Спойлер [logic@lost_stalker_feder] active = walker@feder_wait suitable = {=check_npc_name(lost_stalker_feder) } true prior = 200 [walker@feder_wait] path_walk = feder_start_point path_look = feder_look def_state_moving1 = patrol def_state_standing = threat_danger meet = no_meet combat_ignore_cond = true danger = danger gather_items_enabled = false help_wounded_enabled = false corpse_detection_enabled = false on_signal = feder_start_pos | remark@feder_point_1 [remark@feder_point_1] path_walk = feder_way_point_1 path_look = feder_look def_state_moving1 = patrol def_state_standing = threat_danger meet = no_meet combat_ignore_cond = true danger = danger gather_items_enabled = false help_wounded_enabled = false corpse_detection_enabled = false on_signal = feder_say_snd | remark@feder_point_2 %=play_sound(lost_nolan_hello)% [remark@feder_point_2] path_walk = feder_way_point_2 path_look = feder_look def_state_moving1 = patrol def_state_standing = threat_danger meet = no_meet combat_ignore_cond = true danger = danger gather_items_enabled = false help_wounded_enabled = false corpse_detection_enabled = false on_signal = feder_active_zasada | remark@feder_point_3 [remark@feder_point_3] path_walk = feder_way_point_3 path_look = feder_look def_state_moving1 = patrol def_state_standing = threat_danger meet = no_meet combat_ignore_cond = true danger = danger gather_items_enabled = false help_wounded_enabled = false corpse_detection_enabled = false on_signal = feder_hands_up | remark@feder_point_4 [remark@feder_point_4] path_walk = feder_way_point_3 path_look = feder_look anim = hands_up meet = no_meet combat_ignore_cond = true danger = danger gather_items_enabled = false help_wounded_enabled = false corpse_detection_enabled = false [danger] ignore_distance = 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 746 Опубликовано Воскресенье в 12:13 Prostomod Спойлер val_a3_fabric_smart_again_psy_anomal_zone Спойлер [sr_idle@1] on_info = sr_idle@2 %=anomaly_turn_off(val_a3_fabric_smart_again_psy_anomal_zone)% Дополнено 2 минуты спустя Prostomod Я дс скинул фото аномальной зоны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 257 Опубликовано Воскресенье в 12:44 Deputy Sheriff Честно скажу, я затрудняюсь ответить, что не так: не вижу чего то проблемного. Попробуй-ка в _g.script на 480 строке раскоментировать --error_log(reason) Чтобы получилось: -- Крешнуть игру (после вывода сообщения об ошибке в лог) function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Тогда у тебя если где-то ошибка, то игра более подробную информацию выложит при вылете. Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 746 Опубликовано Воскресенье в 12:52 У меня есть вопрос! У проигрываемого звука есть ограничение по времени? Допустим у меня есть звук на 10 минут, игра будет его воспроизводить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deputy Sheriff 4 Опубликовано Воскресенье в 12:53 Prostomod уже вручную перебирая логику нашел причину: в логике феди (feder) точка look указана как feder_look, а в сдк нужная точка подписана как feder_walk. Вывод: не делайте моды под пиво, а то потом плохо будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 857 Опубликовано Воскресенье в 13:35 42 минуты назад, Крим сказал: У проигрываемого звука есть ограничение по времени? Допустим у меня есть звук на 10 минут, игра будет его воспроизводить? Вот этой прогой заголовок обработать, и нормально.https://disk.yandex.ru/d/fSsyBPf2EixTmg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 746 Опубликовано Воскресенье в 14:47 НПС выполняет логику, но в какой-то момент он застывает и смотрит куда-то в сторону. При этом сейв и его загрузка не помогает, он как стоит - так стоит. В добавок никаких мутантов на уровне НЕТ. Я понимаю, что с ним не так. Подскажите, в чем проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 71 Опубликовано Воскресенье в 14:56 Крим , выкинь ЗП и канай в ЧН. Я тебе стелс ЧН продемонстрирую. В ЗП ты такого не увидишь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 903 Опубликовано Воскресенье в 15:15 Skala Ок. Еще раз: 5 часов назад, denis2000 сказал: zat_b7_is_late_attack_time - пример функции проверки времени из xr_conditions.script Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 205 Опубликовано Воскресенье в 15:16 denis2000 Извините, не заметил Дополнено 0 минут спустя Как забрать деньги у игрока через диалог? Поисковик выдаёт только способы заработать много денег в начале игры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 159 Опубликовано Воскресенье в 15:18 Skala Попробуй так: Спойлер function val_rob_actor_reloc_money(actor, npc) dialogs.relocate_money(npc, 800, "out") end Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 903 Опубликовано Воскресенье в 15:19 Skala Пример: function jup_a10_actor_give_outfit_money(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_money_from_actor(first_speaker, second_speaker, 5000) end Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 474 Опубликовано Воскресенье в 15:19 (изменено) @Skala, в ванили есть примеры. Гном забирает деньги на складе контейнеров, какие-то бандиты требуют деньги по квесту с Корягой. Изменено Воскресенье в 15:19 пользователем Hrust Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 205 Опубликовано Воскресенье в 15:25 (изменено) Спойлер Они говорят мне, говорят: «Вас! Вас! Кого, бл*дь, ты выберешь — их или нас? Нас или их?» Как, как знаешь, как будто, бл*дь, мне еще, с*ка, надо выбирать! Дополнено 5 минуты спустя denis2000 На второй строчке мои полномочия всё return db.actor ~= nil and (level.get_time_hours() >= 23 or level.get_time_hours() < 9) Изменено Воскресенье в 15:32 пользователем Skala 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 903 Опубликовано Воскресенье в 15:42 Skala Логическое выражение: Игрок есть и время больше/равно 23 часа или меньше 9 часов 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 205 Опубликовано Воскресенье в 17:31 denis2000 Добавил такую функцию и она не работает Спойлер function posilny_pribil_time (actor, npc) return db.actor ~= nil and (level.get_time_hours() >= 8 or level.get_time_hours() < 10) end Мне нужно, чтобы она работала с 8:00 по 10:00. Спойлер [sr_idle@time] on_info = {+timer_start -timer_stop =posilny_pribil_time} sr_idle@spawn %+timer_stop% После этой функции должна придти смска, заспавниться сквад и появиться диалог, но ничего не происходит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 546 Опубликовано Воскресенье в 17:58 Skala нужно просто сделать проверку по времени? Тогда поставьте if форму и в условия загоните проверку (level.get_time_hours() >= 8 or level.get_time_hours() < 10). При соблюдении условий делайте return true, а в else - return false. В логике объектов проверки из xr_conditions требуют значений true или false. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 205 Опубликовано Воскресенье в 18:39 41 минуту назад, Mawrak сказал: нужно просто сделать проверку по времени? Да Mawrak А как это должно выглядеть? Я в скриптах 0 и ничего не понимаю всё равно. function posilny_pribil_time (actor, npc) if return true db.actor (level.get_time_hours() >= 8 or level.get_time_hours() < 10) end Должно быть вот так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 546 Опубликовано Воскресенье в 18:46 Skala это выглядит совсем неправильно. Тут нужно просто как в lua написать if else: https://www.cronos.ru/kb-1523.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 877 Опубликовано Понедельник в 00:01 Skala функция рабочая, не были выполнены предыдущие условия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты