Overf1rst 1 502 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 19 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 973 Опубликовано 14 октября Skala function posilny_pribil_time (actor, npc) return db.actor ~= nil and level.get_time_hours() >= 8 and level.get_time_hours() < 10 end Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ink2311 0 Опубликовано 14 октября (изменено) Всем добрый вечер, хочу создать свой мод на базе CoP, с чего начать? Изменено 14 октября пользователем Ink2311 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 316 Опубликовано 14 октября 4 минуты назад, Ink2311 сказал: с чего начать? С простейших действий на оригинальном ЗП: создание нового предмета, правка торговли, создание диалога, простейшие скрипты... Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 973 Опубликовано 14 октября (изменено) Ink2311 С КМБ. Или видеоуроков. Изменено 14 октября пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 293 Опубликовано 14 октября (изменено) Можно ли на время кат-сцены заглушить звук в игре? Т.е. чтоб играли только нужные мне звуки (фоновая музыка) Изменено 14 октября пользователем Skala Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 973 Опубликовано 15 октября (изменено) Skala Отключить звук окружения: _G.amb_vol = get_console():get_float("snd_volume_eff") get_console():execute("snd_volume_eff 0") Включить звук окружения: get_console():execute("snd_volume_eff "..tostring(_G.amb_vol)) _G.amb_vol = 0 Это тупо регулировка громкости звука в игре скриптовым методом! Изменено 15 октября пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 293 Опубликовано 15 октября denis2000 А как это в логику рестриктора прописать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 973 Опубликовано 15 октября Skala Создать функции с таким кодом в xr_effects.script и использовать их в логике. 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 795 Опубликовано 16 октября Вопрос такой: могу ли я задать время на экране %=send_tip()%? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 973 Опубликовано 16 октября Крим Конечно, для этого нужно подправить функцию из xr_effects.script function send_tip(actor, npc, p) local showtime = nil if p[4] and type(p[4]) == "number" and p[4] > 0 then local showtime = p[4] end news_manager.send_tip(actor, p[1], nil, p[2], showtime, p[3]) end Теперь четвертым параметром можно передать время сообщения на экране. 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 293 Опубликовано 17 октября denis2000 Таким способ пропадает вообще весь звук. Мне нужно, чтобы не слышны были звуки дождя и выстрелы, но играла музыка на фоне Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasyan54636 145 Опубликовано 17 октября @Skala Можно сделать новый погодный цикл без фоновых звуков в директории environment/weathers/. За его основу можешь взять к примеру цикл indoor.ltx. В самом цикле присвоить всем параметрам ambient = indoor. Далее в ambients.ltx найти секцию indoor и поставить ей параметры как на картинке (вместо dogs_1 можешь поставить любую заглушку из sound_channels.ltx). Когда понадобиться вернуть звуковые эффекты, точно так же через функцию ставишь стандартный погодный цикл. Это, наверное, костыльно, но сработает беспроигрышно. Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 293 Опубликовано 17 октября vasyan54636 Попробую, но это отключит звук выстрелов из автоматов? У меня кат-сцена с перестрелкой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasyan54636 145 Опубликовано 17 октября @Skala Звуков стрельбы не будет, так как в секции indoor, в параметре sound_channels нет gunshots_1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 293 Опубликовано 17 октября vasyan54636 Возникла такая проблема, что нпс пропадают при начале кат-сцены. Спойлер [sr_idle@timer] on_game_timer = 30 | sr_idle@timer2 %+post_cutscene_start =remove_squad(val_post_1_dolg_squad) =remove_squad(val_post_1_squad) =disable_ui =run_postprocess(fade_in:1960:true) =set_weather(no_sound:true) =create_squad(val_post_1_pavlik_squad:val_post_1) =create_squad(val_post_1_cut_dolg_squad:val_post_1) =create_squad(val_post_1_cut_dolg_2_squad:val_post_1) =create_squad(val_post_1_cut_freedom_squad:val_post_1)% [sr_idle@timer2] on_game_timer = 30 | sr_cutscene %=stop_postprocess(1960) =play_sound(post_combat_cutscene_sound)% [sr_cutscene] point = val_actor_plen_walk look = val_actor_plen_look cam_effector = pavlik_death global_cameffect = true on_signal = cameff_end | sr_idle@nil %=create_squad(val_ferma_dolg_squad:val_ferma) =create_squad(val_ferma_stadionov_squad:val_ferma) =forward_game_time(2) =remove_squad(val_post_1_pavlik_squad) =remove_squad(val_post_1_cut_dolg_squad) =remove_squad(val_post_1_cut_dolg_2_squad)% enable_ui_on_end = true on_game_timer = 340 | %=run_postprocess(fade_in) =play_sound(ay_blya)% on_game_timer2 = 360 | %=play_sound(ay_blya)% Они появляются на долю секунды и пропадают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasyan54636 145 Опубликовано 17 октября @Skala Актор находится далеко от пролета камеры? Если да, то рискну предположить, что нпс переходят в оффлайн. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 293 Опубликовано 17 октября vasyan54636 На время кат-сцены он прямо в этом месте, но после неё он спавнится далеко Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 973 Опубликовано 18 октября (изменено) 13 часов назад, Skala сказал: Таким способ пропадает вообще весь звук. Я как-бы об этом и написал. Погодный цикл должен сработать, но звуки НПС/Мутантов и выстрелы из оружия у НПС останутся. Для устранения этого в катсцене потребуется использовать silent_stalker, сделать беззвучных мутантов специально для нее, а также снарядить НПС оружием с отключенным звуком! Skala А мне все же кажется, что НПС сразу уходят в офлайн. Сами НПС или смарт к которому они привязаны находиться в этот момент вне зоны А-лайф. Изменено 18 октября пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 119 Опубликовано 18 октября denis2000 , midi? Очень даже заинтриговало. Весь движок перетряхнул, а вот это не встретил. Я с миди знаком с начала нулевых, знаю что миди это алгоритм для генератора. Ну да ладно, пусть будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 973 Опубликовано 18 октября andreyholkin Я конечно могу ошибаться и X-ray не поддерживает этот метод генерации музыки или это анахронизм, а возможно snd_volume_music - это регулировка отдельного канала для проигрывания динамической музыки. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 293 Опубликовано 18 октября (изменено) Здравствуйте, можно ли как в колде сделать бсконечный респавн противников до определённого момента, который будет бежать к игроку? Изменено 19 октября пользователем Skala Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimoNULL 3 Опубликовано 18 октября Кто знает, в чём причина писка в главном меню и в меню паузы в ЗП? Как будто чайник кипит. Причем когда я переключаю настройки писк частично изменяется. А когда я выключаю меню, писк пропадает полностью Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 885 Опубликовано 19 октября Skala можно 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 1 032 Опубликовано 19 октября (изменено) 17 часов назад, DimoNULL сказал: Кто знает, в чём причина писка в главном меню и в меню паузы в ЗП Это свист дросселей твоей подыхающей видюхи, когда в меню в неё долбится несколько тысяч FPS. Можешь померить температуру видюхи в это время - будет прикольно. Лечится либо принудительным ограничением в 100-600 fps в видеодрайвере, либо установкой фикса включающего принудительный всинк. https://disk.yandex.ru/d/u88soYnxZz-9Rg Изменено 19 октября пользователем macron 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sosiska23 0 Опубликовано 19 октября (изменено) создавал уникальное оружие все ок кроме 2 вопросов как сделать только одиночный огонь и почему оно не на своем месте (где можно скачать текстуру ui_icon_equimpent gunsinger mod) Изменено 19 октября пользователем sosiska23 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты