Overf1rst 1 506 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 19 10 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 985 Опубликовано 11 часов назад (изменено) Domovoi У модели должен быть скелет - создается в 3D редакторе и привязывается к мешу модели. И привязанные к скелету шейпы (то есть физически обсчитываемые поверхности) - создаются в SDK в настройках скелета. Смотрите статьи или видео по созданию и настройке таких моделей. Pavel2000 Создать требуемый раздел в реестре винды или отключить эту проверку в движке. Изменено 11 часов назад пользователем denis2000 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 302 Опубликовано 11 часов назад Здравствуйте, как заспавнить в инвентарь игрока 1 патрон в начале игры. То есть у игрока должно быть оружие и 1 патрон к нему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 985 Опубликовано 10 часов назад Skala Спавните оружие стандартным способом, в нем будет одна полная обойма, после начала игры через нетпакет удалите все патроны, кроме одного из оружия. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 808 Опубликовано 3 часа назад Есть вопрос. Кто знает, возможно ли удалить задание из КПК игрока, при этом чтобы он не заметил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 985 Опубликовано 48 минут назад (изменено) Крим Можно попробовать так: ставите ему статус reversed, и убираете в скрипте выдачу сообщения об отмене задания. Изменено 48 минут назад пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты